Вы не зашли.
То есть, на фронте было порядка от 20 до 40 87g всего?
Только в одной NSGgr8 в октябре 1944 было 37 бомбардировочных Штук.
Я так понимаю в ночниках 87D и на 1945 было под полторы сотни.
А ведь штурмовых эскадр было много. Все же получается 87g - попытка тюнинга металлолома.
37-мм пушка Рейнметалл ВК 3.7
http://alternathistory.com/37-mm-pushka … tall-vk-37
а здесь - наш №13, под другим ником, 3 года назад, но - с теми же самыми "аргументами" - Врудель, Пискунов и Ко.
http://twower.livejournal.com/1090260.h … d=61403860
похоже, что он давно гастролирует по форумам и ЖЖ со своими старыми песнями.
и до нас добрался...
13й воин написал:
#1051187
Вот не хотите Вы читать мемуары, потому и делаете из немцев дураков, типа где им убогим понять, что попадание еще не значит, что танк вышел из строя.
Почему не читаю? Читаю, прикольные вещи там написаны.
13й воин написал:
#1051187
Немцы поняли, а Вы нет. Противотанковые самолеты выпускались до осени 44 и выпуск их был прекращен после того как 03.07.44 г. была принята
"срочная истребительная программа" с сокращением или полным прекращением выпуска современных бомбардировщиков.
Сравните выпуск Г-2 (208 шт) и Д-5 (1488 шт), всё станет ясно, что немцы считали эффективней. И пушечный вариант Штук позволил производителю впаривать люфтам устаревшие самолёты. Ну а потом не выбрасывать же их, и пользовали немцы их, как в анекдоте:
13й воин написал:
#1051207
т.е. утверждения
Виккерс с длинным откатом ствола, а ВК 3.7 - с коротким.при прочих равных условиях, система с длинным ходом имеет в 2-2,5 раза меньшую отдачу.Виккерсы на Харрикейне подвешены ближе к центру тяжести, чем ВК на Ю-87. сам Харрикейн имеет лучшую управляемость.все в сумме и определяет
-Большая масса,
-Более прочная конструкция крыла, т.е. крыло меньше вибрирует
-Пушки снабжены пламегасителями, частично выполняющими роль дульного тормоза
-пушки расположены под небольшим углом вверх
не аргументы, ибо мы не можем оценить их взаимовлияние.
Как тут выше отмечали, серьёзный аргумент это отчёт по испытаниям Ю-87Г на полигоне. А его в отличии от Ил-2, Харрикейнов, Лагга нет, значит все доводы умозрительны и не подтверждены.
13й воин написал:
#1051207
Странное выражение. Проблему решают, а выворачиваются те кто не знает, как ее решить.
Зачем сделано?
http://www.pumaszallas.hu/Private/VO101 … nation.jpg
Правильно. А теперь почитаем:
Тоесть надо было учитывать и изменение траектории на дистанции, что очень не просто, у пилота в голове баллистического вычислителя нет. Получается стрелять и попадать в танки авсё равно , что кувыркаться на канате, одновременно жонглируя. Уникумы были, но не много таких.
13й воин написал:
#1051207
Вместо того, чтобы обзывать Ньютона, посмотрели бы видео.
Много раз смотрел, да вы тоже. А после этого продолжаете защищать Руделя с его 30 сантиметровым результатом.
13й воин написал:
#1051207
Необходимо было прямое попадание бомбы в танк. Но пикировать на каждый отдельный танк с 250-кг бомбой не представлялось возможным. И бомб не хватит, и попасть трудно. Требовалось противопоставить возникшей угрозе какое-то новое более совершенное оружие.
Правильно, требовалось прямое попадание 50 кг бомбы, а 250 кг избыточна. тем не менее бомбардировочный вариант выпустили в разы больше.
13й воин написал:
#1051207
Рассудите здраво, если бы противотанковые самолеты были не эффективны, зачем немцы их использовали до самого конца войны.
Донашивали.
13й воин написал:
#1051207
Зачем ему было в 1945 летать на "неэффективном" Ю-87Г.
А ему другой самолёт предлагали?
13й воин написал:
#1051225
Видно, что попадает 2-мя снарядами в маленькую лодку, и видно, что может корректировать свою стрельбу.
На видео снаряды попали в район цели, было попадание или нет, я не знаю. Лодка на контрастном фоне и не движется в отличии от танка. И с какого залпа Рудель так смог?
Скучный Ёж написал:
#1051275
Боюсь получится картинка, что 2-4 эскадрильи Ju87G, это как раз отстойник нестандартной или старой, но ещё живой, техники, которую жалко списывать.
Именно так.
13й воин написал:
#1051307
Да и зачем списывать можно перевести в ночные бомбардировщики, что кстати и делали с Ju 87D.
Что было на много эффективней.
han-solo написал:
#1051434
Правильно, требовалось прямое попадание 50 кг бомбы, а 250 кг избыточна.
Дык и работали SC50 по боевым порядкам наших войск. Можно подумать Штуки каждый вылет обвешивались 250-ками?! Подвесили по 4-5 SC50 и полетели...........
Отредактированно Cobra (29.03.2016 10:07:54)
Alex_12 написал:
#1051349
с теми же самыми "аргументами"
Кстати, а вот на основании чего появился аргумент, что наши испытывали ВК3,7 очередями?
К тому же её же вроде как на стенде испытывали, а не с самолёта. То есть отдельная методика для рассеивания, отдельная для скорострельности, отдельная для бронепробиваемости.
Скучный Ёж написал:
#1051442
Кстати, а вот на основании чего появился аргумент, что наши испытывали ВК3,7 очередями?
