Сейчас на борту: 
Ольгерд,
Скучный Ёж
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 16 17 18 19 20 … 45

#426 04.06.2015 16:29:51

Andrey152
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Москва
Линейный корабль "Севастополь "
Сообщений: 4648




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

Вы свой тезис изначальный посмотрите:

dim999 написал:

#955025
Если не гнаться за предельными характеристиками - почему бы и нет. Заодно и живучесть ствола побольше будет. Что-нибудь 406/35 с тяжелым снарядом и большим углом возвышения, и его же сразу на ЖД-транспортёр для армейцев. И ставить его на аналог Нельсона, допиленный на меньшую скорость (узлов 15 ему и в Финском заливе хватит, и потом по берегу стрелять и сопровождать конвои) и большую живучесть.

Я же говорю, что в 1910-е гг. разрабатывать  16-дм/35 клб пушки для установки на корабли или побережье никто не станет, это время 45-50 клб орудий.

ismailow312 написал:

#955875
Таким образом, как мне представляется, увеличение длины ствола вызывалось, по большей части, не заботой об уменьшении износа орудий, а стремлением повысить внешнебаллистические характеристики пушек.

Так что, собственно говоря, Вы мой тезис и подтвердили:

Andrey152 написал:

#955771
А вот когда в 1912-17 гг. американцы проектировали новые 16-дм пушки, то длину ствола на первой серии приняли 45 клб, а на второй - 50 клб. Что подтверждает общую тенденцию: хочешь получить при том же снаряде и давлении в канале ствола большую начальную скорость, дальность стрельбы и бронепробиваемость - увеличивай заряд и длину ствола для более полного использования энергии заряда.


С уважением, Андрей Тамеев

#427 04.06.2015 17:36:23

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7372




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

yuu2 написал:

#955882
Затем, что речь о построечных тоннах - без топлива, без артиллерии, без команды, без снабжения и т.д. - чисто металл и труд.
По которым "Измаил" существенно дороже "Севастополя". Что нарушает Ваш тезис "более крупные более экономичны в постройке".

А тип "Светлана" в расчёте на построечные тонны даёт 1400 рублей (и немалые дивиденды частных фирм-строителей при этом), что практически совпадает с типом "Севастополь". И также опровергает Ваш тезис о том, что "более крупные более экономичны в постройке".

Плюс, я ещё экономлю и на агрегатной мощности. Одна нереверсивная турбина на 20 тысяч сил будет стоить примерно столько же, как и одна реверсивная турбина на 10 тысяч сил. Т.е. цена турбокомплекта четырёх "Балтийских эспан" - как цена всего одного турбокомплекта "Севастополя". Пропорция в турбинной части не 2:1, а все 4:1.

Ну да, "эспаньи" будут строится и находиться в составе флота без вооружения :) Считать надо полностью, желательно с учетом эксплуатационных расходов. Много раз приводимый мною пример сравнения цен иностранных 6000-в и 3000-в Вы игнорируете?

Тезис "более крупные более экономичны в постройке" относится не к корпусу с КМУ, а полностью снаряженному кораблю, причем одного класса! Вы еще попробуйте вместо 23000 тонн Севастополя построить 19 1200 тонных новиков :)

А сколько будут стоить электродвигатели и дизель-генераторы для реверса и эконом хода?

#428 04.06.2015 17:49:31

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7372




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

yuu2 написал:

#955653
"Балтийские амальфи" - это НЕлинейные крейсера. Они - замена легкобронированных "светлан". И в качестве "расходного материала войны" они заведомо лучше как "светлан", так и "Рюрика-2".

В качестве расходника лучше в ДВА раза большее количество 5000 тонных легких крейсеров.

yuu2 написал:

#955653
Выходить будут - отрядом. Три "амальфи" - это 24*10" - более чем достаточно для того, чтобы погасить одиночного "Фон дер Танна". А от второго прикроет развёрнутая во втором эшелоне вторая тройка - с 18*12".
Великие стратеги посчитают, что двух бригад мало - каннибализируем и третьего "измаила".

