Сейчас на борту: 
irmin21
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 49 50 51 52 53 … 127

#1251 27.02.2016 10:47:04

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6245




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

Cobra написал:

#1042435
Тика с Увп когда появилась?!

В 1986-ом, в том и проблема...

Cobra написал:

#1042435
КАК именно это реализовывать второй вопрос. Однозначно одно советская стратегия кораблестроения, читай Горшковская в части создания специализированных кораблей с треском провалилась. Специализация по сути работает только на катерах и кораблях с в/и до 500 тонн.

Бесспорно.


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#1252 27.02.2016 12:36:07

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

Dilandu написал:

#1042480
, в том и проблема...

Пожалуй ранее у вас мысль была верная, я по поводу упрощенного 1164. Ведь по сути бук он несколько лишний на кораблях, по крайней мере для 8тысячного Эм он не достаточен... в свою очередь рост в/и 1164 имел место быть изза в том числе вращающихся барабанов.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1253 27.02.2016 13:18:24

Mihael
Лейтенантъ
let
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 2019




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

1

Мне, честно говоря, весьма понравилась идея "советской Тики" на базе 1164 - убрать "Базальт" и барабаны, вместо них ячейки под С-300, под эту же ячейку разработать дозвуковую КР для ударов по берегу, ПЛУР и ПКР (сверхзвуковую - аналог "Москита"/"Оникса", и/или двухступенчатую с дозвуковой маршевой и сверхзвуковой для конечного участка, в качестве "длинной руки"). Две "Осы" по бортам, потом их меняем на "Кинжалы", остальное +- как у 1164. И строить их вместо и 1164, и 1144, а может заодно и вместо 956 и 1155.

Если вместо 1164, 1144, 956 и 1155 стоить модифицированные 1164, то, ориентировочно, их можно будет построить штук 30-35. Вопрос, как у нас со стапельными местами и промышленными возможностями - хватит?


"Не стыдно чего-нибудь не знать, но стыдно не хотеть учиться"

#1254 27.02.2016 13:22:17

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

Тогда бы хватило. При условии некоторого упрощения, уменьшения в/и и установки мощной ГАС.

И еще дополню мысль про АИ Тику, ей в Пару фрегат на базе пограничного 11351.... это было бы оптимально.

Отредактированно Cobra (27.02.2016 13:23:55)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1255 27.02.2016 14:22:49

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6245




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

Одна проблема - сумел бы СССР осилить единую БИУС для Тико-аналога?


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#1256 27.02.2016 15:11:19

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

Это не главная проблема. Главная это понять как надо денлать


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1257 27.02.2016 20:48:21

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 10291




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

Мелькнуло вот такое сообщение. "Или шах умрет, или ишак сдохнет" а вообще-то мечтать оно не вредно....
Многоцелевой тяжелый авианосец проекта 23000Э "Шторм" может получить комбинированную силовую установку и два "острова" управления, - рассказал агентству представитель Крыловского государственного научного центра, занимающегося разработкой корабля. По предварительным данным, длина "Шторма" составит 330 метров, ширина - 40, осадка - 11, скорость - до 30 узлов. Закладка авианосца планируется в 2025 году в Северодвинске, поскольку  "Севмаш" - единственное предприятие в России, имеющее опыт создания кораблей такого класса. На его верфях полностью перестраивался тяжелый авианесущий крейсер "Адмирал Горшков" для поставки в Индию. Атомный реактор "Шторма" проверят на перспективном эсминце типа "Лидер", а в подмосковном Жуковском уже испытывают электромагнитную катапульту для разгона самолетов. Основное требование Главного командования ВМФ к проектантам и разработчикам "Шторма": корабль должен обладать широкими возможностями как в плане использования палубной авиации, так и в плане боевой эффективности действий в составе разнородных сил, - отметил главком ВМФ России адмирал Виктор Чирков. Габариты российского корабля соответствуют американским авианосцам типа Nimitz, самым крупным на текущий момент кораблям в мире. Правда, эксперты предсказывают авианосцам США гибель от разрабатываемых в России дальних ракет - те могут атаковать авианосные ордеры стаей с нескольких сторон сразу.
Сейчас единственным российским авианосцем является авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов" - в 2016 году он получит полк истребителей МиГ-29К. Помимо авиагруппы, крейсер вооружен крылатыми ракетами "Гранит" и несколькими типами ракетных и пушечных комплексов ПВО. - а вот это уже конкретика.

