Вы не зашли.
yuu2 написал:
1 Ни в коей мере. Я ж не веду речь о мощностях в десятки тысяч сил, где каждый генератор - как вагон. Исключительно эконом.ход.
2 Вас не устраивают 20 узлов "балтийских эспан" и 27 узлов во второй серии "балтийских амальфи"?
3 Много факторов.
1 Все равно для РИ 1910-х слишком сложно и технически, и по персоналу - вспоминаем башни Осляби, коротившие после почти каждого выстрела.
2 Вполне устраивает, только "амальфи" должны быть легкими крейсерами, которые можно печь как блины и так жалко потерять - пущай за ними хоть все немецкие ЛК и ЛКр гоняются - ресурс механизмов совсем не вечен, только надо чтобы дымили поменьше - шанс нарваться падает - может им дизели подойдут?
3 И наверняка многие мы с Вами никогда не узнаем. А вообще странно, что рейдеры ходившие в самые дальние походы, как раз дизельные, а воевавшие ближе к базам - котлотурбинные?
Вопрос агрегатной мощности на 1912 год впрочем я кой че нашел т/х Зеландия 3400 тонн, 2 низкооборотных 2-х тактных тяжелых дизеля по 1250 лс
Высокооборотные лодочные дизеля, иной тип агрегатов, 1150 л.с. на 1914 год.
DiamondWolf написал:
#956227
амальфи" должны быть легкими крейсерами
Вопрос в смысле, который Вы вкладываете в этот термин. Лёгкий крейсер для Тихого океана - это 3000 тонн мазута и 100 тонн брони. Лёгкий крейсер для закрытого ТВД - это в первую очередь устойчивость к боевым повреждениям (мины, ПЛ, береговые батареи), и потом уже всё остальное.
DiamondWolf написал:
#956227
только надо чтобы дымили поменьше
Для второй серии 14 узлов под электродвижением. Более чем достаточно для погони за транспортами, и при этом ни единого дымка
DiamondWolf написал:
#956227
может им дизели подойдут?
А полный ход - это уже как раз когда нарвались. Тут уже не до дыма - унести бы ноги.
DiamondWolf написал:
#956227
А вообще странно, что рейдеры ходившие в самые дальние походы, как раз дизельные, а воевавшие ближе к базам - котлотурбинные?
Каким топливом перед войной затарились в танкера - такие корабли и отметились автономностью.
Cobra написал:
#956228
2 низкооборотных 2-х тактных тяжелых дизеля по 1250 лс
Высокооборотные лодочные дизеля, иной тип агрегатов, 1150 л.с. на 1914 год.
И то, и другое - для прямого привода вала. Сложно назвать высокооборотными.
По-настоящему высокооборотные на тот момент - на электростанциях. И с агрегатной мощностью там получше.
Это уже дизель электроход с вытекающими последствиями
куча идей с комбинированной установкой была рассмотрена при "разработке" эскизного проекта ДМИТРИЯ ДОНСКОГО.
Отредактированно Cobra (05.06.2015 12:35:38)
yuu2 написал:
#956152
Как раз я-то сравнивал силы с силами, а килограммы с килограммами.
И из чего следует, что стоимость пропорциональна мощности силовой?
Из чего следует, что работы по установке будут пропорциональны мощности силовой?
Фантазии у Вас однако, реальными данными не подтвержденные от слова вообще.
Аналогично и по килограммам. стоимость самого железа скорее всего еще будет более менее пропорциональна, да и то корпусные конструкции и броня будут различаться.
А вот монтаж - совсем не факт.
yuu2 написал:
#956152
Как раз НЕ опровергает. Котельно-турбинный комплект тех же "измаилов" шёл примерно за 2000 руб/тонну ("севастополей" - уровня 2100-2200).
1) разница в 5-10% это уровень погрешности.
2) Приведите источник данных. Вы их почему то упорно скрываете, приводя какие либо цифры. А это автоматом ставит Ваши цифры под сомнение.
yuu2 написал:
#956152
Броня под "ласточкин хвост" от разных заводов - 1500-1800.
