Вы не зашли.
Alex_12 написал:
#1136272
а отдельные истореги от авиации уверены, что он вплоть до смерти "тирана" творил что хотел и гнобил кого хотел.
Противоположный подход утверждающий, что в выборе машин для серий играли роль их характеристики и была рациональность, меня умиляет не менее
Alex_12 написал:
#1136248
а у не пошедшего в серию(в связи с началом войны) цельнометаллического И-30, дальность - 975км.
Да то он хотел Таганрожский завод подмять, но не сбылось.
РыбаКит написал:
#1136273
Назвать Як-3 сверхлегким, хм...
СВЕРХлёгким - я НЕ назвал!!!
РыбаКит написал:
Важно то, что Як-1 перетяжелен
От того и переразмерен по крылу. А привели в порядок и - вот тебе Як-1М
РыбаКит написал:
#1136267
замнаркома в 43/44? Да он чуть саркомбайн в те годы не потерял!
Это почему это? Вроде ритмично яки он клепал! Поликарп что-ли хотел свой приснопамятный И-185 воткнуть?
РыбаКит написал:
Ну под почти один и тот же. Кто из них сверхлегкий?
А что за второй, француз?
Второй маневренней, нагрузка на крыло меньше, но по скорости в минусе на 30-50 км/ч 100500
РыбаКит написал:
#1136274
Противоположный подход утверждающий, что в выборе машин для серий играли роль их характеристики и была рациональность, меня умиляет не менее
А шо, так тоже где-нибудь и когда-нибудь бывало ?
В 1940 выбор определялся НАЛИЧИЕМ подходящей к серийному производству модели прямо СЕЙЧАС, а не через полгода-год.
с УЖЕ имеющимися движками и производственными мощностями.
во время войны - уже возможностью замены/модернизации модели на потоке, без уменьшения/прекращения серийного выпуска.
РыбаКит написал:
#1136147
Пы Сы А ведь в подборке моих фото была подколка при полном соблюдении истины.
Вас мама с папой не научили, что врать плохо?
Это не враньё, а вполне обоснованное предположение. Для тех, кто не в ладах с логикой, есть даже цветная фотография:
Раскраска киля Вам ничего не напоминает?
Если "Аэрокобра" разработана в КБ Яковлева, то это многое объясняет.
РыбаКит написал:
#1136146
Так же не взаимозаменяемы были электрика, гидросистема, шасси, баки, оснастка под производство консолей, капоты, даже приборка не переставлялась с машины на машину, кста с Як-1 на Як-3 можно было и.т.д и.тп.
В стопятсотый раз. Что взаимозаменяемого было у БФ 109Е и Ме 109К ?
Aurum написал:
#1136283
Поликарп что-ли хотел свой приснопамятный И-185 воткнуть?
После гибели Чкалова Поликарпов был никто и ничего впихнуть не мог. Туда хотели реинкарнацию МиГ-3 впихнуть. Но еще было рано окончательно спихнуть Яковлева в овно.
Alex_12 написал:
#1136287
В 1940 выбор определялся НАЛИЧИЕМ подходящей к серийному производству модели прямо СЕЙЧАС, а не через полгода-год.
с УЖЕ имеющимися движками и производственными мощностями.
Урряяя!!! Тогда у Як-1 не было шансов!!! И у Пе-2!!!
John Smith написал:
#1136307
На Фридрихах была существенно переработана механизация крыла.
Я говорю про элерон.
John Smith написал:
#1136307
Это типо шутка юмора такая?
Я не прав? Может быть, но вроде нихрена не меняли. Ткуда и центровочный груз в опе.
РыбаКит написал:
#1136310
Я не прав? Может быть, но вроде нихрена не меняли. Ткуда и центровочный груз в опе
Прав. Хвостовая балка (от кабины и далее) вообще геометрически не менялась от А до К. Обрастала лючками, киль нарастили. А так - то же самое и по геометрии, и по конструкции.
Аналогично - крыло. От F до К - суть одно и то же. При переходе от Е на F меняли радиаторы, механизацию, законцовки, но само крыло осталось тем же (аэродинамически).
Просто народ рассуждает отталкиваясь от внешности, а ты - от сути. Разница в подходе несамолетчика и самолетчика
me109k написал:
#1136163
Это в чем же я сам себе противоречу?Да были Як-1б,Як-7а и Як-7б и тд и что тут криминального?Были и Сритфайр 5B,Спитфайр 5С, и 14С,14Е и тд-конструкторские бюро присваивали своим "изделиям" индексы сообразно своей логике,в зависимости от типа двигателя,вооружения и тп.
