Сейчас на борту: 
Hemul,
John Smith,
stilet,
Алекс
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 18 19 20 21 22 … 45

#476 05.06.2015 12:10:28

DiamondWolf
Гость




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

yuu2 написал:

1 Ни в коей мере. Я ж не веду речь о мощностях в десятки тысяч сил, где каждый генератор - как вагон. Исключительно эконом.ход.
2 Вас не устраивают 20 узлов "балтийских эспан" и 27 узлов во второй серии "балтийских амальфи"?
3 Много факторов.

1 Все равно для РИ 1910-х слишком сложно и технически, и по персоналу - вспоминаем башни Осляби, коротившие после почти каждого выстрела.
2 Вполне устраивает, только "амальфи" должны быть легкими крейсерами, которые можно печь как блины и так жалко потерять - пущай за ними хоть все немецкие ЛК и ЛКр гоняются - ресурс механизмов совсем не вечен, только надо чтобы дымили поменьше - шанс нарваться падает - может им дизели подойдут?
3 И наверняка многие мы с Вами никогда не узнаем. А вообще странно, что рейдеры ходившие в самые дальние походы, как раз дизельные, а воевавшие ближе к базам - котлотурбинные?

#477 05.06.2015 12:12:20

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

Вопрос агрегатной мощности на 1912 год впрочем я кой че нашел т/х Зеландия 3400 тонн, 2 низкооборотных 2-х тактных тяжелых дизеля по 1250 лс

Высокооборотные лодочные дизеля, иной тип агрегатов, 1150 л.с. на 1914 год.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#478 05.06.2015 12:19:26

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

DiamondWolf написал:

#956227
амальфи" должны быть легкими крейсерами

Вопрос в смысле, который Вы вкладываете в этот термин. Лёгкий крейсер для Тихого океана - это 3000 тонн мазута и 100 тонн брони. Лёгкий крейсер для закрытого ТВД - это в первую очередь устойчивость к боевым повреждениям (мины, ПЛ, береговые батареи), и потом уже всё остальное.

DiamondWolf написал:

#956227
только надо чтобы дымили поменьше

Для второй серии 14 узлов под электродвижением. Более чем достаточно для погони за транспортами, и при этом ни единого дымка ;)

DiamondWolf написал:

#956227
может им дизели подойдут?

А полный ход - это уже как раз когда нарвались. Тут уже не до дыма - унести бы ноги.

DiamondWolf написал:

#956227
А вообще странно, что рейдеры ходившие в самые дальние походы, как раз дизельные, а воевавшие ближе к базам - котлотурбинные?

Каким топливом перед войной затарились в танкера - такие корабли и отметились автономностью.

#479 05.06.2015 12:21:19

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

Cobra написал:

#956228
2 низкооборотных 2-х тактных тяжелых дизеля по 1250 лс

Высокооборотные лодочные дизеля, иной тип агрегатов, 1150 л.с. на 1914 год.

И то, и другое - для прямого привода вала. Сложно назвать высокооборотными.
По-настоящему высокооборотные на тот момент - на электростанциях. И с агрегатной мощностью там получше.

#480 05.06.2015 12:32:09

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

Это уже дизель электроход с вытекающими последствиями

куча идей с комбинированной установкой была рассмотрена при "разработке" эскизного проекта ДМИТРИЯ ДОНСКОГО.

Отредактированно Cobra (05.06.2015 12:35:38)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#481 05.06.2015 12:39:06

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

yuu2 написал:

#956152
Как раз я-то сравнивал силы с силами, а килограммы с килограммами.

И из чего следует, что стоимость пропорциональна мощности силовой?
Из чего следует, что работы по установке будут пропорциональны мощности силовой?
Фантазии у Вас однако, реальными данными не подтвержденные от слова вообще.

Аналогично и по килограммам. стоимость самого железа скорее всего еще будет более менее пропорциональна, да и то корпусные конструкции и броня будут различаться.
А вот монтаж - совсем не факт.

yuu2 написал:

#956152
Как раз НЕ опровергает. Котельно-турбинный комплект тех же "измаилов" шёл примерно за 2000 руб/тонну ("севастополей" - уровня 2100-2200).

1) разница в 5-10% это уровень погрешности.
2) Приведите источник данных. Вы их почему то упорно скрываете, приводя какие либо цифры. А это автоматом ставит Ваши цифры под сомнение.

yuu2 написал:

#956152
Броня под "ласточкин хвост" от разных заводов - 1500-1800.

