Вы не зашли.
3apa3a написал:
Оригинальное сообщение #880649
например, ВОК утопил транспорт с японскими железнодорожниками, остальные транспорта (6 штук), транспортировавшие это подразделение, вернулись в японские порты, это подразделение доформировывалось и ждало свободного тоннажа и в итоге попало в Дальний только в августе вместо апреля.
Я этих данных не видел.
3apa3a написал:
Оригинальное сообщение #880649
Задержало ли это ляоянское сражение или нет? Учитывая, что Куроки смог сдвинуться с места всей армией только тогда, когда ему дотянули узкоколейку от ялу до Фынхуанчена?
В таком варианте (если все это правда) - да, наверное, задержало.
ser56 написал:
Оригинальное сообщение #880662
банально сравните достижение при ком. флоте СОМ и и.о. ВКВ... обстановка при ВКВ была хуже...
Тогда при Старке - лучше?:-)
ser56 написал:
Оригинальное сообщение #880662
скажем так - следствие ухода с флота. точнее выдавливания ярких личностей типа Баранова и восхождения во власть таких как ЗПР, да и СОМ.... оба последних крайне колоритны, но далее фронды начальству не шли...
Возможно, но, как и все утверждения "морального свойства", весьма не очевидно.
Тем более, с годами жизни многое меняется.
Вспомним, например, "яркую личность" Коломийцева, как к-ра ЭМ, и его же начальствование в кач-ве адмирала.
invisible написал:
Оригинальное сообщение #880589
Это обязанность командира корабля - бегать по палубе и следить за дистанциями спереди и сзади?
Это обязанность вахтенного офицера. Не умеет вахтенный выполнять свои обязанности плохой тогда капитан.
invisible написал:
Оригинальное сообщение #880589
А русские в нем ни одного корабля не потеряли. Был равный бой, пока был Витгефт жив. Возвращение в ПА не на его совести. Он приказал ни в коем случае этого не делать.
Новик, погиб, а Баян не смог выйте в море, по вине Витгефта, при выполнения приказа Витгефта. А почему часть флота воскресла под японским флагом?
invisible написал:
Оригинальное сообщение #880589
Мои цифры из рапорта Макарова - Молласа. Этого вполне достаточно.
Тогда расскажите какое инерционное движение при стоп машине на Пересвете и Севастополе? И расскажите с какой скоростью по точней двигались все корабли в колоне.
invisible написал:
Оригинальное сообщение #880589
Кому? У Макарова тогда был действующий штаб?
Начальнику штаба, у Макарова.
invisible написал:
Оригинальное сообщение #880589
Так он и при Макарове был. Но результат обратный.
Только почему срок ввода кораблей при Витгефте отодвинули. А если бы Макаров не погиб и при нем корабли вошли в строй.
invisible написал:
Оригинальное сообщение #880636
Ловко вы Макарова подставили.
Я до этого вас спросил, ответьте на мой вопрос про торможение.
ser56 написал:
Оригинальное сообщение #880648
А3 был практически готов, вместе с Ослябя это еще +2ЭБР... еще можно посчитать ЭБР на Балтике и затребовать...
или хотел получить всю славу?
А что Макаров мог приказать чтобы срочно они шли на ДВ?
ser56 написал:
Оригинальное сообщение #880655
экономить мины в таких условиях не дальновидно...
Но после установки мин, японцы там не ходили.
ser56 написал:
Оригинальное сообщение #880655
даже 2ТОЭ шла быстрее... несмотря на стоянки... а так 3-4 мес вполне....так что к середине 04 реально получить 3-4 ЭБР..
А можно по подробней о количестве кораблей, их тип, сколько транспортных судов будет и миноносцев которые шли на буксире.
ser56 написал:
Оригинальное сообщение #880655
а найдут?
Стоять у Цусимского острова и ждать русский флот. Ведь не зря ночью нашли Полтаву, Наварин, Сисой, Мономах, Нахимов.
ser56 написал:
Оригинальное сообщение #880655
а догонят?