1) Главный пояс это лишь небольшая часть брони.
2) источник данных по ценам?
yuu2 написал:
#956152
. Более бронированные и более тихоходные "императрицы" должны были быть дешевле, но разницу "съедало" "коммерческое" судостроение юга России.
Ничем не обоснованное предположение.
yuu2 написал:
#956152
И в Вашем "винигретном" подходе таких эффектов просто не уловить.
Винигретный подход у Вас. Непонятные цифры, похоже, что взятые с потолка. Сравнение лошадиных сил с килограммами и т.п.
Полнейший не учет стоимости работ. И игнорирование всего, что в теорию не вписывается.
Мой же подход куда понятнее - есть укрупненная раскладка стоимостей по статьям, есть водоизмещение.
Для грубого расчета цены тонны и определения тенденций этого вполне достаточно.
Антон55 написал:
#956166
А разве ответ не очевиден?
нет.
Антон55 написал:
#956166
Сравните 300 мм борта Мака с 240 Измаила....
Без учета скоса и высоты? А с какой стати надо столь странные сравнения проводить?
И почему не надо учитывать бронирование палуб, башен и т.п.
потому что иначе теория не работает?
Антон55 написал:
#956166
А скос - при 300-мм поясе не более чем рудимент ушедшей эпохи...
Зачем же глюпые немцы на линкорах толщину до 350мм доводили и скосы ставили, в т.ч. и на ЛК времен ВМВ?
DiamondWolf написал:
#956185
При этом не забываем, что по качеству 9 дм английской брони примерно равны 9,5 немецкой и 10 русской.
И откуда столь интересные данные?
Отредактированно СДА (05.06.2015 12:49:28)
DiamondWolf написал:
#956177
Тогда уж может лучше не "Эспаньи" а "Нельсоны" или вообще "Дюнкерки"
А смысл? Будет дорого и бестолково.
DiamondWolf написал:
#956177
Чем меньше ВМ и осадка тем для мелководной Балтики и особенно Рижского и Финского лучше
Вот только на Эспане осадка получилась на уровне Севастополя практически.
Юмор именно в том, что малые корабли оказываются дороже за тонну, но при этом практически не имеют плюсов, а наоборот, исключительно минусы в виде слабого бронирования и низкой устойчивости и слабого вооружения.
СДА написал:
#956248
Юмор именно в том, что малые корабли оказываются дороже за тонну
Свой юмор Вы так и не доказали. По построечной тонне "Севастополь" и "Светлана" идут ноздря в ноздрю.
А мерить их по проектному водоизмещению - нонсенс. 1000 тонн нормального запаса топлива "Севастополя" - это 4,4% проектного водоизмещения; 500 тонн топлива на "Светлане" - 7,4% водоизмещения. Но ни за те, ни за другие тонны завод-строитель ни копейки не получает.
Аналогичная ситуация и с артиллерией, и с проектными запасами на экипаж и снабжение. Тонны есть, но на трудоёмкость и металлоёмкость работы стапеля они никак не влияют.
Отредактированно yuu2 (05.06.2015 13:07:53)
Разве на Светку тонна стоит 1262 рубля?!
Cobra написал:
#956258
Разве на Светку тонна стоит 1262 рубля
Построечная (без топлива, артиллерии и далее по списку) - 1400. У "Севастополя" при тех же вычёркиваниях из ведомости - уровня 1300-1360 и ещё плюс 30-40 в расчёте на тонну было затрачено на модернизацию заводов. Так что 1400 против 1400.
DiamondWolf написал:
#956188
Какие именно? - немецкие или английские - преимущество в скорости за счет артиллерии или бронирования?
Русские.
Преимущество за счет отказа от каземата над верхней палубой и минимизации надстроек. Все в русском стиле того времени.
Вариант предлагался на 15й странице - один в один Севастополь, но раздутый до 29 тыс.т. с 11ю лишними котлами и с обводами измаила.