#1258 27.02.2016 21:04:56

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 10291




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

Cobra написал:

#1042499
бук он несколько лишний на кораблях, по крайней мере для 8тысячного Эм он не достаточен...

Безусловно, но ничто не стоит на месте. Комплекс 9К317М "Бук-М3" / ЗРК СД, ракета 9М317М / РВЗ СД - согласно годовому отчету за 2011 г. концерна ПВО "Алмаз-Антей" в 2011 г. проведены государственные испытания ЗРК 9К317М с ЗУР 9М317М. Ракета 9М317М осваивается в производстве Долгопрудненским НПП, в СМИ заявлено, что поступление ЗРК "Бук-М3" в ВС России планируется на 2016 г. Дальность действия - 2.5 - 70 км. Высота поражения целей - 15 - 35000 м. Скорость цели максимальная - до 3000 м/с. Морской вариант ракеты 9М317МЭ в ТПК МС-487, 2013 г. (фото - А.В.Карпенко, http://bastion-karpenko.narod.ru).
Тут уже вроде все на уровне, притом вписывается в те же габариты старой ПУ.

#1259 27.02.2016 22:20:11

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

Концептуально мы с внедрением зур с полуактивной гсн для вмф опоздали.
если бы в начале 60х была выбрана в качестве основы для разработки морской зур ракета комплекса Куб а не С-125. Толку было бы ощутимо больше....


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1260 27.02.2016 22:42:44

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6245




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

Cobra написал:

#1042655
Концептуально мы с внедрением зур с полуактивной гсн для вмф опоздали.
если бы в начале 60х была выбрана в качестве основы для разработки морской зур ракета комплекса Куб а не С-125. Толку было бы ощутимо больше....

Проблема в том, что Куб доделали только в середине 1960-ых. А С-125 был готов в 1961-ом.

Вообще, для СССР очень стояла проблема огневой производительности и способности действовать против маловысотных целей в сложной помехоопасной обстановке - ведь основными противниками предполагались палубные штурмовики на малых высотах. Но вот со скорострельностью советских ЗРК были вечные проблемы... да и высотность подводила систематически.


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#1261 27.02.2016 23:18:09

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

Куб. Рпзработка 1958-65. затем испытания, официально принят на вооружение в 1967 году.
С-125. Разработка 1956-61. Официально принят на вооружение в 1962 году.

В общем тут все  довольно интересно... ведь единственный в своем роде чисто флотский зрк Шторм принят на вооружение в 1969.

Что говорит о чем? О том что флот мог после прнятия на вооружение Волны инициировать разработку своего зрк по идеологии Куба/тартара

Отредактированно Cobra (27.02.2016 23:25:54)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1262 27.02.2016 23:34:25

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6245




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

Cobra написал:

#1042676
Что говорит о чем? О том что флот мог после прнятия на вооружение Волны инициировать разработку своего зрк по идеологии Куба/тартара

Это не согласовывалось с уже установившейся системой взаимоотношений флота и промышленности - в которой флот получал то, что утверждалось наверху. Ну, и вечное стремление экономить путем "оморячивания" наземных ЗРК сыграло роль.


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#1263 28.02.2016 08:01:23

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

А шторм?


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1264 28.02.2016 09:59:23

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6245




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

Cobra написал:

#1042725
А шторм?

Тут просто не знаю подноготную разработки.


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#1265 28.02.2016 17:59:10

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5909




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

Cobra написал:

#1042413
Так на пути Харм не обязательно 1155 окажеться не так ли?

Все прикрыть, конечно, нереально, хотя-бы по паре 1155 (в штатной комплектации, с 2-мя ЗРК) на КУГ во главе с "Киевом"-"Кировым" (как раз 5-6 штук на 1991  при 12шт 1155 в строю), массовость планировалась при помощи десятков  1154 уже в 90-е...

Cobra написал:

#1042413
Вкратце смотрим на 11551 и курим.
Однако я полагал бы необходимым такой состав вооружения для ЭМ-1980:
- 2х4 УПУ Москит/Раструб
1х1 ПУ ЗРК Ураган (36 ЗУР)
ЗРК ОСа(20 ЗУР), затем ЗРК Кинжал (32 ЗУР)
1Х1 100 мм, потом 1х2 130 мм.
4х6 30 мм АК-630.
2х4 533 мм ТА
2 РБУ-6000
2 вертолета.