Вопрос сложный, тут надо будет смотреть сколько угля на русских кораблях. Ведь если на русских кораблях будет мало то ход они снизят. А японцы смогут идти 12-14 узлов, до базы где возьмут уголь и Цусимского острова дожидаться русских.
ser56 написал:
Оригинальное сообщение #880655
боя может и не быть... спутников тогда не было..
Вы верите в прорыв Витгефта?
ser56 написал:
Оригинальное сообщение #880655
шансы у СОМ были серьезные,
Чтобы воспользоваться этим шансом, надо было:
1. Научить флот воевать
2. Научить флот стрелять и маневрировать в бою
3. Отремонтировать подбитые корабли
invisible написал:
Оригинальное сообщение #880679
И миноносцев было подготовлено целых 16 штук,
Если хотите знать. Миноносцы были приготовлены для действия против японских транспортных судов. И операция должна была начаться вечером 2 мая. А крейсера должны были сопроводить миноносцев подальше от крепости. А после подрыва ЭБР операцию отменили.
invisible написал:
Оригинальное сообщение #880679
Ну и насчет выговора я никаких документов в упор не видел.
Героев не возможно наказать.
invisible написал:
Оригинальное сообщение #880589
русские в нем ни одного корабля не потеряли.
Как и в бою при Чемульпо.
invisible написал:
Оригинальное сообщение #880589
Если украдут планы минных постановок
Зачем, если наличие мин не будет обнаружено?
invisible написал:
Оригинальное сообщение #880589
Ну и какие такие жуткие результаты обстрела ПА с японских кораблей?
Мы говорил о стрельбе с береговой позиции. Вы уже забыли, что я писал о 6-дюймовках, которые могли быть установлены японцами на одном из островов Эллиотов?
invisible написал:
Оригинальное сообщение #880589
Так он и при Макарове был. Но результат обратный
Какой "обратный"??? Был налажен ремонт подорванных кораблей.
invisible написал:
Оригинальное сообщение #880589
Повезло японцам.
Как и 31 марта?
invisible написал:
Оригинальное сообщение #880589
Того стоял на мостике в крови.
Нельсон вообще получил смертельное ранение! И ничего, французам с испанцами это победу не принесло, почему-то.
realswat написал:
Оригинальное сообщение #880600
Нельзя ли хоть одну цитату?
Типа этого? "Того Хейхатиро (1847-1934) - японский флотоводец, получил военно-морское образование в Европе, участвовал в японо-китайской войне 1895-96. Талантливый флотоводец, отличался неколебимой выдержкой и расчетливостью, с 1904 командовал Объединенной эскадрой японского флота, успешно завершил войну на море. "(с).
karl.78 написал:
Оригинальное сообщение #880762
Это обязанность вахтенного офицера. Не умеет вахтенный выполнять свои обязанности плохой тогда капитан.
А с чего вы взяли, что вахтенный офицер не справлялся?
Типа Макаров видел в Чернышеве всего лишь вахтенного офицера?
karl.78 написал:
Оригинальное сообщение #880762
Новик, погиб, а Баян не смог выйте в море, по вине Витгефта, при выполнения приказа Витгефта. А почему часть флота воскресла под японским флагом?
А сопоставить даты гибели Витгефта и Новика мы не в состоянии?
karl.78 написал:
Оригинальное сообщение #880762
Если хотите знать. Миноносцы были приготовлены для действия против японских транспортных судов. И операция должна была начаться вечером 2 мая. А крейсера должны были сопроводить миноносцев подальше от крепости. А после подрыва ЭБР операцию отменили.
Н-да. А сопровождение миноносцами Амура - это тоже операция против транспортов?
karl.78 написал:
Оригинальное сообщение #880762
Героев не возможно наказать.
Судьбу Стесселя не припомните?
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #880767
Зачем, если наличие мин не будет обнаружено?
Вас невозможно понять. Японцы начнут десантную операцию не зная есть ли там мины и контингенты войск врага?
Я что-то не припоминаю за ними такого идиотизма. Бухту Торнтон они тралили, хотя там ни мин, ни войск не было.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #880767
Мы говорил о стрельбе с береговой позиции. Вы уже забыли, что я писал о 6-дюймовках, которые могли быть установлены японцами на одном из островов Эллиотов?