Ух ты, уже 8 орудий ГК вместо первоначальных 6 :) А погасят не одичного "Фон дер Танна", а всю эскадру Хиппера? 10" фугасы немецкий линейный крейсер/крейсера переживут, а наоборот, броня "амальфи" "защитит" от 11"-12" бронебоев?

Если уже согласились на 3х3 12" "эспаньи" :), то может стоит прибавить им скорости до 25 узлов? 4 3х3 12" линейных крейсера, а затем 4 4х3 12"(3х3 14") позволят и ЦМАП прикрыть и на коммуникациях оперировать.

#429 04.06.2015 17:57:14

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

Аскольд написал:

#955908
Ну да, "эспаньи" будут строится и находиться в составе флота без вооружения

Нет, конечно же. Я просто показываю товарищу неправоту некоторых его воззрений.

Аскольд написал:

#955908
Считать надо полностью, желательно с учетом эксплуатационных расходов.

Надо. Но без разбивки на компоненты получится очередной сфероконь в вакууме. Если же "котлеты отдельно, а мухи отдельно", то появляется возможность пересчитать и корпуса, и машины, и артиллерию.

В реале по артиллерии имеем 4киля*4*3*12"/52 у "севастополей" и 4киля*4*3*14"/52 у "измаилов".

Первая серия "балтийских эспан" - 4киля*3*3*12"/52.
Вторая серия "балтийских эспан" - 4киля*3*2*14"/52.
Первая серия "балтийских амальфи" - 3киля*4*2*10"/45
Вторая серия "балтийских амальфи" - 3киля*3*2*12"/52

Т.е. от рела не израсходованы 24шт.*14"/52. Для моей программы дополнительно потребны 24*10"/45 и ажно шесть штук 12"/52. ИМХО размен по статье "артиллерия" более чем правомерен - мои расходы будут меньше расходов реала (и если вести речь о тоннах, то 24*14"/52 будут вдвое тяжелее, чем 24*10"/45 + 6*12"/52).

Аскольд написал:

#955908
А сколько будут стоить электродвигатели и дизель-генераторы для реверса и эконом хода?

На уровне агрегатной мощности 2.000 сил (или сдвоенных агрегатов по 1.000) - в расчёте на одну л.с. дизеля были дешевле турбин уже к 1900.

Отредактированно yuu2 (04.06.2015 19:29:52)

#430 04.06.2015 18:09:59

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

Аскольд написал:

#955911
В качестве расходника лучше в ДВА раза большее количество 5000 тонных легких крейсеров.

У "расходного материала войны" всё-же есть собственные ограничения по живучести, ниже которых просто никак. Крейсер в 5.000 тонн практически не способен пережить подрыв на мине уровня "1914г."; крейсер в 5кт практически невозможно забронировать даже против снарядов 6" (чему примером всё та же "Светлана").

Аскольд написал:

#955911
Ух ты, уже 8 орудий ГК вместо первоначальных 6

На "Амальфи" 8шт.*7,5", которые по массе тяжелее, чем 4 российских орудия 10"/45. Подача для четырёх башен также тяжелее, чем для двух. Остаётся разница в бронировании, где 4 бортовые башни всё-равно проиграют паре башен с 2*10"/45.

Аскольд написал:

#955911
Ух ты, уже

Да, "уже". Я не идеален и рихтую свои проекты по мере возможности ;)

Аскольд написал:

#955911
Если уже согласились на 3х3 12" "эспаньи" :), то может стоит прибавить им скорости до 25 узлов?

А смысл? В неизменном водоизмещении потребуется поднять мощность в 1,9 раза, для чего потребуется рост водоизмещения и, в свою очередь, дополнительный рост мощности. "Пальцем в небо" - в 2,2 раза от уровня "эспан".

Отредактированно yuu2 (04.06.2015 19:07:13)

#431 04.06.2015 18:11:30

ismailow312
Гость




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

Andrey152 написал:

#955890
Вы свой тезис изначальный посмотрите

Извините, но я не совсем понимаю, с какой целью Вы пытаетесь приписать мне цитату некоего dim999. Я никогда не писал, что в 1910 надо заниматься созданием 16"/35. Собственно, зачем этим заниматься, если такая пушка уже спроектирована, изготовлена и испытана.

