Сейчас на борту: 
armour-clad,
shuricos,
капитан,
Сергей_1
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 141 142 143 144 145 … 377

#3551 28.03.2016 16:41:06

сарычев
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 6493




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

invisible написал:

#1051226
Только он итак уже тонул,

Тонул, погрузившись кормой по башню ГК. Судя по свидетельствам очевидцев (3 матроса непрофильных для корпусных работ специальностей) пытались пластырь завести, только его смыло вместе с работавшими.  Конечно, затонул бы и без торпедных попаданий, но для японских МН, он был идеальной целью: Топи их всех!


Sapienti sat

#3552 28.03.2016 16:50:14

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

сарычев написал:

#1051233
Тонул, погрузившись кормой по башню ГК. Судя по свидетельствам очевидцев (3 матроса непрофильных для корпусных работ специальностей) пытались пластырь завести, только его смыло вместе с работавшими.  Конечно, затонул бы и без торпедных попаданий

Перед заходом солнца в "Наварин" попало еще несколько снарядов, была сбита одна труба. Хуже всего было то, что через неплотности в заделанных в корме пробоинах проникала вода и броненосец уже имел крен в 5°. Вплоть до темноты броненосцу удавалось удерживать эскадренный ход, но затем переборки перестали выдерживать давление воды, поступавшей через пробоины у ватерлинии. Залило кают-компанию, стали заполняться смежные помещения. В довершение всего в 1 -м котельном отделении лопнула паровая магистраль, что вывело из действия три котла. http://wunderwafe.ru/Magazine/Stapel/Gangut/07.htm


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#3553 28.03.2016 17:48:44

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6442




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

helblitter написал:

#1051229
Ясиме хватило двух
Насиба приказал изменить курс, но при выполнении поворо­та на мину наткнулся и броненосец «Яси­ма». В результате он сразу же получил крен на правый борт и дифферент на нос, а че­рез несколько мгновений под его корпусом произошел второй взрыв...

Ясима еще несколько часов держался на плаву. Потонул потому что ИМХО у него сдохла котельная установка: причины начиная от крена, затопления КО в т.ч. и насосов обеспечивающих работу котлов. Без этого нет откачки воды и локализации повреждений. Попытки оказать помощь с БпКр закончились ничем. Не тянут БпКр на роль спасателей.
ИМХО будь в составе японского флота спец. спасательное судно Ясиму были шансы спасти. В одиночку Ясима потонул бы раньше.
У Наварина проблем с ЭУ и водоотливными системами после попаданий снарядов не было. После первой торпеды в корму тоже.
В этом принципиальное отличие повреждений Наварина от повреждений Ясимы.

#3554 28.03.2016 18:16:02

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

veter написал:

#1051259
У Наварина проблем с ЭУ и водоотливными системами после попаданий снарядов не было. После первой торпеды в корму тоже.

Вопервых все пробоины давали течь (а переборки не держали, ибо ремонт в Кронштадте не сделали)
Во-вторых, около 20 часов лопнул паропровод.
В-птреьих, до первого попадания торпеды, Наварин сохранял ход и управление, в отличии от Ясимы...


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#3555 28.03.2016 18:21:28

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8567




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

helblitter написал:

#1050532
А систершип потоп от одной мины с пироксилинрвым зарядом..

helblitter написал:

#1051229
Ясиме хватило двух

может еще число мин увеличим???


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#3556 28.03.2016 18:53:22

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

Игнат написал:

#1051267
может еще число мин увеличим???

Согласно
Александр Анатольевич Белов Броненосцы Японии. Часть 1. “Фусо”, “Чен-Иен”, “Фудзи”, “Ясима”, “Сикисима”, “Хацусе”, “Асахи” и “Микаса” (1875-1922 гг.) http://coollib.com/b/316323/read
подрыв был один..
“Ясима” пал жертвой мины 15 мая 1904 г., которая поразила броненосец в 12-05 пополудни в среднюю часть с правого борта.“Ясиму” взял на буксир броненосец “Сикисима”. Состояние “Ясимы” неуклонно ухудшалось. Повреждённый корабль и его буксировщик встали на якорь примерно в пяти милях к северо востоку от Встречной горы и экипаж, исчерпав в борьбе за живучесть все возможности, организованно покинул его в 17 ч 41 мин. Личный состав перешёл на борт бронепалубных крейсеров “Сума” и “Такасаго” и вскоре после этого броненосец затонул в 5 милях на ONO от скалы Энкаунтер Рок.
Согласно  С.А.Балакин

«Микаса» и другие ...

