Вы не зашли.
Тема закрыта
FWI написал:
#1021545
Это тебе, Андрей, урок на будущее. Ты хотел как лучше, чтобы народ приобщился к знанию. Но народ на это твое стремление положил. Попутно обозвал по-всякому. Поэтому запомни – ни одно доброе дело не остается безнаказанным.
Ну, надо заметить, что коллега Сократес тоже местами слегка задирался:-)
А "доброе дело" - так давайте конкретнее. Наверняка помогут. Остальное - см. выше:-)
FWI написал:
#1021545
Просто процент неадекватов на форуме гораздо больше, чем в обычной жизни. Привыкай. Тут есть вообще уникальные экземпляры – шизофреники, отягощенные манией величия. Один такой настойчиво отождествлял меня с Яровым (чем невероятно льстил моему самолюбию). Но это было давно. Нынче же меня опустили ниже плинтуса – то с Лапшиным меня перепутали, то с каким-то Лисициным.
Да ладно Вам...:-) Чем уж люди на букву "Л" настолько низки?
А так - "Хочешь быть анонимом, готовься к приёму табуреток" (с)
Алекс написал:
#1022132
Да нет вопрос имеет только один ответ, я же не спрашиваю какой завод их изготавливал, а интересуюсь вполне конкретным аспектом.Какой из броненосцев типа "Бородино" имел точно такие же по устройству башни 6" орудий, что и "князь Суворов"? Только думаю, что все борцы за рОдный флот скромно промолчат.
Тогда да. Ответ один.
Симен2 написал:
#1022057
ответной реакцией
Ответной реакцией на какие слова?
Симен2 написал:
#1022057
А я думал портовым судном (см. приказ по Морведу № 107 от 17.04.1911 г.)
Вы судите о назначении судна по приказу?
Симен2 написал:
#1022057
имел "разное назначение"
Приведите примеры "разного назначения" этих тральщиков.
Симен2 написал:
#1022057
класс тральщиков был введен
Какое отношение имеет введение класса тральщиков к проектированию и постройке "Взрыва"?
Симен2 написал:
#1022057
Например?
О других назначениях землечерпательных шаланд Вы не догадываетесь?
vov написал:
#1022164
Никто не будет требовать от автора денег
Это Вы несколько переборщили. Если выложенные материалы отражают уровень этой работы, то возникает вопрос, что она дает по сравнению с уже изданными. Конечно, адресуя неофитам, при умной рекламе, вероятно, какое-то количество экземпляров можно было бы продать. Но как издать? При теоретически обозначенном объеме публикация на хорошей бумаге и в твердой обложке при нынешних ценах встанет в копеечку.
vov написал:
#1022167
Хочешь быть анонимом, готовься к приёму табуреток
Должен заметить, что ничего оскорбительного в адрес господ, рекламирующих справочник, не прозвучало. С другой стороны, кто бы ни были эти господа, то, что они излагают едва ли вызвало бы иную реакцию.
Алекс
Алекс написал:
#1021607
А про какие он там тральщики в Порт-Артуре писал? Он вообще понимает, что тогда тральщиков, как класс не существовало?
В русском флоте - да. А в других флотах известны с 1882 г.
Симен2
Симен2 написал:
#1021905
А по поводу тральщиков здесь Socrates не виноват, это "ошибка" авторов статьи в журнале "Гангут" № 7 Е.Шубочкина (если мне память не изменяет, он тогда был начальником противоминной кафедры в училище им. Фрунзе), А.Колпакова с той же кафедры и В.Крестьянинов, которые назвали какие-то "грязнухи" первыми в мире тральщиками (см. с. 81 упомянутой статьи).
Ну, насчёт "первых в мире" это они слегка наврали.
Пережиток "войны за приоритеты" весьма популярной в советском флоте
iTow написал:
#1022202
Ответной реакцией на какие слова?
Естественно, на Ваши.
iTow написал:
#1022202
Вы судите о назначении судна по приказу?
