Вы не зашли.
Prinz Eugen написал:
#1002203
Броня была как броня - корабль нельзя было выжечь фугасами на 100%, то есть он горел, но не так как сейчас.
Ну да, «World of Мангал». Зато весело.
Prinz Eugen написал:
#1002203
Была полоска плавучести - корабль мог погибнуть как от надводных так и от подводных повреждений, причем одно не зависело от другого.
Так, конечно, лучше. Но подавляющее большинство игроков вряд ли это оценит. А истинные знатоки скажут: «полоска хитпойнтов – фигня по определению». Вот и решили не заморачиваться. И я их даже где-то понимаю.
Prinz Eugen написал:
#1002203
Корректировщик позволял реализовать полную дальность ГК и он был полностью управляемый как авиагруппа у АВ.
Вот это не совсем понял. Предельные дальности стрельбы были реальные? А управление корректировщиком параллельно с управлением стрельбой ГК – плохая идея.
Prinz Eugen написал:
#1002203
Были реализованы подводные пробития.
Сейчас присутствует некая их имитация. Было что-то более продвинутое?
Prinz Eugen написал:
#1002203
Много всего было.
А баллистика ГК была такая же деформированная?
dimco написал:
#1002067
Абсолютно невинный вопрос, просто интересно: а кто из фанатов симуляторов служил на флоте или вообще служил на военной службе (военная кафедра, коей некоторые любят козырять здесь не считается)? Строго добровольно, хотелось бы провести мини-соцопрос.
А мне представляется что игра сама по себе многое говорит об играющих в нее. То есть если игра глупая и бесхитростная как мои тапочки... То уже можно составить соответствующий портрет среднего игрока, без дополнительных вопросов (на которые большинство просто стесняется или боится ответить). Когда игрок пришел не случайно а осознанно. Служба в армии или возраст в данном случае не так важны, хотя и являются отягчающим фактором. Игра же, как мы выяснили, рассчитана на интеллект 12-летнего.
Как говорится, скажи мне свою любимую игру, и я скажу кто ты.
Отредактированно Serg (06.11.2015 11:44:56)
dimco написал:
#1002067
Абсолютно невинный вопрос, просто интересно: а кто из фанатов симуляторов служил на флоте или вообще служил на военной службе (военная кафедра, коей некоторые любят козырять здесь не считается)? Строго добровольно, хотелось бы провести мини-соцопрос.
Yosikava, Leopard, Dilandu, Ecilop, Gunsmith, Ulmo и кто еще себя щитает адмиралом/воздушным асом - скажите плз (если это не нарушает Ваших прав на ... хрен его знает на что, забыл, но наверняка такие опросы что-то из либерастических свобод нарушают)
Могу начать с себя - служил и именно в ВМФ
я - кадровый офицер, правда уже в запасе, но бывших офицеров не бывает, не так ли ... 15 лет в ВВС
Gunsmith написал:
#1002219
Ну да, «World of Мангал». Зато весело.
Ничего веселого ... если пара эсминцев и легкий крейсер вооруженные 102-105 мм пушчонками способны (в игре) АРТ. ОГНЕМ уничтожить линкор с десятком 14" орудий - это совсем не смешно, если дальнобойность этих пушчонок сравнима с дальнобойностью 14" орудий, то это опять таки не весело и подобных ляпов в игре много, слишком много. Устранить их и игра станет интереснее и ближе к реалу, но и в нынешнем виде имеет право на существование.
Gunsmith написал:
#1002219
Вот это не совсем понял. Предельные дальности стрельбы были реальные? А управление корректировщиком параллельно с управлением стрельбой ГК – плохая идея.
Да...Ямато кидал на 40+ км...
Вполне норм. Время КД ГК позволяло.
Тем более управление скаутом было не "прямое": менять можно было только маршрут.
Gunsmith написал:
#1002219
Сейчас присутствует некая их имитация. Было что-то более продвинутое?
Более...
Gunsmith написал:
#1002219
А баллистика ГК была такая же деформированная?
Нет...Над ГК в раннем АТ не "издевались"...
Первые отзывы о Fallout 4...
It's true.
Они действительно заменили диалоги кольцом с четырьмя вариантами...
Fallout 4 вышел.
И сразу на выходе из Убежища...
