Вы не зашли.
Тема закрыта
РыбаКит написал:
#1184605перемычки
- вертикальные и горизонтальные продольные рёбра обеспечивающие требуемую жёсткость/прочность форштевню/тарану. и отлитые с ним заодно.
Лить такие огромные пластины... Как та того... Проще отлить ребро на которое приклепать пластины впрочем-х.з.
Александров,
Напрасно ты упомянул меня всуе.
Давай-ка посмотрим, что за бред ты тут понаписал.
Вернёмся к картинке с миделем НЕЛЬСОНА:
Алекс написал:
#1184395
Там все бесхитростно. Плиты кладем на полки тавро-бимсового профиля (с одной срезанной полкой) к ним и крепим
О, как! "Бесхитростно" (С) Гы-ы-ы!!!
Вниманию всех, кто работает с металлом!
Если вам понадобится уголок, не покупайте угловой профиль! Никогда! Это слишком дёшево и просто!
Воспользуйтесь советом от "хорошего любителя" Александрова: купите тавр, и отрежьте от него полку!
Бу-га-га!!!
Правда, в этом случае мы всё равно уголок не получим, т.к. для этого надо отрезать не всю полку тавра, а лишь её половину.
Но, такие тонкости металлоконструкций неведомы ведущему любителю британского флота.
Александров, у тавра - одна полка! Если ты её отрежешь, ты получишь полосу металла, стоящую на ребре, и класть плиты будет некуда.
И прикрепить их тоже не получится - полок-то нет...
Скажи, как в твою пустую голову пришла эта мысль о срезании полок?
Кто-то подсказал?
Идём дальше.
С чего ты вообще решил, что бимсы на НЕЛЬСОНЕ были сделаны из тавро-бимсового профиля?
Даже учитывая дерьмовое качество картинки можно легко разобрать два магических слова: ANGLE BULB, что в переводе с незнакомого тебе английского языка означает УГЛОБУЛЬБОВЫЙ профиль.
Вот, любуйся:
Ну, а для совсем бестолковых "любителей", вроде тебя, в полном соответствии с правилами черчения, на подлинном чертеже даны сечения бимсов. "Червячки", конечно, маленькие, но углобульбовые профили читаются однозначно.
Гляди:
А вот здесь даже магическое слово Bulb читается:
Так что, Александров, не было там никаких "тавро-бимсовых профилей с одной срезанной полкой", а были обычные угольники с бульбом.
Резюмирую: как не умел ты никогда читать судостроительные чертежи, так до сих пор и не научился.
А берёшься других критиковать-поучать.
Рано тебе ещё.
Не созрел.
Борис, Х-Мерлин написал:
#1184609
- вертикальные и горизонтальные продольные рёбра обеспечивающие требуемую жёсткость/прочность форштевню/тарану. и отлитые с ним заодно.
Жёсткость самого форштевня здесь не главное.
Горизонтальное ребро - для стыковки форштевня с нижней палубой.
Вертикальное ребро - для стыковки форштевня с килем и платформой.
Эти рёбра обеспечивают жёсткость всей конструкции.
Алекс написал:
#1184378
Нет, никто не ленился и не упрощал. Да и место они находили элементарно - стрелочку подлиннее и все. Просто на скосах плиты были в 2" и лежали в один слой, а линия ниже это полка угольника, а не второй слой. Сколько слоев написано на выносках.
Алекс, как-то это совсем не очевидно. Тогда должен быть слой под броней, которого не показано. Несущей то броневой палубы в те времена не было. И броню ложили в два слоя. Сначала несущая подложка из судостроительной стали, сверху броневой лист. При этом я не помню когда британцы ложили на палубу один слой больше #40. С ним иначе не удобно работать. Т.е. это ИМХО просто два слоя судостроительной стали по #40. Возможно верхний слоя и броневая сталь, но ни по чертежу, ни по описаниям этого не видно....
Kronma написал:
#1184620
Александров,
Напрасно ты упомянул меня всуе.
