Вы не зашли.
Тема закрыта
dimco написал:
Оригинальное сообщение #739851
автор не чувствует себя облапошенным дурачком
Я бы чувствовал на их месте. Работа автора стоит неизмеримо больше. Но таковы времена. И не редакции здесь виноваты в том, что автора не ценят - редакции денег не печатают.
Все прекрасно, только к чему все это. Это примерно эквивалент тому, что устроить на бирже труда митинг по поводу того, кто какую хочет зарплату. А дальше господа авторы хотят несут, не хотят не несут (рынок однако). Везде и всегда сколько платить диктует тот, кто платит, а не тот кто хочет получать.
А писать много и часто добротные авторы просто физически не могут - плодовитость как у кролика это первый признак халтуры...
Отредактированно Алекс (10.09.2013 21:04:32)
dimco написал:
Оригинальное сообщение #739883
редакции тоже достается немало работы
Иногда редакция переписывает авторский "труд" заново, причем, бесплатно и даже с дополнениями. Нередко редактирование затрагивает процентов 75 текста. Недаром в прошлом, в приличных изданиях, редактору платили до 60% от авторских.
iTow написал:
Оригинальное сообщение #740030
Нередко редактирование затрагивает процентов 75 текста.
Позвольте аккуратно по-интересоваться: а смысл авторского текста остаётся прежним, или тоже меняется под влиянием редакторской правки?
dimco написал:
Оригинальное сообщение #739887
автор, не должен оставаться совсем уж без
Если бы автор умел писать и знал предмет, тогда вопросов бы возникало меньше. Но, к сожалению, большинство авторов сильно преувеличивает свои способности и познания. О чем говорить, если несмотря на корректора и редактиоров, отлавливающих значительную часть ляпов и косноязычия, кое-что все равно проскакивает. Если бы издания публиковали "сырые" тексты, то мало кто мог бы их читать.
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #740029
А писать много и часто добротные авторы просто физически не могут - плодовитость как у кролика это первый признак халтуры...
А у Фридмена как-то получается. Интересно, кто из зарубежных авторов живет на гонорары?
Kronma написал:
Оригинальное сообщение #740020
Лично мне интересно
Ну, так Вы сами на свой вопрос ответили - по "железу" РЯВ, кроме Вас самого, сейчас мало кто напишет. Писавшие ранее, увы, могут только повторить свое же, может, чуть расширив, но главное - с теми же идеями. Возможно, напишет Скворцов, но не в журнал, а в "Мидель". По железу 1МВ время от времени пишет тот же Кузнецов. Но вот новых авторов на горизонте не видно. Разумеется, если не считать пишущих о катерах, шлюпках и т.п.
Kronma написал:
Оригинальное сообщение #740020
Только тщеславие, или что-то ещё
Желание поделиться знаниями или исправить допущенную кем-то ошибку. Другого, действительно, не придумаешь.
Kronma написал:
Оригинальное сообщение #740020
А что в этом невозможного в принципе?
Для пишущих "Гарри Поттера", разумеется, ничего невозможного. Даже для многочисленных и, преимущественно, бесталанных авторов "вселенной SW" тоже ничего невозможного. Но история флота - не та область, в которой можно рассчитывать на большие прибыли, соответственно - на большие гонорары.
Kronma написал:
Оригинальное сообщение #740020
с уходом хороших авторов
Из тех, кто начинал в "Гангуте", разумеется, кроме уже почивших, изрядная часть в нем время от времени публикуется. Просто времени прошло уже немало, начинавшие и тогда были отнюдь не юношами, а сейчас в большинстве своем почтенного и весьма почтенного возраста. Они просто уже не пишут с прежним темпом. Разумеется, если не считать Щедролосева, который и в 90 лет продолжает писать довольно бодро, но это исключение. Часть авторов переориентировалась. Один, например, с увольнением из вооруженных сил, должен был заняться другим делом, он и теперь пишет, но на другие темы. Есть только один автор, который, действительно, ушел, но о нем не будем.
Олег написал:
Оригинальное сообщение #740034
А у Фридмена как-то получается.
Да какой он нахрен автор, этот Фридман?
Его даже ни разу в МорКоле не напичатали!