Нет, я сужу по тому назначению, которые были определены в ТЗ, разработанному МТК, и по ежемесячным докладам начальника Партии траления о ее деятельности Главному командиру КП.
iTow написал:
#1022202
Приведите примеры "разного назначения" этих тральщиков.
МТК определял примерно так: постановка и траление мин, буксировка судов, спасательные работы, т.е. обычные для портовых судов. Киткин приводил и другие примеры, как, например (правда, по "Фугасу"), перевозка легковоспламеняющих грузов.
iTow написал:
#1022202
Какое отношение имеет введение класса тральщиков к проектированию и постройке "Взрыва"?
Точно такое же, как и к мобилизованным шаландам, переоборудованным для траления мин. Кроме того, Вы допускаете неточность. Проектировались они как тралящие пароходы, в Партии траления, согласно Временного положения (см. Полное собрание законов Росс. империи. Собр. 3 т. 29-1 ст. 32159 п. 1), назывались тралящими судами, а в приказе о зачислении "Минрепов" в состав флота портовыми судами обозначены просто "пароходами в 150 т". А термин "тральщики" был введен, как я уже писал, позднее и да и то полуофициально.
iTow написал:
#1022202
О других назначениях землечерпательных шаланд Вы не догадываетесь?
Если речь идет о мирном времени, то догадываюсь, но после зачисления в состав тралящего каравана, думаю, что времени на другие работы у них просто не было.
Симен2 написал:
#1022269
Естественно, на Ваши
То есть, в ответ на мои слова Вы начали хамить. Н-да, странное поведение.
Симен2 написал:
#1022269
я сужу по тому назначению
Зачем же Вы приводите приказы, которые к назначению отношения не имеют?
Симен2 написал:
#1022269
МТК определял примерно так
Симен2 написал:
#1022269
МТК определял примерно так
Как они использовались на практике. Приведите примеры регулярного или хотя бы неоднократного практического использования этих судов для "буксировки судов, спасательных работ".
Симен2 написал:
#1022269
Точно такое же
Опять же, предельно странное утверждение. Правильный ответ звучит так: классификация судов 1915 года не имеет никакого отношения к судам, проектировавшимся в 1909 году, она лишь оформила появление нового класса. Кстати, история, похожая на ту, что имела место в отношении подводных лодок. Лодки фактически уже были, но класса такого еще не существовало.
Симен2 написал:
#1022269
Вы допускаете неточность
В чем состоит неточность?
Симен2 написал:
#1022269
Проектировались они как тралящие пароходы
К вопросу о мышлении. В ответ на Ваш вопрос о том, чем был "Взрыв" "до этого", я написал "Тральщиком", на что Вы ответили
Симен2 написал:
#1022057
А я думал портовым судном
Теперь Вы пишете, что они "проектировались как тралящие пароходы". Видимо, на следующем этапе нужно ждать утверждения, что "тральщик" и "тралящий пароход" - совершенно разные категории и т.д.
Похоже, голубчик, что Вы возомнили себя единственным знатоком и сильно возбудились, встретив возражения, теперь же начинаете маневрировать, чтобы окончить прения в свою пользу. Подозреваю, что мне даже особенно стараться не придется, т.к. Вы в итоге сами покажете надуманность (или схоластичность) своих утверждений.
Симен2 написал:
#1022269
после зачисления в состав тралящего каравана, думаю, что времени на другие работы у них просто не было
А вот это утверждение оспаривать трудно, т.к. приличного, достаточно подробного описания действий всех шаланд в период пребывания в составе тралящего каравана нет и едва ли появится, учитывая судьбу документов Порт-Артурского порта. Книга Крестьянинова всех вопросов, увы, не закрыла. Но тема, на мой взгляд, интересная, и чью-либо попытку прояснить вопрос насколько это возможно, разумеется, не только по шаландам, а по всему каравану, следовало бы приветствовать. Кстати, если обратиться к упомянутой работе Владимира Яковлевича (Морская минная война ...), то можно увидеть, что траление (после гибели "Петропавловска") начали миноносцы, продолжили судовые катера, а шаланды к нему не привлекались не только до организации партии траления (4 мая), но и первое время после оной, в отличие, например, от пароходов "Новик" и "Инкоу". И только после 22 мая в состав партии введены первые 4 шаланды, а партию неофициально стали называть "караваном". Согласно Крестьянинову, к 16 октября в строю осталась только одна шаланда, поэтому далее траление производилось катерами.