Andrey152 написал:

#955890
Вы мой тезис и подтвердили

Не понимаю, почему Вы решили, что я пытаюсь оспорить утверждение о том, что из двух пушек одинакового калибра, с одинаковым весом снаряда и одинаковым давление в канале ствола большую энергию будет иметь та, у которой ствол длиннее? Я оспариваю Ваше утверждение, что если длина ствола пушки 35 калибров, то она обязательно спроектирована под дымный порох и имеет адское давление в стволе. Как оказалось, 16"/35 М1895 имеет вполне приемлемое(для американцев) давление  ≈ 2600 kg/cm². А баллистические характеристики достаточные, чтобы представлять ценность и в 1912г. Иначе зачем возиться с переделкой лафета, а может быть и с изготовлением нового.
Если же заняться альтернативничанием, то полагаю что цена эти пушки будучи "золотой" в 1902 г, в 1905 будет существенно ниже, а в 1907 будет даже по карману вечно нищему Российскому государству. Полагаю, что закупка 8-12 пушек для Наргенской позиции и установка их 1-2 -орудийных башнях, позволит перекрыть артогнем Финский залив. При наличии снарядов по типу обр. 1911г. эти пушки будут представлять угрозу для любого дредноута или сверхдредноута(включая и Ямато) вошедшего в радиус их огня.

#432 04.06.2015 18:43:41

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

ismailow312 написал:

#955918
с какой целью Вы пытаетесь приписать мне цитату некоего dim999

Не принимайте близко к сердцу. У форумного движка редко, но всё-же бывают глюки с подобным переприсваиванием авторства цитируемых сообщений.

#433 04.06.2015 18:45:58

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

yuu2 написал:

#955882
Затем, что речь о построечных тоннах - без топлива, без артиллерии, без команды, без снабжения и т.д. - чисто металл и труд.

Интересны затраты на ПОЛНОСТЬЮ БОЕГОТОВЫЙ корабль. построечная тонна у Вас в бой не пойдет.

Хотя как и ее Вы посчитали, совершенно непонятно, т.к. вы даете некие цифры не объясняя как они посчитаны.

yuu2 написал:

#955882
По которым "Измаил" существенно дороже "Севастополя". Что нарушает Ваш тезис "более крупные более экономичны в постройке".

Да ничего он не дороже за тонну. Полупостроенный измаил, как и полупостроенный Севастополь в бой никто не пустит.
И считать надо цену тонны водоизмещения у полностью боеготового корабля. Исключив только запасные стволы, двойные боекомплекты и т.п.

yuu2 написал:

#955882
Что нарушает Ваш тезис "более крупные более экономичны в постройке".

Ничего он не нарушает - это Вы сову на глобус пытаетесь натянуть, чтобы обосновать идею 8 эспан за цену 4 севастополей.

yuu2 написал:

#955882
Одна нереверсивная турбина на 20 тысяч сил будет стоить примерно столько же, как и одна реверсивная турбина на 10 тысяч сил.

У Вас какая то странная альтернатива, про что Вам уже говорилось? С какой это стати у нас вдруг перейдут на 4 реверсивные турбины, не повозившись с имевшимися в реале, и не получив опыта еще и с турбинами крейсерского хода?
И главное, если вдруг по какой то причине перейдут - то почему их не применят на альт Севастополе?
Впрочем Вам это уже говорилось, но вы такие нюансы игнорируете.

#434 04.06.2015 18:55:38

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

Аскольд написал:

#955908
Много раз приводимый мною пример сравнения цен иностранных 6000-в и 3000-в Вы игнорируете?

Естественно, потому что иначе идея о 8 эспанах по цене 4х севастополей не проходит.
Потому и приходится придумывать магические поля защищающие от нырков снарядов под коротенький поясок,  игнорировать опыт славы, продемонстрировавший ее неспособность сдержать даже ЛК типа Нассау и играться с ценами пытаясь сравнивать не полную цену постройки, а стоимость кусков (впрочем и ее не обосновывая).

