Вы не зашли.
РыбаКит написал:
#1383994
Вообще то это более сильное. И так и планировалось, но разрешения на экспорт 9,2 не дали, поэтому более слабый вариант в 2х2-8".
С позиции того времени, вес залпа, скорострельность, само количество тяжелых орудий вполне учитывалось.
РыбаКит написал:
#1383996
Зачем представить себя перед миром конченными ублюдками?
Вопрос не ко мне.)
РыбаКит написал:
#1383997
Вы серьёзно полагает, что можно построить вменяемое количество ав с подготовленными летчиками и оставить бортов в неведении?
А вы серьёзно считаете, что я так полагаю?...

РыбаКит написал:
#1384112
168 435,578808- это 868.7↕2 х0.4464/2. Это раз а во вторых покажите хоть что то подобное на то время и в этом весе и главное- нахиба. Да, и что то на Б-36 для таких харь давление овер 3000.
Коэффициент g забыли, это раз. Во-вторых, а с какого я должен вам что-то показывать?! Решил помочь, раз вас игнорируют, а тут наезд...

Аскольд написал:
#1384114
РыбаКит написал:
#1383994
Вообще то это более сильное. И так и планировалось, но разрешения на экспорт 9,2 не дали, поэтому более слабый вариант в 2х2-8".
С позиции того времени, вес залпа, скорострельность, само количество тяжелых орудий вполне учитывалось.
РыбаКит написал:
#1383996
Зачем представить себя перед миром конченными ублюдками?
Вопрос не ко мне.)
РыбаКит написал:
#1383997
Вы серьёзно полагает, что можно построить вменяемое количество ав с подготовленными летчиками и оставить бортов в неведении?
А вы серьёзно считаете, что я так полагаю?...
Простите если обидел, я тут немного дезориентировался видно 

Аскольд написал:
#1384117
Коэффициент g забыли, это раз.
Дульная энергия — начальная кинетическая энергия пули в момент вылета из ствола.
Рассчитывается по формуле:
E = m v 2 2 , {\displaystyle E={\frac {mv^{2}}{2}},} E={\frac {mv^{2}}2},
где m {\displaystyle m} m — масса пули, а v {\displaystyle v} v — начальная скорость пули.
С расстоянием скорость, а следовательно и кинетическая энергия пули уменьшается под воздействием сопротивления воздуха. Степень этого уменьшения определяется баллистическим коэффициентом пули.
В системе СИ масса берётся в килограммах, а скорость — в метрах в секунду, в результате получим энергию в джоулях.
Аскольд написал:
#1384117
Решил помочь, раз вас игнорируют, а тут наезд...
Никаких наездов, просто не понимание.

Борисыч написал:
#1384015
Макаров был последовательным адептом его персональной "разновидности" т.н. "Молодой школы". Мины, торпеды, безбронные суда".
Речь об отзыве Макарова, а не о том, что он дополнительно к нему "втиснул" свои измышления.)
Борисыч написал:
#1384018
Весьма вероятно. Но ставка полюбас была сделана на ЭБРы...
Но вот какие ЭБРЫ? ВКАМ 7 февраля 1898, будучи знаком с неутвержденной еще запиской по новой программе, делает расчет исходя из десяти "пересветов"...
Борисыч написал:
#1384019
Отсюда и тщательность легендирования, перенос "учебки" на Байкал, развитие почтовой, санитарной и транспортной АВ с плавучими посадочными площадками (дебаркадеры) на крупных реках, и много чего еще...
Совсем другие природные условия. Тогда другая система секретности - семьи, технический и обслуживающий персонал, местные обыватели. Будет слишком подозрительным наличие чего-то капитального в такой глуши.

Аскольд написал:
#1384118
Десантные пароходы на Балтике?!
Во-первых, первыми будут переделки в плоскопалубники ВспКр. Которых за время альтРЯВ закуплено - как грязи. Чтобы имелась возможность "на кошках потренироваться" чисто в отношении кораблестроительной части.
Во-вторых, а почему бы и не на Балтике? До Балканской подписания официального союза не будет. Так что могут и в составе Балтфлота.
В-третьих, после пары "мичиганычей" на Черном море дополнительные линейные силы нафиг не нужны. Так что парочку плоскопалубников в рамках десантной легенды можно заложить там еще до Балканской, а парочку после. Избыточных даже султан выпустит на Балтику, не говоря уже о русской администрации Проливов после 1912го.

yuu2 написал:
#1384125
Во-первых, первыми будут переделки в плоскопалубники ВспКр. Которых за время альтРЯВ закуплено - как грязи. Чтобы имелась возможность "на кошках потренироваться" чисто в отношении кораблестроительной части.
Во-вторых, а почему бы и не на Балтике? До Балканской подписания официального союза не будет. Так что могут и в составе Балтфлота.
В-третьих, после пары "мичиганычей" на Черном море дополнительные линейные силы нафиг не нужны. Так что парочку плоскопалубников в рамках десантной легенды можно заложить там еще до Балканской, а парочку после. Избыточных даже султан выпустит на Балтику, не говоря уже о русской администрации Проливов после 1912го.
И как много будет "кошек"?)
Десанты против немцев, при численности их флота, невероятен.
Наличие в природе плоскопалубников к Балканской будет означать их наличие и во флотах вероятных союзников/противников, у которых гражданских судов под переоборудование куда больше. С параллельным усилением зенитного вооружения кораблей.
К ЧФ претензий нет.)

