Вы не зашли.
Я еще не много подумал и предлагаю корпус и ГЭУ 1134б в качестве основы для проектирования серийного основного боевого корабля океанской зоны... Думаю их строительство северная верфь и Калининград бы осилили
Cobra написал:
#1043153
. Думаю их строительство северная верфь и Калининград бы осилили
Надо и Керчь подкормить...
Cobra написал:
#1043153
корпус и ГЭУ 1134б в качестве основы для проектирования серийного основного боевого корабля океанской зоны... Думаю их строительство северная верфь и Калининград бы осилили
Насчет Калининграда не помню, а Северная верфь - нет.
Почему - подумайте еще
sam7 написал:
#1046245
Почему - подумайте еще
Почему?!
Конкретное ограничение по размерам? Так нос к примеру после спуска наводу можно пристыковать.
Калининград строил в серии не маленькие 1155 и 1174..
И в принцепе речь идет не о сейчас а о 70х
Отредактированно Cobra (12.03.2016 17:38:23)
Ага, и кусочек бульбы. Там ГАС?, ничего, прилепим. Ничего не имею против фантазий, против только паралаевщины на приличных форумах.
То есть суда в доке из половинок не собирают? Кстати длинну наибольшую 1155 и 1134б я учел.
Отредактированно Cobra (12.03.2016 18:34:51)
Cobra написал:
#1046282
Тоесть суда в доке из половинок не собирают?
Одно из моих любимых выражений - "прежде, чем спорить, нужно договориться, о чем спорим"
Я сказал, что на СВ нормально строить 1134б нельзя (поэтому и не строили)
Хоть Вы в альтернативной реальности, но деньги считайте.
ЗЫ
Извините, но Вы контр-адмирал, исправляйте грамматику, пожалуйста. Глаз режет.
Отредактированно sam7 (12.03.2016 18:28:40)
Что у вас всех за манера не аргументировать свою т.з.
Типа со вчерашней ракетой - наведение идет поворотом барабана и баста. А почему никто не знает. Сильный аргумент!!! Если вы говорите Северная верфь 956 может а 1134б не может. То просветите сразу почему.
Отредактированно Cobra (12.03.2016 18:33:08)
Да и обычно к поиску грамматических ошибок переходят когда сказать по существу нечего...
Cobra написал:
#1046287
Что у вас всех за манера не аргументировать свою т.з.
Ну и ну...
Это не точка зрения, просто знание построечных мест СВ.
А насчет ракет (где-то там )
Там я участвовал как обычный участник, там, действительно было мнение
Мне показались посты хаба более весомыми, но форум упал, так что знающие не высказались.
Знание это хорошо. А можно все таки аргументировать почему так или сослаться на конкретный источник...
В случае с хабом же после высказанной мной точки зрения... мне пишут "аффтар жги исчо", и после этого я еще должен извиняться. Сильно!
Аргумент хаба был прост, я не знаю почему так, но все работает именно так. Цитирую практически дословно.
Cobra написал:
#1046292
А можно все таки аргументировать почему так или сослаться на конкретный источник...
Ну, кроме Инета существуют и другие источники знания
Если считать судомодельный кружок и корабелку - то полвека знаний
956 и 1155 - предельные для СВ.
Но, хотелось бы повторить - о чем спор?
Я просто сделал ремарку к Вашему предложению строить 1134Б на СВ.
Не проходит по построечным местам. Только и всего.
Отредактированно sam7 (12.03.2016 18:58:38)
Так все таки он не проходит по длинне или весу конструкций...
На СВ - по длине (пишется с одним н)
В Калининграде он тоже не проходил, насколько помню, но здесь доказательно утверждать не могу, возможно - по спусковому весу.
sam7 написал:
#1046297
В Калининграде он тоже не проходил, насколько помню, но здесь доказательно утверждать не могу, возможно - по спусковому весу.
Точно также по максимальной длине.
Размер стапельных мест в эллинге "Янтаря"-170x26 м, на "Северной верфи"-170x27 м (открытые стапели) и 170x21 м (эллинг).
Максимальный спусковой вес у первого комплекса-8000 тонн, что ограничением для проекта 1134Б не является.
