Сейчас на борту: 
Боярин,
клерк
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 124 125 126 127 128 … 145

#3126 31.07.2018 23:00:01

rummer59
Мичманъ
michman
Сообщений: 6429




Re: Морская Кампания

Алекс написал:

#1299156
Вот посмотрите на прямого прародителя "Корнилова"

СЕСИЛЬ ни кем не был для КОРНИЛОВА. Исходником послужил СФАКС.

#3127 31.07.2018 23:57:26

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9226




Re: Морская Кампания

Алексей Логинов написал:

#1299258
А если бы решил, например, сделать 3Д модель?

А какая разница? Знатоки потом бы с говном съели... :D

#3128 01.08.2018 00:24:42

iTow
Подозрительная личность(C)
gardemarin
Сообщений: 4784




Re: Морская Кампания

РыбаКит написал:

#1299253
с таким разбросом данных бы не начал работу

Разброс не имеет значения, пусть бы шиплаверы-теоретики спорили, что ближе к истине - 107 или 108 м, но при постройке модели эта разница ничего не дает. Если вдуматься, речь идет всего о 0,9 процента длины. Возьмете ли Вы большее или меньшее значение, это практически не исказит образа корабля - он не будет выглядеть короче или длиннее чем следует, т.к. такая разница практически не улавливается глазом. Наконец, оба значения фигурируют в документах, а не выдуманы кем-либо.

#3129 01.08.2018 00:40:43

iTow
Подозрительная личность(C)
gardemarin
Сообщений: 4784




Re: Морская Кампания

rummer59 написал:

#1299281
Исходником послужил СФАКС

Опять же, спрашивается, для кого я писал свою статью о заказе АК? "Sfax" строился на казенной верфи в Бресте, с какого перепуга общество Ateliers et Chantiers de la Loire взяло бы его "исходником"? Поначалу, в ответ на запрос Е.И. Алексеева, французы представили проект крейсера водоизмещением 4045 т, на добрых 600 т меньше "Sfax", и хотя тот тоже упоминался в переписке, но не как "исходник", да к тому же и наравне с "Milan", который как раз и строило Луарское общество. По ходу проектирования, в значительной мере из-за вмешательства И.А. Шестакова, водоизмещение росло, и в итоге превысило 5000 т.

#3130 01.08.2018 01:31:58

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Морская Кампания

iTow написал:

#1299312
Возьмете ли Вы большее или меньшее значение, это практически не исказит образа корабля - он не будет выглядеть короче или длиннее чем следует, т.к. такая разница практически не улавливается глазом

Вы очень ошибаетесь. Глаз видит доли микрона, и особенно ловит соотношения. Пушки то вы оставите по правильным чережам сделанные. Нет, этоне вариант.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#3131 01.08.2018 02:42:13

rkbob
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 1133




Re: Морская Кампания

https://a.radikal.ru/a05/1807/66/051793dfcfe2t.jpg

#3132 01.08.2018 07:24:43

Socratos
Участник форума
Сообщений: 85




Re: Морская Кампания

Алекс написал:

#1298951
Хотя с формуляром Вы уже обложались не по детски. Сначала утверждали, что его вообще нет, и уж точно в футах и дюймах быть не может, потом написали, что в отличии от других держали его в руках и даже помните, что там написано (хотя такого там совсем нет).

Я тоже обратил внимание, что товарисч путается в показаниях. Привирает, мягко говоря :D

#3133 01.08.2018 08:45:02

iTow
Подозрительная личность(C)
gardemarin
Сообщений: 4784




Re: Морская Кампания

РыбаКит написал:

#1299324
этоне вариант

Значит, нужно завязывать с судомоделизмом, т.к. любые указываемые размеры не соответствуют истинным, особенно это касается деревянных кораблей.

#3134 01.08.2018 08:47:47

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Морская Кампания

iTow написал:

#1299345
т.к. любые указываемые размеры не соответствуют истинным, особенно это касается деревянных кораблей.

Да досочно-тряпко-веревочный флот отталкивает в том числе и этим.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#3135 01.08.2018 09:31:27

Socratos
Участник форума
Сообщений: 85




Re: Морская Кампания

iTow написал:

#1299349
любые указываемые размеры не соответствуют истинным

Кроме всего прочего, температурный градиент в 10 гр. для 100-метрового корабля дает изменение длины почти в 0,5 дм. А тот же корабль, замеренный при 0 гр., будет на 1,5 дм короче, чем замеренный при плюс 30 гр. Поэтому необыкновенно забавно видеть длину крейсера, рассчитанную до долей миллиметра :D

Отредактированно Socratos (01.08.2018 09:36:50)

#3136 01.08.2018 11:06:22

iTow
Подозрительная личность(C)
gardemarin
Сообщений: 4784




Re: Морская Кампания

Socratos написал:

#1299356
необыкновенно забавно видеть длину крейсера, рассчитанную до долей миллиметра

Это, как я понимаю, упражнения современных шиплаверов, которым о таких вещах, как влияние температуры на металлические конструкции, как-то некогда подумать. Сильно подозреваю, что в их представлении еще и кромки стыкуемых листов обработаны лазером, а потому зазоров нет. Как следствие, однотипные суда мало того, что в точности соответствуют указанным в документах размерам, так еще и абсолютно одинаковы.

