Сейчас на борту: 
Dianov,
invisible,
lacy1
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 6 7 8 9 10 … 31

#176 17.10.2013 15:59:37

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10589




Вебсайт

Re: Статья в Википедии

Стерегущий написал:

Оригинальное сообщение #753964
Зачем?

Т.е. манёвренность (циркуляция, разгон, торможение) у 6500т Варяга и у 2500т Тиёда будет одинакова на одинаковой скорости?
И оставаться в фарватере на скорости им будет одинаково легко/сложно?

P.S. В статье скорость Тиёды на момент боя неправильная - после замены котлов в 1898 должна быть 21уз.


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#177 17.10.2013 16:05:40

Стерегущий
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3
Откуда: Рязань
ЭБР "Ретвизан"
Сообщений: 8016




Re: Статья в Википедии

Скучный Ёж написал:

Оригинальное сообщение #753973
Т.е. манёвренность (циркуляция, разгон, торможение) у 6500т Варяга и у 2500т Тиёда будет одинакова на одинаковой скорости?

Нет.

Скучный Ёж написал:

Оригинальное сообщение #753973
И оставаться в фарватере на скорости им будет одинаково легко/сложно?

Да.

Скучный Ёж написал:

Оригинальное сообщение #753973
В статье скорость Тиёды на момент боя неправильная - после замены котлов в 1898 должна быть 21уз.

Уже говорилось что в статье скорость все приведенные данные небезупречны, так как отражают лишь проектные параметры, а не фактические.
Конкретно же Чиода на последних перед войной испытаниях в сентябре 1903-его развил 17,4 узла.


Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц, городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут и язык, на котором они говорят: вероятно вы строите своё государство на чужой территории... (c)

#178 17.10.2013 16:13:55

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10589




Вебсайт

Re: Статья в Википедии

Стерегущий написал:

Оригинальное сообщение #753978
Конкретно же Чиода на последних перед войной испытаниях в сентябре 1903-его развил 17,4 узла.

не-не-не, если у Варяга 23, то у Тиёды 21.
А потом по тексту типа "на испытаниях: оборотов... что соответствовало ... узлов"

Стерегущий написал:

Оригинальное сообщение #753978

Скучный Ёж написал:

Оригинальное сообщение #753973
Т.е. манёвренность (циркуляция, разгон, торможение) у 6500т Варяга и у 2500т Тиёда будет одинакова на одинаковой скорости?

Нет.

Скучный Ёж написал:

Оригинальное сообщение #753973
И оставаться в фарватере на скорости им будет одинаково легко/сложно?

Да.

Глубина мысли не ясна.


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#179 17.10.2013 16:25:52

invisible
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Le Fevre
HMAS Newcastle
Сообщений: 9585




Re: Статья в Википедии

abacus написал:

Оригинальное сообщение #753882
А, так теперь я уже сам про себя придумал, что у японцев миллионные армии, потому, как в кажном баталионе по 2,5 тыс.? Это не вы мне приписали? А сейчас вы тут мечетесь  и лезете к каждому "вы слыхали, как он вас назвал... как вы можете такое терпеть...  не сомневайтесь, это он вас оскорбил - зуб даю... ну возмутитесь же против него, противного, пожалуйста... мне так приятно будет....".А работа "Крейсер "Варяг" содержит полный набор баек Шаюлина (там еще был какой-то кавторанг). Мы все знаем его репертуар. Был с Самченко в соавторах, кажется по Эмдену, но его влияние куда сильнее. Сама же Светлана здесь ни в чем подобном не замечена. Милая женщина. Но вас это не касается. Вам на процедуры пора.

Это вы себе приписали. Ваше выражение. Неграмотное. Язык русский выучите, чтобы не писать такую хрень, как кажном баталионе .


История есть ложь, с которой все согласны (Вольтер)

#180 17.10.2013 16:35:30

Стерегущий
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3
Откуда: Рязань
ЭБР "Ретвизан"
Сообщений: 8016




Re: Статья в Википедии

Скучный Ёж написал:

Оригинальное сообщение #753984
Глубина мысли не ясна.