Так вы их придумали, над чем я и посмеялся. Не было никогда у японцев 6-дюймовок на Эллиотов и не способны они эффективно обстреливать позиции на других островах.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #880767
Какой "обратный"??? Был налажен ремонт подорванных кораблей.
Так посчитайте. До Макарова было 2 ЭБРа в ремонте, а в результате его деятельности к ним добавились Победа и Севастополь + Петропавловск погиб.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #880767
Как и 31 марта?
О да. Им конечно сильно повезло с Макаровым, ибо они, откровенно говоря, операцию запороли. Их видели и с Дианы, и с берега. Но Макарова замкнуло. Ему приспичило выскочить быстро.
invisible написал:
Оригинальное сообщение #880455
"«Пересвет» с 8 час. 50 мин. имел до 9 час. утра 85 оборотов. С 9 час. до 9 час. 20 мин. 70 оборотов, т. е. броненосец имел ход до 13'/з узлов". Но скорость 85 оборотов нужно было еще набрать. За полчаса он так и не снизил свою скорость до эскадренной. О каких 5 каб речь?
Миля не меньше.
Может вы забыли, почему Ахилесс не может догнать черепаху? Растояние в 5 каб. вполне реально, в 9 час.
invisible написал:
Оригинальное сообщение #880589
Результат? А русские в нем ни одного корабля не потеряли. Был равный бой, пока был Витгефт жив.
Если предположить, что Макаров погиб в момент первого взрыва, то получается, что и Петропавловск утонул уже после гибели Макарова. А после гибели Витгефта эскадра перестала существовать.
invisible написал:
Оригинальное сообщение #880589
Конечно, молодец. Но идея принадлежала Витгефту. Можете найти его телеграмму Алексееву о том, что японский флот курсирует не подходя к берегу ближе 10 миль и предложение поставить там мины.
По официально трактовке "Действий флота", инициатива все-таки за Ивановым. А Витефт, "...им руководила мысль не столько об ослаблении японского флота, сколько о том, что бы воспрепятствовать японским судам бомбардировать Порт-Артур".
ser56 написал:
Оригинальное сообщение #880645
1) а что мешало поднять их интенсивность зимой, при СОМ? Заодно оттянуть асамоиды от ПА? Как и планировалось наместником с ВКВ?
2) именно критическое - начальный период ОЧЕНЬ важен - противник еще не имеет уверенности в силах, а даже небольшая задержка в перевозках японцам критична - они опережали нас в развитии.
Зимой, собственно, еще Старк был. А выходы Макарова разве не задерживали перевозку?
ser56 написал:
Оригинальное сообщение #880645
vov написал:
Оригинальное сообщение #877245
2) Это как бы попытки сколотить эскадру. Что сложно сделать, стоя на якоре внутри гавани.
цель разумная, однако методы не те... столкновение, потом гибель ЭБР... может методичнее?
И какой другой метод достижения данной разумной цели.
ser56 написал:
Оригинальное сообщение #880645
1) увы, именно критическими - он отдал инициативу врагу.
2) потери при реализации серьезных задач вполне допустимы - как гибель Рюрика, а ради чего погиб Петропавловск?.
3) сидение было не просто так - ждали ремонта поврежденных, а боевую подготовку можно было организовать без чудачеств с сокращением интервалов... вот организация выхода эскадры из гавани была проведена СОМ разумно, это его явный +...
1. Инициатива с самого начала у врага.
2. Рюрик, ради чего погиб?
3. Как организовать боевую подготовку "сидя"? И что не так с интервалами?
ser56 написал:
Оригинальное сообщение #880648
отчего он так решил? А3 был практически готов, вместе с Ослябя это еще +2ЭБР... еще можно посчитать ЭБР на Балтике и затребовать...
или хотел получить всю славу?
Так это не он решил. Ему решили.
ser56 написал:
Оригинальное сообщение #880661
alstep написал:
Оригинальное сообщение #878273
То есть, вы хотите сказать, что Макаров послал С и Р с расчетом на то, что они не вернутся?