1) Главный пояс это лишь небольшая часть брони.
2) источник данных по ценам?

yuu2 написал:

#956152
. Более бронированные и более тихоходные "императрицы" должны были быть дешевле, но разницу "съедало" "коммерческое" судостроение юга России.

Ничем не обоснованное предположение.

yuu2 написал:

#956152
И в Вашем "винигретном" подходе таких эффектов просто не уловить.

Винигретный подход у Вас. Непонятные цифры, похоже, что взятые с потолка. Сравнение лошадиных сил с килограммами и т.п.
Полнейший не учет стоимости работ. И игнорирование всего, что в теорию не вписывается.

Мой же подход куда понятнее - есть укрупненная раскладка стоимостей по статьям, есть водоизмещение.
Для грубого расчета цены тонны и определения тенденций этого вполне достаточно.

#482 05.06.2015 12:40:12

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

Антон55 написал:

#956166
А разве ответ не очевиден?

нет.

Антон55 написал:

#956166
Сравните 300 мм борта Мака с 240 Измаила....

Без учета скоса и высоты? А с какой

#483 05.06.2015 12:44:09

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

Антон55 написал:

#956166
А разве ответ не очевиден?

нет.

Антон55 написал:

#956166
Сравните 300 мм борта Мака с 240 Измаила....

Без учета скоса и высоты? А с какой стати надо столь странные сравнения проводить?
И почему не надо учитывать бронирование палуб, башен и т.п.
потому что иначе теория не работает?

Антон55 написал:

#956166
А скос - при 300-мм поясе не более чем рудимент ушедшей эпохи...

Зачем же глюпые немцы на линкорах толщину до 350мм доводили и скосы ставили, в т.ч. и на ЛК времен ВМВ?

DiamondWolf написал:

#956185
При этом не забываем, что по качеству 9 дм английской брони примерно равны 9,5 немецкой и 10 русской.

И откуда столь интересные данные?

Отредактированно СДА (05.06.2015 12:49:28)

#484 05.06.2015 12:48:28

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

DiamondWolf написал:

#956177
Тогда уж может лучше не "Эспаньи" а "Нельсоны" или вообще "Дюнкерки"

А смысл? Будет дорого и бестолково.

DiamondWolf написал:

#956177
Чем меньше ВМ и осадка тем для мелководной Балтики и особенно Рижского и Финского лучше

Вот только на Эспане осадка получилась на уровне Севастополя практически.
Юмор именно в том, что малые корабли оказываются дороже за тонну, но при этом практически не имеют плюсов, а наоборот, исключительно минусы в виде слабого бронирования и низкой устойчивости и слабого вооружения.

#485 05.06.2015 13:06:07

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

СДА написал:

#956248
Юмор именно в том, что малые корабли оказываются дороже за тонну

Свой юмор Вы так и не доказали. По построечной тонне "Севастополь" и "Светлана" идут ноздря в ноздрю.
А мерить их по проектному водоизмещению - нонсенс. 1000 тонн нормального запаса топлива "Севастополя" - это 4,4% проектного водоизмещения; 500 тонн топлива на "Светлане" - 7,4% водоизмещения. Но ни за те, ни за другие тонны завод-строитель ни копейки не получает.

Аналогичная ситуация и с артиллерией, и с проектными запасами на экипаж и снабжение. Тонны есть, но на трудоёмкость и металлоёмкость работы стапеля они никак не влияют.

Отредактированно yuu2 (05.06.2015 13:07:53)

#486 05.06.2015 13:18:56

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

Разве на Светку тонна стоит 1262 рубля?!


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#487 05.06.2015 13:26:29

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

Cobra написал:

#956258
Разве на Светку тонна стоит 1262 рубля

Построечная (без топлива, артиллерии и далее по списку) - 1400. У "Севастополя" при тех же вычёркиваниях из ведомости - уровня 1300-1360 и ещё плюс 30-40 в расчёте на тонну было затрачено на модернизацию заводов. Так что 1400 против 1400.

#488 05.06.2015 14:17:24

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

DiamondWolf написал:

#956188
Какие именно? - немецкие или английские - преимущество в скорости за счет артиллерии или бронирования?

Русские.
Преимущество за счет отказа от каземата над верхней палубой и минимизации надстроек. Все в русском стиле того времени.
Вариант предлагался на 15й странице - один в один Севастополь, но раздутый до 29 тыс.т. с 11ю лишними котлами и с обводами измаила.