Ну почему же зря. Горбунов, ты как был безграмотным напыщенным идиотом так и остался. Сколько тебя на разных форумах за грязную голую задницу ловили, но тебе все мало. Апломб не проходит. Ну так давай посмотрим, что за глупости ты морозишь...
Kronma написал:
#1184620
Александрова: купите тавр, и отрежьте от него полку!
Бу-га-га!!!
Правда, в этом случае мы всё равно уголок не получим, т.к. для этого надо отрезать не всю полку тавра, а лишь её половину.
Но, такие тонкости металлоконструкций неведомы ведущему любителю британского флота.
Александров, у тавра - одна полка! Если ты её отрежешь, ты получишь полосу металла, стоящую на ребре, и класть плиты будет некуда.
И прикрепить их тоже не получится - полок-то нет...
Скажи, как в твою пустую голову пришла эта мысль о срезании полок?
Кто-то подсказал?
Посмотри на эту страничку, книжечку думаю узнаешь...
На всякий случай - полок у тавробимсового профиля две, на рисунке хорошо видно - правая и левая. А то, что англичане частенько срезали одну из полок подсказал мне такой некогда небезизвестный корабельный инженер как Суббботин в отчете о посещении британских верфей.
только не рассказывай сказки, что у тавробимсового профиля всего одна полка, а то тогда у угольника должна быть только ее половина.
Отредактированно Алекс (13.07.2017 01:10:40)
Горбугов, кстати. Когда же ты осчасливищь народ расходом боезапаса на кораблях 2ТОЭ, в Цусрмском сражении, которые ты нашел в архиве в опросных листах офицеров, "Суворова", "Бородино", "Александра III", "Навариа" а то уже десятый год ждем, уже форум на другом движке, а обещанного все нет. Или хотя бы просветишь народ кто это на "Орле" из английских атташе побывал и сделал зарисовки тушью ешл повреждений.
ААА! Проклятые неучи, всех уволить и сюда, в цех, на Димитрова, тут вас научат с чертежами работать, москали зажравшиеся.
Алекс написал:
#1184653
...то, что англичане частенько срезали одну из полок подсказал мне ...инженер как Суббботин
Разве Субботин говорил тебе это конкретно про НЕЛЬСОНА?
Или теперь ты будешь лепить эти сакральные знания к каждому английскому пароходу?
"Любитель", ГЫЫ!!
А прочитать на чертеже два загадочных слова ANGLE BULB, и понять их смысл, ты так и не смог, да?
Ниасилил?
Проще тавр распилить? Гы-ы-ы!!
И посчитать полоски на скосах (два слоя брони и полка) - тоже выше твоих умственных способностей?
"Специалист"... Бугага!!
Ну, хоть повеселил с утра!!
Kronma написал:
#1184629Эти рёбра обеспечивают жёсткость всей конструкции.
- так и есть, но из рисунка видно, что эти рёбра и форштевнь сделаны заодно и именно как единая конструкция и обеспечивают жёсткость о которой вы говорите...
РыбаКит написал:
#1184469
Вот два места с чертежа где точно известна многослойность и второе где точно неизвестна.
sas1975kr написал:
#1184646
Алекс, как-то это совсем не очевидно. Тогда должен быть слой под броней, которого не показано. Несущей то броневой палубы в те времена не было. И броню ложили в два слоя. Сначала несущая подложка из судостроительной стали, сверху броневой лист. При этом я не помню когда британцы ложили на палубу один слой больше #40. С ним иначе не удобно работать. Т.е. это ИМХО просто два слоя судостроительной стали по #40. Возможно верхний слоя и броневая сталь, но ни по чертежу, ни по описаниям этого не видно....
Да, уважаемые господа, Вы правы, я был не прав. Внимательнее смотреть нужно.
Алекс написал:
#1184897
Да, уважаемые господа, Вы правы, я был не прав. Внимательнее смотреть нужно.
С уважением! Ошибаются все, умением признавать ошибки и делать из них выводы обладают единицы!