нет, он нарушил принципы ведения войны - подставил свои слабые силы под удар более сильного врага...
А что, была информация, что в ночь на 26.02 будет атака японских миноносцев?
alstep написал:
Оригинальное сообщение #880804
Может вы забыли, почему Ахилесс не может догнать черепаху? Растояние в 5 каб. вполне реально, в 9 час.
А посчитать с 8:50 Ахилесс может?
Элементарные вещи. С 8:50 до 9:00 Пересвет прошел на 0, 66 мили больше, чем эскадра.
С 9:00 до 9:20 он прошел на 0,44 мили больше.
Итого 1,1 мили отставания.
alstep написал:
Оригинальное сообщение #880804
Если предположить, что Макаров погиб в момент первого взрыва, то получается, что и Петропавловск утонул уже после гибели Макарова. А после гибели Витгефта эскадра перестала существовать.
Да уж. Неувиноватая я. Это кто-то другой приказы отдавал по минному полю бегать.
Сначала взрыв был, а потом уже гибель экипажа, причем отнюдь не мгновенная.
alstep написал:
Оригинальное сообщение #880804
По официально трактовке "Действий флота", инициатива все-таки за Ивановым. А Витефт, "...им руководила мысль не столько об ослаблении японского флота, сколько о том, что бы воспрепятствовать японским судам бомбардировать Порт-Артур".
А что это за официальная трактовка? Мы, царь Николай Второй?
alstep написал:
Оригинальное сообщение #880804
Зимой, собственно, еще Старк был. А выходы Макарова разве не задерживали перевозку?
Вокруг да около ПА?
alstep написал:
Оригинальное сообщение #880804
А что, была информация, что в ночь на 26.02 будет атака японских миноносцев?
А что такая возможность им в принципе не допускалась? Да он же и послал миноносцы туда, где предполагал наличие вражеской базы ЭМ.
Отредактированно invisible (18.10.2014 14:23:43)
invisible написал:
Оригинальное сообщение #880794
Японцы начнут десантную операцию не зная есть ли там мины и контингенты войск врага?
А для этого вовсе не обязательно "протралить всё вокруг Эллиотов". Самые "миноопасные" участки - проходы между островами проверить и достаточно. И высадиться для осмотра островов (нет ли присутствия русских?) на шлюпке - тоже несложно.
invisible написал:
Оригинальное сообщение #880794
Не было никогда у японцев 6-дюймовок на Эллиотов и не способны они эффективно обстреливать позиции на других островах.
Так и у русских не было гарнизона на Эллиота и пушек Барановского, способных отразить высадку десанта.
invisible написал:
Оригинальное сообщение #880794
До Макарова было 2 ЭБРа в ремонте, а в результате его деятельности к ним добавились Победа и Севастополь + Петропавловск погиб.
Во-первых, всё ремонтировалось и вошло бы в строй (а в итоге и вошло!).
Во-вторых, "в результате деятельности" Макарова у нас "минус "Петропавловск"", а у японцев "минус "Хацусэ" и минус "Ясима"". Поэтому совсем не понятно, с чего это вдруг после 31 марта нужно кричать "Шеф, всё пропало!".
В-третьих, "в результате деятельности" Витгефта у нас в эскадре "минус "Цесаревич", минус "Аскольд", минус "Диана", минус "Новик", а кроме того в ремонт отправились: "Севастополь", "Баян", "Амур", а после боя 28 июля ремонт потребовался ещё ряду ЭБРов.
Сколько "минусовалось" миноносцев не желаете посчитать, и сравнить?
P.S. "Рюрик"? Нет, "Рюрик" я на Витгефта, конечно, не "повешу". Пусть будет на стратеге-теоретике Скрыдлове. Вместе с "Богатырём".
invisible написал:
Оригинальное сообщение #880794
Их видели и с Дианы, и с берега.
Врёте, собственно постановку мин не видели.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #880844
Врёте, собственно постановку мин не видели.