Аскольд написал:

#955911
В качестве расходника лучше в ДВА раза большее количество 5000 тонных легких крейсеров.

Это не серьезно - расходник не должен быть дешевым. Он должен стоить как пол линкора минимум, а лучше побольше.

Аскольд написал:

#955911
10" фугасы немецкий линейный крейсер/крейсера переживут, а наоборот, броня "амальфи" "защитит" от 11"-12" бронебоев?

У Амальфи будет графицапа. Потому что без нее 10" пушки при современных на 1910е годы обводах в 10 тысячетонный крейсер не влезут, как и 8" броня.
А вот при наличии гравицапы можно и пофантазировать, что мы в водоизмещение вашингтонца построенного по технологиям 30х годов, запихнем куда как более тяжелые пушки и более тяжелую броню, причем используя более древние технологии. Заодно гравицапа и стоимость их снизит и от 12" снарядов защитит.
Все очень просто.

yuu2 написал:

#955912
В реале имеем 4киля*4*3*12"/52 у "севастополей" и 4киля*4*3*14"/52 у "измаилов".

Первая серия "балтийских эспан" - 4киля*3*3*12"/52.
Вторая серия "балтийских эспан" - 4киля*3*2*14"/52.
Первая серия "балтийских амальфи" - 3киля*4*2*10"/45
Вторая серия "балтийских амальфи" - 3киля*3*2*12"/52

А где звезда смерти и звездные разрушители?

Отредактированно СДА (04.06.2015 18:56:29)

#435 04.06.2015 19:00:40

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

СДА написал:

#955933
Интересны затраты на ПОЛНОСТЬЮ БОЕГОТОВЫЙ корабль. построечная тонна у Вас в бой не пойдет.

Так я в итоге и подвожу сравнение стоимости реальной программы "4+4" и моей "8+6". Но сперва провожу декомпозицию смет.

И показываю правомочность размена 4 "севастополей" (и пары "невельских") на 8 "эспан" по отношению к построечной стоимости. И показываю правомочность размена строительной стоимости двух "измаилов" на шесть "амальфи".
И показываю дороговизну реального варианта "4+4" по артиллерийской части по сравнению с моим вариантом "8+6".

В "сухом остатке" - неизрасходованные средства на модернизацию балтийских заводов; непостроенные два "измаила" (хоть и без артиллерии); невостребованная котло-турбинная группа минимум одного "Севастополя", и ненужность заказа для Балтики четырёх "светлан".

В деньги можете пересчитать и без моей помощи.

Отредактированно yuu2 (04.06.2015 19:32:03)

#436 04.06.2015 19:02:19

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

СДА написал:

#955942
У Амальфи будет графицапа. Потому что без нее 10" пушки при современных на 1910е годы обводах в 10 тысячетонный крейсер не влезут

Справочник в руки. И смотрите вес четырёх тяжёлых 10"/45 и восьми итало-британских 7,5".

Отредактированно yuu2 (04.06.2015 19:02:51)

#437 04.06.2015 19:54:47

Andrey152
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Москва
Линейный корабль "Севастополь "
Сообщений: 4648




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

ismailow312 написал:

#955918
Если же заняться альтернативничанием, то полагаю что цена эти пушки будучи "золотой" в 1902 г, в 1905 будет существенно ниже, а в 1907 будет даже по карману вечно нищему Российскому государству. Полагаю, что закупка 8-12 пушек для Наргенской позиции и установка их 1-2 -орудийных башнях, позволит перекрыть артогнем Финский залив. При наличии снарядов по типу обр. 1911г. эти пушки будут представлять угрозу для любого дредноута или сверхдредноута(включая и Ямато) вошедшего в радиус их огня.

Да уж, альтернатива... Как много в 1907 г. было 16-дм пушек в 35 клб в проектах кораблей или береговых батарей? Ни одной... И уж если альтернативить - тогда сразу надо 16/50 делать и ставить, чего уж мелочиться. Она всяко будет лучше, чем 16/35 :)
А то, что с 1886 г. и до ПМВ мы все крупные пушки были способны сами делать и реально делали, и в мыслях не было об их покупке вплоть до царицынской авантюры - это как?