Вроде заманчиво, но есть нюанс: вроде как  ПТА на 956 никакой не волюнтаризм Горшкова, а банальная нехватка мощностей для производства ГТА соответствующей мощности ( за 1970-е всего 7 комплектов на 1134Б плюс 1135), ежели все "танцуем" от 1155 надо под 30 штук в 1980-е, т.е в 4 раза больше. Потянем, учитывая еще 1164 и десяток 1135(разных модификаций) в 80-е?

Dilandu написал:

#1042429
О Боже. И так у нас принимались решения стоимостью в миллиарды рублей.

Хм, вроде видим заботу о прочности корпуса и живучести корабля в целом?

Cobra написал:

#1042435
Однозначно одно советская стратегия кораблестроения, читай Горшковская в части создания специализированных кораблей с треском провалилась.

Возьмите любого американского одноклассника наших БПК-СКР в 1960-70гг-узкоспециализированные корабли ПВО-ПЛО, наш единственный "универсал" этого периода-"чистый" 1134 в итоге не мог ни эффективно топить НК (всего 4 ПКР), ни решать задачи ПЛО. Универсальность-компромисс, если не можеш решить главную задачу-решение второстепенной уже не порадует...


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#1266 28.02.2016 18:22:09

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5909




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

Mihael написал:

#1042510
убрать "Базальт" и барабаны, вместо них ячейки под С-300, под эту же ячейку разработать дозвуковую КР для ударов по берегу, ПЛУР и ПКР (сверхзвуковую - аналог "Москита"/"Оникса", и/или двухступенчатую с дозвуковой маршевой и сверхзвуковой для конечного участка, в качестве "длинной руки"). Две "Осы" по бортам, потом их меняем на "Кинжалы", остальное +- как у 1164. И строить их вместо и 1164, и 1144, а может заодно и вместо 956 и 1155.

Если вместо 1164, 1144, 956 и 1155 стоить модифицированные 1164, то, ориентировочно, их можно будет построить штук 30-35. Вопрос, как у нас со стапельными местами и промышленными возможностями - хватит?

Ой врядли... про ГТА уже писал, по стапельным местам-сразу исключаем "Янтарь" (длина корабля) и им.Жданова (то-же), остается Балтийский и Николаев, в Николаеве-швах, стапельные периоды 1164 росли от корабля к кораблю, от 3  лет у "Славы" до 6 (анус какой-то) у "Лобова", причины до сих пор неясны.
30 1164 в 80-е-нереал, да и смысл в них без "Базальта"? Не от хорошей жизни (соотношение сил) наши крупные НК стали ударными элементом главных сил флота с гипертрофированными ударными возможностями для решения одной из важнейших задач (антиавианосной), уменьшать которые ради "универсализации" представляется нецелесообразным, кому в 1985 нужен РКР с главным калибром, бьющим всего на 120км? Нерационально, учитывая, что авианосцев у нас нет...
"Тика" по сути-корабль ПВО-ПЛО при АУГ, у которой возможность борьба с НК-приятная, но не обязательная опция, ну не утоп авиация всех-добьем, не разбомбит на берегу-запусти пяток "топоров", в нашем случае  все, что  уменьшает шансы выполнить первостепенную задачу-в топку ИМХО


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#1267 28.02.2016 19:25:45

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6245




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

charlie написал:

#1042856
Хм, вроде видим заботу о прочности корпуса и живучести корабля в целом?

А какая разница ракете?

charlie написал:

#1042856
Возьмите любого американского одноклассника наших БПК-СКР в 1960-70гг-узкоспециализированные корабли ПВО-ПЛО, наш единственный "универсал" этого периода-"чистый" 1134 в итоге не мог ни эффективно топить НК (всего 4 ПКР), ни решать задачи ПЛО. Универсальность-компромисс, если не можеш решить главную задачу-решение второстепенной уже не порадует...

Эм... при всем желании, но американские эсминцы 1960-ых были вполне себе универсалами. Мощное противовоздушное вооружение, адекватная ПЛО и наличие ударных возможностей.


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#1268 28.02.2016 19:29:31

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

charlie написал:

#1042856
( за 1970-е всего 7 комплектов на 1134Б плюс 1135), ежели все "танцуем" от 1155 надо под 30 штук в 1980-е, т.е в 4 раза больше. Потянем, учитывая еще 1164 и десяток 1135(разных модификаций) в 80-е?

