Вы не зашли.
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #835225
В 1899 году достигнуть такого было не возможно, иначе строили бы англичане такие корабли для себя!
Асамоидов для себя бритты тоже не строили. Для этого нужен не столько технологический потенциал, сколько перелом в мозгах в воззрении на большие крейсера.
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #835341
Асамоидов для себя бритты тоже не строили. Для этого нужен не столько технологический потенциал, сколько перелом в мозгах в воззрении на большие крейсера.
Или простая математика. На одного Рюрика два Террибла
На Рюрик ,Россию, Громобой --6 ед Кресси + два Террибла,
Против Рюрик ,Россию, Громобой Пересвет, Ослябля,Победа 6 ед Кресси + два Террибла+ 4 ед Дрейка
Перелома в мозгах нет, зато есть технический и финансовый потенциал. Его даже и не надо перелома ,если есть технический и финансовый потенциал.
варяг написал:
Оригинальное сообщение #835345
даже и не надо перелома ,если есть технический и финансовый потенциал
Так об этом и речь. Бритты "осваивали фонды", итальянцы искали новые пути. А технологии при этом были теми же самыми. Но когда бритты хакладывали "пауэрфулов", итальянцы - "гарибальди". Это и есть разница в мозгах.
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #835351
Так об этом и речь. Бритты "осваивали фонды", итальянцы искали новые пути. А технологии при этом были теми же самыми. Но когда бритты хакладывали "пауэрфулов", итальянцы - "гарибальди". Это и есть разница в мозгах.
Т.е бриты отвечают на Рюрик допустим 2 ед Террибл,но с 4 234 мм, и так же берут кол-вом Кресси,Дрейков.
Но,для японцев будут на это слюни бежать,но дорого.
Поэтому получается О,Хигинс всё-таки. Может О,Хигинс,но с 6 8 дм(ромб) и усиленным бронированием,т.е сильней ,чем у асам реала.
Бронирование брон-ц 2-го класса,артиллерия и скорость бркр.
Усиленное бронирование держит 9 дм, 6 8 дм выносят более слабо бронированный русский крейсер.
варяг написал:
Оригинальное сообщение #835355
Усиленное бронирование держит 9 дм, 6 8 дм выносят более слабо бронированный русский крейсер.
И выливается всё в 10кт проектных (11-11,5 эксплуатационных)
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #835374
И выливается всё в 10кт проектных (11-11,5 эксплуатационных)
Если говорить,о усилении вооружения и бронирования то да. Интересно во сколько сот тысяч фунтов это вылезет на 6-ти бркр ?
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #835341
Для этого нужен не столько технологический потенциал, сколько перелом в мозгах в воззрении на большие крейсера.
Не согласен! Дело как раз в технических возможностях!
yuu2, спасибо за подборку. Учитался.
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #835341
Асамоидов для себя бритты тоже не строили. Для этого нужен не столько технологический потенциал, сколько перелом в мозгах в воззрении на большие крейсера.
Японцы заказывали асамоидов для эскадренного боя. Их проблемой было то, что после Ялу они под ним подразумевали разгон отрядов бронепалубных крейсеров. Бриты же рассматривали эскадренный бой как столкновение с броненосными кораблями первых рангов и третьеранговые инвалиды им там были не нужны. Мышление японцев характерно для колониальных ТВД. Бриты от него уже отходили, что легко заметить по сворачиванию программ строительства крупных серий крейсеров 2-го и 3-го рангов. Последняя, результатом которой стали Pelorus'ы, была сформирована ещё до Ялу. А последняя программа строительства перворанговых бронепалубников в лице последних же четырёх Diadem, принималась практически одновременно с проектированием Асам. Вот эти сплошные "последние" и показывают, что чисто концептуально, асамоиды устарели ещё до закладки. Примерно как и Рюрики.
То есть с мозгами бритов всё было ОК. Это японцы были немного того, медленные.
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #835502
Дело как раз в технических возможностях!
Что с ними такого? Асамоиды это энергетическая установка броненосца в сочетании с минимизацией тяжелой артиллерии и защиты.
QF написал:
Оригинальное сообщение #835638
Что с ними такого? Асамоиды это энергетическая установка броненосца в сочетании с минимизацией тяжелой артиллерии и защиты.
Такого что строительство "Амальфи" завершено в 1909 году - это корабли другого поления, как "Рюрик" (2), "Андрей Ревозванный" и т.д.
QF написал:
Оригинальное сообщение #835637
То есть с мозгами бритов всё было ОК. Это японцы были немного того, медленные.
Нет,не медленные были японцы. Они строили асамы для ТВД прежде всего Жёлтого и если,что Японского море. И в том и в том,у них есть базы для флота, или они их собирались сделать в ходе БД.
Строили асамы ,которые способны навалять рюрикам, раздавить русские 6 ти тысячники, бодаться с пересветами и уйти от эбров и даже с ними устроить пострелушки имея более высокую скорость.
Японцы для будущих ТВД на море РЯВ ,построили правильные бркр. И реал это во многом подтвердил.