DiamondWolf написал:
#956188
а при столкновении ЛКр против нормального ЛК первый мгновенно убивается - Ослябя
сравнения странные. Пересвет не убился. Большинство кошек не убилось, немецкие ЛКР не убились. Шарнхорст убился, но не мгнновенно, а долго и печально. Конго - сравнение ЛКР времен ПМВ с ЛК времен ВМВ, это конечно аргумент.
А делать надо ЛКР с бронированием ЛК, что при русской концепции было возможно.
DiamondWolf написал:
#956188
Балтика слишком мала и мелководна чтобы реализовать преимущество в скорости
по протяженности она вполне сопоставима с северным морем и на большей своей части имеет достаточные глубины.
yuu2 написал:
#956192
И ценой было расширение корпуса, т.е. снижение скорости, доступной для данного уровн
Ну вас же не смущают допотопные обводы Амальфи, сделанного кстати на основе броненосца.
yuu2 написал:
#956211
И суммарная скорость 27 "Балтийского амальфи" второй серии
27 узлов, при менее скоростных обводах, чем у линкора? Вы опять фантазируете.
yuu2 написал:
#956251
Свой юмор Вы так и не доказали.
Таблицу с полными стоимостями я привел, она более чем показательна.
yuu2 написал:
#956251
По построечной тонне "Севастополь" и "Светлана" идут ноздря в ноздрю.
1) Несмотря на неоднократные просьбы. Вы не привели никаких источников по построечным тоннам - соответственно веры Вашим цифрам нет.
2) Важны общие расходы, а не те кусочно-клочково-отпотолочные выкладки которые Вы делаете.
yuu2 написал:
#956251
А мерить их по проектному водоизмещению - нонсенс. 1000 тонн нормального запаса топлива "Севастополя" - это 4,4% проектного водоизмещения; 500 тонн топлива на "Светлане" - 7,4% водоизмещения.
В бой пойдет снаряженный корабль, так что корректно. Да и не влияет топливо сильно, особенно для крупных кораблей.
yuu2 написал:
#956251
Тонны есть, но на трудоёмкость и металлоёмкость работы стапеля они никак не влияют.
Цену корабля составляют отнюдь не одна стоимость металла выставляемого на стапель.
Государство выделяет деньги на постройку полностью построенного корабля со всей артиллерией и несет затраты на запасы.
пол корабля на стапеле - никому не интересны.
Хватит вилять.
yuu2 написал:
#956251
работы
стоимость работ в своих лошадиных силах и килограммах вы вообще не учитываете, не говоря уж про все остальное.
yuu2 написал:
#956261
Построечная (без топлива, артиллерии и далее по списку) - 1400. У "Севастополя" при тех же вычёркиваниях из ведомости - уровня 1300-1360 и ещё плюс 30-40 в расчёте на тонну было затрачено на модернизацию заводов. Так что 1400 против 1400.
Источник, как обычно не приведете?
Ну и как уже сказанно - в той же малой программе деньги выделялись на корабли без артиллерии, запасов и далее по списку?
СДА написал:
1 А смысл? Будет дорого и бестолково.
2 Вот только на Эспане осадка получилась на уровне Севастополя практически.
Юмор именно в том, что малые корабли оказываются дороже за тонну, но при этом практически не имеют плюсов, а наоборот, исключительно минусы в виде слабого бронирования и низкой устойчивости и слабого вооружения.
1 Смысл в идее - максимум огня в носовом секторе - как раз для защиты МАК, впихнут максимум ГК в минимум ВМ, самая короткая цитадель - толще броня. Хотя кое-кто из коллег и не согласен.
2 У нее не стояла задача сделать осадку минимальной - наоборот для мореходности это плохо.
Меньшие корабли сильнее больших - Эсмеральда 2 против "сонных богинь", японские БрКр против английских одногодков, немецкие ЛКр против английских.
Разумеется ВМ нельзя уменьшать до абсурда, но если исключить одну башню ГК (примерно 1400т с БК и расчетом), часть ПМК и топлива, то 3-4 тыщ т можно сэкономить.
Антон55 написал:
#956207
А кто сказал, что Борисыч с этой идеей не согласился?