Это вы врете бессовестно:
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #880844
Во-вторых, "в результате деятельности" Макарова у нас "минус "Петропавловск"", а у японцев "минус "Хацусэ" и минус "Ясима"".
invisible написал:
Оригинальное сообщение #880849
Это вы врете бессовестно:
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #880844
Во-вторых, "в результате деятельности" Макарова у нас "минус "Петропавловск"", а у японцев "минус "Хацусэ" и минус "Ясима"".
Надо понимать, больше не к чему придраться?
Моя фраза относится не собственно к вопросу потерь при Макарове, а к вопросу, что якобы "Всё решилось 31 марта"! Ну, вставьте между словами "японцев" и "минус" слово "впоследствиии". Легче стало? Или опять сделаете вид, что не поняли фразу?
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #880855
Моя фраза относится не собственно к вопросу потерь при Макарове, а к вопросу, что якобы "Всё решилось 31 марта"! Ну, вставьте между словами "японцев" и "минус" слово "впоследствиии". Легче стало? Или опять сделаете вид, что не поняли фразу?
Ну как можно не понять фразу "в результате деятельности" Макарова ?
invisible написал:
Оригинальное сообщение #880882
Ну как можно не понять фразу "в результате деятельности" Макарова ?
Полностью звучит несколько иначе: "в результате деятельности" Макарова у нас "минус "Петропавловск"", а у японцев "минус "Хацусэ" и минус "Ясима"". Поэтому совсем не понятно, с чего это вдруг после 31 марта нужно кричать "Шеф, всё пропало!"."(с).
До конца не дочитали? Вроде всё разборчиво написано, главное - выделил.
alstep написал:
Оригинальное сообщение #880804
"...им руководила мысль не столько об ослаблении японского флота, сколько о том, что бы воспрепятствовать японским судам бомбардировать Порт-Артур".
Они мысли покойного прочитали?Никаких доказательств нет,кроме слов самого Иванова.
karl.78 написал:
Оригинальное сообщение #880762
Вы верите в прорыв Витгефта?
А кто в прорыв верил из флагманов и командиров?(до плена.после возвращения из плена многие уверовали).Ах,да было 2 героя.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #880844
"Богатырём"
При чём здесь Скрыдлов,к Богатырю ?
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #880844
"в результате деятельности" Витгефта у нас в эскадре "минус
Разница есть.СОМ сам ставил задачи.Витгефту задачу поставили свыше.И вы надеетесь на "беспритсрастные" выводы следственной комиссии?
alstep написал:
Оригинальное сообщение #880804
"...им руководила мысль не столько об ослаблении японского флота, сколько о том, что бы воспрепятствовать японским судам бомбардировать Порт-Артур".
Они мысли покойного прочитали?Никаких доказательств нет,кроме слов самого Иванова.
karl.78 написал:
Оригинальное сообщение #880762
Вы верите в прорыв Витгефта?
А кто в прорыв верил из флагманов и командиров?(до плена.после возвращения из плена многие уверовали).Ах,да было 2 героя.Из 16.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #880844
"Богатырём"
При чём здесь Скрыдлов,к Богатырю ?Он свлй флаг на нём держал? или командовал соединением в момент аварии?
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #880844
"в результате деятельности" Витгефта у нас в эскадре "минус
Разница есть.СОМ сам ставил задачи.Витгефту задачу поставили свыше.И вы надеетесь на "беспристрастные" выводы следственной комиссии?
Отредактированно корнелиус (18.10.2014 19:27:39)
корнелиус написал:
Оригинальное сообщение #880901
При чём здесь Скрыдлов,к Богатырю ?Он свлй флаг на нём держал? или командовал соединением в момент аварии?
Макаров тоже флаг не держал ни на "Стерегущем", ни на "Страшном".
корнелиус написал:
Оригинальное сообщение #880900
СОМ сам ставил задачи.Витгефту задачу поставили свыше.
Планы Макарова тоже можно сказать "ставились выше", вполне соответствуя довоенным планам "главенствования" русского флота в Жёлтом море, с препятствованием японской высадке на Ляодун и использования ими корейских портов. Чего от флота ждали, то Макаров и готов был предложить.
invisible написал:
Оригинальное сообщение #880810
А посчитать с 8:50 Ахилесс может?