РыбаКит написал:
#1384100
нолик в ТЛ потерялся или даже не знаю, а если нолик потерялся то как то мощность великовата
Проверю. Считал 4 года назад на Крейсере один из участников обсуждения, чел в теме, явно пожилой. Система "ультимативная". После того как обсчитал стволы и подискутировал выбор линейки, пропал... А очень жаль.
Так что с ноликом, возможно, Вы правы.

РыбаКит написал:
#1384127
Там авиации тех времен нормальных летных дней будет с гулькин нос.
Это не так. Я там был, с местными пообщался. Если знать "байкальские нюансы", вполне нормальный график обучения получается.

Аскольд написал:
#1384129
Десанты против немцев, при численности их флота, невероятен.
Ну... Есть еще шведы. Есть норвежцы. Есть жеж и англичане, если что...
И это тока поблизости. А переход ГЭКа как бы намекает о "длинной руке"...

Аскольд написал:
#1384124
делает расчет исходя из десяти "пересветов"...
Дык, то идея фикс ВКАА в чистом виде. И тока когда оценили ТТХ "Асахи"/"Формидебла", решили, что плетью обуха не перешибешь...

Аскольд написал:
#1384129
И как много будет "кошек"?
По спискам Борисыча - штук 12-16. Сколько будет признано непригодным для переделки и/или повторного использования в роли ВспКр - не знаю.
Аскольд написал:
#1384129
Десанты против немцев, при численности их флота, невероятен
А при чем? В ходе альтРЯВ была выполнена переброска нескольких батальонов за три океана. И десантные силы на Балтике будут именно из этого расчета. - хоть против Турции в Балканскую. Плюс непосредственно на Балтике - чисто тактические десанты: высадка подкреплений на Моонзунд, Гогланд и пр. Чтобы на коротком плече доставки один полк с недельными запасами выгружался за пару часов с одного плоскопалубника.
Так что повод чесать языком перед разного рода атташе в обоснование десантных плоскопалубников будет.
Аскольд написал:
#1384129
Наличие в природе плоскопалубников к Балканской будет означать их наличие и во флотах вероятных союзников/противников, у которых гражданских судов под переоборудование куда больше
До Балканской включительно плоскопалубники изображают из себя большие десантные корабли. С возможностью хранения шлюпочно-катерного хозяйства на специализированной закрытой палубе и подъема наверх с помощью лифта.
У всех наших "особо важных" соседей по планете имеется развитый пассажирский флот. И городить десантные корабли спец.постройки им просто нет потребности. Так они думают...
А после Балканской у конкурентов толком нет времени даже на переделки, не говоря уж о новом строительстве. Тем более, что и мы сами не за 5 минут сменим катера и нары на самолеты и бензобаки. Хорошо, если после Балканской к концу 1913го "проапгрейдим" все имеющиеся плоскопалубники до их истиной роли.

РыбаКит написал:
#1384139
Я там прожил почти полгода. С мая по ноябрь.
Нормально. Да, октябрь и ноябрь из активной летной программы вылетают.

Борисыч написал:
#1384137
Ну... Есть еще шведы. Есть норвежцы. Есть жеж и англичане, если что... И это тока поблизости. А переход ГЭКа как бы намекает о "длинной руке"...
Шведам помогут их союзники - немцы, пока РИ "находится" в Антанте. Норвежцы против шведов и немцев, англичане в рассматриваемый период - "союзник".

Борисыч написал:
#1384132
Считал 4 года назад на Крейсере один из участников обсуждения, чел в теме, явно пожилой. Система "ультимативная". После того как обсчитал стволы и подискутировал выбор линейки, пропал...
Я помню. Сейчас думаю ультимативность не очень и нужна- цену то поднимает дико и произвести их тяжело.