Ну так вот. Очередной копипаст. "Бородино" после перелицовки в ББО
3*2*12"/40 + 4*2*6"/45 + ПМК.
Ликвидирована половина котлов. 13-13,5 узлов без постановки булей и при исходных бельвилях. При "доработке напильником" котлов в процессе их капитального ремонта можно и чуть больше.
Отредактированно yuu2 (05.06.2015 14:47:40)
СДА написал:
#956244
И откуда столь интересные данные?
Больных - трилогия о кораблях ПМВ - англы после сравнивали качество немецкой брони - может хвастают, а может у немцев легирующие присадки в дефиците.
И Вы наверное согласитесь что качество нашего судостроения (и не только) заметно уступало и тем и тем.
Цифры выдумал, чтобы привлечь внимание.
СДА написал:
#956272
В бой пойдет снаряженный корабль
Заводу-строителю НЕ платят за топливо, за артиллерию, за запасы, за вес экипажа...
Заводу-строителю платят за металл и труд. И тонна поставленного на стапеле корпусного металла интегрирует в своей цене как покупной прокат, так и все операции по вырубке заготовок, гибке, клёпке и т.д. Аналогично тонна турбины в своей цене интегрирует и металл, и трудозатраты. Как и тонна смонтированной брони.
И всё вместе - это именно построечные тонны. Не имеющие ни какого касательства к количеству снарядов в погребах или объёму топлива в бункерах.
Отредактированно yuu2 (05.06.2015 14:48:40)
DiamondWolf написал:
#956278
1 Смысл в идее - максимум огня в носовом секторе - как раз для защиты МАК, впихнут максимум ГК в минимум ВМ, самая короткая цитадель - толще броня. Хотя кое-кто из коллег и не согласен.
Для защиты МАП не нужна концентрация носового огня.
Там нужны нормальные дредноуты, способные обеспечить огневое превосходство над теми тяжелыми кораблями, которые полезут в протраленные полосы.
Такой огонь обеспечивается бортом.
DiamondWolf написал:
#956278
Меньшие корабли сильнее больших
За ту же цену - нет.
DiamondWolf написал:
#956281
Больных - трилогия о кораблях ПМВ - англы после сравнивали качество немецкой брони - может хвастают, а может у немцев легирующие присадки в дефиците.
Такие данные желательно подтверждать с двух сторон.
но меня интересовали данные по русской броне.
DiamondWolf написал:
#956281
И Вы наверное согласитесь что качество нашего судостроения (и не только) заметно уступало и тем и тем.
Не вижу для этого оснований?
Вот Вы, например согласитесь с тем, что качество английских снарядов (прочность) превосходила русскую, только на том основании, что те английские?
yuu2 написал:
#956283
Заводу-строителю НЕ платят за топливо, за артиллерию, за запасы, за вес экипажа...
Еще раз, ОООЧЧЧЕЕЕНННЬЬЬ МММЕЕЕДДДЛЛЛЕЕЕНННООО.
В малой программе деньги были выделены на корабли без запасов и вооружения?
Вам не надоело подгонками заниматься?
И кстати, что там насчет источников ваших цифр?
yuu2 написал:
#956283
Заводу-строителю
Деньги были выделены исключительно заводу строителю?
подгонками под теорию заниматься не надоело?
yuu2 написал:
#956283
И тонна поставленного на стапеле корпусного металла интегрирует в своей цене как покупной прокат, так и все операции по вырубке заготовок, гибке, клёпке и т.д.
Вы эту цену привели?
Она одинаковая для кораблей разного водоизмещения?
yuu2 написал:
#956283
Аналогично тонна турбины в своей цене интегрирует и металл, и трудозатраты.
Вы эту цену привели?
Она одинаковая для турбин разной мощности?
Цена монтажа турбин пропорциональна их мощности?
yuu2 написал:
#956283
Как и тонна смонтированной брони.
Вы ее привели?
Цены монтажа и доставки привели?
yuu2 написал:
#956283
И всё вместе - это именно построечные тонны.