Да говорилось уже об этом тысячу раз. Возможность удержаться на фарватере главным образом заключается в мастерстве судоводителя, в его знании фарватера и ориентировании на нем. Если судоводитель знает фарватер и хорошо на нем ориентируется, то он может выписывать на нем какие угодно пируэты, петли и циркуляции на любом из кораблей, участников боя при Чемульпо. В этих относительных градациях небольшая разница в маневренных элементах этих кораблей существенного, сколько нибудь заметного, значения не имеет.
Вот если бы диаметр циркуляции Чиоды был 1 кбт, а Варяга скажем 30, то эта разница для этого фарватера становилась бы определяющей.


Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц, городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут и язык, на котором они говорят: вероятно вы строите своё государство на чужой территории... (c)

#181 17.10.2013 17:58:21

abacus
Гость




Re: Статья в Википедии

Агриппа написал:

Оригинальное сообщение #753957
Может тогда стоит вспомнить и про почти 2-метровую разницу осадки Варяга и Тиоды?

Тогда стоит, в первую очередь, вспомнить про разницу осадки Варяга и Асама. А с Тиодой потом Варяг разберется и без нас.

Скучный Ёж написал:

Оригинальное сообщение #753973
Т.е. манёвренность (циркуляция, разгон, торможение) у 6500т Варяга и у 2500т Тиёда будет одинакова на одинаковой скорости?

Разгон будет зависить от энерговооруженности. Проектно: 20000/6500 против 5600/2500 - Варяг в 1,37 раза шустрее.

Скучный Ёж написал:

Оригинальное сообщение #753984
если у Варяга 23, то у Тиёды 21

У Варяга 23,18 узла на 12-часовых испытаниях. Японцы таковых не проводили никогда. А на мерной миле у Варяга 24,59. И показано это при естественной тяге.
У Тиода 19,5 узла на форсированной тяге. "Если - то" подразумевает яблоки с яблоками. Если Варяг на естественной тяге 24,6, то максимум, что имела Тиода на такой же за вся свою службу - 18,3 узла. Мощность при этом была 4103 л.с. Так что разгонные характеристики (см. выше) прийдется тоже подкорректировать к реалу.

Стерегущий написал:

Оригинальное сообщение #753993
Вот если бы диаметр циркуляции Чиоды был 1 кбт, а Варяга скажем 30, то эта разница для этого фарватера становилась бы определяющей.

Диаметр циркуляции Варяга на испытаниях при скорости 17 узлов составил около одного кабельтова. Легко мог даже развенуться на "узко-извилистом".

Отредактированно abacus (17.10.2013 17:59:17)

#182 17.10.2013 18:20:00

Стерегущий
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3
Откуда: Рязань
ЭБР "Ретвизан"
Сообщений: 8016




Re: Статья в Википедии

abacus написал:

Оригинальное сообщение #754018
Диаметр циркуляции Варяга на испытаниях при скорости 17 узлов составил около одного кабельтова.

Ну держитесь. Сейчас на Вас РозембОук накинется...
Меня он в свое время изрядно прессовал за то что я буквально воспринял эту информацию из "педантичного и осторожного".


Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц, городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут и язык, на котором они говорят: вероятно вы строите своё государство на чужой территории... (c)

#183 17.10.2013 19:29:14

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10589




Вебсайт

Re: Статья в Википедии

abacus написал:

Оригинальное сообщение #754018
Разгон будет зависить от энерговооруженности

Ключевое слово "одинаковая". Для плавании в узостях торможение важнее.

И всё же влияние скорость в бою на сближение, ИМХО, Вами приувеличено, что я и предлагаю отразить в оценках.
Примеры испанцев-американцев были, ещё вспомним Ретвизан и АIII.


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#184 17.10.2013 19:48:31

abacus
Гость




Re: Статья в Википедии

BK написал:

Оригинальное сообщение #753937
Rosenbomsky Oak?

:-) Шило на мыло. Поляков москали тоже не любят.

BK написал:

Оригинальное сообщение #753937
А в американских трацииях можно Rosen Oak.