...
Итого 1,1 мили отставания.
За Ахилесса сказать ничего не могу.
1,1 мили? Да пожалуйста. Только обьясните мне, как, якобы требование Макарова держать дистанцию 2 каб. вместо 3 каб. (что по вашему явилось причиной столкновения), привело к отставанию на 1.1. мили, потом к (выражаясь в вашем стиле) нажатию Бойсманом на газ до отказа и опозданию нажать на тормоз?
invisible написал:
Оригинальное сообщение #880810
А что это за официальная трактовка? Мы, царь Николай Второй?
Так я про работу исторической комиссии при Морском Генеральном Штабе. Мнение современников, конечно не абсолютная истина, но при прочих равных, как-то вызывает больше доверия.
invisible написал:
Оригинальное сообщение #880810
Вокруг да около ПА?
А это не ко мне вопрос, а к ув.ser56, он про перевозки писал.
invisible написал:
Оригинальное сообщение #880810
alstep написал:
Оригинальное сообщение #880804
А что, была информация, что в ночь на 26.02 будет атака японских миноносцев?
А что такая возможность им в принципе не допускалась? Да он же и послал миноносцы туда, где предполагал наличие вражеской базы ЭМ.
Возможность, она всегда есть, если досконально неизвестны планы противника. Но вы что же, предлагаете каждую ночь, да и день (днем же то же могут атаковать) сидеть в глухой обороне и ждать, ждать, ждать и ничего не предпринимать, кроме как со страхом вглядываться в море.
корнелиус написал:
Оригинальное сообщение #880900
alstep написал:
Оригинальное сообщение #880804
"...им руководила мысль не столько об ослаблении японского флота, сколько о том, что бы воспрепятствовать японским судам бомбардировать Порт-Артур".
Они мысли покойного прочитали?Никаких доказательств нет,кроме слов самого Иванова.
Ну не ко мне вопрос. Могу только предположить, как вариант, что Витгефт мог делиться мыслями с другими, кто остался жив. Как вам такой вариант?
ser56 написал:
Оригинальное сообщение #880655
отнюдь... шансы у СОМ были серьезные, если бы проводил серьезную и обдуманную стратегию, а не шарахался....
вот после него да, остановить десант с 2,5 ЭБР было не реально... а без десанта японцам нужно много времени, чтобы продвинуть армию на север, а еще проблемы снабжения...
Да он и проводил...
И насколько нереально остановить десант? Пусть ценой гибели этих 2,5 ЭБР.
Отредактированно alstep (18.10.2014 21:38:35)
karl.78 написал:
Оригинальное сообщение #880762
invisible написал:
Оригинальное сообщение #880589
Мои цифры из рапорта Макарова - Молласа. Этого вполне достаточно.
Тогда расскажите какое инерционное движение при стоп машине на Пересвете и Севастополе? И расскажите с какой скоростью по точней двигались все корабли в колоне.
Вы тут кричите что вы профессионал во всем. Почему не ответите на мой вопрос?
invisible написал:
Оригинальное сообщение #880794
Типа Макаров видел в Чернышеве всего лишь вахтенного офицера?
Если произошла авария, то виноват не вахтенный офицер а капитан. И Чернышев и пострадал из за своей безалаберности. У вас под чиненый сделал косяк большой, кто пострадает с ним?
invisible написал:
Оригинальное сообщение #880794
А сопоставить даты гибели Витгефта и Новика мы не в состоянии?
Чей приказ выполнял Шульс? А если бы с ним пошел Баян и Аскольд. Что могло быть с японцами. А Баян у нас выбыл по вине Витгефта, а еще Аскольд сбежал в Шанхай. Какой командир такие и под чиненые.
invisible написал:
Оригинальное сообщение #880794
А сопровождение миноносцами Амура - это тоже операция против транспортов?
А какие миноносцы сопровождали Амур не миноносцы типа Сокол. А для операции в отряд Рихтера шли иностранцы. Или про это не писали в иностранных книгах?
invisible написал:
Оригинальное сообщение #880794
Судьбу Стесселя не припомните?