#3137 01.08.2018 11:29:40

rummer59
Мичманъ
michman
Сообщений: 6429




Re: Морская Кампания

iTow написал:

#1299316
"Sfax" строился на казенной верфи в Бресте, с какого перепуга общество Ateliers et Chantiers de la Loire взяло бы его "исходником"?

B1885 г. было принято решение продолжать строить крейсерв по типу СФАКСА. Вот от французского мормина у Луарцев и были его если не рабочие чертежи, то по меньшей мере основные. А тут русские… Вот луарцы свой первоначальный вариант для Алексеева и оформили на базе СФАКСА.

iTow написал:

#1299316
Опять же, спрашивается, для кого я писал свою статью о заказе АК?

Откуда мне то знать. Но лично я прочту обязательно, если скажете где найти. Пока по АК попадались лишь работы Мельникова, Ярового и отечественного автора в каком то чешском издании (этой под рукой нет).

Отредактированно rummer59 (01.08.2018 11:30:40)

#3138 01.08.2018 11:40:41

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 13218




Re: Морская Кампания

РыбаКит написал:

#1299184
Спасибо, теперь разобрался. Но выходит этот размер абсолютно жестко задан и не зависит от  водоизмещения?

Почему? По французски длина между перпендикулярами от точки пересечения ВЛ с линией форштевня до оси баллера руля. Если ось баллера руля никуда не смещается, то первая точка зависит от водоизмещения и осадки носом. Мисье знали толк в извращениях. Когда они длину  между перпендикулярами уровняли с длиной по ВЛ у них сначала перпендикуляры указывались при нормальном водоизмещении, а после Вашингтонской конференции стало две длины между перпендикулярами - для стандартного и полного водоизмещения. То ли дело тупые англичане - все просто и примитивно.


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#3139 01.08.2018 11:52:29

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 13218




Re: Морская Кампания

rkbob, простите, а что от этого изменилось? Очередное доказательство того, что в справочнике могли напечатать что угодно, а затем тиражировать лшибку из года в год. Так это и так хорошо известно.


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#3140 01.08.2018 12:03:55

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 13218




Re: Морская Кампания

iTow написал:

#1299372
Это, как я понимаю, упражнения современных шиплаверов, которым о таких вещах, как влияние температуры на металлические конструкции, как-то некогда подумать. Сильно подозреваю, что в их представлении еще и кромки стыкуемых листов обработаны лазером, а потому зазоров нет. Как следствие, однотипные суда мало того, что в точности соответствуют указанным в документах размерам, так еще и абсолютно одинаковы.

Тогда вернемся к вопросу, а как мерили длину и ширину готового корабля? Ведь хотя бы при модернизациях должны это делать каким-то образом. А то и секции в середину вставляли и формы фор- и ыхтерштевня меняли. При каких условиях делались такие замеры, каким образом и с какими допусками?


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#3141 01.08.2018 12:09:18

Алексей Логинов
Мичманъ
michman
Откуда: от туда
Сообщений: 2699




Re: Морская Кампания

Socratos написал:

#1299356
Кроме всего прочего, температурный градиент в 10 гр. для 100-метрового корабля дает изменение длины почти в 0,5 дм. А тот же корабль, замеренный при 0 гр., будет на 1,5 дм короче, чем замеренный при плюс 30 гр. Поэтому необыкновенно забавно видеть длину крейсера, рассчитанную до долей миллиметра :D

*hysterical*
Для историков, биологов, филологов и прочих граждан далеких от машиностроения  открою страшную тайну. Размерения корабля даются согласно номинальным, расчетным размерам. Действительные размеры, естественно всегда будут отличаться от номинальных.
Вероятность того что действительный размер отклонится в нижнюю или верхнюю границу поля допуска, менее вероятна чем дальше действительный размер отклоняется от номинального.
Для тех кто не понял, объясняю на пальцах.
Если у вас номинальная длина между перпендикулярами 100 метров, то вероятность того что по окончанию постройки вы получите корпус длиной 100 метров - 95%, что получите корпус длиной 101 или 99м. - 70%, 103 или 97 - 20%, а 104 или 94 - 0,2%.
Вероятность отклонения размеров в ту или иную сторону зависит от способа производства.
Если вы не знаете точных размеров Корнилова то по умолчанию принимается что они с 90% вероятностью были близки к номинальным.
А вишенкой на торте вопрос.
Так какими же были номинальные, они же проектные, они же расчетные размерения крейсера?