DiamondWolf написал:

#956188
а при столкновении ЛКр против нормального ЛК первый мгновенно убивается - Ослябя

сравнения странные. Пересвет не убился. Большинство кошек не убилось, немецкие ЛКР не убились. Шарнхорст убился, но не мгнновенно, а долго и печально. Конго - сравнение ЛКР времен ПМВ с ЛК времен ВМВ, это конечно аргумент. :)
А делать надо ЛКР с бронированием ЛК, что при русской концепции было возможно.

DiamondWolf написал:

#956188
Балтика слишком мала и мелководна чтобы реализовать преимущество в скорости

по протяженности она вполне сопоставима с северным морем и на большей своей части имеет достаточные глубины.

yuu2 написал:

#956192
И ценой было расширение корпуса, т.е. снижение скорости, доступной для данного уровн

Ну вас же не смущают допотопные обводы Амальфи, сделанного кстати на основе броненосца. :)

yuu2 написал:

#956211
И суммарная скорость 27 "Балтийского амальфи" второй серии

27 узлов, при менее скоростных обводах, чем у линкора? Вы опять фантазируете.

yuu2 написал:

#956251
Свой юмор Вы так и не доказали.

Таблицу с полными стоимостями я привел, она более чем показательна.

yuu2 написал:

#956251
По построечной тонне "Севастополь" и "Светлана" идут ноздря в ноздрю.

1) Несмотря на неоднократные просьбы. Вы не привели никаких источников по построечным тоннам - соответственно веры Вашим цифрам нет.
2) Важны общие расходы, а не те кусочно-клочково-отпотолочные выкладки которые Вы делаете.

yuu2 написал:

#956251
А мерить их по проектному водоизмещению - нонсенс. 1000 тонн нормального запаса топлива "Севастополя" - это 4,4% проектного водоизмещения; 500 тонн топлива на "Светлане" - 7,4% водоизмещения.

В бой пойдет снаряженный корабль, так что корректно. Да и не влияет топливо сильно, особенно для крупных кораблей.

yuu2 написал:

#956251
Тонны есть, но на трудоёмкость и металлоёмкость работы стапеля они никак не влияют.

Цену корабля составляют отнюдь не одна стоимость металла выставляемого на стапель.
Государство выделяет деньги на постройку полностью построенного корабля со всей артиллерией и несет затраты на запасы.
пол корабля на стапеле - никому не интересны.
Хватит вилять.

yuu2 написал:

#956251
работы

стоимость работ в своих лошадиных силах и килограммах вы вообще не учитываете, не говоря уж про все остальное.

yuu2 написал:

#956261
Построечная (без топлива, артиллерии и далее по списку) - 1400. У "Севастополя" при тех же вычёркиваниях из ведомости - уровня 1300-1360 и ещё плюс 30-40 в расчёте на тонну было затрачено на модернизацию заводов. Так что 1400 против 1400.

Источник, как обычно не приведете?

Ну и как уже сказанно  - в той же малой программе деньги выделялись на корабли без артиллерии, запасов и далее по списку?

#489 05.06.2015 14:37:48

DiamondWolf
Гость




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

СДА написал:

1 А смысл? Будет дорого и бестолково.
2 Вот только на Эспане осадка получилась на уровне Севастополя практически.
Юмор именно в том, что малые корабли оказываются дороже за тонну, но при этом практически не имеют плюсов, а наоборот, исключительно минусы в виде слабого бронирования и низкой устойчивости и слабого вооружения.

1 Смысл в идее - максимум огня в носовом секторе - как раз для защиты МАК, впихнут максимум ГК в минимум ВМ, самая короткая цитадель - толще броня. Хотя кое-кто из коллег и не согласен.
2 У нее не стояла задача сделать осадку минимальной - наоборот для мореходности это плохо.
Меньшие корабли сильнее больших - Эсмеральда 2 против "сонных богинь", японские БрКр против английских одногодков, немецкие ЛКр против английских.
Разумеется ВМ нельзя уменьшать до абсурда, но если исключить одну башню ГК (примерно 1400т с БК и расчетом), часть ПМК и топлива, то 3-4 тыщ т можно сэкономить.

#490 05.06.2015 14:40:33

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

Антон55 написал:

#956207
А кто сказал, что Борисыч с этой идеей не согласился?