>Такого что строительство "Амальфи" завершено в 1909 году - это корабли другого поления
Другого в чём? Котлы там того же поколения, что и котлы Шарлеманей, Йены, а также всех асамоидов, кроме, собственно, Асамы и Токивы. На фоне Жанны д' Арк, Монткальма и немецких ЭБР, Пизы выглядят даже малость устарело. Машины? 125-130 об/мин. Обычные такие машины для второй половины девяностых 19-го века.
Возьмите французский броненосец, сократите толщину брони раза эдак в два, снимите ограничение на высоту машин и вы получите ещё более мощный, чем Амальфи, корабль. Грубо говоря, Цукубу. Затем замените котлы на тонкотрубные и вот тогда вы наконец достигнете технологического предела доцусимской эпохи. Это и будет "поколением".
варяг написал:
Оригинальное сообщение #835666
Нет,не медленные были японцы. Они строили асамы для ТВД прежде всего Жёлтого и если,что Японского море. И в том и в том,у них есть базы для флота, или они их собирались сделать в ходе БД.
Ну и чтобы они делали с этими кораблями, случись война с Британией, способной выставить против этих недоразумений перворанговые броненосцы?
варяг написал:
Оригинальное сообщение #835666
Строили асамы ,которые способны навалять рюрикам, раздавить русские 6 ти тысячники
То бишь опять бой против инвалидов.
варяг написал:
Оригинальное сообщение #835666
бодаться с пересветами и уйти от эбров и даже с ними устроить пострелушки
Бодаться и устраивать пострелушки с ЭБРами они могли только в ситуации, когда эти ЭБРы были заняты кем-то ещё.
варяг написал:
Оригинальное сообщение #835666
имея более высокую скорость
Скорость высокую они имели в рекламных проспектах, а не в бою. Там почему-то оказывалось, что и уголь неправильный, и внезапно мобилизованные резервисты какие-то не очень, да и сам бой слишком продолжителен и мало напоминает рекордный заплыв на мерной миле.
QF написал:
Оригинальное сообщение #835693
Ну и чтобы они делали с этими кораблями, случись война с Британией, способной выставить против этих недоразумений перворанговые броненосцы?
И почему они должны были воевать с союзником? Зачем такая вводная, если с Британией в одиночку и РИ не особо хорошо воевать?
QF написал:
Оригинальное сообщение #835688
Это и будет "поколением".
Так то оно так, а вот случись чего и на тебе. Вроде все того же поколения, а по-сути время шло... корабли другие. Тут можно много чего найти в 1906-1911 гг., по сути, тоже самое, а на деле другое, например теже самые "Мичиганы". Линейно-возвышенное размещение артиллерии - было, машины, а не турбины, котлы... Еще шведский корабль приводят в качестве - "вундерваффе" - "Сварие".
http://ru.wikipedia.org/wiki/Броне … ерье»
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/c … uselang=ru
tramp написал:
Оригинальное сообщение #835744
И почему они должны были воевать с союзником?
Посмотрите, когда проектировались Асамы, а когда был заключен военный союз Англия-Япония.
tramp написал:
Оригинальное сообщение #835744
Зачем такая вводная
Здесь выразились в том духе, что у британцев проблемы с мозгами, раз уж они не делали для себя таких гениальных кораблей.
Отредактированно QF (12.06.2014 17:31:37)
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #835759
Так то оно так, а вот случись чего и на тебе.
Я это понимаю так, что на разбор по сути возразить нечего, но и согласиться желания нет.
QF написал:
Оригинальное сообщение #835763
что на разбор по сути возразить нечего
Так я написл Вам полное сообщение, где указал, что столь удачные корабли, при старых технологиях появились позднее. Ранее, указа Вам на наличие таких кораблей как: "Рюрик"(2), "Андрей Первозванный"... Сравните "Гуд Хоуп" с "Минотавром" или "Уорриором"; "Кресси" с "Блэк Принсом". Далее броненосцы, "Маджестик" и "Микасу" с "Кинг Джорджем VII" и "Радецким". При равном водоизмещение, с паровыми машинами и котлами, эти корабли оказались более быстроходны, лучше защищены и сильнее вооружены!!!
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #835813
Так я написл Вам полное сообщение, где указал, что столь удачные корабли, при старых технологиях появились позднее
После чего вам было указано, что именно там были за технологии и когда они появились.
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #835813
При равном водоизмещение, с паровыми машинами и котлами, эти корабли оказались более быстроходны, лучше защищены и сильнее вооружены
Если не знать, что там внутри, то просто магия какая-то, верно? Надо же, цифирки в справочнике стали больше.
Вы, когда используете термин "технология", то что в него вкладываете?
QF написал:
Оригинальное сообщение #835896
После чего вам было указано, что именно там были за технологии и когда они появились.
Конкретнее.
QF написал:
Оригинальное сообщение #835896
Если не знать, что там внутри, то просто магия какая-то, верно? Надо же, цифирки в справочнике стали больше.Вы, когда используете термин "технология", то что в него вкладываете?
То же что и Вы.