Мир мы построим на этой Земле.
С Верой и Правдою во главе.

#3142 01.08.2018 12:12:16

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Морская Кампания

iTow написал:

#1299372
как я понимаю

Вы неправильно понимаете, И давайте не  паясничать у метр гуляет что даже в моем  четырехсотом дает два с половиной мм что видно илинейно и на пропорциях. Например неправильно переасштабированный Севастополь, РЯВ, с ошибкой в три мм пришлось уничтожить, правильные башни нанем смотрелись не реально.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#3143 01.08.2018 12:26:51

iTow
Подозрительная личность(C)
gardemarin
Сообщений: 4784




Re: Морская Кампания

rummer59 написал:

#1299377
луарцы свой первоначальный вариант для Алексеева и оформили на базе СФАКСА

Чтобы так утверждать, нужно привести французский документ, в котором об этом говорится. И где он?

rummer59 написал:

#1299377
если скажете где найти

Гангут. № 67.

#3144 01.08.2018 12:30:33

iTow
Подозрительная личность(C)
gardemarin
Сообщений: 4784




Re: Морская Кампания

Алекс написал:

#1299391
должны это делать

Зачем?

Алекс написал:

#1299391
А то и секции в середину вставляли и формы фор- и ыхтерштевня меняли

Уверен, что Вы далеки от мысли, будто для того, чтобы разрезать корпус под вставную секцию, соответствующее место отмеряли от форштевня или ахтерштевня.

Алекс написал:

#1299391
При каких условиях делались такие замеры

Все никак не могу понять, в каких документах Вам попалось упоминание о подобных замерах?

#3145 01.08.2018 12:32:56

iTow
Подозрительная личность(C)
gardemarin
Сообщений: 4784




Re: Морская Кампания

РыбаКит написал:

#1299395
пришлось уничтожить

С таким подходом лучше было и не начинать.

#3146 01.08.2018 12:39:00

Алексей Логинов
Мичманъ
michman
Откуда: от туда
Сообщений: 2699




Re: Морская Кампания

Алекс написал:

#1299391
Тогда вернемся к вопросу, а как мерили длину и ширину готового корабля? Ведь хотя бы при модернизациях должны это делать каким-то образом. А то и секции в середину вставляли и формы фор- и ыхтерштевня меняли. При каких условиях делались такие замеры, каким образом и с какими допусками?

Да поймите вы. Размерения это производная плазовых работ. В корпусных конструкциях и сейчас особых проверок не проводят, т.к. если это не ответственный размер, то по большому счету ни кому не надо.
Во времена Корнилова проверяли метацентрическую величину, осадку, углубление форштевнем и ахтерштевнем. Т.к. это простейший метод определения перегрузки. На теоретических чертежах ставилаись расчетные размерения, расчетное водоизмещение, площадь ватерлинии, центры величин и т.п. Расчетные.
А нам пытаются впарить, что раз реальные размеры не померить, то и проектные цифры нам не нужны.
Только это рассуждения дилетантов. Если  была необходимость все делалось. И размерения мерялись, и обмерные чертежи составлялись, и классификационные страховые общества работали и т.п.


Мир мы построим на этой Земле.
С Верой и Правдою во главе.

#3147 01.08.2018 12:41:24

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Морская Кампания

Алексей Логинов написал:

#1299412
и классификационные страховые общества работали и т.п.

Кстати да.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#3148 01.08.2018 12:44:58

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Морская Кампания

Неверю, что нет архивных данных.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#3149 01.08.2018 13:34:17

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 13218




Re: Морская Кампания

Алексей Логинов написал:

#1299412
На теоретических чертежах ставилаись расчетные размерения, расчетное водоизмещение, площадь ватерлинии, центры величин и т.п. Расчетные.

Это понятно. Вопрос то совсем простой. Куда записывались эти цифры, кроме чертежей? Ибо с тем же "Корниловым" чертежей нет, зато есть формуляр корабля подписанный наблюдавшим за постройкой инженером и командиром корабля, а так же контракт на его постройку, памятная книжка, составленная офицерами корабля хрен знает когда, и куча справочников. Во всех этих источниках цифры разные. Где цифры адекватные? Наверное в переписке по постройке есть еще масса цифр, которые не понятно так и остались предложениями и глубокими мыслями или были воплощены в металле.


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#3150 01.08.2018 13:39:19

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 13218




Re: Морская Кампания

iTow написал:

#1299406
Все никак не могу понять, в каких документах Вам попалось упоминание о подобных замерах?

Да как-то читал "Правила постановки кораблей и судов в сухой док", так там на первой странице написано на чисто английском языке, что при постановке в док обязательно нужно знать точные размерения вводимого в док корабля. А дальше идут указания как рассчитывать места установки клеток и подпорок.


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

Страниц: 1 … 124 125 126 127 128 … 145


Board footer