Вы не зашли.
fort написал:
#1028841
Весь ствол, включая участок отката и казенную часть с затвором, был выкрашен на Варяге в цвет корпуса.
А вот тут вопрос интересный...Есть широко известное фото "Варяга",где участок отката не выкрашен только НА ОДНОМ орудии борта из шести...
fort написал:
#1028868
Интересно мнение по данному вопросу других участников форума.
Согласен.
Мы с уважаемым fort обменялись мнениями, привели свои доводы и рассуждения. Думаю будет интересно послушать наших коллег. Так что призываю всех, кто имеет свой взгляд на озвученную проблему или соответствующие теме документы, материалы, ссылки и пр. присоединиться к разговору.
MAXXX написал:
#1028891
участок отката не выкрашен только НА ОДНОМ орудии борта из шести...
Вы тоже уверены, что эта поверхность окрашивалась?
fort написал:
#1028943
Вы полностью согласны с данными утверждениями?
Я выше выложил фото "Варяга",на котором стволы пяти 6" орудий правого борта выкрашены полностью,а одно-не полностью.С чем я тут могу быть согласен или не согласен?Я могу только константировать вышеописанный факт.Что я,собственно,и сделал.
Что, собственно, непонятно ? Запостив эту фотку, Вы либо подтверждаете окраску поверхности участка отката ствола и затвора после перекраски в боевой цвет в сентябре 1903г , тем самым подтверждая уникальность Варяга, либо опровергаете данный тезис. Окраску мирного времени не рассматриваем ПОКА по условиям дискуссии.
Револьдыч написал:
#1027516
Всем доброго дня ! наконец "победил" аврору
День добрый!
Примите поздравления с окончанием работ и отличным итогом - замечательной моделью! Браво!
Как человек заинтересованный в данном вопросе не могу не спросить. Ваше решение по оформлению цвета и текстуры палуб мостиков чем продиктовано? Это лично ваше видение такого или есть какие-либо источники подтверждающие такое решение? Я на всех чертежах поголовно видел рустерные решётки и ячеистую металлическую структуру, куда они укладывались. Комбриг это повторил на модели. У вас сделано насколько я понял из фоток иначе, поэтому и задаю этот вопрос.
Vadim64 написал:
#1030013
ячеистую металлическую структуру, куда они укладывались
Они просто укладывалиь на мостике,подгонялись по его форме.Нужны что бы ноги не мокли.Без всяких ячеистых структур)) . Так же и на современной Авроре.
День добрый!
vitaly-m написал:
#1030102
Так же и на современной Авроре.
Тогда начнем с последней фразы, если позволите.
Вот фото сделанное мной лично на Авроре весной 2014 года. Виден настил первого и второго ярусов носового мостика крейсера. Если укажете мне где тут рустерные решетки - буду вам сильно благодарен.
vitaly-m написал:
#1030102
Они просто укладывалиь на мостике,подгонялись по его форме.Нужны что бы ноги не мокли.Без всяких ячеистых структур)) .
Теперь об этом.
На чертежах крейсера в нескольких изданиях Скворцова приводится план разбиения на отдельные рустеры как кормового так и носового мостиков. Вы считаете, что их укладывали встык вообще без зазоров? Даже на палубе настил имел вполне приличные зазоры а здесь не было? Далее у меня вопрос о том как они крепились к конструкции яруса мостика? Просто укладывались или привинчивались или еще как? И конструкции яруса никак на разграничивали между собой отдельные рустерные щиты?
Vadim64 написал:
#1030162
На чертежах крейсера в нескольких изданиях Скворцова приводится план разбиения на отдельные рустеры как кормового так и носового мостиков. Вы считаете, что их укладывали встык вообще без зазоров?
Конечно лучше укладывать без зазоров,иначе ноги можно поломать
Vadim64 написал:
#1030162
Даже на палубе настил имел вполне приличные зазоры
??????????????????????? О чем это Вы ?
vitaly-m написал:
#1030200
Далее у меня вопрос о том как они крепились к конструкции яруса мостика? Просто укладывались или привинчивались или еще как?
Обычно просто укладывались плотно на палубу.Возможно где то и крепили,но где не припоминаю надо отдельно изучать этот вопрос
Vadim64 написал:
#1030162
И конструкции яруса никак на разграничивали между собой отдельные рустерные щиты?
Нет конечно.Ведь с мостика беспрепятственно должна стекать вода.его в конце концов подметать надо..Никто не станет голову ломать из за временных деревянных конструкций
vitaly-m написал:
#1030204
??????????????????????? О чем это Вы ?