Японские броненосцы 1897—1905

потребовалось два... http://wunderwafe.ru/Magazine/MK/2004_08/


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#3557 28.03.2016 21:25:49

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6442




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

helblitter написал:

#1051264
Вопервых все пробоины давали течь (а переборки не держали, ибо ремонт в Кронштадте не сделали)
Во-вторых, около 20 часов лопнул паропровод.

Пробоины почти всегда дают течь. С ней должны справляться водоотливные средства. Равно как и с фильтрацией через переборки.
Лопнувший паропровод не есть угасание всей ЭУ. С падением давления пара до нуля.

helblitter написал:

#1051264
В-птреьих, до первого попадания торпеды, Наварин сохранял ход и управление, в отличии от Ясимы...

Разумеется. КМУ Наварина от нескольких попаданий снарядов из строя не вышла.
Вы не различаете повреждения подводной части от торпед или мин от повреждений полученных от снарядов?

#3558 29.03.2016 11:09:03

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

veter написал:

#1051327
Вы не различаете повреждения подводной части от торпед или мин от повреждений полученных от снарядов?

Я то различаю..
вот и пишу, что Ясиме(сиречь Фудзи) хватило одного подрыва, чтоб выйти из строя..
А Наварину, не смотря не отсутствие ремонта переборок, понадобилась два..
Так кто из них самотоп?


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#3559 29.03.2016 12:52:41

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6245




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

helblitter написал:

#1051456
вот и пишу, что Ясиме(сиречь Фудзи) хватило одного подрыва, чтоб выйти из строя..
А Наварину, не смотря не отсутствие ремонта переборок, понадобилась два..
Так кто из них самотоп?

Я-таки извиняюсь, но вы-таки уверены, что это-таки репрезентативная выборка?


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#3560 29.03.2016 13:20:09

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

Dilandu написал:

#1051487
Я-таки извиняюсь, но вы-таки уверены, что это-таки репрезентативная выборка?

шло сравнение броненосцев типа "Фудзи" и броненосца "Наварин", ибо был видвинут тезис о русских броненосцах самотопах..
Также можно сравнить "Сысой Великий" и броненосцы типа "Фудзи"


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#3561 29.03.2016 18:32:19

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8567




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

helblitter написал:

#1051492
Также можно сравнить "Сысой Великий" и броненосцы типа "Фудзи"

так в чем же дело? СВ вполне себе корабль в конечном итоге -новая артиллерия и АУ, улучшена мореходность по сравнению с Навариным
лучшего с учетом некольких пересмотров проекта на тот момент нельзя было и желать. тем более что СВ получил развитие в виде "Полтав".
правда про СВ поговаривают что вот с самим качеством строительных работ "не особо". По кр мере после инцедента с разрывом орудия выявилось немало других "досадностей".

Dilandu написал:

#1051487
Я-таки извиняюсь, но вы-таки уверены, что это-таки репрезентативная выборка?

сравнивать подрыв на поставленной Мине(ах) и попадание(я) торпед(ы) при полном отсутствие в обоих проектах конструктивной защиты от таковых..уже само по себе)))
видимо следующим будет сравнение - кто самотоп ЭБР Петропавловск и ли ЭБР Севастополь?))

Отредактированно Игнат (29.03.2016 18:56:22)


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#3562 29.03.2016 23:17:39

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6442




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

helblitter написал:

#1051456
вот и пишу, что Ясиме(сиречь Фудзи) хватило одного подрыва, чтоб выйти из строя..

