Вы не зашли.
Lot написал:
Оригинальное сообщение #762620
Мундиры могут быть разные
Разница в возрасте.
На правом фото явно видны морщины.
ЗИС написал:
Оригинальное сообщение #762229
Подскажите, что за инженерное сооружение на фоне? Где снято?
Warman написал:
Оригинальное сообщение #762417
но мне кажется, что эти "опоры" относятся к штатному погрузочно-разгрузочному оборудованию причала для сыпучих грузов
Видимо это уже остатки перегрузочного комплекса.
Марупольский порт.Элеватор
куда залить картинку
Вот еще фото времен оккупации."Товарищ" в порту Мариуполь.За ним видны эти самые сооружения.
хостинг картинок
Как видим ,за этими "башнями" проходит закрытая галерея.Вот в ней,как заметил уважаемый Warman и проходит ленточный транспортер.
Lot написал:
Оригинальное сообщение #762623
По подписи это одно и тоже лицо
Lot написал:
Оригинальное сообщение #762623
Коммодор Линь Цзяньчжан
Лица похожи.Но утверждать что это один и тот же.....Не берусь....
Петрович написал:
Оригинальное сообщение #762552
Это часть конструкций немецкой переправы в Керченском проливе
Только не переправы, а МОСТА!!! Который они так хотели построить!
С уважением,
Очень похоже на опоры для подачи шлангов на высокобортные суда - типа зернопрегружателей, и т.д., но стоят они явно не в порту, и явно не соответствуют законам проектирования. Такие сооружения снесены будут первым напором норд-оста или ветрами других направлений. Прекрасная конструкция для для принятия на себя ветровой нагрузки...
Конструкция явно предназначена для затопления. Все приведенные выше рисунки деревянных конструкций - это фрагменты германской канатной дороги или советского моста (кстати, был знаком с одним из строителей его и есть записанные его воспоминания). К сожалению, годы идут и человека уже нет.
А в том, что конструкции предназначались для проектируемого немцами моста - не сомневаюсь.
С уважением,
Отредактированно aligvi (17.11.2013 00:57:46)
Kozima написал:
Оригинальное сообщение #762625
Видимо это уже остатки перегрузочного комплекса.
Марупольский порт.Элеватор
Уже опять сомневаюсь! после того как посмотрел фотографии от уважаемого Kozima, которые, думаю, ставят все точки над всеми i...
С уважением,
Отредактированно aligvi (17.11.2013 01:12:44)
aligvi написал:
Оригинальное сообщение #762630
фотографии от уважаемого Kozima, которые, думаю, ставят все точки над всеми i...
Похоже да....
Lot написал:
Оригинальное сообщение #762623
Коммодор Линь Цзяньчжан, январь 1920г.
Да, судя по китайской википедии, это один и тот же человек - Коммодор Линь Цзяньчжан. Только последнее фото не январь 1920 г., а январь 1919 г.
http://zh.wikipedia.org/wiki/%E6%9E%97% … A%E7%AB%A0
С переводом здесь:
http://translate.google.ru/translate?hl … yaKZ70S6JA
Кто может сказать что, где, когда?
Ну и дать в болшем размере если есть.
Скучный Ёж написал:
Оригинальное сообщение #762701
Кто может сказать что, где, когда?
Могу пока только предположить, что это практический эксперимент по подъему наблюдателя с корабля в свежую погоду без хода на коробчатом змее Харграва, усовершенствованным лейтенантом Сэмюэлем Франклином Коудери (Коди) для военных целей (видны характерные "крылья") и широко используемым в английской армии до появления дирижаблей и самолетов. Видимо Королевский флот тоже решил проявить инициативу и не отставать от армии.
Время получения патента лейтенантом Коди - 1902 год, следовательно, это может быть фото периода с 1902 по 1906 год (примерно), т.к. в 1907 в Англии для военных целей был создан первый дирижабль и смысл в коробчатых змеях для подъема наблюдателей терялся. Судя по фото подъем производился с корабля класса броненосец.
http://itgsol.ucoz.com/news/vsemirnyj_d … -10-13-373
Такой же опыт проводился и в Императорском флоте в том же 1902 году на минном крейсере "Лейтенант Ильин", но тут на фото явно английский миноносец в обеспечении испытаний и корма явно не минного крейсера "Лейтенант Ильин", да и конструкция змея отличается от английского, в русском варианте он был составным из нескольких коробчатых змеев.