Ну да....
считаем
конец 60-х, 70-е - 20 61, 32 - 1135, 7 1134б, +хрена туча ГТД для Альбатросов.
80-е - 8 11351, 15 1155, 4 1164, продолжение Альбатросов.
Эээ вы по прежнему будете утверждать что 30 ЭМ с ГГТУ мы бы не вытянули?В 80-е... 11351 для погранслужбы реально корабль престижа. Бессмысленный и беспощадный. (с.)Но вот продлить им серию флотских сторожевиков очень даже осмысленно... См.реал - 11356

Отредактированно Cobra (28.02.2016 19:53:09)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1269 28.02.2016 19:52:38

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

charlie написал:

#1042863
"Янтарь" (длина корабля) и им.Жданова (то-же),

А что вы Янтарь исключили? Он таки 1155 строил, так же как и Северная верфь строившая 956е... Заворачиваем обратно.

Вкратце для сравнения...
1134б - 174/162 м. длинны, Наибольшая и по КВЛ, 7-9 т.т. в/и.
1155 - 163/145 м. длинны, Наибольшая и по КВЛ, 7-7.5 т.т. в/и.
956  - 156/145 м. длинны, Наибольшая и по КВЛ, 6.5-8 т.т. в/и.
1164 - 186 м. длинны, Наибольшая, 7-7.5 т.т. в/и.

Для сравнения
Спрюэнс       - 171/161 м. длинны, Наибольшая и по КВЛ, 7.4-9 т.т. в/и.
Тикондерога - 172/162 м. длинны, Наибольшая и по КВЛ, 9.5 т.т. в/и.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1270 29.02.2016 00:30:35

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 10291




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

Cobra написал:

#1042725
А шторм?

М-11 «Шторм» (Индекс ГРАУ — 4K60) — впервые установлен на противолодочном крейсере «Москва», спущенном в 1967 году. Официально принят в эксплуатацию в 1969 году. Наземного аналога не существует, комплекс разрабатывался исключительно для ВМФ. Комплекс разрабатывался НИИ-10 ГКРЭ (гл. конструктор Г.Н. Волгин). Изготовили 44 комплекса для 22 боевых кораблей. «Шторм» никогда не поставлялся за рубеж, но в ряде публикаций 1990-х гг. его представляли под «экспортным» наименованием «Шквал». В целом, за годы службы «Шторм» положительно проявил себя, явившийся, по характеристике «бессменного главкома» советского флота С.Г. Горшкова, «становым хребтом противовоздушной обороны флота». Главными недостатками были громоздкость станций наведения и большая масса и габариты ракеты. Посему его могли ставить только на самые большие корабли. Посему для нынешних "малявок" он в принципе не пойдет.
Модернизация М-11 проводилась дважды: в 1969 г. — в предназначенный для кораблей пр. 1134А и пр. 1134Б «Шторм-М» с многофункциональными станциями «Гром-М», работающими и с противолодочными ракетам «Метель», и в 1986 г. — в «Шторм-Н», обеспечивающий поражение аэродинамических целей на малых высотах. После 2010 г. на флоте остался всего один корабль-носитель М-11 — БПК «Керчь», основательно модернизированный к 1988 г. с заменой РЛС на новейшую станцию «Подберезовик». Перспективы его длительного сохранения в составе флота более чем сомнительны...

#1271 29.02.2016 07:57:23

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

Юрген написал:

#1042990
Главными недостатками

Одноканальность принципиальная


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1272 29.02.2016 08:26:00

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

под перспективный универсальный многоканальный зенитный ракетный комплекс «Квант» с дальностью действия 80 км по воздушным целям и 40 км — по морским (при наличии выносного поста целеуказания дальность поражения морских целей существенно увеличивалась). По проекту 1134-БК предусматривалась установка 64 ракет в пусковых установках вместо УЗРК «Шторм» (32 в носовой части полубака и стольк

Кто в курсе подробностей?


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1273 29.02.2016 10:03:07

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6245




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

Кто в курсе подробностей?

Если имеется в виду "Квант" который 1960-ых, то кое-что есть здесь:

