Вы не зашли.
Вечер добрый!
Вопрос для знатоков китайского флота.
Сегодня нашел на axishistory.forum вот такое фото китайского корабля, очевидно, затопленного в 1937 году при вторжении японцев:
Фото сделано японцами после оккупации (возможно, Шанхая?). Сможет ли кто-нибудь опознать корабль? Заранее спасибо.
Отредактированно AVV (28.06.2009 23:57:07)
AVV написал:
Оригинальное сообщение #85583
Фото сделано японцами после оккупации (возможно, Шанхая?). Сможет ли кто-нибудь опознать корабль? Заранее спасибо.
Возможно это канонерка типа Юн-Чжэнь. Обе были потоплены на Янцзы. Потом подняты японцами.
wildcat написал:
Оригинальное сообщение #85590
Возможно это канонерка типа Юн-Чжэнь.
День добрый!
Спасибо за ответ.
Сверился с МорКампанией по латиноамериканским и азиатским флотам и тоже склоняюсь к такому мнению. В частности, на носовой надстройке есть характерная прожекторная площадка (правда, уже без прожектора, вероятно, сняли сами китайцы или уже японцы), да и мачты вроде похоже (большая фок-мачта и коротенькая грот-мачта в самой корме).
Кстати, в той же МорКампании говорится, что Yung Chi была тяжело повреждена японцами. Здесь же тяжелых повреждений (по крайней мере, наружных) не заметно, так что, возможно, это Yung Chien.
Кстати, на axishistory.forum есть ветка по действиям китайского ("националистического") флота в ходе японского вторжения:
http://forum.axishistory.com/viewtopic. … mp;t=75151
Там можно найти ряд интересных сведений (правда, на английском), ссылок и фото.
Вот например:
Японские тральные работы на Янцзы
которые, похоже, велись не очень эффективно:
последствия подрыва на мине канонерски "Сэта" 10 декабря 1938 г.
AVV написал:
Оригинальное сообщение #85583
фото китайского корабля, очевидно, затопленного в 1937 году при вторжении японцев:
Это "Yung-Chien". Вот еще пара снимков
1. В затопленном состоянии, конец 1937 г.
2. Ремонт японцами, 1939 г.
Scharnhorst написал:
Оригинальное сообщение #85745
Это "Yung-Chien".
Вечер добрый!
Спасибо большое за информацию и фото!
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #102610
ИМХО - "усё так и було"
Спасибо. Жду еще мнений
Других версий этого снимка не видел, только с "этажеркой" в углу. Да и по соотношению размеров похож на натуральный - обычно, если подрисовывали, то делали это довольно грубо. А тут просто силуэт пролетающего над "Ивами" ероплана.
Пуркуа па...
Манас написал:
Оригинальное сообщение #102614
Пуркуа па...
Спасибо. А когда сделан снимок, точно не скажите, коллеги?
Жду еще мнений..
И где же еще мнения, граждане?
А заодно помогите, пожалуйста, с датой фотографии...
Россiя написал:
А заодно помогите, пожалуйста, с датой фотографии...
После 1907 года
А дальше - сложно сказать. До ПМВ, скорее, всего.
Может, если определить "этажерку" (скорее всего, французскую) - тогда что прояснится...
Манас написал:
Оригинальное сообщение #102692
Может, если определить "этажерку" (скорее всего, французскую) - тогда что прояснится...
Это элементарно- их всего несколько (2) штук было, закуплены после сентября 1911. На фото- поплавковый "Морис-Фарман". Первый полет- 2 ноября 1912 над Йокосукой. Мне это ничего не дает. А если фото сделано в 1914? Хотелось бы знать точно
Отредактированно Россiя (07.08.2009 19:49:25)
Вы как-то однобоко обсуждаете этот вопрос. Давайте определим аэроплан. Это у нас Морис Фарман на поплавках.
Последнее фото демонстрирует Фарманы под Циндао. А вот и сам инциндент вопроса.
Гидроавиатранспорт "Wakamiya" переоборудован в 1914 году, списан в 1931 году. сначала на вооружении было четыре аэроплана, потом их колличество довели до десяти. Такие Фарманы делали с 1909 года. Когда они дошли до Японии я не в курсе, но "Ивами" списали в 1922 году.
