Вы не зашли.
Заинька написал:
#1173866
Конечно, но это нужно КОКО по концам цитадели устраивать, или бронировать уголь
Поперечные ямы означают минимизацию числа лишних дыр в прибортовой части бронепалубы.
QF написал:
#1173875
Поперечные ямы означают минимизацию числа лишних дыр в прибортовой части бронепалубы.
Ежу понятно. Но также означают необходимость бронировать угольную яму и одновременно невозможность использовать уголь в качестве защиты. На броненосце критично первое, на бронепалубнике - второе.
Заинька написал:
#1173879
Но также означают необходимость бронировать угольную яму
???
QF написал:
#1173861
Новик" миноносцем считали
Простите, а можно ссылку. Неиз вредности- из любопытства. Так мне такое не попадалось.
QF написал:
#1173785
И может теперь
Перестаньте подтасовывать называя мощность замера расхода угля максимальной продолжительной мощностью. Вы впоймали меня на некорректной формулировке, появившейся из того, что я хожу сюда неза чсв, а дабы с коллегами поделиться своим и узнать что то новое. Нормальный собеседник просто попросил бы уточнить а не ехидничал бы хотя я неоднократно расписывал все варианты мощность-скорость. Так что научитесь сначала сотрудничать, а потом требйте извинений. А табличку Вашу я когдахто давно выкладывал в рамках сравнений малых крейсеров разныхц стран
Гавное- целью проекта было доказать возможность создания быстроходного линкора на базее технологий Канопуса. Вот мы и имеем корабль с скорость большей стандартного линкора на 2-2.5у при равнтм вооружении за счет большего на 2.5-3кт Так что тезис тенической невозможности скоростного линкора хошибочен. То что их не создавали обьясняется явно другими причинами.
Пы. Сы. Теперь принципиально отрисую сего мутанта. И с тридцатью и с тридцатьюшесть бельвилями и нескоростной вариант о трех башнях г.к. и дюжине шестидюймовок.
РыбаКит написал:
#1173917
Простите, а можно ссылку. Неиз вредности- из любопытства. Так мне такое не попадалось.
Считали. Статьи в Инженере и их перевод в Гангуте.
«Гангут», № 50 за 2008 г.,
перепечатка статьи из журнала
«Engineer» (1900-Nov.16; 1901-Oct.11)
РыбаКит написал:
#1173933
Перестаньте подтасовывать называя мощность замера расхода угля максимальной продолжительной мощностью.
Нет никакой мощности замера угля. Вы уже начали выдумывать какие-то совсем уж фэнтезийные термины. Какие мощности есть - вам дана цитата. Даже две. И пояснение на русском. То, что вы всё это уже вторые сутки прочитать не способны - ваша беда.
РыбаКит написал:
#1173933
Нормальный собеседник просто попросил бы уточнить
Вам и было дано прямое уточнение.
РыбаКит написал:
#1173933
Так что научитесь сначала сотрудничать, а потом требйте извинений.
И на требование пруфов они незамедлительно предоставлялись. В отличии от вас.
Но теперь данное положение вещей будет исправлено.
Заинька написал:
#1173897
Котлы у вас в цитадели или где?
В цитадели конечно.
QF написал:
#1173875
Поперечные ямы означают минимизацию числа лишних дыр в прибортовой части бронепалубы.
Н-да. Зато вода попадает аж в самый них корабля с опасностью затопления машинного отделения. Как на Касаги.
"Касаги" получил пробоину ниже бронепалубы. Дырка была в обычной, а не поперечной, угольной яме. Случай демонстрирует легкомысленность конструкции малых, я бы даже сказал, лёгких, крейсеров, с их одним слоем бортовой обшивки на все случаи жизни. Очень хорошая иллюстрация сказанного мной выше о проблемах совмещения малого водоизмещения и высоких ходовых качеств.
На линкоре с развитыми поперечными ямами, борт в районе котельных отделений выглядит вот так:
Три преграды, одна из которых - противоторпедная переборка.
QF написал:
#1173961
В цитадели конечно.