А Победе от одного подрыва даже почти не поплохело. Наверное это самый мино-устойчивый тип корабля :) На Хатцусе после 1-го взрыва разрушения корпуса были минимальные, а винты и руль накрылись...
Ясиме ИМХО было плохо не от самих фактов подрыва, а от их следствия: выход из строя котельной установки.
При таком раскладе размеры пробоин, скорость поступления воды, принимаемые меры БЗЖ - все вторично. Если нет под боком спец. спасателя.
И сравнивать ситуации Ясимы и Наварина - это показывать не понимание причин гибели. На Ясиме поступления воды пусть и не слишком быстрое, но невозможность развернуть полноценную борьбу с водой. На Наварине - наоборот большое резкое поступление воды, превышающее возможности кораблельных сил и средств борьбы с водой. Не говоря уже о 3-й торпеде.

#3563 30.03.2016 07:29:32

invisible
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Le Fevre
HMAS Newcastle
Сообщений: 9681




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

helblitter написал:

#1051492
шло сравнение броненосцев типа "Фудзи" и броненосца "Наварин", ибо был видвинут тезис о русских броненосцах самотопах..Также можно сравнить "Сысой Великий" и броненосцы типа "Фудзи"

Вот и сравнивайте. С и Н набрались воды от нескольких попаданий, а Фудзи прошел 3 сражения и ничего.


История есть ложь, с которой все согласны (Вольтер)

#3564 30.03.2016 17:28:12

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

invisible написал:

#1051695
Вот и сравнивайте. С и Н набрались воды от нескольких попаданий, а Фудзи прошел 3 сражения и ничего.

Считайте количество попаданий:
Наварин - 3 подводных, 3  у ватерлинии без пробития бронепояса, 3 попадания выше ватерлинии.
Фудзи -   2 12", 3 6", 2 3" и 5 снарядами неустановленного калибра, включая касательные попадания). Единственное серьезное повреждение было нанесено 12" снарядом, попавшим в 14.40 в щит кормового барбета. Снаряд пробил 6" броню у правого орудийного порта, прошел вдоль орудия и разорвался на верхней траверсе как раз перед верхней позицией зарядника. 4" тыльная плита была выбита взрывом и вылетела за борт, а большая часть крыши была сорвана. Находившийся в орудии полузаряд вспыхнул, загорелись также находившиеся в верхнем заряднике 8 четвертьзарядов, однако огонь не затронул шесть фугасных снарядов. 8 человек погибло, 9 человек было ранено. Была перебита нагнетательная трубка гидравлического привода правого верхнего досылателя, и, как говорят, бившая из нее под большим давлением вода сильно помогла тушению пожара


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#3565 30.03.2016 18:08:39

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8567




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

helblitter написал:

#1051834
Считайте количество попаданий:
Наварин

а кто на Наварине занимался подсчетом попаданий?


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#3566 30.03.2016 18:56:50

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

Игнат написал:

#1051844
а кто на Наварине занимался подсчетом попаданий?

Наиболее осведомленным из них являлся сигнальщик И.Седов: стоя у входа в боевую рубку, он слышал распоряжения командира корабля капитана 1 ранга Б.А. фон Фитингофа 1 -го и доклады офицеров.
«Наварин» получился довольно неплохим кораблём, который мог достаточно успешно сражаться с более новыми и совершенными противниками. Его гибель, как и гибель других русских кораблей во время русско-японской войны, стала следствием не столько конструктивных недостатков, сколько общей безответственности и бездарности военных и политических руководителей Российской империи тогдашнего времени, не обеспечивших должную подготовку страны к войне и не сумевших наилучшим образом распорядиться имеющимися силами. http://armyman.info/flot/bronenosec/191 … nosec.html

Отредактированно helblitter (30.03.2016 18:59:22)


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#3567 30.03.2016 19:28:06

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8567




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

helblitter написал:

#1051859
сигнальщик И.Седов:

на Орле тоже нижний чин "а-с-н-п" 300 пробоин счел.

helblitter написал:

#1051859
Его гибель, как и гибель других русских кораблей во время русско-японской войны, стала следствием не столько конструктивных недостатков

т.е переборки до жилой палубы это не в счет? или неуравновешенные 12 дм АУ 6-дм на "гравитационном" станке на 1904г это современно?


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#3568 30.03.2016 22:02:03

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

Игнат написал:

#1051862
на Орле тоже нижний чин "а-с-н-п" 300 пробоин счел

Ну, это утверждение так никто и не оспорил. :) Если речь именно о пробоинах.