С уважением, Андрей Тамеев

#438 04.06.2015 20:56:33

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

yuu2 написал:

#955943
Так я в итоге и подвожу сравнение стоимости реальной программы "4+4" и моей "8+6". Но сперва провожу декомпозицию смет.

Где???
Ни стоимостей ни смет Вы не привели. Только непонятные фантазии сравнивающие лошадиные силы с килограммами.

yuu2 написал:

#955943
И показываю правомочность размена 4 "севастополей" (и пары "невельских") на 8 "эспан" по отношению к построечной стоимости

Не "показываю", а "фантазирую".
Про "ценность" построечной  стоимости вам уже не раз написали.
Я уж не говорю, что и по ней свои выкладки Вы цифрами не обосновали.
Плюс проигнорировали то что стоимость корпуса, брони и механизмов у Севастополей и Императриц оказалась практически одинаковой, несмотря на сильно разную мощность, что опять же Ваши выкладки опровергает.

yuu2 написал:

#955943
В "сухом остатке" - неизрасходованные средства на модернизацию балтийских заводов;

Да незначительные там средства на фоне стоимости Севастополей. Не говоря о том что заводы тоже развивать надо. Прогресс то на месте не стоит.

yuu2 написал:

#955944
Справочник в руки. И смотрите вес четырёх тяжёлых 10"/45 и восьми итало-британских 7,5".

Кроме веса самих орудий там будут барбеты большкго диаметра, башни больших размеров, способные обеспечить откат и заряжание 10", подбашенные отделения вмещающие боещапас.
Хотя, должен признать, что идея взять ща осноау крейсер с обводами менее скоростными чем у линкора (Севастополя)  и меньшим, чем у него отношением длины к ширине - она весьма забавна.
Вы бы еще поповку предложили за основу брать :) .

yuu2 написал:

#955943
В деньги можете пересчитать и без моей помощи.

Неа.
1) доказательства приводит тот кто выдвинул тезис.
2) я вообще не представляю как из того что Вы написали можно стоимость посчитать. Вы, похоже, тоже.
3) данных по стоимости тонны водоизмещения Севастополей, Императриц и Измаилов, расчитанных на основе полных стоимостей кораблей с укрупненной разбивкой по компонентам, вполе достаточно.

#439 04.06.2015 21:41:41

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

Специально для любителей бревнокрейсеров.

МГШ в 1909 составил эскиз проекта 3*3*12"/52 и 28узлов - скромные 25.000тонн при довольно крейсерском бронировании (не "севастополь").

Всем любителям трэша, угара и засланничества - проект дизельного крейсера Бушуева - 30кт 30узлов и 5*3*14"!

Отредактированно yuu2 (05.06.2015 11:15:16)

#440 04.06.2015 22:39:21

ismailow312
Гость




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

Andrey152 написал:

#955972
Да уж, альтернатива...

Не нравится? "Прости меня, Васенька, дуру грешную!"©

Andrey152 написал:

#955972
Как много в 1907 г. было 16-дм пушек в 35 клб в проектах кораблей или береговых батарей? Ни одной...

(добродушно улыбаясь) Вы полагаете что батарею Newton строили без всякого проекта? Так сказать, эмпирически? На глазок?

Andrey152 написал:

#955972
И уж если альтернативить - тогда сразу надо 16/50 делать и ставить, чего уж мелочиться. Она всяко будет лучше, чем 16/35

Я не люблю фэнтези.

Andrey152 написал:

#955972
А то, что с 1886 г. и до ПМВ мы все крупные пушки были способны сами делать и реально делали

(с любопытством) А какому российскому заводу можно дать заказ на 16"/35, скажем в 1904 г , пока деньги в казне есть?

Andrey152 написал:

#955972
и в мыслях не было об их покупке вплоть до царицынской авантюры - это как?

Справедливо только для береговой артиллерии. А морскую и сухопутную артиллерию покупали. Осмысленно или бессмысленно - не знаю.