Разные люди, не надо сравнивать их, можно Иванова сравнить с Никитским.
invisible написал:
Оригинальное сообщение #880794
Так посчитайте. До Макарова было 2 ЭБРа в ремонте, а в результате его деятельности к ним добавились Победа и Севастополь + Петропавловск погиб.
Хорошие сравнение, 2 ЭБР в ремонт поставили Старк с Витгефтом. Но их отремонтировали, Победу также отремонтировали. Севастополь дважды подрывался на минах уже без Макарова, Баян после подрыва так в море не вышел. Можно внести в ранг Петропавловска. Погиб для флота. Только вопрос а остальные корабли дошли до ВлВ? Нет. Они вскоре без участие Макарова, воскресли под японским флагом. Благодаря командованию Витгефта.
invisible написал:
Оригинальное сообщение #880810
Элементарные вещи. С 8:50 до 9:00 Пересвет прошел на 0, 66 мили больше, чем эскадра.
С 9:00 до 9:20 он прошел на 0,44 мили больше.
Итого 1,1 мили отставания.
А можно по подробней ваш расчет. А то что то тут сказка у меня получается.
invisible написал:
Оригинальное сообщение #880810
Мы, царь Николай Второй?
Вы себя считаете царем?
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #880855
Или опять сделаете вид, что не поняли фразу?
Угадали, моя жена тоже в шоке от него. Хотя с флотом связана как пассажир. Ходила со мной. Но прочитав изречения нашего друга. Долго не могла понять, а после долго смеялась о незнание человека.
корнелиус написал:
Оригинальное сообщение #880900
А кто в прорыв верил
У вы тоже не верю, слишком много ошибок при прорыве. Шли не на прорыв а смерть Витгефт. За свою глупость поплатился его сын в 1917 году.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #880769
Типа этого?
Нет, типа той, в которой Того
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #880265
представляется как некий "эталон"
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #880844
Пусть будет на стратеге-теоретике Скрыдлове. Вместе с "Богатырём".
Вместе с "Богатырём"? Диплом, говорите? Ну, ну. Отрадно знать, что наша историческая наука в надёжных руках.
realswat написал:
Оригинальное сообщение #880936
Вместе с "Богатырём"?
Да, а что не так? Скрыдлов не нёс ответственности за него, как командующий флотом?
realswat написал:
Оригинальное сообщение #880936
Отрадно знать, что наша историческая наука в надёжных руках.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #880944
Да, а что не так? Скрыдлов не нёс ответственности за него, как командующий флотом?
Если всё так, то Макаров виноват в гибели "Внушительного".
Тут попалась одна информация: Колчак и Тимирев были знакомы, в мае 1904 г. должны были участвовать в одной рискованной экспедиции, в разработке которой и тот и другой принимали участие (отменена командующим). Ведь Тимерев был штурманом, Колчак хорошим минером. Я вот помню, готовилась операция миноносцев по перехвату японских транспортников. Вот эту операцию они готовили или другую?
realswat написал:
Оригинальное сообщение #880951
Если всё так, то Макаров виноват в гибели "Внушительного".
Хорошо, "снимаю" со Скрыдлова ответственность за "Богатыря" (запамятовал, когда он прибыл во Владивосток). Но за "Рюрик" - нет.
alstep написал:
Оригинальное сообщение #880932
Витгефт мог делиться мыслями с другими, кто остался жив. Как вам такой вариант?
С кем?С Степановым?ну ещё мне кажется если бы Прибой был в П-А ,то и с ним точно бы поделился.
karl.78 написал:
Оригинальное сообщение #880934
слишком много ошибок при прорыве.
Наверно опять пошло:не проводил совещаний,не составил план,не предусмотрел передачу командования и т.д.,так я вам уже доказывал что это было не так.Или может надо было "перестроиться в строй фронта"?
корнелиус написал:
Оригинальное сообщение #880993
С кем?С Степановым?ну ещё мне кажется если бы Прибой был в П-А ,то и с ним точно бы поделился.
С теми, кто присутствовал на совещании.