Сейчас на борту: 
Dianov,
Hordeum,
jonnsilver,
MAXXX,
O56,
STEFAN,
Аскольд,
Мамай
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 55 56 57 58 59 … 65

#1401 21.06.2017 19:30:53

QF
Гость




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

Заинька написал:

#1173866
Конечно, но это нужно КОКО по концам цитадели устраивать, или бронировать уголь

Поперечные ямы означают минимизацию числа лишних дыр в прибортовой части бронепалубы.

#1402 21.06.2017 19:41:27

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

QF написал:

#1173875
Поперечные ямы означают минимизацию числа лишних дыр в прибортовой части бронепалубы.

Ежу понятно. Но также означают необходимость бронировать угольную яму и одновременно невозможность использовать уголь в качестве защиты. На броненосце критично первое, на бронепалубнике - второе.


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#1403 21.06.2017 19:51:39

QF
Гость




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

Заинька написал:

#1173879
Но также означают необходимость бронировать угольную яму

???

#1404 21.06.2017 19:59:27

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

QF написал:

#1173861
"Новик" миноносцем считали

%)

QF написал:

#1173861
малый запас угля

*shock ogo*

#1405 21.06.2017 20:16:14

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

QF написал:

#1173883
???

Котлы у вас в цитадели или где?


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#1406 21.06.2017 21:59:12

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

QF написал:

#1173861
Новик" миноносцем считали

Простите, а можно ссылку. Неиз вредности- из любопытства. Так мне такое не попадалось.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1407 21.06.2017 22:53:05

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

QF написал:

#1173785
И может теперь

Перестаньте подтасовывать называя мощность замера расхода угля максимальной продолжительной мощностью. Вы впоймали меня на некорректной формулировке, появившейся из того, что я хожу сюда неза чсв, а дабы с коллегами поделиться своим и узнать что то новое. Нормальный собеседник просто попросил бы уточнить а не ехидничал бы хотя я неоднократно расписывал все варианты мощность-скорость. Так что научитесь сначала сотрудничать, а потом требйте извинений. А табличку Вашу я когдахто давно выкладывал в рамках сравнений малых крейсеров разныхц стран
Гавное- целью проекта было доказать возможность создания быстроходного линкора на базее технологий Канопуса. Вот мы и имеем корабль с скорость большей стандартного линкора на 2-2.5у при равнтм вооружении за счет большего на 2.5-3кт Так что тезис тенической невозможности скоростного линкора хошибочен. То что их не создавали обьясняется явно другими причинами.
Пы. Сы. Теперь принципиально отрисую сего мутанта. И с тридцатью и с тридцатьюшесть бельвилями и нескоростной вариант о трех башнях г.к. и дюжине шестидюймовок.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1408 21.06.2017 23:55:59

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

РыбаКит написал:

#1173917
Простите, а можно ссылку. Неиз вредности- из любопытства. Так мне такое не попадалось.

Считали. Статьи в Инженере и их перевод в Гангуте.

«Гангут», № 50 за 2008 г.,
перепечатка статьи из журнала
«Engineer» (1900-Nov.16; 1901-Oct.11)


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#1409 22.06.2017 01:56:11

QF
Гость




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

РыбаКит написал:

#1173933
Перестаньте подтасовывать называя мощность замера расхода угля максимальной продолжительной мощностью.

Нет никакой мощности замера угля. Вы уже начали выдумывать какие-то совсем уж фэнтезийные термины. Какие мощности есть - вам дана цитата. Даже две. И пояснение на русском. То, что вы всё это уже вторые сутки прочитать не способны - ваша беда.

РыбаКит написал:

#1173933
Нормальный собеседник просто попросил бы уточнить

Вам и было дано прямое уточнение.

РыбаКит написал:

#1173933
Так что научитесь сначала сотрудничать, а потом требйте извинений.

И на требование пруфов они незамедлительно предоставлялись. В отличии от вас.

Но теперь данное положение вещей будет исправлено.

#1410 22.06.2017 01:56:36

QF
Гость




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

Заинька написал:

#1173897
Котлы у вас в цитадели или где?

В цитадели конечно.

#1411 22.06.2017 07:04:43

invisible
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Le Fevre
HMAS Newcastle
Сообщений: 9681




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

QF написал:

#1173875
Поперечные ямы означают минимизацию числа лишних дыр в прибортовой части бронепалубы.

Н-да. Зато вода попадает аж в самый них корабля с опасностью затопления машинного отделения. Как на Касаги.


История есть ложь, с которой все согласны (Вольтер)

#1412 22.06.2017 08:11:37

QF
Гость




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

"Касаги" получил пробоину ниже бронепалубы. Дырка была в обычной, а не поперечной, угольной яме. Случай демонстрирует легкомысленность конструкции малых, я бы даже сказал, лёгких, крейсеров, с их одним слоем бортовой обшивки на все случаи жизни. Очень хорошая иллюстрация сказанного мной выше о проблемах совмещения малого водоизмещения и высоких ходовых качеств.

На линкоре с развитыми поперечными ямами, борт в районе котельных отделений выглядит вот так:

http://i92.fastpic.ru/big/2017/0622/f2/17a9bb52bcc619ba11a94e49cef1a1f2.png

Три преграды, одна из которых - противоторпедная переборка.

#1413 22.06.2017 08:26:11

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

QF написал:

#1173961
В цитадели конечно.