WindWarrior написал:
#1046304
Размер стапельных мест в эллинге "Янтаря"-170x26 м, на "Северной верфи"-170x27 м (открытые стапели) и 170x21 м (эллинг).
Спасибо, а раз знаете - это длина обслуживаемого подкранового пространства в эллинге или что-то еще?
Отредактированно sam7 (13.03.2016 09:24:04)
Итак резюмирую максимальная длинна 1134б составляет 173 метра , причем если глянуть на чертеж, и если он правильный бульб выступает не намного метра на 2-3 не более того как. Как стыковали нос к НЕУСТРАШИМОМУ по моему видел вживую. Спуской вес опять таки будет поменьше чем 8000 тонн,
Итак повторю вопрос что мешает строить их на Янтаре и СВ кроме ИМХа конечно?
Так и по грамотности. Пишу с планшета. Это раз, второе отсылаю вас к своему более раннему посту по этому вопросу.
Отредактированно Cobra (12.03.2016 22:37:22)
sam7 написал:
#1046286
на СВ нормально строить 1134б нельзя
Но, если очень хочется....
23 декабря 2015 г в Петербурге на территории «Северной верфи» (входит в ОСК) состоялось установка закладного камня, символизирующего начало строительства современного судостроительного комплекса. Проект предусматривает строительство сухого дока (длиной 400 м и шириной 70 м), перекрытого эллингом, новых корпусов производственных цехов, а также реконструкцию объектов инженерной и транспортной инфраструктуры. На производственных участках будут установлены самые современные линии резки металла и профиля, роботизированные сварочные комплексы, а также камеры окраски секций и блоков. - http://topwar.ru/88350-na-territorii-se … pleks.html
Док все вопросы снимет, спускать будет не надо, пустил водичку, да потихоньку выводи, но ведь разворуют сволочи, уже 3 футбольных стадиона украли, четвертый строят, так и с доком может.
charlie написал:
#1042856
вроде как ПТА на 956 никакой не волюнтаризм Горшкова, а банальная нехватка мощностей для производства ГТА соответствующей мощности ( за 1970-е всего 7 комплектов на 1134Б плюс 1135), ежели все "танцуем" от 1155 надо под 30 штук в 1980-е, т.е в 4 раза больше. Потянем, учитывая еще 1164 и десяток 1135(разных модификаций) в 80-е?
Вопрос производства нужно было решать созданием набора стандартных ГТД, банально вспоминать LM2500, но это наглядный пример, на основе авиадвигателя сделали целую линейку ГТУ, что в сравнении с нашим разнообразием ЭУ, когда под каждый проект создавали свои ГТУ, выглядит верхом разумности. За счет такой унификации можно наладить производство нескольких ГТД на различных заводах, включая авиационные, да еще мощности ориентированные на выпуск танковых ГТД привлечь, так что заметная прибавка в объемах выпуска ГТД выйдет.
sam7 написал:
#1046294
Не проходит по построечным местам. Только и всего.
Надо было модернизировать верфи, увеличить построечные места до 200 метров с прицелом на строительство подобного проекта корабля.
В итоге какой эффект от стандартизации и унификации, еще бы УВП свою универсальную заиметь для полного счастья..
Отредактированно tramp (22.03.2016 00:02:51)
Ага а сделали мерзкие бессмысленные барабанные увп...
Если серьезно отсутствие стардантизации какойлибо, вернее даже попыток стандартизации это бич нашего ВМФ.
tramp написал:
#1049379
Вопрос производства нужно было решать созданием набора стандартных ГТД, банально вспоминать LM2500, но это наглядный пример, на основе авиадвигателя сделали целую линейку ГТУ, что в сравнении с нашим разнообразием ЭУ, когда под каждый проект создавали свои ГТУ, выглядит верхом разумности. За счет такой унификации можно наладить производство нескольких ГТД на различных заводах, включая авиационные, да еще мощности ориентированные на выпуск танковых ГТД привлечь, так что заметная прибавка в объемах выпуска ГТД выйдет.