Это, скорее, в британских. Американские, это где-то Rosen OK. Или R-OK. Для друзей, можно просто Rok. Кто на Руси будет искать "си"...

Стерегущий написал:

Оригинальное сообщение #754029
в свое время изрядно прессовал

Ну, может, мне послабление будет.

Скучный Ёж написал:

Оригинальное сообщение #754050
Для плавании в узостях торможение важнее.

Там не плаванье, там прорыв. Это как "важность отхода в наступлении":-).

Скучный Ёж написал:

Оригинальное сообщение #754050
Примеры испанцев-американцев

Колон оторвался потому, что имел уже 80 об/мин, когда американцы только начали двигаться. Аналогично могло быть и у Варяга (только скорость еще выше). А догнали потому, что максимальная скорость у преследовавшего Бруклина была выше. Чего не было в Чемульпо ни у одного из японских крейсеров..

#185 17.10.2013 19:55:26

Агриппа
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 3381




Re: Статья в Википедии

abacus написал:

Оригинальное сообщение #754018
Тогда стоит, в первую очередь, вспомнить про разницу осадки Варяга и Асама

А разве Асама тоже проходил ночью по фарватеру? Или заходил на фарватер во время боя? И каким ходом?

Стерегущий написал:

Оригинальное сообщение #753993
В этих относительных градациях небольшая разница в маневренных элементах этих кораблей существенного, сколько нибудь заметного, значения не имеет.

А вот осадка имеет и очень большое! Там, где для корабля с осадкой 6 метров ширина фарватера 10 кабельтовых, для корабля с осадкой 4 метра она может быть много больше.

abacus написал:

Оригинальное сообщение #754018
Разгон будет зависить от энерговооруженности.

Не только - еще и от относительной глубины под килем. Почитайте Крылова "Об испытаниях миноносца "Быстрый" и о влиянии глубины воды на ходкость судов". Напомню. что ЭМ "Быстрый" при испытании на Лукулльской мерной миле на глубине 20 м развил 29 узлов при мощности в 30 000 л.с., а при испытаниях у мыса Сарыч (на большой глубине) - 30 узлов при 20 000 л.с.

#186 17.10.2013 20:13:44

Стерегущий
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3
Откуда: Рязань
ЭБР "Ретвизан"
Сообщений: 8016




Re: Статья в Википедии

Агриппа написал:

Оригинальное сообщение #754064
А разве Асама тоже проходил ночью по фарватеру? Или заходил на фарватер во время боя? И каким ходом?

Асама весь бой провел на фарватере, разгоняясь до 18 узлов.

Агриппа написал:

Оригинальное сообщение #754064
А вот осадка имеет и очень большое! Там, где для корабля с осадкой 6 метров ширина фарватера 10 кабельтовых, для корабля с осадкой 4 метра она может быть много больше.

Ага, вот и на миноносце Цубаме видимо наивно точно так же и посчитали. Но круто обламались. Об мель.
Оказывается то, что за пределы фарватера там никому нельзя выходить. И для корабля с осадкой и 6 метров, и 1,5 метра - ширина фарватера полностью идентична.

Агриппа написал:

Оригинальное сообщение #754064
Не только - еще и от относительной глубины под килем. Почитайте Крылова "Об испытаниях миноносца "Быстрый" и о влиянии глубины воды на ходкость судов".

Почитайте Крылова об испытании на той же мерной мили крейсера Кагул.


Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц, городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут и язык, на котором они говорят: вероятно вы строите своё государство на чужой территории... (c)

#187 17.10.2013 20:15:29

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10589




Вебсайт

Re: Статья в Википедии

abacus написал:

Оригинальное сообщение #754060
А догнали потому, что максимальная скорость у преследовавшего Бруклина была выше

А не из-за проблем с углём на Клоне? И это уже на свободной воде.


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#188 17.10.2013 22:10:31

NMD
Вице-адмиралъ
v-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 5465




Re: Статья в Википедии

Сразу Royal Oak, к чему мелочиться?

