Вы не зашли.
WindWarrior написал:
#950051
1. Это откуда такие выводы? Судя по схемам, как раз подъёмник под четвёртой установкой уходил к двум отсекам, а под третьей-ко всем четырём (3-со 140-мм боеприпасами и 1-с 76-мм). По схеме также не похоже, чтобы кормовые перегрузочные отделения или идущие к ним коридоры соединялись.
1) Под кормовой АУ находится погреб на глаз на 3/4 боезапаса. Что мешает поменяв местами АУ, снабжать не одиночную, а спаренную АУ?
2) Если в корме организована подача в спарку запаса из переднего и заднего погреба, что мешает сделать так же в носу, но для первой АУ? И тогда поставить там спарку.
В крайнем случае достаточно на 1 метр в корму сдвинуть переборку разделяющую носовые погреба. Т.е. я не вижу принципиальных препятствий с точки зрения компоновки...
sas1975kr написал:
#950619
1) Под кормовой АУ находится погреб на глаз на 3/4 боезапаса. Что мешает поменяв местами АУ, снабжать не одиночную, а спаренную АУ?
Не совсем под. Над их переборкой, обращённой к корме.
Но так или иначе, коридоры перегрузочного отделения под третьей установкой стыкуются со всеми четырьмя отсеками.
sas1975kr написал:
#950619
2) Если в корме организована подача в спарку запаса из переднего и заднего погреба, что мешает сделать так же в носу, но для первой АУ? И тогда поставить там спарку.
Наличие в носу всего одного перегрузочного отделения непосредственно рядом с погребами, снаряды для одиночного орудия перетаскивались метров десять по нижней палубе до отдельного подъемника. Вариант "Юбари" с нижним расположением спарок был, и положение подъёмников там отзеркалено.
Судя по выложенным спецификациям эсминца проекта F-42/КРЛ "Юбари" штатный боекомплект 140-мм орудий составлял 100 снарядов на ствол (132 максимально), что весьма и весьма мало.
Кстати, а как вообще связан F-42 с более ранним F-40 (похожий на S-113 суперэсминец) и F-43 (эсминцы специального типа, они же тип "Фубуки").
WindWarrior написал:
#952257
F-40 (похожий на S-113 суперэсминец)
Что за он?
А F-41 был?
Андрей Рожков написал:
#952320
А F-41 был?
Судя по архиву Хираги, как раз 1500-тонный суперэсминец-это F-41, а 1350-тонные эсминцы первого класса (типы "Минэкадзэ", "Камикадзэ" и "Муцуки")-это как раз проект F-40.
В литературе почему-то мнение противоположное.
Андрей Рожков написал:
#952320
Что за он?
Некоторую информацию можно получить из этой ссылки.
Олег написал:
#949628
Я не уверен, что "Юбари" это просто бронированный лидер, скорее у него типичные задачи fleet cruiser.
Нет, это именно бронированный лидер ЭМ, он первоначально сам должен был быть ЭМ.
WindWarrior написал:
#949630
У японцев при разработки проектов флагманов ЭЭМ и ЭПл (C-39, C-41, C-42) выбор стоял между тремя двухорудийными (две в носу, одна в корме) и двумя трёхорудийными башнями (одна в носу, одна в корме или две в носу).
Никакого выбора там не было - была задача запхать в корпуса новых КрЛ башни с типа "Могами". Но не получилось, и пришлось "осетра урезать".
WindWarrior написал:
#952895
Андрей Рожков написал:
#952320
А F-41 был?
Судя по архиву Хираги, как раз 1500-тонный суперэсминец-это F-41, а 1350-тонные эсминцы первого класса (типы "Минэкадзэ", "Камикадзэ" и "Муцуки")-это как раз проект F-40.
"Минэкадзэ", "Камикадзэ" и "Муцуки" - это проект Ф-41. Где Вы вообще нашли такой индекс - Ф-40???
WindWarrior написал:
#952895
Андрей Рожков написал:
#952320
Что за он?
Некоторую информацию можно получить из этой ссылки.
Это ничего, что по ссылке описан корабль проекта Ф-41?
XXXanderST написал:
#948990
О, так это Гэ раз в месяц начало всплывать. Видимо нелегально получило доступ к спутнику. Ничего-вопрос будет решен с его командованием.
вы имеет связь с его командованием?
Нет не имею.
Зехцер Юрий Игоревич 1991 г.р. (также известный как WindWarrior) в настоящее время служит не в Августе, а в 19-й омсбр ВС РФ дислоцированной в Луганске. Последний раз я его видел в мае.
Фотка Зехцера в период срочной службы
XXXanderST написал:
#1018737
Нет не имею.Зехцер Юрий Игоревич 1991 г.р. (также известный как WindWarrior) в настоящее время служит не в Августе, а в 19-й омсбр ВС РФ дислоцированной в Луганске. Последний раз я его видел в мае.
хуле ты тогда пиздишь?
WindWarrior написал:
#952895
1500-тонный суперэсминец- это F-41, а 1350-тонные эсминцы первого класса (типы "Минэкадзе....
Един в двух лицах. Проект F-41 разработан МТД на основе опыта Первой мировой войны с использованием элементов германского миноносного судостроения. При этом учитывались требования МГШ. Заказаны в соответствии с программой "Флот 8-6". 1917 г "Минекадзе" и "Савакадзе" строились по бюджету на 1917/1918 гг., "Хакадзе", "Окикадзе" и "Якадзе" - по бюджету на 1918/1919 гг., "Акикадзе", "Хокадзе", "Сиокадзе", "Тачикадзе", "Надакадзе", "Симакадзе" и "Юкадзе" - по бюджету на 1919/1920 гг., Намикадзе, Нокадзе и Нумакадзе - по бюджету на 1920/1921
http://wunderwafe.ru/WeaponBook/Jap_DD_1/05.htm
Ох ув. WindWarrior если сие Сидоренко увидет, что будет....
Юрген написал:
#1019173
Проект F-41 разработан МТД на основе опыта Первой мировой войны с использованием элементов германского миноносного судостроения. При этом учитывались требования МГШ. Заказаны в соответствии с программой "Флот 8-6". 1917 г "Минекадзе" и "Савакадзе" строились по бюджету на 1917/1918 гг., "Хакадзе", "Окикадзе" и "Якадзе" - по бюджету на 1918/1919 гг., "Акикадзе", "Хокадзе", "Сиокадзе", "Тачикадзе", "Надакадзе", "Симакадзе" и "Юкадзе" - по бюджету на 1919/1920 гг., Намикадзе, Нокадзе и Нумакадзе - по бюджету на 1920/1921
Это часом не из Апалькова?
Сидоренко Владимир написал:
#1019307
не из Апалькова?
Патянин С. В. Эскадренные миноносцы и миноносцы Японии 1879—1945 гг. - http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/BKM/Jap_DD/
История проектирования и постройки ЭМ японского Императорского флота - http://24wunderwaffe.ru/WeaponBook/Jap_DD_1/01.htm
Отредактированно Юрген (24.12.2015 17:12:49)
Ну как там крестовый поход за расовую чистоту рунета от нечестивых японских кораблей?
Вячеслав27
Вячеслав27 написал:
#1375152
Ну как там крестовый поход за расовую чистоту рунета от нечестивых японских кораблей?
Видать - никак
11 страниц веселья,вместо звонка санитарам.