Отредактированно Warman (17.11.2013 14:25:09)
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #762651
Только последнее фото не январь 1920 г., а январь 1919 г.
Да, я, видимо, посчитал 8-й год Республики (датировка) как 1912 + 8 арифметически, получив 1920 как сумму.
Но если считать по годам с 1912 (как 1-го года) - это 1919 г.
Насчет формы - надо много разбираться. Хоть ветку отдельную делай.
Скучный Ёж написал:
Оригинальное сообщение #762701
Кто может сказать что, где, когда?
Warman написал:
Оригинальное сообщение #762713
Могу пока только предположить
Добавлю:
Первые морские испытания были в марте-апреле 1903 г. в р-не Портсмута (HMS Excellent и HMS Vernon) для оценки возможности подъема антенны беспроволочной телеграфии и подъем наблюдателя. Испытания прошли успешно, морякам понравилось, но Коди запросил много денег...
Последние испытания были в августе-октябре 1908 г в том же районе (battleship Revenge, the cruiser Grafton and the destroyers Fervent and Recruit). Особенно интересным был полет 31 августа - запуск с участием HMS Recruit (вероятно именно та фотография), когда Коди попал в воду, но испытание было признано было успешным. Однако по причинам, который указал ув. коллега Warman (дирижабли, самолеты... ) это устройство на вооружение британского флота принято не было. Прошу прощения за вольный и сокращенный перевод. Полностью и подробно обо всем этом здесь:
http://www.sfcody.org.uk/kites.html
И, как просили, более качественные фото:
Отредактированно Mitry (17.11.2013 18:30:58)
Хотел уже уходить с темы, но наткнулся еще на один источник, который однозначно отвечает на вопросы, да и просто, я думаю, всем будет интересен:
Там есть еще фото...
http://www.iwm.org.uk/collections/item/object/205192327
Отредактированно Mitry (17.11.2013 19:03:44)
Lot написал:
Оригинальное сообщение #762886
Почему флашток перенесён с кормы за башню?
Возможно по той же "змейковой" причине? Корабль мог иметь оборудование дальней радиосвязи с подъемом антенны с кормы с помощью змея.
Другой вариант: находясь в портах и даже у причала, корабль имел высокую боевую готовность в отношении применения артиллерии ГК. Но почему при этом установлены тенты?
Я с таким раньше не встречался, не знаю точно. Что-то замудрили англичане.
Даже на БС в 70-х годах КРЛ пр.68-бис (чисто артиллерийские) до такого не додумались, хотя готовность к бою у них была очень высокая. Времени приготовления к бою было достаточно, чтобы на баке и юте "срубить" флагштоки, леера, шлюпбалки, очистить сектора стрельбы для ГК. Единственно было запрещено в условиях БС натягивать над в/п тенты - с ними точно не успевали приготовиться к стрельбе.
Мне кажется это местный курьез. Какой-то адмирал решил проявить инициативу в годы ПМв, а отменить забыл.
Warman написал:
Оригинальное сообщение #762915
Времени приготовления к бою было достаточно, чтобы на баке и юте "срубить" флагштоки, леера, шлюпбалки, очистить сектора стрельбы для ГК. Единственно было запрещено в условиях БС натягивать над в/п тенты - с ними точно не успевали приготовиться к стрельбе.
У кораблей во время ПМВ тенты часто приходилось видеть, видимо тогда это нормальное явление.
ЗИС написал:
Оригинальное сообщение #762229
Подскажите, что за инженерное сооружение на фоне? Где снято?
Большое спасибо всем, кто участвовал в обсуждении и помог в опознании.
Вот еще вопрос:
В станице Тамань у берега напротив суворовской крепости находятся останки неизвестного железобетонного судна. Носовая и кормовая части разрушены в том числе временем. Борта армированы. Имеется провалившийся на дно металлический настил с отверстиями (возможно, перекрытие). Предполагалось, что это некий румынский лихтер. Однозначно, времен войны. Нет ли данных по таким судам или по этому конкретно?
Отредактированно ЗИС (22.11.2013 18:49:22)
Это Энкаунтер. Но явно не в Корее. МОжет в Гонконге?
HMS CHALLENGER (вступил в строй 21 ноября 1905 года) или его родной брат HMS ENCOUNTER (вступил в строй 30 мая 1904 года).
Стало быть и год на фото не тот указан, Энкаунтер сразу же был отправлен на службу в Австралию.