#189 17.10.2013 22:16:21

NMD
Вице-адмиралъ
v-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 5465




Re: Статья в Википедии

Скучный Ёж написал:

Оригинальное сообщение #754074
А не из-за проблем с углём на Клоне?

Да, говорят кончился хороший уголь, плюс кочегары были измотаны  постоянными береговыми хозработами во время осады.

#190 17.10.2013 22:22:14

abacus
Гость




Re: Статья в Википедии

Агриппа написал:

Оригинальное сообщение #754064
А разве Асама тоже проходил ночью по фарватеру?

Так Вы сравниваете Асама с Тиода или с Варягом? Опять же, Асама - новичок в тех водах. А Тиода с Варягом - старожилы. На вход-выход у Беренса, пожалуй практики даже больше. Так что в  "гонке по узкому и извилистому" Асама куда больше рискует.

Агриппа написал:

Оригинальное сообщение #754064
Или заходил на фарватер во время боя? И каким ходом?

В преследовании. Когда Тиода отстала. К тому времени, видимо, и раскрутили до 15 узлов (максимум, что Асама имел в бою).

Агриппа написал:

Оригинальное сообщение #754064
она может быть много больше.

В Чемульпо нет. Там фарватер - каньй-он, промытый рекой. Крутые, обрывистые склоны. Мель за пределами начинается сразу.

Агриппа написал:

Оригинальное сообщение #754064
А вот осадка имеет и очень большое!

Тогда, к чему плачь по Корейцу? У него, после миноносцев, осадка самая малая. И вообще, специализирован для "узостей". Острые углы артиллерии и т.д...

Агриппа написал:

Оригинальное сообщение #754064
глубине 20 м развил 29 узлов при мощности в 30 000

Это не разгон. Это установившаяся скорость. Разгон начинается при нулевой скорости и последовательно проходит через малые, средние и большие значения. К окрестностям о. Иодолми, когда Варяг может выйти на полную скорость, там глубины уже под 30 метров. Плюс, прилив (до 6 метров).

Стерегущий написал:

Оригинальное сообщение #754072
разгоняясь до 18 узлов.

Это не конкретно Асама (скорее, миноносцы), но в условиях Чемульпо, как Вы справедливо заметили, особой роли не играет.

Скучный Ёж написал:

Оригинальное сообщение #754074
А не из-за проблем с углём на Клоне? И это уже на свободной воде

У Варяга таких проблем не было. И кочегары сильнее японцев и уголь хороший. Японцы его высоко оценили. Да и Колон прошел со средней скоростью 14 узлов. Только к полудню, когда Бруклин раскрутился до 14,56 узла, а Орегон до 14,76, стали настигать и еще час гнались. Не было бы проблем, может и не настигли бы. Даже Колон, который по скорости далеко не Варяг. Японцам и настигать было нечем и сумерки уже подходили бы.
Да и вся погоня проходила на чистой воде. А в Чемульпо Варяг вышел бы на простор раньше. Даже если бы узости имели значение, то и тогда, это как в кроссе (велоспорт, лыжи). На гору (в узостях) вроде рядом, а кто первым вышел на спуск (чистую воду) мгновенно рвет дистанцию от тех, кто еще поднимается.

#191 17.10.2013 22:34:28

Стерегущий
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3
Откуда: Рязань
ЭБР "Ретвизан"
Сообщений: 8016




Re: Статья в Википедии

abacus написал:

Оригинальное сообщение #754146
Это не конкретно Асама (скорее, миноносцы), но в условиях Чемульпо, как Вы справедливо заметили, особой роли не играет.

Ну я как бы уже давно знаю что Вы так полагаете. И Вы как бы давно знаете что именно в этом вопросе наши взгляды не сходятся.
Миноносцам то не было в том бою никакой нужды так разгонятся, а Асама, в ходе преследования, имел и потребность и возможность этого. Поэтому именно он и является главной кандидатурой на указанные Уриу 18 узлов.


Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц, городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут и язык, на котором они говорят: вероятно вы строите своё государство на чужой территории... (c)

#192 17.10.2013 22:51:56

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10589




Вебсайт

Re: Статья в Википедии

abacus написал:

Оригинальное сообщение #754146
А в Чемульпо Варяг вышел бы на простор раньше.