Борис, Х-Мерлин написал:
#1184721
так и есть, но из рисунка видно, что эти рёбра и форштевнь сделаны заодно и именно как единая конструкция и обеспечивают жёсткость
Борис, это и так все понятно. Просто Вы не знаете о чем спичь. Чтобы было понятно, вот что написано в выпуске по "Нельсону"
стр. 15
С носовой частью вертикального киля скреплялся так называемый "вертикальный шпангоут", который представлял собой вделанную вертикально в диаметральной плоскости в отливку форштевня изнутри металлическую пластину довольно замысловатой формы.
стр.16
На уровне носовой платформы в "вертикальный шпангоут" был вделан "горизонтальный шпангоут", к которому в задней части приклепывалась 51-мм пластина, которая примерно на 3 фута (0,9 м) не доходила до концевой переборки таранного отсека. С задней частью скреплялись листы настила носовой платформы.
Алекс написал:
#1184929 вделанную вертикально в диаметральной плоскости в отливку форштевня
- я не читал источник...
я думаю, что это была сплошная отливка, но хотелось бы знать и правду
Борис, Х-Мерлин написал:
#1184943
но хотелось бы знать и правду
Борис, ну тв как маленький, кто же тебе ее расскажет. Тем более, что на картинке в журнале и оригинале, приведенном здесь, не форштевень "Нельсона". По конструкции похоже, но все же не от "Нельсона".
Ври как было в оригинале
Это дубль:-)
Отредактированно vov (13.07.2017 17:19:35)
iTow написал:
#1184586
А такие значения слова Web, как "ткань, перемычка, ребро" тут не подходят? Там, ведь, в самом тексте на странице говорится о том, что вертикальный киль и платформа соединяются, соответственно, с тем самым, что определяется как Vertical web и horizontal web, и эти самые web по сути представляют собой перпендикулярные пластины конструкции, укрепляющей изнутри таран.
Вы правы, "ребро" или "перемычка", скорее всего, есть наилучший вариант. Тут ниже уже отписали.
Во всяком случае, это никак НЕ шпангоут.
(Я ни разу не инженер, поэтому. когда совсем непонятно, пишу элемент конструкции:-). Кто в деле понимает, посмотрит на картинку. Кто понимает столько же, или еще меньше, просто пропустит.
Это и есть школа перевода:-)
(Но ведь можно было бы этот момент либо опустить, либо просто по-другому изложить. Как описание усиления конструкции, это даже я с самого начала понял:-)
Kronma написал:
#1184568
Выглядит примерно так:
Т.е, характеристикой обозначения ОБЩЕЙ толщины служит дополнит. вертикальная стрелочка?
Её на исходнике видно очень плохо, если вообще...
Портартурец написал:
#1184684
всех уволить и сюда, в цех, на Димитрова, тут вас научат с чертежами работать
В школе учили. Как и пресловутой диаграмме железо-углерод. Полгода стоял у станка на заводе пищ.маш.стр., млин. И общался с раб.классом вплотную. Отбило охоту повторять опыт, наверное. навсегда.
Хорошая была у Никиты идея - трудовое обучение школьников:-)
Знания, кстати, держались довольно долго. Но не вечно:-)
РыбаКит написал:
#1184900
С уважением! Ошибаются все, умением признавать ошибки и делать из них выводы обладают единицы!
Аналогично!
vov написал:
#1185012
Т.е, характеристикой обозначения ОБЩЕЙ толщины служит дополнит. вертикальная стрелочка?
Две стрелочки - сверху и снизу от настилки броневой палубы (в данном случае).
На перерисовке они превратились в трудночитаемые треугольники.
Если посмотрите на исходный файл, там видна линия, соединяющая стрелки, и выносная линия (извилистая), ведущая к размеру.
На перерисовке этого уже нет, видимо, из-за разности масштабов рисунков.
Вделанную в шпангоут?
Там что так и написано?!
Да будет известно авторам Моркампы и прочей желтой прессы, что, а форштевень - монтируют! ////Я, пожалуй, удалю твои ассоциации. Бирсерг.
Тема закрыта