Вы не зашли.
yuu2 написал:
#1377930
Я где-то тут уже выкладывал на форуме габариты турбин эсминца "Новик"
Именно. Еще там вас мордашкой возили. Вы там помнится пытались убедить, что если турбины уложить прямо на обшивку, и чуть чуть ее выпучить, то все ок.
Отредактированно РыбаКит (04.09.2019 15:59:59)
РыбаКит написал:
#1377917
у прямоходовых турбин ось вращения намного выше чем у ПМШ и прямая замена не возможна.
Дано: турбины "Новика-2" - 14.000 сил на каждом из валов; самая мощная из запрошенных мною турбин для "легкой" турбинизации - 8.300 сил.
Найти: во сколько раз "легкая" турбина меньше турбины "Новика-2".
И 8.300 - это уже запрос "Аскольда". "Новику-1" по пределу паропроизводительности на валу не требуется больше 6.300 на бортовом валу (против 14.000 на валу у "Новика-2").
Отредактированно yuu2 (04.09.2019 19:36:33)
Уважаемые софорумчане !
Баян.
Былиника к 6 КТ.
Что с ним можно сделать ? Без радикальной смены потрохов.
yuu2 написал:
#1378034
И 8.300 - это уже запрос "Аскольда". "Новику-1" по пределу паропроизводительности на валу не требуется больше 6.300 на бортовом валу (против 14.000 на валу у "Новика-2").
Диаметр агрегата не зависит от мощности. Только от оборотов винтов, а это в пределе 450 и выбранной окружной скорости лопаток. Чем выше их скорость, тем выше КПД турбины.
Prinz Eugen написал:
#1377717
Без комплекса реваншизма не прожить никак...
Какой же это "комплекс"? Это нормальное патриотическое мировоззрение. Нынче оно в тренде, как известно, не так ли?
ПС. Нам ли стыдиться своих достоинств (с).
ПС2. Расслабьтесь и получайте удовольствие. (с)
Аскольд написал:
#1377832
необходимость продажи во чтобы ни стало
это только для "особо альтернативного" госруководства. Всего. Царя и (или) генерал-адмирала маловато будет.
РыбаКит написал:
#1378025
Даст Бог- вернусь из больницы
Выздоравливайте.
варяг написал:
#1378104
Что с ним можно сделать ?
Ничего. Даже постановка третьей 8"ки в реале - жест напуганных, чем реальное повышение боеспособности.
Пепелац скомпонован слишком плотно, чтобы серёзно улучшить без тотальной перекройки.
Аскольд написал:
#1378057
КМУ бразильского "Байи"?
Там пять турбин.
Вообще до 1910 года Парсонс, на турбинах для крейсеров, топтался вокруг мощности 4300-4700.
yuu2 написал:
#1378112
Ничего. Даже постановка третьей 8"ки в реале - жест напуганных, чем реальное повышение боеспособности.
Пепелац скомпонован слишком плотно, чтобы серёзно улучшить без тотальной перекройки.
Ясно.
Уберём ему башни с 8 дм. Поставить полузакрытые с 8 дм и парой или одной 6 дм.
Убрать кучу малого калибра. Вывести на 14-152 мм. От тарана избавиться. Скинуть весь возможный перегруз, рангоут, новые типы винтов.
Глядишь за 21 узел и перепрыгнет.
варяг написал:
#1378119
Уберём ему башни с 8 дм. Поставить полузакрытые с 8 дм и парой или одной 6 дм.
А толку? Снарядоподъемники тоже придется менять.
варяг написал:
#1378119
Убрать кучу малого калибра
Аналогично.
варяг написал:
#1378119
Вывести на 14-152 мм.
Только с перегрузкой. Сами по себе "мелкашки" такой массы не дадут.
варяг написал:
#1378119
От тарана избавиться.
Фантастика. Это треть носовой оконечности построить заново.
РыбаКит написал:
#1378114
Там пять турбин
По всем источникам - три вала, три турбины. Т.е. 6.000 сил на вал.
Ах, да! Забыл самую малость. Все модернизируемые корабли уже имеют упорный подшипник гребного вала. Т.е. спокойно новые турбины можно выполнять двухпоточными - разгруженными от упорных усилий (и половинного проходного сечения по сравнению с однопоточной равной мощности).
Отредактированно yuu2 (05.09.2019 07:59:29)
yuu2 написал:
#1378128
Все модернизируемые корабли уже имеют упорный подшипник гребного вала.
Так все таки турбину будете выпускать наружу корпуса? Ещё раз- без редукторная, прямо ходовая турбина на вал ПМШ не станет, или будет иметь мизерное КПД.
yuu2 написал:
#1378109
Скажите еще: проходное сечение не зависит от объема пропускаемого пара
Вы правда нихрена не понимаете? Причём тут объём пара к необходимости поднять окружную скорость лопаток при ограничении оборотов вала? Без редуктора есть один способ- увеличение диаметра колеса.
yuu2 написал:
#1378128
По всем источникам - три вала, три турбины
По всем источникам там пять турбин
https://en.m.wikipedia.org/wiki/Bahia-class_cruiser
Просто на внешних валах и турбины высокого давления и низкого работают на один вал, а по центру только турбина низкого давления, но агрегатов пять.
yuu2
А толку? Снарядоподъемники тоже придется менять.
Понятно. Проще оставить 8 дм, и снять заднюю стенку башни
варяг написал:
Вывести на 14-152 мм.
Только с перегрузкой. Сами по себе "мелкашки" такой массы не дадут.
Засада. Но, на 2 -203 мм и 10-152 мм выйти надо.
Вывод: Баян гавно-корабль. Ни скорости, ни нормального вооружения, ни запаса для модернизации. Только броня в плюсе.
И таких ещё три построили.
Лучше бы вместо них улучшенные Богатыри сделали.
Или второй Рюрик -2. Хотя он тоже не ах-ти по скорости.
Отредактированно варяг (05.09.2019 09:46:49)
РыбаКит написал:
#1378134
По всем источникам там пять турбин
"Не читайте до обеда советских газет". ЦВД и ЦНД на одном валу - это одна-единственная турбина. Просто исполненная в двух корпусах. Точно так же сейчас двухпоточные ЦНД исполняют в двух корпусах - так оно просто технологичней.
(надеюсь, Вы не считатете ЦВД и ЦНД поршневого агрегата двумя разными паровыми машинами?)
Отредактированно yuu2 (05.09.2019 09:29:35)