И прохождение от Асамы на пистолетном растоянии ну никак на скорость не влияет...

P.S. Вопрос не в угле, а в том что и в машинах могло чего нить сломаться.


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#193 17.10.2013 23:21:52

NMD
Вице-адмиралъ
v-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 5465




Re: Статья в Википедии

1

Скучный Ёж написал:

Оригинальное сообщение #754176
Вопрос не в угле, а в том что и в машинах могло чего нить сломаться.

В РИФ были самые строгие правила приёмки механизмов в казну.  И несмотря на это -- самая высокая вероятность фейла в бою.  Парадокс.

#194 18.10.2013 00:00:13

Агриппа
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 3381




Re: Статья в Википедии

abacus написал:

Оригинальное сообщение #754146
Так Вы сравниваете Асама с Тиода или с Варягом?

Я полагал мы обсуждаем несколько иной момент - ночной выход Тиода.

abacus написал:

Оригинальное сообщение #754146
Это не разгон. Это установившаяся скорость.

Нет, это невозможность развить максимальную скорость на малых глубинах, т.к.на малые и средние затрачивается гораздо большая мощность.

abacus написал:

Оригинальное сообщение #754146
Тогда, к чему плачь по Корейцу?

Простите, но я не нашел у себя "плача по Корейцу".

abacus написал:

Оригинальное сообщение #754146
К окрестностям о. Иодолми, когда Варяг может выйти на полную скорость, там глубины уже под 30 метров. Плюс, прилив (до 6 метров).

Вопрос прилива уже разбирался. Не мог он быть в момент подхода к Иодольми 6 метров. Бейли в журнале скорее всего просто указал максимальное значение высоты прилива. Но и 30 метров при 120-метровой длине Варяга не сильно меняет ситуацию.

#195 18.10.2013 01:34:13

abacus
Гость




Re: Статья в Википедии

Стерегущий написал:

Оригинальное сообщение #754161
Вы как бы давно знаете что именно в этом вопросе наши взгляды не сходятся.

Простите, я забыл:-(

Стерегущий написал:

Оригинальное сообщение #754161
он и является главной кандидатурой на указанные Уриу 18 узлов.

Значит, командир Асама опять наврал. Япошки, они такие... Футида, Ясиро...

Скучный Ёж написал:

Оригинальное сообщение #754176
И прохождение от Асамы на пистолетном растоянии

Да, вроде от стоянки Асама до фарватера добрых 20 каб. Испанцы прорывались гораздо ближе. Даже за Колоном начали погоню, когда: the Brooklyn was then at about 5,416 yards, and the Texas and Iowa at about 3,250.

#196 18.10.2013 02:02:38

abacus
Гость




Re: Статья в Википедии

Агриппа написал:

Оригинальное сообщение #754210
Я полагал мы обсуждаем несколько иной момент - ночной выход Тиода.

Мы обсуждаем влияние лоцмана на максимальную скорость.

Агриппа написал:

Оригинальное сообщение #754210
Нет, это невозможность развить максимальную скорость на малых глубинах

Эта тема уже жованная-пережованная. Для каждой глубины есть своя критическая скорость. За Иодолми глубина достаточно велика, чтобы не оказывать влияния на максимальную скорость Варяга. Формулу сами найдете?

Агриппа написал:

Оригинальное сообщение #754210
на малые и средние затрачивается гораздо большая мощность.

На малые и средние скорости влияют соответственно еще меньшие глубины. На фарватере глубины гораздо больше. Посчитайте, пожалуйста.

Агриппа написал:

Оригинальное сообщение #754210
Простите, но я не нашел у себя "плача по Корейцу".

Это народное.

Агриппа написал:

Оригинальное сообщение #754210
Не мог он быть в момент подхода к Иодольми 6 метров.

Футида, Ясиро, Бэйли... Все вокруг враги и обманщики...

Агриппа написал:

Оригинальное сообщение #754210
Но и 30 метров при 120-метровой длине Варяга не сильно меняет ситуацию.