Значит и поперечная угольная яма защищена бортовой бронёй и скосом. При этом, в отличии от бортовых ям, эта броня ничего кроме угля не защищает
QF написал:
#1173960
Нет никакой мощности замера угля.
Из Ваших пруфов можно прочитать о восьмичасовых испытаниях на полную мощность, с пробегом остального, до суток, времени при 4/5 мощности и о тридцатичасовых испытаниях на 3/4 мощности с целью определения расхода угля. Так же о том, что использование полной мощности считается чрезвычайным режимом а в нормальной эксплуатации устанавливаются режимы в пятых долях. Почему Вы считаете режим 30-ти часовых испытаний режимом максимальной длительной мощности- х.з. Видно Вам так удобнее.
Заинька написал:
#1173986
Значит и поперечная угольная яма защищена бортовой бронёй и скосом. При этом, в отличии от бортовых ям, эта броня ничего кроме угля не защищает
Намёк ясен.
Объёмы и площади банально перераспределяются. Сравнительно с "Дунканом", на "Цесаревиче" и ко просто взяли и поставили пять котлов в ряд за счёт бортовых ям, а поперечные организовали за счёт сокращения двух рядов. Площадь колосниковой решётки получилась меньше на десяток квадратных метров, но учитывая, что там ещё погреба бортовых башен и вот эта самая ПТЗ, разницей можно пренебречь. Сам корабль при сходной ширине получился заметно короче.
Поперечные ямы не означают обязательности удлинения цитадели.
QF написал:
#1173960
Вам и было дано прямое уточнение.
Ладно. Хрен с ним плохой мир лучше хорошей войны. Да и христианин я. Прошу прощения за резкие высказывания.
Отредактированно РыбаКит (22.06.2017 08:50:19)
РыбаКит написал:
#1173989
Из Ваших пруфов можно прочитать о восьмичасовых испытаниях на полную мощность, с пробегом остального, до суток, времени при 4/5 мощности и о тридцатичасовых испытаниях на 3/4 мощности с целью определения расхода угля. Так же о том, что использование полной мощности считается чрезвычайным режимом а в нормальной эксплуатации устанавливаются режимы в пятых долях. Почему Вы считаете режим 30-ти часовых испытаний режимом максимальной длительной мощности- х.з. Видно Вам так удобнее.
Вот что можно там прочитать:
30 часов = continuous steaming-power trial. И да, на этом режиме (continuous steaming-power) замеряли расход угля (coal consumption) с целью определения соответствия контрактным параметрам.
Замер расхода угля на режиме непрерывной мощности.
Однако с Вашими оценками мощностей- не согласен.
РыбаКит написал:
#1173996
Ладно. Хрен с ним плохой мир лучше хорошей войны. Да и христианин я. Прошу прощения за резкие высказывания.
Признателен за понимание.
QF написал:
#1173997
continuous steaming-power trial.
Без повер. Просто стиминг. И это все меняет. Но откровенно надоело. Давайте отложим шпаги и увлечемся другим?
QF написал:
#1173984
"Касаги" получил пробоину ниже бронепалубы.
Выше, но бронепалуба была ниже ватерлинии. Недавно выкладывали схемы.
РыбаКит написал:
#1174001
Выше, но бронепалуба была ниже ватерлинии. Недавно выкладывали схемы.
РыбаКит написал:
#1174000
Давайте отложим шпаги и увлечемся другим?
han-solo написал:
#1173806
84% угля находилось в расходных ямах
QF написал:
#1173827
Мне интересно как можно стандартизировать данный параметр для расчётов. Чем определяются доступные объёмы расходных ям.
han-solo написал:
#1173856
Пусть ув. QF пояснит, он имел в виду маркировку или размещение.
Имелся в виду расчёт объёмов, которые характеризуются как расходные, т.е. легкодоступные, ямы. Вот yuu2 указал на переборки, как ограничивающий фактор. Может есть что-то ещё. Ну там уголь, лежащий дальше n метров от ближайшего люка, считается труднодоступным. Если поперечные ямы "Цесаревича" сделать шире в два раза, то это пропорционально увеличит легкодоступный запас угля или же отдача с объёма падает?
Такие вот нюансы.