http://pvo.guns.ru/naval/nb_navy.htm

Универсальный многоканальный комплекс "Квант" прорабатывался с середины 60-х годов НИИ-10 и ОКБ завода "Большевик" для кораблей пр. 1134А-К (боезапас 40 ракет), пр.1134Б-К (64 ракеты), пр. 1144. Предлагалось создать комплекс с дальностью стрельбы по воздушным целям до 80 км при вертикальном старте ракет. Кроме ракет ПВО комплекс должен был иметь универсальные ракеты для возможности обстрела надводных целей, противолодочные ракеты должны были использоваться в составе другого комплекса, Ракеты предполагалось хранить в вертикально расположенных барабанных установках на 8 ракет. По первоначальным планам эскизный проект предполагалось выполнить в 1967 году, технический проект -- в 1969 году, опытные образцы должны были быть выпущены в 1971-1972 годах. Шестиантенная РЛС наведения с фазированной антенной решеткой должна была обеспечивать наведение зенитных ракет и противолодочных ракет "Метель" при темпе стрельбы 3 выстрела в минуту. Для целеуказаний предполагалось использовать мощную корабельную РЛС "Восход". Работы по этому направлению не вышли дальше проектных проработок комплекса и кораблей - его носителей, но технические решения нашли воплощение при создании комплекса С-300Ф, работы по которому велись с 1966 года согласно Решению Правительства.


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#1274 29.02.2016 15:34:09

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5909




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

Dilandu написал:

#1042893
А какая разница ракете?

Ежели ракета в борт или небронированную палубу-никакой, ежели в бронекрышку барабана -полагаю разница будет...

Dilandu написал:

#1042893
американские эсминцы 1960-ых были вполне себе универсалами. Мощное противовоздушное вооружение, адекватная ПЛО и наличие ударных возможностей.

Вы имеете в виду возможность применять ЗУР по НЦ? Тогда и 1134-универсалы  и 1135 и прочие...


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#1275 29.02.2016 16:27:36

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5909




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

Cobra написал:

#1042909
А что вы Янтарь исключили? Он таки 1155 строил, так же как и Северная верфь строившая 956е... Заворачиваем обратно.

Вкратце для сравнения...
1134б - 174/162 м. длинны, Наибольшая и по КВЛ, 7-9 т.т. в/и.
1155 - 163/145 м. длинны, Наибольшая и по КВЛ, 7-7.5 т.т. в/и.
956  - 156/145 м. длинны, Наибольшая и по КВЛ, 6.5-8 т.т. в/и.
1164 - 186 м. длинны, Наибольшая, 7-7.5 т.т. в/и.

Для сравнения
Спрюэнс       - 171/161 м. длинны, Наибольшая и по КВЛ, 7.4-9 т.т. в/и.
Тикондерога - 172/162 м. длинны, Наибольшая и по КВЛ, 9.5 т.т. в/и.

Вот именно

1155 - 163/145 м. длинны, Наибольшая и по КВЛ, 7-7.5 т.т. в/и.
956  - 156/145 м. длинны, Наибольшая и по КВЛ, 6.5-8 т.т. в/и.
1164 - 186 м. длинны, Наибольшая, 7-7.5 т.т. в/и.


ув.Mihael  предлагает 1164 в той-же размерности, но с измененным составом вооружения в качестве единого универсального корабля, посему-проблемы со стапелями и ГЭУ (30-35 кораблей по 4 агрегата=120-140шт за 10 лет)

Cobra написал:

#1042894
считаем
конец 60-х, 70-е - 20 61, 32 - 1135, 7 1134б, +хрена туча ГТД для Альбатросов.
80-е - 8 11351, 15 1155, 4 1164, продолжение Альбатросов.
Эээ вы по прежнему будете утверждать что 30 ЭМ с ГГТУ мы бы не вытянули?В 80-е... 11351 для погранслужбы реально корабль престижа. Бессмысленный и беспощадный. (с.)Но вот продлить им серию флотских сторожевиков очень даже осмысленно... См.реал - 11356

считаем :) Для корректности предлагаю взять смежные десятилетия: 1971-80 и 1981-90 и форсажные агрегаты (+\- схожие по параметрам практически у всех классов)

1971-80

1134 7х4 ГТА=28шт

1135 25х2 ГТА=50шт

61м  3х2 ГТА=6шт

61Э  1х2 ГТА=2шт

1124 всех модификаций 36шт

Итого:   122шт

1971-80

1164                     4х4 ГТА=16 шт

1135 всех типов    9х2 ГТА=18 шт

1155                     12х2 ГТА=24шт

61Э                       5х2 ГТА=10 шт

1124 всех модификаций 41шт

Итого:                   109 шт   

Что имеем-в 80-е на 13 шт менее, чем в 70-е, но на "965-газотурбинные" надо грубо 30шт за 10 лет...
Аналог 1156-тут да, для 80-х был-бы вполне себе кораблик, ежели с "водопадом" и заменой "осы" на "кинжал".


Бороться и искать, найти и не сдаваться

Страниц: 1 … 49 50 51 52 53 … 127


Board footer