Может, все таки помочь с формулой?

#197 18.10.2013 08:01:15

invisible
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Le Fevre
HMAS Newcastle
Сообщений: 9585




Re: Статья в Википедии

abacus написал:

Оригинальное сообщение #754227
Футида, Ясиро, Бэйли... Все вокруг враги и обманщики...

Да. У вас Бэйли обманщик, потому как 14-узловая скорость Варяга вас не устраивает. Руднев, само собой врун. Мельникова вы разнесли в клочья. Самченко ваще сосватали к "аферисту" Юлину. Cтранно очень, как вы из этого вранья умудрились создать единственно правильное решение для Варяга, ведь все используемые вами ссылки от лгунов следует считать ложью. :D


История есть ложь, с которой все согласны (Вольтер)

#198 18.10.2013 08:14:50

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10589




Вебсайт

Re: Статья в Википедии

abacus написал:

Оригинальное сообщение #754227

Агриппа написал:

Оригинальное сообщение #754210
Я полагал мы обсуждаем несколько иной момент - ночной выход Тиода.

Мы обсуждаем влияние лоцмана на максимальную скорость

Вроде, мы обсуждаем некоторые положения статьи:
а) Принципиальность вопроса скорости в разделе оценки. Есть мнение что 1) там большой скорости у Варяга быть не могло 2) наличие скорости Варягу бы не помогло.
б) В таблице приведены справочные значения скоростей кораблей - тогда у Тиёды должно быть 21уз на момент боя, так как у Варяга указаны справочные 23уз.


abacus написал:

Оригинальное сообщение #754226
Да, вроде от стоянки Асама до фарватера добрых 20 каб. Испанцы прорывались гораздо ближе. Даже за Колоном начали погоню, когда: the Brooklyn was then at about 5,416 yards, and the Texas and Iowa at about 3,250.

Ну мы же считаем что Асама не стоит на месте, а по плану капитана идёт на таран. И 20кб для 8" вполне пистолетная дистанция.
При сближении крейсерских сил в Цусиме с 15:50 до 16:20 Аврора на максимальной скорости поймала 7 снарядов. По Олегу времена попаданий не известны, но отвернули из-за сильного огня.
За Клоном начали погоня когда со всеми остальными уже было всё решено.

Может приведёте пример удачного прорыва с боем?

Отредактированно Скучный Ёж (18.10.2013 10:08:56)


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#199 18.10.2013 09:28:37

Стерегущий
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3
Откуда: Рязань
ЭБР "Ретвизан"
Сообщений: 8016




Re: Статья в Википедии

abacus написал:

Оригинальное сообщение #754226
Значит, командир Асама опять наврал. Япошки, они такие... Футида, Ясиро...

Что делать, приходится выбирать.
Или наврал командир Асамы, или (согласно Вашей версии), командир 14-го отряда миноносцев. Ведь оба они в своих донесениях упоминали только о 15 узлах скорости.
Однако при этом:
1. Асама единственный из всех кораблей, про который есть указание что точно развивал более 15 узлов.
2. Асама единственный из всех кораблей, который преследовал противника, и поэтому имел необходимость давать полный ход, а не "боевой" 15 узлов, задаваемый тактическими наставлениями.
3. Согласно Мураками, 20 минут Асама следовал со скоростью 15 узлов, а затем "по приказу флагмана пошел преследовать противника и значительно увеличил скорость."

Все это вкупе и делает Асаму фактически единственным претендентом на упомянутые Уриу 18 узлов.


Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц, городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут и язык, на котором они говорят: вероятно вы строите своё государство на чужой территории... (c)

#200 18.10.2013 09:42:44

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10589




Вебсайт

Re: Статья в Википедии

Стерегущий написал:

Оригинальное сообщение #754246
Или наврал командир Асамы, или (согласно Вашей версии), командир 14-го отряда миноносцев.
...
на упомянутые Уриу 18 узлов.

или наврал Уриу?


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

Страниц: 1 … 6 7 8 9 10 … 31


Board footer