Kronma написал:
Оригинальное сообщение #740031
смысл авторского текста остаётся прежним
Думаю, если бы Вы взялись поработать редактором, то довольно быстро разобрались бы в том, что иные авторы пишут такие вещи, которые оставлять нетронутыми никак не возможно, именно в отношении их смысла. Но на пальцах объяснить это невозможно. Если же автор специалист (вариант - написал нечто такое, что ни редакторы, ни рецензенты оценить не в состоянии - это требовало бы длительного изучения предмета), то о каком же изменении смысла может идти речь.
iTow написал:
Оригинальное сообщение #740042
Другого, действительно, не придумаешь.
Согласен, это тоже поводы публиковаться. О них я не подумал.
iTow написал:
Оригинальное сообщение #740042
Возможно, напишет Скворцов, но не в журнал, а в "Мидель".
Да, это было бы очень интересно.
Жаль, что давно ничего нет от Овсянникова /питерского/, и от тех, кто писал про ВМФ СССР доядерной эпохи /Б.Морин, если не путаю/.
iTow написал:
Оригинальное сообщение #740042
Но история флота - не та область, в которой можно рассчитывать на большие прибыли, соответственно - на большие гонорары.
Дык, я и не говорил, что в этой области можно озолотиться.
Речь шла о том, что при самостоятельной публикации есть неплохие шансы "уйти в плюс".
Впрочем, всё это - гипотетически. Разговор ниочём, так сказать...
BK написал:
Оригинальное сообщение #739809
Это во многом так - для "шиплаверства". Хотя это во многом порочное направление:-). На том же Западе издаются и чисто (или почти чисто) "текстовые" книги. И параллельно - иллюстративные альбомы.
Похоже, я невнятно выразился /имел в виду одно, а написал почему-то другое/: когда я говорил о том, что новые иллюстрации - это 50% успеха, я имел в виду успех реализации книги, а не её успех у читателя.
Иными словами - с новыми и красивыми картинками её быстрее и проще продать.
Как грится: "Впервые на арене! Эксклюзив! Только у нас в таком качестве! Спешите купить!" и т.п.
Kronma написал:
Оригинальное сообщение #740043
Его даже ни разу в МорКоле не напичатали!
Зато в Арсенале в каждом номере.
Отредактированно Алекс (10.09.2013 21:55:45)
Олег написал:
Оригинальное сообщение #740034
А у Фридмена как-то получается.
Имейте столько литературных рабов, как у Фридмана и вы будете по книге в месяц писать. Вы посмотрите последние его книги, там подписи к фото зачастую намного интереснее и содержательнее текста. К тому же Фридман рассматривает только аспект проектирования, притом ой как кусочно (что попалось). В крейсерах Викторианской эпохи посмотрите например, что написано про крейсера типа "Мерсей"...
iTow написал:
Оригинальное сообщение #740046
Если же автор специалист..., то о каком же изменении смысла может идти речь.
Э-э-э... собрав всю деликатность, спрошу чуть более прямо: если мнение автора, изложенное в статье, диаметрально расходится с мнением редактора по этому же вопросу, то кто победит, "слон или крокодил"?
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #740052
Зато в Арсенале в каждом номере.
Ну, теперь я за него спокоен, он - АВТОР!
Еду знакомиться.
Kronma написал:
Оригинальное сообщение #740043
Да какой он нахрен автор, этот Фридман?
Его даже ни разу в МорКоле не напичатали!
Зато у Арбузова было несколько цельно-переведенных.
Олег написал:
Оригинальное сообщение #740058
Зато у Арбузова было несколько цельно-переведенных.
Кого, Фридманов?
История развития авианосцев-линкоров-крейсеров-эсминцев US NAVY?
Или /о, Боже!/ - британских крейсеров?!
Похоже, я что-то пропустил...
Линкоры США Мандель и Скопцов - псевдонимы Фридмана?
Бирсерг написал:
Оригинальное сообщение #740063
Линкоры США Мандель и Скопцов - псевдонимы Фридмана?
ИМХО да.
Уважаемый iTow, спасибо за достаточно подробные ответы.