Это - достоверный постапокалиптический автомобиль, согласитесь?
А это что за фигня из игрушечного магазина?
Шины не спущены, краска не облетела, стрела - хоть завтра в работу... И мы должны поверить, что оно тут 200 лет стояло?!
Dilandu написал:
#1003840
Шины не спущены, краска не облетела, стрела - хоть завтра в работу...
А уж учитывая, что рядом с убежищем что-то с вероятностью больше 50% что-то падало=)
Заинька написал:
#1003841
А уж учитывая, что рядом с убежищем что-то с вероятностью больше 50% что-то падало=)
Да там в самом начале рядом взрывается и убежище накрывает взрывной волной (на излете, но все же сколько-то psi там было).
Одного не пойму... при чем тут World of Warships?
Serg написал:
#1000705
Тут как и с алкоголизмом нужно сделать первый шаг к выздоровлению - признать наличие проблемы (скажем, участие в детских компьютерных играх). Без него вообще лечение невозможно.
Грешен, во вполне зрелом возрасте играл в Тетрис. Потом ещё в одну игрушку (название забыл) (Диггер, вспомнил! :-), там такой весёлый зверок кушает мешки с золотом и даймонды:-). Уклоняясь от периодически появляющихся злых хыщников.
Обе игрушки были под ДОС. Обе явно для детей. Обе больше на реакцию пальцефф, типа "спинномозговухи":-). Но вся лаборатория (кроме академика и некоторых докторов:-), помнится, обсуждала за спиной "тактику прохождения N-го уровня". И смиренно ждала своей очереди сесть в креслице перед VGA.
Играли запойно, оставаясь на работе! Реально - что-то типа помешательства.
Потом были псевдо-флотски-военные игры, типа CAV и Gato. Или "Битвы за Британию. Ну, тоже отчасти забавно. Но надолго не хватило. Поплавали, постреляли торпедами, посидели в самолётах...
Но зато потом прошло начисто. Сейчас - разве что, иногда разложить стандартный пасьянс - и всё.
А вот все эти якобы "сложные" современные игры сильно пугают:-). Картинки ну просто офигенной красоты. Можно смотреть, как кино. Но и всё: дальше "сложность" выступает против самой игры. Т.е., понятно, что в основе лежит довольно примитивная модель.
Как бы г...о, завёрнутое в очень красивую блестящую обёртку. Примерно, как современная пыща:-)
Так что, лучше излечиться самому:-)
Отредактированно vov (13.11.2015 17:14:15)
А вот ишшо один конкурент WoWs, кЕтайский.
В "World of Warships" добавили ветку советских крейсеров.
Ну что сказать...
2-ой уровень - "Новик". Ок, тут нормально.
3-ий уровень - "Богатырь". Тоже вполне логично. Достаточно сопоставим с тем же "Сен-Луи".
4-ый уровень - "Светлана" (с топовой версией советской достройки). Логично.
5-ый уровень - цирк с конями, точнее с революционерами. На 5-ом уровне у нас "Киров", проекта 26. "Киров", Карл!!! На одном уровне со старушкой-"Омахой" и японской "Фурутакой".
6-ой уровень - нечто бумажное под гордым именем "Буденный" с тремя трехорудийными 152-мм. Пишут, что проект 94 - один из предпроектов "Чапаевых". Ну ок... хотя как-то меня такой переход смущает.
7-ой уровень - еще одна бумага с воодушевляющим именем "Щорс". Вроде как пред-"Чапаев" с четырьмя трехорудийными 152-мм.
8-ой уровень - собственно, "Чапаев"
9-ый уровень - бумажный "Дмитрий Донской", проект 65. Ок, согласен - подходит.
10-ый уровень - "Москва"... но не та, которая второй корпус проекта 82, а бумажный проект 66, который продул "Де Мойну" еще на бумаге. За каким фигом потребовалось вносить путаницу - неясно. Что, городов в СССР мало? Назвали бы "Бобруйском".
В общем... целая куча нелепиц и странных решений, а все из-за того, что разработчикам почему-то не понравился "Красный Кавказ" на 5-ом уровне. Который, при всем желании, куда больше соответствует "Омахе" и "Фурутаке", чем "Киров". Который - "Киров" - прекрасно бы пошел на 6-ой, что позволило бы выкинуть одну из двух салфеток - "Буденого" или "Щорса".