РыбаКит написал:
#1384146
думаю ультимативность не очень и нужна- цену то поднимает дико и произвести их тяжело.
Дык... Эти цифры - ТЗ, выданное нашим конструкторам. То, к чему они будут стремиться. А что получится - пока вопрос открытый. В ТЛ имеет место быть взрыв башни 12" на Ржавке. Так что...

yuu2 написал:
#1384143
По спискам Борисыча - штук 12-16. Сколько будет признано непригодным для переделки и/или повторного использования в роли ВспКр - не знаю.
Я о том что если Россия начнет в 1912, условно, переоборудовать сразу полдюжины пароходов на Балтике аки десантные, или учебные авианосцы, то это будет для "союзников" весьма любопытно. И кроме того, однозначно понаедут пощупать что и как и где у нового типа кораблей.
yuu2 написал:
#1384143
А при чем? В ходе альтРЯВ была выполнена переброска нескольких батальонов за три океана. И десантные силы на Балтике будут именно из этого расчета. - хоть против Турции в Балканскую. Плюс непосредственно на Балтике - чисто тактические десанты: высадка подкреплений на Моонзунд, Гогланд и пр. Чтобы на коротком плече доставки один полк с недельными запасами выгружался за пару часов с одного плоскопалубника.
Так что повод чесать языком перед разного рода атташе в обоснование десантных плоскопалубников будет
Войсковой транспорт - это отдельный "тип" корабля, плоская палуба ему точно не нужна. Несколько батальонов для штурма Дарданелл?! Всякие подкрепления на Моонзунд вполне осуществляется обычными пароходами. А вот постройка специального войскового транспорта обычной архитектуры с кучей плашкоутов и прочих высадочных средств на борту, которые заменяются на гидросамолеты - вполне безобидная вещь.
Атташе придет в порт и спросит мастеровых что и как, а ему в ответ - барин, данная столешница погрузила на себя еропланы и убыла на учения.)
yuu2 написал:
#1384143
До Балканской включительно плоскопалубники изображают из себя большие десантные корабли. С возможностью хранения шлюпочно-катерного хозяйства на специализированной закрытой палубе и подъема наверх с помощью лифта.
У всех наших "особо важных" соседей по планете имеется развитый пассажирский флот. И городить десантные корабли спец.постройки им просто нет потребности. Так они думают...
А после Балканской у конкурентов толком нет времени даже на переделки, не говоря уж о новом строительстве. Тем более, что и мы сами не за 5 минут сменим катера и нары на самолеты и бензобаки. Хорошо, если после Балканской к концу 1913го "проапгрейдим" все имеющиеся плоскопалубники до их истиной роли.
И что дает именно сплошная палуба и отсутствие центральной надстройки? У России на Балтике тоже есть достаточный торговый флот для перевозки разных подкреплений, тем более что в АИ купили кучу дополнительных пароходов. А также транспортов самого БФ, типа всяких Риг, Европ, Лахт и т.п.
Вы недооцениваете судпром Англии и Франции.)

Аскольд написал:
#1384158
если Россия начнет в 1912, условно, переоборудовать сразу полдюжины
Сразу. Не все сразу, но прямо с 1906го - под лозунгом "именно такие десантные транспроты нам нужны". Когда о боевых самолетах никто и не заикается (первое применение разведчика - как раз в Балканскую).
Аскольд написал:
#1384158
И кроме того, однозначно понаедут пощупать что и как и где у нового типа кораблей
А мы даже ежегодно во Владивостоке будем устраивать учения с десантом на Артур. Особо не скрываясь.
Аскольд написал:
#1384158
Несколько батальонов для штурма Дарданелл?!
Дык, АНЗАК на Галлиполи тоже не армиями мерялся. У нас же (если что) удар исключительно вспомогательный. Основные силы из Одессы и Измаила.
Аскольд написал:
#1384158
которые заменяются на гидросамолеты - вполне безобидная вещь
А одно никак не отрицает другого. Просто гидротранспорт крупнее 3-5тыс.тонн особо не имеет смысла - либо будет большой и с малым авиакрылом, либо с большим, но медленно обслуживаемым на воде.
Аскольд написал:
#1384158
Атташе придет в порт и спросит мастеровых что и как, а ему в ответ - барин, данная столешница погрузила на себя еропланы и убыла на учения.)
А это уже будет май-14, когда "поздно пить боржоми".
Аскольд написал:
#1384158
И что дает именно сплошная палуба и отсутствие центральной надстройки?
Возможность грузить в катера и баржи коняг, боезапас и пушки через ro-ro - без помощи кранового хозяйства.
Аскольд написал:
#1384158
Вы недооцениваете судпром Англии и Франции
Дооцениваю. Если сильно захотят - начнут с плоскопалубниками с начала войны. Вот только лифты, финишеры, авиаторпеды, правильные зажигательные бомбы, правильные прицелы, правильные пилоты - все это единомоментно не родится.
Отредактированно yuu2 (03.10.2019 18:15:52)


yuu2 написал:
#1384163
все это единомоментно не родится.
Так и 5-6 лет, которые от серийного самолёта до большой войны - это и есть "одномоментно", с учётом присутствия отсутствия в среде попандопул, и вообще в современной России в принципе, людей, мало-мальски знающих авианосец

Заинька написал:
#1384166
и вообще в современной России в принципе, людей, мало-мальски знающих авианосец
в мире... 