Значит и поперечная  угольная яма защищена бортовой бронёй и скосом. При этом, в отличии от бортовых ям, эта броня ничего кроме угля не защищает:)


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#1414 22.06.2017 08:34:21

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

QF написал:

#1173960
Нет никакой мощности замера угля.

Из Ваших пруфов можно прочитать о восьмичасовых испытаниях на полную мощность, с пробегом остального, до суток, времени при 4/5 мощности и о тридцатичасовых испытаниях на 3/4 мощности с целью определения расхода угля. Так же о том, что использование полной мощности считается чрезвычайным режимом а в нормальной эксплуатации устанавливаются режимы в пятых долях. Почему Вы считаете режим 30-ти часовых испытаний режимом максимальной длительной мощности- х.з. Видно Вам так удобнее.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1415 22.06.2017 08:35:21

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

Константин написал:

#1173953
Статьи в Инженере

Вроде я их выкладывал, впрочем по роюсь.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1416 22.06.2017 08:41:43

QF
Гость




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

Заинька написал:

#1173986
Значит и поперечная  угольная яма защищена бортовой бронёй и скосом. При этом, в отличии от бортовых ям, эта броня ничего кроме угля не защищает

Намёк ясен.

Объёмы и площади банально перераспределяются. Сравнительно с "Дунканом", на "Цесаревиче" и ко просто взяли и поставили пять котлов в ряд за счёт бортовых ям, а поперечные организовали за счёт сокращения двух рядов. Площадь колосниковой решётки получилась меньше на десяток квадратных метров, но учитывая, что там ещё погреба бортовых башен и вот эта самая ПТЗ, разницей можно пренебречь. Сам корабль при сходной ширине получился заметно короче.

Поперечные ямы не означают обязательности удлинения цитадели.

#1417 22.06.2017 08:50:07

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

1

QF написал:

#1173960
Вам и было дано прямое уточнение.

Ладно. Хрен с ним плохой мир лучше хорошей войны. Да и христианин я. Прошу прощения за резкие высказывания.

Отредактированно РыбаКит (22.06.2017 08:50:19)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1418 22.06.2017 08:50:47

QF
Гость




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

РыбаКит написал:

#1173989
Из Ваших пруфов можно прочитать о восьмичасовых испытаниях на полную мощность, с пробегом остального, до суток, времени при 4/5 мощности и о тридцатичасовых испытаниях на 3/4 мощности с целью определения расхода угля. Так же о том, что использование полной мощности считается чрезвычайным режимом а в нормальной эксплуатации устанавливаются режимы в пятых долях. Почему Вы считаете режим 30-ти часовых испытаний режимом максимальной длительной мощности- х.з. Видно Вам так удобнее.

Вот что можно там прочитать:

http://i96.fastpic.ru/big/2017/0620/51/d605009db24904ba0b63d647c8334051.png

http://i95.fastpic.ru/big/2017/0620/a5/c4869283bb7d232710f93e5f3c9d76a5.png

30 часов = continuous steaming-power trial. И да, на этом режиме (continuous steaming-power) замеряли расход угля (coal consumption) с целью определения соответствия контрактным параметрам.

Замер расхода угля на режиме непрерывной мощности.

#1419 22.06.2017 08:50:48

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

Однако с Вашими оценками мощностей- не согласен.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1420 22.06.2017 08:51:48

QF
Гость




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

РыбаКит написал:

#1173996
Ладно. Хрен с ним плохой мир лучше хорошей войны. Да и христианин я. Прошу прощения за резкие высказывания.

Признателен за понимание.

#1421 22.06.2017 08:52:49

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

QF написал:

#1173997
continuous steaming-power trial.

Без повер. Просто стиминг. И это все меняет. Но откровенно надоело. Давайте отложим шпаги и увлечемся другим?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1422 22.06.2017 08:56:32

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

QF написал:

#1173984
"Касаги" получил пробоину ниже бронепалубы.

Выше, но бронепалуба была ниже ватерлинии. Недавно выкладывали схемы.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1423 22.06.2017 08:58:30

QF
Гость




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

Вот повер:

http://i94.fastpic.ru/big/2017/0622/7c/1f794258548c90b00e15ea74c5a0227c.png

#1424 22.06.2017 09:00:37

QF
Гость




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

РыбаКит написал:

#1174001
Выше, но бронепалуба была ниже ватерлинии. Недавно выкладывали схемы.

Ага. Именно

http://i96.fastpic.ru/big/2017/0622/84/00fbdc074eeab42314f622239c180984.jpg

#1425 22.06.2017 09:12:43

QF
Гость




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

РыбаКит написал:

#1174000
Давайте отложим шпаги и увлечемся другим?

han-solo написал:

#1173806
84% угля находилось в расходных ямах

QF написал:

#1173827
Мне интересно как можно стандартизировать данный параметр для расчётов. Чем определяются доступные объёмы расходных ям.

han-solo написал:

#1173856
Пусть ув. QF пояснит, он имел в виду маркировку или размещение.

Имелся в виду расчёт объёмов, которые характеризуются как расходные, т.е. легкодоступные, ямы. Вот yuu2 указал на переборки, как ограничивающий фактор. Может есть что-то ещё. Ну там уголь, лежащий дальше n метров от ближайшего люка, считается труднодоступным. Если поперечные ямы "Цесаревича" сделать шире в два раза, то это пропорционально увеличит легкодоступный запас угля или же отдача с объёма падает?

Такие вот нюансы.

Страниц: 1 … 55 56 57 58 59 … 65


Board footer