Ну так вот. Очередной копипаст. "Бородино" после перелицовки в ББО
http://s013.radikal.ru/i324/1506/e7/133d795147e8t.jpg
3*2*12"/40 + 4*2*6"/45 + ПМК.
Ликвидирована половина котлов. 13-13,5 узлов без постановки булей и при исходных бельвилях. При "доработке напильником" котлов в процессе их капитального ремонта можно и чуть больше.

Отредактированно yuu2 (05.06.2015 14:47:40)

#491 05.06.2015 14:44:16

DiamondWolf
Гость




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

СДА написал:

#956244
И откуда столь интересные данные?

Больных - трилогия о кораблях ПМВ - англы после сравнивали качество немецкой брони - может хвастают, а может у немцев легирующие присадки в дефиците.
И Вы наверное согласитесь что качество нашего судостроения (и не только) заметно уступало и тем и тем.
Цифры выдумал, чтобы привлечь внимание.

#492 05.06.2015 14:46:24

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

СДА написал:

#956272
В бой пойдет снаряженный корабль

Заводу-строителю НЕ платят за топливо, за артиллерию, за запасы, за вес экипажа...

Заводу-строителю платят за металл и труд. И тонна поставленного на стапеле корпусного металла интегрирует в своей цене как покупной прокат, так и все операции по вырубке заготовок, гибке, клёпке и т.д. Аналогично тонна турбины в своей цене интегрирует и металл, и трудозатраты. Как и тонна смонтированной брони.

И всё вместе - это именно построечные тонны. Не имеющие ни какого касательства к количеству снарядов в погребах или объёму топлива в бункерах.

Отредактированно yuu2 (05.06.2015 14:48:40)

#493 05.06.2015 14:56:15

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

DiamondWolf написал:

#956278
1 Смысл в идее - максимум огня в носовом секторе - как раз для защиты МАК, впихнут максимум ГК в минимум ВМ, самая короткая цитадель - толще броня. Хотя кое-кто из коллег и не согласен.

Для защиты МАП не нужна концентрация носового огня.
Там нужны нормальные дредноуты, способные обеспечить огневое превосходство над теми тяжелыми кораблями, которые полезут в протраленные полосы.
Такой огонь обеспечивается бортом.

DiamondWolf написал:

#956278
Меньшие корабли сильнее больших

За ту же цену - нет.

DiamondWolf написал:

#956281
Больных - трилогия о кораблях ПМВ - англы после сравнивали качество немецкой брони - может хвастают, а может у немцев легирующие присадки в дефиците.

Такие данные желательно подтверждать с двух сторон.
но меня интересовали данные по русской броне.

DiamondWolf написал:

#956281
И Вы наверное согласитесь что качество нашего судостроения (и не только) заметно уступало и тем и тем.

Не вижу для этого оснований?
Вот Вы, например согласитесь с тем, что качество английских снарядов (прочность) превосходила русскую, только на том основании, что те английские? :)

yuu2 написал:

#956283
Заводу-строителю НЕ платят за топливо, за артиллерию, за запасы, за вес экипажа...

Еще раз, ОООЧЧЧЕЕЕНННЬЬЬ МММЕЕЕДДДЛЛЛЕЕЕНННООО.
В малой программе деньги были выделены на корабли без запасов и вооружения?
Вам не надоело подгонками заниматься?

И кстати, что там насчет источников ваших цифр?

yuu2 написал:

#956283
Заводу-строителю

Деньги были выделены исключительно заводу строителю?
подгонками под теорию заниматься не надоело?

yuu2 написал:

#956283
И тонна поставленного на стапеле корпусного металла интегрирует в своей цене как покупной прокат, так и все операции по вырубке заготовок, гибке, клёпке и т.д.

Вы эту цену привели?
Она одинаковая для кораблей разного водоизмещения?

yuu2 написал:

#956283
Аналогично тонна турбины в своей цене интегрирует и металл, и трудозатраты.

Вы эту цену привели?
Она одинаковая для турбин разной мощности?
Цена монтажа турбин пропорциональна их мощности?

yuu2 написал:

#956283
Как и тонна смонтированной брони.

Вы ее привели?
Цены монтажа и доставки привели?

yuu2 написал:

#956283
И всё вместе - это именно построечные тонны.

И что?

yuu2 написал:

#956283
Не имеющие ни какого касательства к количеству снарядов в опгребах или объёму топлива в бункерах.