#3569 30.03.2016 22:43:10

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8567




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

я о том что о Наварине мало достоверных данных. непосредственно от экипажа).
если уж о причинах "блюда с музыкой" гибели споры.
потащали его по принципу "мы все собрали что смогли". в линию тоже поставили не от хорошей жизни. туда же и Нахимова пришпандорили.
а куда Наварин Еще то? Кладо пытался указать что "дымникам" надо  транспорты охранять,хотя и сам признал - что задача это не первостепенная.
Первостепенная -бой с линейными силами. Японцы впрочем тоже - их КРЛ кроме собак.занимались далеко не первостепенной задачей - для взаимодействия с крупняком они негодны не по скорости ни по защите ни по вооружению. Тоже про Мацусим и Чин-Иена. Потому оказались японские "старики" и иже с ними "вещью в себе" - не было бы русских транспортов- я лично не знаю, чем бы они занялись. Да и задачу- потопить траспорты они выполнили только частично

Отредактированно Игнат (30.03.2016 22:50:10)


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#3570 31.03.2016 07:24:06

invisible
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Le Fevre
HMAS Newcastle
Сообщений: 9681




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

helblitter написал:

#1051834
Считайте количество попаданий:Наварин - 3 подводных, 3  у ватерлинии без пробития бронепояса, 3 попадания выше ватерлинии.Фудзи -   2 12", 3 6", 2 3" и 5 снарядами неустановленного калибра, включая касательные попадания). Единственное серьезное повреждение было нанесено 12" снарядом, попавшим в 14.40 в щит кормового барбета. Снаряд пробил 6" броню у правого орудийного порта, прошел вдоль орудия и разорвался на верхней траверсе как раз перед верхней позицией зарядника. 4" тыльная плита была выбита взрывом и вылетела за борт, а большая часть крыши была сорвана. Находившийся в орудии полузаряд вспыхнул, загорелись также находившиеся в верхнем заряднике 8 четвертьзарядов, однако огонь не затронул шесть фугасных снарядов. 8 человек погибло, 9 человек было ранено. Была перебита нагнетательная трубка гидравлического привода правого верхнего досылателя, и, как говорят, бившая из нее под большим давлением вода сильно помогла тушению пожара

Каких еще подводных? *shock ogo*

У Наварина 6 попаданий снарядами среднего и мелкого калибра, у Фудзи - 12.


История есть ложь, с которой все согласны (Вольтер)

#3571 31.03.2016 14:33:58

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

invisible написал:

#1051948
Каких еще подводных? *shock ogo*

Торпедных..
Первую заделали пластырем...

Игнат написал:

#1051862
т.е переборки до жилой палубы это не в счет?

А что сделал Макоров, будучи начальником Кронштадского пароходного завода?, Ах да, он писал письма о сухопутной обороне Порт-Арьура и путешествавел за счёт Министерства Торговли на ненужном флоту "Ермаке"


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#3572 31.03.2016 15:27:49

Агриппа
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 3381




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

helblitter написал:

#1052065
А что сделал Макоров, будучи начальником Кронштадского пароходного завода?

А он был начальником завода???? Источником не поделитесь...

#3573 31.03.2016 16:15:43

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

Агриппа написал:

#1052093
А он был начальником завода???? Источником не поделитесь...

Ему,  бывшим военным губернатором города Кронштадта и главным командиром Кронштадтского порта , завод подчинялся на прямую..
В период с 1887 по 1903 год завод освоил ремонт с большим объемом работ на фрегатах, броненосцах и крейсерах.
      К числу этих кораблей относятся фрегаты: «Герцог Эдинбургский», «Князь Пожарский», «Дмитрий Донской»; броненосцы: «Кремль», «Адмирал Назаров», «Адмирал Грейг»; крейсера: «Азия», «Адмирал Корнилов», «Минин», «Адмирал Нахимов» и ряд других.
в Кораблестроительном отделении МТК по приказанию главного командира Кронштадтского порта была создана комиссия для освидетельствования корпуса "Петра Великого", который к тому времени прослужил двадцать девять лет после спуска на воду. 13 августа 1901 года члены комиссии, в состав которой входили главный корабельный инженер Кронштадтского порта, командир корабля и представители МТК, произвели освидетельствование обшивки с внутренней стороны. Осмотрели по левому борту угольные ямы № 16 и № 20, котельное отделение, междудонное пространство котельного отделения (42 и 50 шп.); по правому борту – водяную цистерну (16 и 21 шп.), минный погреб и ахтерлюк. Для выяснения качества металла в указанных местах отбивалось цементное покрытие, соскабливался сурик. Оказалось, что листы обшивки как наружного, так и внутреннего дна, флоры, стрингеры, вертикальный киль находились в хорошем состоянии. "Броненосец заслуживает перевооружения", – говорилось в решении комиссии.