QF написал:
Оригинальное сообщение #835688
Котлы там того же поколения
От себя добавлю, что машины паровые, а не турбины. Однако, думаю, что при строительстве кораблей в 1905-1911 гг., даже ранее появились новые способы строительства, которые и позволил при казалось бы одинаковом водоизмещении строить более качественные корабли. Тот же "Рюрик" (2) один стоит всего ВОКа!!! А весит меньше половины "рюриковичей"!!! Окажись у нас два таких корабля во Владивостоке, думаю, что война против Японии по иному закончились, не находите?
Еще раз повторю, что построить в 1899 году корабль уровня 1909 - не вазможно без "читерства". У нас есть "читерство" есть - изобретение Плотникова, у них его - НЕТ!!!
Отредактированно Пётр Артурский (13.06.2014 00:37:23)
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #835905
Конкретнее.
"Котлы там того же поколения, что и котлы Шарлеманей, Йены, а также всех асамоидов, кроме, собственно, Асамы и Токивы. На фоне Жанны д' Арк, Монткальма и немецких ЭБР, Пизы выглядят даже малость устарело. Машины? 125-130 об/мин. Обычные такие машины для второй половины девяностых 19-го века."
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #835905
То же что и Вы.
Так в чём же отличия? Конкретно и по пунктам.
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #835905
даже ранее появились новые способы строительства
Именно, что ранее. Во Франции начали активно использовать легированную конструкционную сталь и ввели новые профили проката. В 90-х годах 19-го века. Вторым "новым способом производства" были послабления в области норм прочности. Ну и конечно же коммерческие испытания, больше напоминающие заезды драгстеров. Были даже команды профессиональных "испытателей" ну и публика болела конечно. Так и рождались легенды.
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #835905
А весит меньше половины "рюриковичей"!!!
Рюриковичи это проект 80-х годов. Устаревший ещё до ввода первого корабля в строй.
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #835905Окажись у нас два таких корабля во Владивостоке
Если вы поднимаете лимит водоизмещения отдельного корабля до 16-17 тысяч тонн, то там может оказаться монстр с 23 узловым ходом и 12" главным калибром. И всё будет в рамках технологий тех лет. Которые для вас значат отнюдь не то же, что и для меня.
QF написал:
Оригинальное сообщение #835932
Так в чём же отличия? Конкретно и по пунктам.
Так в том то и дело, что казалось бы отличий нет, а корабли сильнее, как так? Не находите, что странно.
QF написал:
Оригинальное сообщение #835932
"Котлы там того же поколения, что и котлы Шарлеманей, Йены, а также всех асамоидов, кроме, собственно, Асамы и Токивы. На фоне Жанны д' Арк, Монткальма и немецких ЭБР, Пизы выглядят даже малость устарело. Машины? 125-130 об/мин. Обычные такие машины для второй половины девяностых 19-го века."
Т.е. по-Вашему получается, что с 1899 по 1909 ничего нового не появилось, кроме турбин, которые мы опустили.
QF написал:
Оригинальное сообщение #835932
Которые для вас значат отнюдь не то же, что и для меня.
Так что же глупые были, не понимали, что два 16 тыс., лучше, чем три 14 тыс.???
Я считаю, что корабли не строили сильнее, т.к. не могли. Если бы могли то бы строили!!!
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #835935
Не находите, что странно.
Я не нахожу, я знаю, почему было именно так.
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #835935
Т.е. по-Вашему получается, что с 1899 по 1909 ничего нового не появилось, кроме турбин, которые мы опустили.
В Амальфи ничего качественно нового не появилось, нет.
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #835935
Так что же глупые были, не понимали, что два 16 тыс., лучше, чем три 14 тыс.
Это ещё слабо сказано. Они даже не понимали, что с появлением на Тихом океане многочисленных угольных станций, телеграфа и крупных сухих доков, эпоха океанских рейдеров закончилась. Это была концепция 60-х годов 19-го века. Шестидесятых.
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #835935
Если бы могли то бы строили!
"Такой большой, а в сказки верит."
Выбор типоразмера корабля редко определяется только боевыми соображениями.
Построить аналог Рюрика-2 на технологиях 1890х можно. А вот провести через Суэц корапь в 16кт без разгрузки - нельзя.
Броненосцы Японии проходили Суэц один раз в жизни и могли быть хоть 20кт. Крейсера России и Японии были обречены на межтеатровый манёвр, отчего "оглядывалис" не только на Суэц, но и на доки Коломбо, и на гавань Сингапура. Так что построить Рюрик-2 могли, использовать его аки Бисмарка - нет.
Оглядывались на тот простой факт, что у России на Дальнем Востоке вплоть до 1897 года не было своего сухого дока для крупных кораблей. Судоремонтные мощности также были исключительно слабыми. Следовательно, присутствие любого тяжелого корабля на ТВД было вынужденно ограниченным, а возврат на Балтику - неизбежным. Но, положа руку на сердце, даже в суэцкое ограничение в 58-22 метра ширины на 8 метров глубины можно много чего интересного впихнуть.