#441 04.06.2015 22:55:40

Andrey152
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Москва
Линейный корабль "Севастополь "
Сообщений: 4648




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

ismailow312 написал:

#956044
Не нравится? "Прости меня, Васенька, дуру грешную!"©

Прощаю...
Продолжайте альтернативить дальше.


С уважением, Андрей Тамеев

#442 05.06.2015 05:29:05

dim999
Участник форума
Сообщений: 392




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

Andrey152 написал:

#955771
Для того, чтобы при коротком стволе получить большую начальную скорость, необходимо увеличить давление в канале ствола. Что неизбежно влечет при тяжелом снаряде к ускоренному износу канала ствола.

1.

ismailow312 написал:

#955875
давления в канале ствола 16"/35 М1895, которая составляет 38000 фунтов на квадратный дюйм, и, таким образом, не выходит за рамки линейки орудий крупного калибра береговой артиллерии США(8"/32 М1888, 10"/35 М1895, 12"/35 М1895) того времени. Да и сравнение с более поздними береговыми пушками  14"/34 М1907, 14"/40 М1909, 14"/40 М1910 имеющих давление 36000 p.s.i. и 16"/50 М1919 с давлением 38000 p.s.i. отнюдь не свидетельствует об экстремальности внутренней баллистики 16"/35 М1895.

2. Большой угол возвышения + уменьшенные заряды - на 20-25 км достанет, а дальше и Байерн стрелять не мог.

СДА написал:

#955809
Можно конечно закладываться на то что подрыв на мминах произойдет, причем одновременно с появлением на балтике всего ФОМ и заодно одновременно с появлением его в тылу у наших кораблей.

Именно на это и надо закладываться. Потому что в случае регулярных успешных набегов и невозможности решить проблему в лоб парой линейных крейсеров идея "выставить на пути заграждение и организовать дежурство достаточных сил чтобы добить скованное подранком соединение" как бэ напрашивается.

#443 05.06.2015 05:39:52

dim999
Участник форума
Сообщений: 392




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

Andrey152 написал:

#955890
Я же говорю, что в 1910-е гг. разрабатывать  16-дм/35 клб пушки для установки на корабли или побережье никто не станет, это время 45-50 клб орудий.

Сам не станет, но тема вообще-то про попаданца. Который знает, что 406/35 на корабле лучше чем 406/45 на ватмане.

Andrey152 написал:

#955890
Что подтверждает общую тенденцию: хочешь получить при том же снаряде и давлении в канале ствола большую начальную скорость, дальность стрельбы и бронепробиваемость - увеличивай заряд и длину ствола для более полного использования энергии заряда.

А зачем Вам большая начальная, дальность и бронепробиваемость чем у американской 406/35?

ismailow312 написал:

#955918
Если же заняться альтернативничанием, то полагаю что цена эти пушки будучи "золотой" в 1902 г, в 1905 будет существенно ниже, а в 1907 будет даже по карману вечно нищему Российскому государству. Полагаю, что закупка 8-12 пушек для Наргенской позиции и установка их 1-2 -орудийных башнях, позволит перекрыть артогнем Финский залив. При наличии снарядов по типу обр. 1911г. эти пушки будут представлять угрозу для любого дредноута или сверхдредноута(включая и Ямато) вошедшего в радиус их огня.

Была идея всё-таки организовать своё производство и ставить не только на береговые батареи, но и на ЛК, и на ЖД.

#444 05.06.2015 05:47:07

dim999
Участник форума
Сообщений: 392




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

Andrey152 написал:

#955972
Как много в 1907 г. было 16-дм пушек в 35 клб в проектах кораблей или береговых батарей? Ни одной... И уж если альтернативить - тогда сразу надо 16/50 делать и ставить, чего уж мелочиться. Она всяко будет лучше, чем 16/35

Именно. Чем заканчиваются проекты 406/45 попаданец знает, так что лучшее - враг хорошего (с). А звезду смерти и Ямато как-нибудь в следующий раз.:D

Andrey152 написал:

#955972
А то, что с 1886 г. и до ПМВ мы все крупные пушки были способны сами делать и реально делали, и в мыслях не было об их покупке вплоть до царицынской авантюры - это как?