iTow написал:
#1022381
возомнили себя единственным знатоком и сильно возбудилис
Ну, что Вы, голубок, - это Вы считаете себя гением ВМ истории, а остальные - тля подзаборная. А когда Вас эта тля уличает в невежестве, то начинаете
iTow написал:
#1022381
маневрировать, чтобы окончить прения в свою пользу
выхватывая слова из контекста. Прения, тем более на форумах, никогда не заканчиваются в чью-то пользу, они заканчиваются вничью, т.к. каждая сторона думает про другую "сам дурак".
iTow написал:
#1022395
приличного, достаточно подробного описания действий всех шаланд в период пребывания в составе тралящего каравана
Ну, если только действительно Вам это интересно. По Хронологическому перечню можно проследить ежедневные действия тралящего каравана, а зная какие шаланды входили на этот день в состав каравана, можно определить его состав. Где-то был уже опубликованный ежедневный состав работающих на тралении шаланд, но сходу не нашел.
Кроме того, сохранились журналы траления, а также доклад М.Иванова в историческую комиссию о деятельности тралящего каравана, т.е. шаланд.
Отредактированно Симен2 (04.01.2016 18:47:25)
Симен2 написал:
#1022407
считаете себя гением ВМ истории
Это Ваше восприятие, не более того. Я исследователь, автор энного числа работ, включая и период РЯВ.
Симен2 написал:
#1022418
если только действительно Вам это интересно
По тому, что мне интересно, я уже написал и отчасти опубликовал ряд работ. По поводу действий тралящего каравана, как я Вам уже довольно толсто намекнул, есть неплохая работа В.Я. Крестьянинова, но она отражает только действия каравана в море, но не все действия судов, входивших в этот караван, точнее, в партию траления. То есть, как бы подробно не описывать, например, все выходы на траление шаланды № 16, нельзя получить представления обо всех ее действиях в период пребывания в составе партии. Кстати, тем более о действиях в Порт-Артуре с начала и до конца его обороны.
Гайдукъ написал:
#1014147
Кайзеровская Германия – Великобритания – Россия: альтернативы и реалии
военно-морских взаимоотношений в 1897–1906 гг.
Кстати, а эту книгу можно в инете купить только у ув Dolan или я что-то пропустил?
Отредактированно Олег (05.01.2016 00:35:50)
Симен2 написал:
#1021326
Например, когда «Гражданин» («Цесаревич») был разобран на металл взято из справочника 1981 г. (С.С.Бережной и др.). Но ничего в этом страшного нет, т.к. справочники для этого и нужны - не дело автора монографии копаться в истории корабля, мотаясь с Серебристого на Миллионную, из-за одной даты.
Частично не разобран до сих пор.
UB написал:
#1022657
У Dolan ценник скорее всего будет самым дружелюбным.
а е-мейл его не подскажите (можно в ЛС, к вам ЛС не ходят)?
sargw23 написал:
#1018121
Небольшой обзор зарубежных новинок
http://sarg12.livejournal.com/2746.html
продолжение
http://sarg12.livejournal.com/2937.html
Prinz Eugen написал:
#1021573
Так это Вы автор справочника?
Из чего это следует? Если внимательно прочитаете сообщения Сократеса, то увидите, что и справочника-то никакого нет. Есть только некие наброски. Так что не могу я быть автором справочника, да и не стремлюсь.