И все же "Петру Великому" так и не суждено было пройти перевооружение. Усиленное строительство кораблей для Тихого океана в противовес неуклонно растущему японскому флоту обострило финансовые проблемы, которые постоянно преследовали Морское министерство, несмотря на отпускаемые правительством громадные денежные средства. Поэтому естественным и вполне оправданным действием Морского министерства, ГУКиС и МТК было принятие решения об отсрочке перевооружения на неопределенный срок.

Вновь вопрос о "Петре Великом" поднял С. О. Макаров, который в мае 1903 года отправил письмо председателю МТК Ф. В. Дубасову, желая окончательно разрешить вопрос о перевооружении. http://www.e-reading.club/bookreader.ph … likiy.html
Т.е. "Птром Великим" время есть заниматсяч, а более новым и более необходимым  на театре военных действий "Наварине" некогда?

Отредактированно helblitter (31.03.2016 16:27:19)


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#3574 31.03.2016 17:12:25

Агриппа
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 3381




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

helblitter написал:

#1052109
Усиленное строительство кораблей для Тихого океана в противовес неуклонно растущему японскому флоту обострило финансовые проблемы, которые постоянно преследовали Морское министерство, несмотря на отпускаемые правительством громадные денежные средства. Поэтому естественным и вполне оправданным действием Морского министерства, ГУКиС и МТК было принятие решения об отсрочке перевооружения на неопределенный срок.

Т.е. все-таки сроки перевооружения рассматривались "ГУКиС и МТК", а не являлись прерогативой главного командира?

#3575 31.03.2016 17:37:25

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

Агриппа написал:

#1052125
Т.е. все-таки сроки перевооружения рассматривались "ГУКиС и МТК", а не являлись прерогативой главного командира?

Ставится вопрос о подготовке к войне резервов флота.
ГУКиС, как любой производитель, заинтересован в сбыте новой, менее трудоёмкой и более дорой, продукции (в данном случае корабли_
МТК-координируюший и совещательный орган, принимающий решение на основании заклюсений специалистов.
В случае артиллерии таким считался Макаров.
Нам "авторитетные" историки провозглашают, что Макаров был озабочен подготовкой флота к войне.
Вот например:
Хотя этот чин и мог быть присвоен на четырёх действующих должностях (управляющий министерством, начальник ГМШ, главные командиры Черноморского флота и Кронштадского порта), но обычно стать адмиралом успевал только управляющий министерством и некоторые вице-адмиралы при назначении их в Государственный или Адмиралтейств-советы или при увольнении их в отставку. Список из двенадцати адмиралов Российского флота (не считая генерал-адмирала и германского императора Вильгельма II) в 1904 г. возглавлял почтенный 73-летний Н.М. Чихачев. Ни он, ни другие адмиралы, кроме Е.А. Алексеева (второй по списку), не занимали командных должностей, то есть не играли заметной роли в управлении Флотом. В списке из 25 вице-адмиралов пятым был С.О. Макаров, самый молодой по возрасту и самый старший в чине из тех, кто находился на командных постах. Возраст вице-адмиралов колебался от 55 до 71 года (предельный по положению - 65 лет). Во время войны оказалось, что из их числа вовсе не просто выбрать кандидатов на должности командующих флотами или эскадрами. http://keu-ocr.narod.ru/Gribovsky/part1.html#chap5
В МТК заседали только действующие,т.е. Макаров,если бы хотел, мог провести любое решение.
Например, перевооружение и модернизация одних кораблей всместо других..
К тому же, имел прямой выход на Императора(согласно должности)


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

Страниц: 1 … 141 142 143 144 145 … 377


Board footer