Я о том, что будучи на палубе крейсера отчётливо видел чтомежду досками палубного настила которые по ширине были примерно 150-170 мм был зазор не менее 10мм заполненный какой то мастикой. Насколько я понимаю так было всегда, поскольку дерево имеет свойство менять свой размер под действием воды и солнца. Насколько я понимаю изначально рустерные решётки были деревянные и их не могли ставить впритык друг к другу по тем же соображениям. Отсюда и получалась ячеистая структура настила мостика если смотреть сверху.
vitaly-m написал:
#1030204
Нет конечно.Ведь с мостика беспрепятственно должна стекать вода.его в конце концов подметать надо..Никто не станет голову ломать из за временных деревянных конструкций
Я имел в виду такую конструкцию яруса мостиков, при которой она эта конструкция образовывала из себя ячейки, куда вкладывались рустерные решётки таким образом, что в итоге вся конструкция имела ровную верхнюю границу, то есть ровный настил мостика.
Vadim64 написал:
#1030209
Насколько я понимаю так было всегда, поскольку дерево имеет свойство менять свой размер под действием воды и солнца
Вряд ли такое было всегда.Скорее всего это исключение из правил на музейном корабле.
Vadim64 написал:
#1030209
Насколько я понимаю изначально рустерные решётки были деревянные и их не могли ставить впритык друг к другу по тем же соображениям.
Правильно понимаете.рустерные решетки всегда деревянные.Ставили их впритык,но не настолько,что бы их коробило от напряжений.
Vadim64 написал:
#1030209
Я имел в виду такую конструкцию яруса мостиков, при которой она эта конструкция образовывала из себя ячейки
Я Вас понял.Никогда отдельные металлические ячейки для решеток не предусматривались.Если решетки снять-оставалась гладкая палуба.
vitaly-m написал:
#1030223
Вряд ли такое было всегда.Скорее всего это исключение из правил на музейном корабле.
Зря вы так, это как раз обычная практика. Есть фото где команда палубу конопатит как раз забивая паклей в чем то смоченной эти самые стыки и они были не маленькие поскольку дерево набухает вполне прилично и что то должно это омпенсировпть иначе все дыбом встанет.
По рустерам расстояние между ними должно быть ещё больше чем между досками настила, поскольку там больше дерева и эта конструкция сильней в абсолютных единицах могла меняться в размерах.
Именно пакля со смолой и компенсировала
Vadim64 написал:
#1030227
По рустерам расстояние между ними должно быть ещё больше чем между досками настила, поскольку там больше дерева и эта конструкция сильней в абсолютных единицах могла меняться в размерах.
Глупости...В монолите расширение сильнее,чем в решетках.
Отредактированно vitaly-m (24.01.2016 19:13:13)
vitaly-m написал:
#1030228
Именно пакля со смолой и компенсировала
Значит стыки были как я и писал приличными чтобы набивка там разместилась. Подтверждаете?
На современной Авроре мы тоже разобрались - рустерам на мостиках нету. На переходном мостике там перфорированный стальной лист. А вот на переходных площадках трапа на второй ярус носового мостика действительно есть рустер, только в 1905 году жатого ничего на корабле не было.
И так осталось только это.
vitaly-m написал:
#1030228
Глупости...В монолите расширение сильнее,чем в решетках.
Тут я с вами тоже не соглашусь. Клееный брус не малочувствительный к влаге изобрели гораздо позднее, а значит в рустерах присутствовало приличное количество массива дерева при чем разнонаправленного. Мне не думается, что расширение или ссыхание такой конструкции будет незначительным. А если будут стыки между рустерами то будет и ячеистая структура настила ярусов мостиков.
Я стесняюсь спросить А вы случайно Мидель по Аврорам не листали ?
Vadim64 написал:
#1030259
Значит стыки были как я и писал приличными чтобы набивка там разместилась. Подтверждаете?
Стыки у досок были подтверждаю)))))
Vadim64 написал:
#1030259
На современной Авроре мы тоже разобрались - рустерам на мостиках нету.
Наверное нету.В можете и с рустерами изобразить и без...И так и так будет правильно
Vadim64 написал:
#1030259
только в 1905 году жатого ничего на корабле не было.
ваще не понял
Vadim64 написал:
#1030259
Тут я с вами тоже не соглашусь.
Ваше право
Vadim64 написал:
#1030259
А если будут стыки между рустерами то будет и ячеистая структура настила ярусов мостиков.
Эта фраза за пределами моего понимания ))
vitaly-m написал:
#1030296
Сушатся рустерные решетки.В чем скрытый подводный камень?????
Оба вопроса были не к вам ,а к специалисту который во всем разобрался
Vadim64 написал:
#1030259
На современной Авроре мы тоже разобрались - рустерам на мостиках нету. На переходном мостике там перфорированный стальной лист. А вот на переходных площадках трапа на второй ярус носового мостика действительно есть рустер, только в 1905 году жатого ничего на корабле не было.