И что?
yuu2 написал:
#956283
Не имеющие ни какого касательства к количеству снарядов в опгребах или объёму топлива в бункерах.
В малой программе не выделяли деньги на снаряды. В строящихся кораблях не было бункеров под топливо?
Их строили и принимали без артиллерии?
В общем хватит подгонками под теорию заниматься.
СДА написал:
#956288
В малой программе не выделяли деньги на снаряды.
Выделяли. Но, как и стволы, их проводили совсем по другой ведомости, не касающейся стоимости работ на заводе-строителе. Поскольку тонна снарядов 130мм для "Светланы" и тонна снарядов 14" для "Измаила" - это в рублях ОЧЕНЬ разные тонны. И их нельзя относить на тип (размер) корабля или издержки (себестоимость) работ на верфи.
СДА написал:
1 Преимущество за счет отказа от каземата над верхней палубой и минимизации надстроек. Все в русском стиле того времени.
2 сравнения странные. немецкие ЛКР не убились. Конго - сравнение ЛКР времен ПМВ с ЛК времен ВМВ, это конечно аргумент.
3 А делать надо ЛКР с бронированием ЛК, что при русской концепции было возможно.
по протяженности она вполне сопоставима с северным морем и на большей своей части имеет достаточные глубины.
4 Ну вас же не смущают допотопные обводы Амальфи, сделанного кстати на основе броненосца. 27 узлов, при менее скоростных обводах, чем у линкора? Вы опять фантазируете.
1 Все минимизировали надстройки - вопрос насколько - какую мореходность хотели получить
2 Да не совсем корректные, но их много - это уже статистика - немецкие ЛКр имели ЛИНКОРНОЕ бронирование, Хиэй с Киришимой первыми открывали огонь по Фриско и С Дакоте, но не смогли их стреножить в отличие от Вашингтона по Киришиме. Да самое главное забыл - Худ против Бисмарка.
3 Вы противоречите себе - при ограниченном ВМ или скорость или броня, иначе получится минимум Куин Элизабет далеко за 30 кт.
4 А в СпрингШарпе можно корректно обводы прикинуть?
СДА написал:
#956272
27 узлов, при менее скоростных обводах, чем у линкора? Вы опять фантазируете.
Троллим по-маленьку?
Обводы "Амальфи" известны. Скорость и мощность тоже. Взять в руки калькулятор и пересчитать мощность на необходимую для 27 узлов лично Вам никто не мешает.
Юи2
вот такая ваша модернизация Славы выйдет в миллиона 3-4
Миниум
Cobra написал:
#956295
вот такая ваша модернизация Славы выйдет в миллиона 3-4
6 миллионов на две плав.батареи с суммарными 12*12"/40 - это в разы меньше, чем одна плавбатарея "Севастополь" с 12*12"/52. А у Борисыча выживших в РЯВ "бородинцев" - как грязи
Отредактированно yuu2 (05.06.2015 16:07:37)
СДА написал:
#956288
1 Для защиты МАП не нужна концентрация носового огня. Там нужны нормальные дредноуты, способные обеспечить огневое превосходство над теми тяжелыми кораблями, которые полезут в протраленные полосы.
2 За ту же цену - нет.
3 Не вижу для этого оснований?
4 Такие данные желательно подтверждать с двух сторон. но меня интересовали данные по русской броне. Вот Вы, например согласитесь с тем, что качество английских снарядов (прочность) превосходила русскую, только на том основании, что те английские?
1 Да не везде на Балтике можно стать боком - сплошные банки. ИМХО - встать носом к полосе чтобы площадь поражения минимальна. Но не буду настаивать.
2 А если 1 корабль строят медленно и печально с кучей доделок и переделок, а другой - "на конвеере"?
3 Т.е. Бентли и Мерсы хуже ВАЗов? А 100 лет большинство русских было неграмотно, в отличие от ВБ и ГИ - т.е. было ещё хуже.
4 ПОсле ПМВ англичане обстреливали немецкие корабли, после ВМВ - США - японские, наши - как-то не попадались.