Как там со способностью хотя бы 356 сделать в РИ оказалось?

#445 05.06.2015 06:19:01

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

1914 ИМХО  ОСЗ  сваял самостоятельно опытную 14".


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#446 05.06.2015 06:22:49

Andrey152
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Москва
Линейный корабль "Севастополь "
Сообщений: 4648




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

dim999 написал:

#956141
Как там со способностью хотя бы 356 сделать в РИ оказалось?

Если бы не война и революция - сделали бы и 14-дм и 16-дм, никаких сомнений. Промышленная база для этого была подготовлена. Обуховский завод уже прошел модернизацию производства, Царицинский строился, на модернизацию Пермского летом 1914 г. заключался контракт.


С уважением, Андрей Тамеев

#447 05.06.2015 08:20:05

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

СДА написал:

#955996
Ни стоимостей ни смет Вы не привели. Только непонятные фантазии сравнивающие лошадиные силы с килограммами.

Как раз я-то сравнивал силы с силами, а килограммы с килограммами. Это именно у Вас мухи и котлеты замешаны в один общий винигрет.

СДА написал:

#955996
Плюс проигнорировали то что стоимость корпуса, брони и механизмов у Севастополей и Императриц оказалась практически одинаковой, несмотря на сильно разную мощность, что опять же Ваши выкладки опровергает.

Как раз НЕ опровергает. Котельно-турбинный комплект тех же "измаилов" шёл примерно за 2000 руб/тонну ("севастополей" - уровня 2100-2200). Броня под "ласточкин хвост" от разных заводов - 1500-1800. Более бронированные и более тихоходные "императрицы" должны были быть дешевле, но разницу "съедало" "коммерческое" судостроение юга России.

И в Вашем "винигретном" подходе таких эффектов просто не уловить.

#448 05.06.2015 10:09:21

Антон55
Гость




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

СДА написал:

#955034
Вы так и не ответили чем защита Макензена от снарядов Измаила будет лучше защиты Измаила от снарядов Макензена.Особенно учитывая палубное бронирование и отсутствие у Макензена скосов.

:D

А разве ответ не очевиден? Сравните 300 мм борта Мака с 240 Измаила.... А скос - при 300-мм поясе не более чем рудимент ушедшей эпохи...

#449 05.06.2015 10:40:23

DiamondWolf
Гость




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

yuu2 написал:

#955912
Первая серия "балтийских эспан" - 4киля*3*3*12"/52.
Вторая серия "балтийских эспан" - 4киля*3*2*14"/52.
Первая серия "балтийских амальфи" - 3киля*4*2*10"/45
Вторая серия "балтийских амальфи" - 3киля*3*2*12"/52

Тогда уж может лучше не "Эспаньи" а "Нельсоны" или вообще "Дюнкерки" - не 4 пушки в башне конечно, а все башни спереди - для защиты МАП - самое то, цитадель короче, ВМ и осадка меньше, броня толще. Ну и ПМК урезать до 10х102. Экономия - тыщи четыре тонн.
Чем меньше ВМ и осадка тем для мелководной Балтики и особенно Рижского и Финского лучше, но например при расчете в Шарпе "вашингтонец" в 10 кт держит 1,2 торпеды, в 15 кт - 3,6.
А можно дредноуты 1-го поколения не закладывать, а поставить на Павла с Андреем 2х2 и 4х1 (вместо 203) 305х52?

#450 05.06.2015 10:43:27

Антон55
Гость




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

yuu2 написал:

#956152
в Вашем "винигретном" подходе таких эффектов просто не уловить.

Юи... А давайте скрестим вашу "Балт-Эспану" с моим монитором-дредноутом, а? Три башни по три дула... Низкий борт с полным бронированием, ПМ... Тоннаж - 18 тысяч, осадка 6,2 - 6-5 м, "пузыри"... ;)

Страниц: 1 … 16 17 18 19 20 … 45


Board footer