В малой программе не выделяли деньги на снаряды. В строящихся кораблях не было бункеров под топливо?
Их строили и принимали без артиллерии?

В общем хватит подгонками под теорию заниматься.

#494 05.06.2015 15:02:18

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

СДА написал:

#956288
В малой программе не выделяли деньги на снаряды.

Выделяли. Но, как и стволы, их проводили совсем по другой ведомости, не касающейся стоимости работ на заводе-строителе. Поскольку тонна снарядов 130мм для "Светланы" и тонна снарядов 14" для "Измаила" - это в рублях ОЧЕНЬ разные тонны. И их нельзя относить на тип (размер) корабля или издержки (себестоимость) работ на верфи.

#495 05.06.2015 15:05:58

DiamondWolf
Гость




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

СДА написал:

1 Преимущество за счет отказа от каземата над верхней палубой и минимизации надстроек. Все в русском стиле того времени.
2 сравнения странные. немецкие ЛКР не убились. Конго - сравнение ЛКР времен ПМВ с ЛК времен ВМВ, это конечно аргумент.
3 А делать надо ЛКР с бронированием ЛК, что при русской концепции было возможно.
по протяженности она вполне сопоставима с северным морем и на большей своей части имеет достаточные глубины.
4 Ну вас же не смущают допотопные обводы Амальфи, сделанного кстати на основе броненосца. 27 узлов, при менее скоростных обводах, чем у линкора? Вы опять фантазируете.

1 Все минимизировали надстройки - вопрос насколько - какую мореходность хотели получить
2 Да не совсем корректные, но их много - это уже статистика - немецкие ЛКр имели ЛИНКОРНОЕ бронирование, Хиэй с Киришимой первыми открывали огонь по Фриско и С Дакоте, но не смогли их стреножить в отличие от Вашингтона по Киришиме. Да самое главное забыл -  Худ против Бисмарка.
3 Вы противоречите себе - при ограниченном ВМ или скорость или броня, иначе получится минимум Куин Элизабет далеко за 30 кт.
4 А в СпрингШарпе можно корректно обводы прикинуть?

#496 05.06.2015 15:10:44

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

СДА написал:

#956272
27 узлов, при менее скоростных обводах, чем у линкора? Вы опять фантазируете.

Троллим по-маленьку?
Обводы "Амальфи" известны. Скорость и мощность тоже. Взять в руки калькулятор и пересчитать мощность на необходимую для 27 узлов лично Вам никто не мешает.

#497 05.06.2015 15:19:31

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

Юи2

вот такая ваша модернизация Славы выйдет в миллиона 3-4


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#498 05.06.2015 15:20:01

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

Миниум


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#499 05.06.2015 15:21:38

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

Cobra написал:

#956295
вот такая ваша модернизация Славы выйдет в миллиона 3-4

6 миллионов на две плав.батареи с суммарными 12*12"/40 - это в разы меньше, чем одна плавбатарея "Севастополь" с 12*12"/52. А у Борисыча выживших в РЯВ "бородинцев" - как грязи ;)

Спойлер :

Отредактированно yuu2 (05.06.2015 16:07:37)

#500 05.06.2015 15:22:58

DiamondWolf
Гость




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

СДА написал:

#956288
1 Для защиты МАП не нужна концентрация носового огня. Там нужны нормальные дредноуты, способные обеспечить огневое превосходство над теми тяжелыми кораблями, которые полезут в протраленные полосы.
2 За ту же цену - нет.
3 Не вижу для этого оснований?
4 Такие данные желательно подтверждать с двух сторон. но меня интересовали данные по русской броне. Вот Вы, например согласитесь с тем, что качество английских снарядов (прочность) превосходила русскую, только на том основании, что те английские?

1 Да не везде на Балтике можно стать боком - сплошные банки. ИМХО - встать носом  к полосе чтобы площадь поражения минимальна. Но не буду настаивать.
2 А если 1 корабль строят медленно и печально с кучей доделок и переделок, а другой - "на конвеере"?
3 Т.е. Бентли и Мерсы хуже ВАЗов? А 100 лет большинство русских было неграмотно, в отличие от ВБ и ГИ - т.е. было ещё хуже.
4 ПОсле ПМВ англичане обстреливали немецкие корабли, после ВМВ - США - японские, наши - как-то не попадались.

Страниц: 1 … 18 19 20 21 22 … 45


Board footer