Ага, у меня ветка наших крейсеров тоже вызвала вопросы.
PS. Впрочем, они поставили "Кливленд" на 6-ой уровень.
Dilandu написал:
#1050409
разработчикам почему-то не понравился "Красный Кавказ" на 5-ом уровне
Он явно слабее "Фурутаки", даже если дать ему проектную скорострельность в 6 в/м.
А так, я бы поставил:
6: пр. 26/пр.26-бис
7: пр.68
8: пр.68-бис
С наименованием 10-ки они явно дали маху.
С 4-5 уровнями - проблема:
Если "Светлана" на 4-ом, то на пятый придется ставить какую-то салфетку.
Если "Светлану" натянуть на 5-й, то аналогичная проблема с 4-м.
Есть пара вариантов, конечно. Например можно на 4-й поставить "Адмирала Невельского", или на 5-й один из предпроектов "Светланы" - миниСевастополь с 4х3х6" линейно-равномерно и скоростью в 30-31узел.
Отредактированно Mihael (25.03.2016 10:33:03)
Mihael написал:
#1050416
Он явно слабее "Фурутаки", даже если дать ему проектную скорострельность в 6 в/м.
Можно было запили первоначальный вариант с 5-ю башнями ГК.
Mihael написал:
#1050416
или на 5-й один из предпроектов "Светланы" - миниСевастополь с 4х3х6" линейно-равномерно и скоростью в 30-31узел.
ЕМНИП, там всё же было 4х2-152-мм
//Можно было запили первоначальный вариант с 5-ю башнями ГК.//
Полностью согласен. В базовой версии дать реал, в топовой - пятибашенный. С проектной скорострельностью - в игре ведь не учитывается надежность - вышел бы отлично. Слабее "Фурутаки"? Безусловно, но можно компенсировать той же дальностью орудий, ПВО и т.д.
//А так, я бы поставил:
6: пр. 26/пр.26-бис
7: пр.68
8: пр.68-бис//
В принципе да, вполне пошло бы. И не понадобились бы обе промежуточные салфетки.
Вот только зачем два одинаковых корабля в ветке. Кутузов - прем и Свердлов в ветке.
Это как раз не проблема. В ветке - абстрактный "Свердлов". А в преме - конкретный представитель класса. Как "Омаха" (в ветке) и "Мурманск" (в преме).
Prinz Eugen написал:
#1050424
ЕМНИП, там всё же было 4х2-152-мм
Честно говоря, не уверен, но если так, то ещё лучше - скорострельность резать не надо.
Dilandu написал:
#1050426
В базовой версии дать реал, в топовой - пятибашенный.
Тоже хороший вариант.
Maximus написал:
#1050433
Вот только зачем два одинаковых корабля в ветке.
Что бы в ветке было больше реальных кораблей.
PS. 7ок в игре вообще три штуки
Mihael написал:
#1050436
Тоже хороший вариант.
Тогда при проектной скорострельности в шесть выстрелов в минуту в топе будем иметь 5-орудийные залпы каждые 10 секунд и на очень приличную дистанцию. Плюс хорошая бронебойность на малых.
Конечно, получается "стеклянная пушка", но вполне вписывается в советскую ветку - которая как раз и состоит из тяжеловооруженных, но уязвимых.
все равно приятно, что игрулька развивается ... в советской ветке дошел до "бумажного" Буденного ... из всех пройденных корабликов расстроила только Светлана, ее 130/55 ну уж очень малую дальность имеют для 4 уровня, дали хотя бы 14,5-15 км и был бы приличный кораблик
Leopard написал:
#1050484
все равно приятно, что игрулька развивается ...
Судя по он-лайну - деградирует...
Говорят на западных серверах онлайн лучше. Причины называются разные, но основная - русскоязычные игроки очень уклоняются в индивидуализм и слабо понимают взаимодействие. Впрочем, не знаю, насколько это соответствует реальности.
Отредактированно Dilandu (25.03.2016 17:08:37)
Prinz Eugen написал:
#1050487
Судя по он-лайну - деградирует...
Похоже, это реакция на убийство ТУ. Онлайн упал сразу же.