Выглядит логично, однако в конце 1970-х-начале 80-х в Союзе налицо наращивание темпов выпуска ГТД по всем фронтам, от танков (вообще новое, ранее несуществовавшее направление) до перехода ВВС на (в основном) массовые двухдвигательные самолеты, в таких условиях рассчитывать на помощь флоту ("ЮТЗ") со стороны соратников/соперников в деле использования производственных мощностей врядли приходится...
tramp написал:
#1049379
Надо было модернизировать верфи, увеличить построечные места до 200 метров с прицелом на строительство подобного проекта корабля.
Возможно, вопрос в наличии/отсутствии ресурсов на столь масштабную модернизацию нескольких верфей? "Палладу" в Совгавани в 1980-е так и не осилили, два новых стапеля аналогичных размеров завершили ЕМНИП к 1988, хотя с 1164 был завал...
tramp написал:
#1049379
В итоге какой эффект от стандартизации и унификации, еще бы УВП свою универсальную заиметь для полного счастья..
Под нее еще и оружие со схожими массогабаритными характеристиками надо, а с этим в середине 1970-х полный "затык", разные задачи-абсолютно разные ракеты, видимо поэтому и "огород не городили"...
Отредактированно charlie (22.03.2016 15:04:53)
charlie написал:
#1049550
в конце 1970-х-начале 80-х в Союзе налицо наращивание темпов выпуска ГТД по всем фронтам
именно поэтому стоило провести ревизию и анализ производства газовых турбин по отраслям, подумать над сокращением типажа и увеличением серийности моделей ГТУ, а также целесообразностью их примения в том или ином случае (я о Т-80), встречал как-то мнение о возможной постройке завода в Ижевске для произвоства ГТД за счет кораблей с ПТУ, это помимо возможности использовать имеющиеся мощности типа Омска, так что при действительно нужности ГТУ можно было бы набрать мощностей по их выпуску, тем более при потребности числа ГТЭУ за счет сокращения числа многоцелевых кораблей, в сравнении со специализированными проектами.
charlie написал:
#1049550
вопрос в наличии/отсутствии ресурсов на столь масштабную модернизацию нескольких верфей?
у Мурко на этот счет есть высказывания, но при этом и не надо было сразу все реконструировать, например, сократили бы немного помощь всяким "вставшим на путь социализма", и вот ресурсы появляются, для постепенного, поочередного развития судостроительных производств, начиная с Ленинграда, затем Калининград, Николаев, Керчь.
charlie написал:
#1049550
Под нее еще и оружие со схожими массогабаритными характеристиками надо, а с этим в середине 1970-х полный "затык", разные задачи-абсолютно разные ракеты, видимо поэтому и "огород не городили"...
это наверное самое трудное, несмотря на идеи создания УВП еще с конца 50-х, тут пришлось бы столько мозолей отдавить..
Для этого надо было что бы флот к 60му выработал требования к единому типоразмеру ПУ...
И ЗАКАЗАЛ ИХ ОТДЕЛЬНО. И соответственно флотскими ПУ занималась бы одна контора..
кстати у меня вопрос попутно а почему Куб не пытались оморячить?! Вместо этого занялись херней с созданием единого и неповторимого шторма...
Тоже какому то мудаку очень хотелось ленинскую премию? И отошли от собственной доктрины унифицированных Зур для армии и флота в угоду ему?кстати.
Отредактированно Cobra (23.03.2016 08:33:43)
Насколько я помню, Шторм получился таким коротышкой из-за первоначальной унификации с М-1, по причине ограничения габаритов для размещения на той же ПУ, а врот то что Куб не взяли за основу, действительно жаль, тем более значительная задержка была вызвана доводкой вначале двигателя, а уже потом ГСН, когда ракета наконец залетала, откажись тогда от ПВРД, поработай с порохом для РДТТ, и у нас получили бы ракету раньше, еще в первой половине 60-х, а это позволяет сделать многоканальный ЗРК, тот самый, на который mina фыркал, ставь прожекторы подсветки как другие делают, и все, вопрос только в ЭВМ. А с ними тоже проблема, масса разнообразных типов, неунифицированных между собой, отсутствует соотваетствующее ПО и каждый раз все создается снова, вместо доработки имеющейся базы, на этом теряем время, тогда как оппоненты только наращивают отрыв, и нам приходится все время рваться в погоню.