Поскольку я сегодня поднял эту тему, хотелось бы подытожить написанное Вами, как человеком, работающим в ИПК "Гангут". Получается практически дословно так:
- зарплаты в "Гангуте" очень низкие;
- "Гангут" убыточное предприятие, доходов не имеет и "на протяжении многих лет существует только благодаря энтузиазму владельцев и сотрудников. Вообще все это почти в чистом виде благотворительный проект";
- 500 руб. автору за статью для журнала неподъемная сумма;
- при этом динамика продаж не ухудшилась;
- коллектив редакции ждет, "Что раньше произойдет - сами сотрудники плюнут [на журнал] или читатели";
- 3-5 тысяч рублей и даже, по Вашим словам, 1,5-2 тысячи за авторский лист текста - это "совершенно фантастические запросы". (Здесь добавлю от себя, что МорКол считают, что это вполне нормально - 5 тыс. за лист);
- за такие гонорары, какие платят в Вашем издательстве, Вы бы "чувствовали на их [авторов] месте" себя облапошенным дурачком;
- история флота - не та область, в которой можно рассчитывать на большие прибыли, соответственно - на большие гонорары (полностью согласен, но думаю, никто из Ваших авторов и не рассчитывает купить на гонорар от статьи пресловутый "Гелендваген").
То есть общую позицию "Гангута" в отношении авторов и их материалов можно сформулировать так: - Не платили (или почти не платили) и платить не собираемся. Кто хочет публиковаться "за так", из любви к искусству или чтобы "поделиться знаниями" - милости просим. Остальные могут не беспокоиться.
Я ничего не перепутал?
PS: Насчет того, что "Если бы автор умел писать и знал предмет, тогда вопросов бы возникало меньше. Но, к сожалению, большинство авторов сильно преувеличивает свои способности и познания" - согласен, конечно, есть и такие случаи, причем подозреваю, нередко. Никто не отрицает Важности труда редактора.
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #740055
Имейте столько литературных рабов, как у Фридмана и вы будете по книге в месяц писать. Вы посмотрите последние его книги, там подписи к фото зачастую намного интереснее и содержательнее текста. К тому же Фридман рассматривает только аспект проектирования, притом ой как кусочно (что попалось).
А откуда деньги на литературных рабов? Насчет кусочности - согласен, хотя в целом проектирование достаточно подробно и однородно расписано. А какие вы можете назвать обзорные работы, где про все проекты написано примерно одинаково много? Вообще, складывается мнение, что книги про английский флот у него интереснее книг про американский. Насчет ценности подписей - видимо я еще не достиг вашего с Фридманом уровня владения темой.
Олег написал:
Оригинальное сообщение #740067
Вообще, складывается мнение, что книги про английский флот у него интереснее книг про американский.
Интереснее только одним, как не странно, но про англичан у нас известно намного меньше. Потом лично для себя давно уже сделал вывод и с каждым разом все больше убеждаюсь - Фридман очень не любит корабли до 2МВ и пишет по ним очень поверхностно. Лично считаю его лучшей книгой по англичанам - Английские авианосцы
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #740070
Лично считаю его лучшей книгой по англичанам - Английские авианосцы
Согласен, пока лучшая книга Фридмена из всех мной прочтенных.
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #740070
Фридман очень не любит корабли до 2МВ и пишет по ним очень поверхностно.
А после ВМВ слишком любит и пишет настолько занудно, что читать невозможно.
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #740070
Интереснее только одним, как не странно, но про англичан у нас известно намного меньше.
Все таки про англичан без Фридмена написано больше, чем про американцев без Фридмена.
Олег написал:
Оригинальное сообщение #740071
Все таки про англичан без Фридмена написано больше, чем про американцев без Фридмена.
А это смотря по каким классам...
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #740055
посмотрите последние его книги, там подписи к фото зачастую намного интереснее и содержательнее текста.
Угу, "намного интереснее и содержательней".
Особенно, в "Naval Weapons of WWI", где он даже не понимает, о чём пишет: на картинке нарисовано одно, а в тексте - совсем про другое.
Гы, писал бы он лучше про своё, родное, американское.
Не дёргался в сторону.
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #740074
А это смотря по каким классам...
По ЛК - Паркс, Райвен-Робертс и Берт, по Кр - Райвен (? который крейсера ВМВ), ЭМ - Лайон и Марч, по парусным - английский флот вообще лучше всех описан. Наверное многих забыл.
Тема закрыта