А ничего, что Спитфайр - название самолёта, а Як - обозначение ВСЕХ самолётов (и даже вертолётов) фирмы? Отсутствие явной логики в выборе нумерации других образцов техники (тут приводили в качестве примера ГАЗ-33) не объясняет логику нумерации Яков.
me109k написал:
#1136163
Это ж откуда такое известно [AD]?По всем параметрам превосходили немцев,а по ТТХ-нет,странно все это...Поконкретнее бы-какие советские истребители и какие немецкие,если сравнивать Як и мессер,то какие модификации...
Это общими фразами, без ТТХ. Например у А. Больных "ХХ век авиации".
DM1967 написал:
#1136312
Прав. Хвостовая балка (от кабины и далее) вообще геометрически не менялась от А до К. Обрастала лючками, киль нарастили. А так - то же самое и по геометрии, и по конструкции.Аналогично - крыло. От F до К - суть одно и то же. При переходе от Е на F меняли радиаторы, механизацию, законцовки, но само крыло осталось тем же (аэродинамически). Просто народ рассуждает отталкиваясь от внешности, а ты - от сути. Разница в подходе несамолетчика и самолетчика
Мы вообще то о взаимозаменяемости. А геометрия и кострукция хвостовой балки практически одинакова и на ЯКах. Так что именно по сути никакой взаимозаменяемости не было ни между первыми и последними модификациями 109-х, ни между ЯКами.
John Smith написал:
#1136316
А геометрия и кострукция хвостовой балки практически одинакова и на ЯКах.
А геометрия на Яках - разная. И аэродинамика - тоже разная.
А понятие "взаимозаменяемость" в авиации вообще - нонсенс. Самолеты, которые после аварий были восстановлены за счет агрегатов другого ОДНОТИПНОГО самолета, даже сейчас называют "бастардами" и летать на них сильно не хотят. Потому как летает оно не ахти как. Это - в рамках одного типа и одной и той же модификации. Что уж говорить о "разных буквах".
РыбаКит написал:
#1136308
Тогда у Як-1 не было шансов!!! И у Пе-2!!!
не юродствуйте.
шансы есть у всех. но - разные. и не обязательно это зависит от близости к телу.
даже у пресловутого И-180 до осени 1940 шанс был.
и у И-28 - тоже был, ежели бы Яценко смог оперативно внести исправления в конструкцию крыла и капота.
Асандр написал:
#1136294
Раскраска киля Вам ничего не напоминает?
DM1967 написал:
#1136318
А геометрия на Яках - разная. И аэродинамика - тоже разная.
Вы о чем? У одного ЯКа сечение хвостовой балки трапецевидное, а у другого овальное? Зачем жонглировать словами? Или хотите сказать, что у Эмиля и хотя-б Фридриха одинаковая аэродинамика?
Как Вы думаете, возможно убрать подкосы без пересчёта прочности узла и соответственного усиления мест крепления? А увеличить скорость минимум в 1,5 раза без общего усиления конструкции? Уже одно это делает хвостовые балки разными.
А взаимозаменяемость, это возможность на конвеере или в полевых условиях заменить деталь или узел на аналогичный, снятый или изготовленный для другой машины. Вы твёрдо уверены, что хвостовую балку Эмиля можно было прикрутить Густаву?!
адм написал:
#1136324
Конечно напоминает
И к этому наши конструктора приложили свои руки: http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=6242&p=7
РыбаКит написал:
#1136302
Элероны. Да и фюзеляж в принципе, крепление стабильника переклепать и вперед.
Нет.Элероны,начиная с Ф были меньшего размаха.Моторама другая,капоты другие,фонари не взаимозаменяемы,хвостовая часть с килем зачастую деревянная-как к ней стабилизаторы клепать?С мессерами у немцев в конце войны было очень далеко до орднунга-в связи с бомбардировками отдельные узлы и комплектующие выпускали множество субподрядчиков ,что естественно отразилось на взаимозаменяемости и боеспособности самолетов.
более того - начиная с "F" на мессерах ставили элероны типа "фрайз", на "Е" и более ранних - обычные щелевые.
они похожи, но работают по-разному.
Отредактированно Alex_12 (22.02.2017 21:20:25)
Асандр написал:
#1136315
А ничего, что Спитфайр - название самолёта, а Як - обозначение ВСЕХ самолётов (и даже вертолётов) фирмы?
Спитфайр-это наименование,которое присваивалось в Королевских ВВС.Была у англичан такая традиция.У них и танки имели подобные "имена"-Матильда,Кромвель...
Но было и обозначение типа внутри фирмы,например:supermarin type 300-spit1,supermarin type350-spit 6,supermarin type 351-spit 7 и тд.
Асандр написал:
#1136332
И к этому наши конструктора приложили свои руки
И к нему тоже?
А как насчет этого полосатого хвоста?
Или этого?
Отредактированно адм (22.02.2017 22:20:07)