Алекс написал:
#1021607
Виктор Вениаминович, мне вот просто интересно, зачем Вам этот весь цирк нужен был. Вы же сами прекрасно знаете, как работать с издательствами.
Достопочтенный Алекс! Виктор Вениаминович конечно знает как и что. Но дело в том, что он не хочет писать такой справочник. Совсем не хочет, хотя и может. Бедняга Сократос решил поставить его перед фактом, найдя издателя с хорошими условиями. Как я понял, для этого он и появился на форуме. Однако просчитался, получив в ответ на безобидный в общем-то вопрос насмешки и даже оскорбления. Сократес пытался нести свет знаний народу, но от этого народа и огребся. Библейская практически история. Сейчас он находится в полном недоумении.
iTow написал:
#1021670
Иначе трудно считать себя гением.
О как. И ктож у нас заявляет о собственной гениальности? Процитировать такого сможете? В противном случае голословно получается.
vov написал:
#1022162
Т.е., спр-к не по кораблям, а по истории их службы.
Пример справчоника по кораблям, а не по службе приведите плз.
iTow написал:
#1022209
vov написал:#1022164Никто не будет требовать от автора денег
***
Это Вы несколько переборщили.
Да нет, это коллеги так изложили.
iTow написал:
#1022209
Если выложенные материалы отражают уровень этой работы, то возникает вопрос, что она дает по сравнению с уже изданными.
Более тщательная проверка/подбор данных? (На это намекал Сократес.)
iTow написал:
#1022209
адресуя неофитам, при умной рекламе, вероятно, какое-то количество экземпляров можно было бы продать.
Как раз такой справочник (достаточно фундаментальный в отношении истории службы и охвата "мелочи") был бы востребованным среди специалистов "второго сорта". Типа меня, например:-)
iTow написал:
#1022209
Но как издать? При теоретически обозначенном объеме публикация на хорошей бумаге и в твердой обложке при нынешних ценах встанет в копеечку.
Честно говоря, не совсем понимаю, откуда уж настолько большой объём и зачем нужна особо "хорошая бумага". Если только снабдить большим числом хороших иллюстраций? Обложка - да, лучше твёрдая, это книга, которой купивший будет пользоваться не раз и не два.
iTow написал:
#1022210
Должен заметить, что ничего оскорбительного в адрес господ, рекламирующих справочник, не прозвучало. С другой стороны, кто бы ни были эти господа, то, что они излагают едва ли вызвало бы иную реакцию.
Ну, они обиделись, значит, что-то звучало не совсем так?:-)
Я не заметил ничего ужасного в том, что было коллегами изложено. Вполне себе рабочий момент: "анализ рынка" при минимальных затратах:-)
FWI написал:
#1023862
Бедняга Сократос решил поставить его перед фактом, найдя издателя с хорошими условиями. Как я понял, для этого он и появился на форуме. Однако просчитался
Ну, откуда найти издателя с какими-то "специальными условиями"? Это надо за рубежи нашей могучей... Но и там - вряд ли. 10% от отпускной цены - обычная ставка. Особо раскрученному могут несколько повысить, но и 15% вряд ли спасут гигантов мысли при малых тиражах. А они в нашей области именно такие.
Отпускную цену можно прикинуть, смело поделив магазинную на 3. А лучше - на 4, это обычно ближе к ...
Далее - простая арифметика: поделил, умножил на тираж, разделили на 10. Типа, 3-й класс? :-) Или уже 2-й теперь?
FWI написал:
#1023862
получив в ответ на безобидный в общем-то вопрос насмешки и даже оскорбления. Сократес пытался нести свет знаний народу, но от этого народа и огребся. Библейская практически история. Сейчас он находится в полном недоумении.
Ну, надо пытаться из любой акции извлечь свой свет:-)
Особых насмешек и оскорблений вроде бы не было, разве что от записных, гм, "правдорубов" ("правдосеков"? :-)
Отредактированно vov (08.01.2016 20:38:19)
Тема закрыта