Отредактированно Боярин (07.08.2009 20:10:28)
Боярин написал:
Оригинальное сообщение #102705
Вы как-то однобоко обсуждаете этот вопрос. Давайте определим аэроплан. Это у нас Морис Фарман на поплавках.
Не в обиду Вам будет сказано, но я этим занимаюсь не один год, а потому "азы" мне не нужны.
Последнее фото снято после повреждения "Вакамии" на мине. Самолеты на берегу недалеко от Циндао, однако эта фотография нам совершенно незачем, ибо имеются некоторые тонкости.
Модель "поплавкового" "Фармана" была на 1911 всего одна. И достоверно известно, что ее и "Кертиссы" купили японцы. Базирование же с "Вакамии" как постоянное явление началось лишь в 1914. Я думаю, что если на фото действительно самолет- то это самолет ВМБ Йокосука, который прибыл в Японию в августе 1913.
Таким образом, "определять" самолет нам незачем- бортового номера все равно не разглядеть.
Боярин написал:
Оригинальное сообщение #102705
сначала на вооружении было четыре аэроплана, потом их колличество довели до десяти.
Это были уже совершенно другие самолеты. После 1920 года японский ВМФ обзавелся даже "Ньюпорами".
Боярин написал:
Оригинальное сообщение #102705
Гидроавиатранспорт "Wakamiya" переоборудован в 1914 году
В августе 1913.
Но это все не столь важно Давайте все- таки пробовать определить, когда снято фото... И есть еще мнения по поводу самолета?
Мда...Шикарный снимок....сразу не определить..а Определить Точно,очень хочется...
уж фото хорошее и подробности ланшафта и корпуса.
На первый раз..сам Свердлов...?
Орджоникидзе ?....
Сегодня друзьям разошлю..посоветуемся...а завтра воскресение,сходка там потолкуем.
Фото почти от рождения...50-е...
Собственно периуд опознавания достаточно узок:
27.05.1905 г. - участвовал в Цусимском сражении.
После сдачи 28.05.1905 г. своим ходом перешел в Майдзуру для срочного ремонта.
06.06.1905 г. – включен в состав императорского флота как линейный корабль 1-го класса.
29.07.1905 г. – прибыл в Курэ и встал в док Военно-морского арсенала для ремонта и модернизации, завершенные в 1907 году.
10.1909 г. –переоборудование в доке Урага.
28.08.1912 г. – корабль береговой обороны 1-го класса.
18.08-02.12.1914 г. – в составе 2 Боевого отряда участвовал в операции против Циндао.
10.1915 г. – переоборудование в Военно-морском арсенале Курэ.
09.01-09.09.1918 г. – в составе 5 Боевого отряда 3-й эскадры совершил поход во Владивосток и на Камчатку.
01.09.1922 г. – По Вашингтонскому соглашению переквалифицирован в вспомогательное судно.
05-09.07.1924 г. – судно-цель для палубных самолетов тип 13 и Ф-5, приписанных к авиакрылу ВМР Ёкосука, которые утопили его 240 кг бомбами к западу от острова Дзёгасима близ п-ова Миура.
У меня порядка десяти фото "гуляющих" по интернету. Пробовал задавать вопросы по поводу модернизации людям занимающихся броненосцами типа "Бородино" - тишина. А ведь модернизация была коллосальная, учитывая фото
Похоже японцы затронули всё что выше верхнего 152-мм пояса, частично перестроив полубак и ют. А вообще-то мне понравилось то что получилось.
С уважением Александр.
Боярин Фото периода от 1912 до 1915. Это ясно. Важно узнать, сделан он во время войны или до нее.
Боярин написал:
Оригинальное сообщение #103003
А ведь модернизация была коллосальная, учитывая фото
В принципе, Белов в своих "Броненосцах Японии" выложил почти все, что касается модернизации. Правда, очень популярно.
Боярин написал:
Оригинальное сообщение #103003
А вообще-то мне понравилось то что получилось.
Мне тоже...
Steve написал:
Оригинальное сообщение #103099
Прошу помощи, но с "доводами и фактами" - на слово не верю даже сам себе...
- это ТРИ Богатыря... тк у Олега все иллюминаторы в нижнем ряду начиная от форштевня на одном уровне...
Отредактированно Борис, Х-Мерлин (08.08.2009 19:29:30)