отчета о полигонных испытаний в сети нет, да и на бумаге пока не встречал.
как именно наши испытывали ВК3.7 - не ясно.
о тотальном рассеивании снарядов при стрельбе очередями писали о Ил-2, Як-9Т и ЛаГГ-3 с 37мм пушками.
Харрикейн с 40мм очередями стрелял неплохо.
кстати, Вк3.7 ставили и на Hs129. совсем немножко.
а казалось бы - один ствол(отдача в 2 раза меньше), ось прямо на линии прицеливания, пушка ближе к центру тяжести, т.е. все говорит за то, что 37мм Хеншель - куда более точное оружие, чем Штука, однако ж поглядите - с 37мм выпустили всего лишь дюжину Хеншелей, а остальные - все с теми же 30мм Мк-101/103 с дульным тормозом...
как-то не получается вундерваффля.
ВК3,7 массово ставили на Bf110 - получился очень хорошие "убивальник" крепостей.
Вроде как испытания пушки в СССР проводил НИИ ВВС в 1943 году в рамках сравнительных испытаний отечественных, союзных и трофейных пушек.
Те самые цифры для подкалиберного снаряда (скорость и броненпробиваемость) они как раз из отечественного отчёта (немецкие данные кроме каких-то графиков вроде не мелькали).
На сам отчёт ссылаются как РГАЭ. ф.8044. Оп.1. д.1604. л.89
Отредактированно Скучный Ёж (29.03.2016 13:05:04)
Скучный Ёж написал:
#1051489
ВК3,7 массово ставили на Bf110 - получился очень хорошие "убивальник" крепостей.
надо думать - до появления Р-47 и Р-51.
после, Вf110 - просто дичь...
Alex_12 написал:
#1051504
после, Вf110 - просто дичь...
так ночнике же...
ночники с близкой дистанции работали, инфракрасный пеленгатор или радар FuG 212 «Лихтенштейн" - это не прицелы, просто индикаторы для поиска цели.
http://ru.knowledgr.com/00596816/%D0%A0 … 0%BD%D0%B0
прицеливались все равно визуально, а с 1000м ночью вряд ли что разглядишь.
ИМХО, 30мм МК108 более чем достаточно, но да - были и с 37мм ВК.
Bf110 получается самый массовый носитель вк37. Вот как бы посмотреть он в ударном варианте как себя проявил.
Кстати, к испытаниям пушечных машин - НИИ ВВС облетало Ме410 с ВК5 в том числе и постреляли с неё.
А из детальных оценок по рассеиванию в полёте есть сравнение И-16П, Ил2 с ВЯ и Пе2 с АКАБ (последняя естественно самая оптимальная)
Кстати ссылку не кините?
Cobra написал:
#1051568
Кстати ссылку не кините?
если это про КАББ/АКАБ , то это первая строчка google
http://coollib.com/b/266553/read
Вот буквально сегодня натолкнулся по сабжу.
Из разведсводки штаба ВВС КА от 29.02.1944. "На аэродроме Апостолово обнаружен подорванный Ю-87 с убирающимися шасси. Вооружен двумя 37-мм пушками, которые подвешены на специальных люльках на плоскостях. Пушки разнесены по диаметру винта. Ведение огня несинхронное. На обрезе ствола пламегасители".
Судя по всему это было что-то новое, хотя Тренкманн угодил в плен еще весной 1943, он дал детальное описание G-1.
Alex_12 написал:
#1051349
а здесь - наш №13, под другим ником, 3 года назад, но - с теми же самыми "аргументами" - Врудель, Пискунов и Ко.
Позволю себе заметить, что Ваши детективные потуги еще слабее, чем аналитические, хотя казалось бы куда уж слабее.
Alex_12 написал:
#1051185
окромя писулек "сами-знаете-кого" + Йосика ?
не они ли и декларируют эту "официальную версию" ?
"официальня версия" вот
http://www.pewteraircraft.com/LUFTWAFFE … eboard.jpg
Сами-знаете-кто мемуары еще не писал.
Schlachtschiff - это, если Вы не в курсе, линкор.
Alex_12 написал:
#1051313
где сказано, что это пламегаситель "частично выполнял роль дульного тормоза" ?
Вообще-то это ясно "сказано" на фотографии:
http://wiki.warthunder.ru/images/3/3a/37mm_cannon1.jpg
но если Вы не поняли:
The 3.7 cm Flak 18 has a monobloc tube, and an automatic action operated by barrel recoil and residual gas pressure. A combination muzzle brake and flash eliminator is fitted.
Если все равно не поняли:
Зачастую конструкторы стараются совместить функции дульного тормоза и пламегасителя в одном устройстве.
vova написал:
#1051280
- как правило колонны в 44-м атаковали РСами и ПТАБами:
Отвечу Вам Вашими же словами:
vova написал:
#1044526
- а я разве оспаривал потери от авиации? Я оспаривал потери от Вруделя ПТАБов.
vova написал:
#1051270
Ю-87Г2 - до июля 44-го, Ю-87Д5 - до ноября 44-го
Это откуда такая информация? Последние 20 Ю-87 были выпущены в сентябре 44-го.
vova написал:
#1051270
не наградили за линкор сразу.
Так сразу никого не наградили. Штеена посмертно, но у него уже было 300 боевых вылетов, его и так должны были наградить.
Сами-знаете-кто первый боевой вылет на Ю-87 совершил 23 июня, 18 июля ЕК1, а 6 января RK.
Никого из пикировщиков так быстро RK не награждали.
Cobra написал:
#1051436
Дык и работали SC50 по боевым порядкам наших войск. Можно подумать Штуки каждый вылет обвешивались 250-ками?! Подвесили по 4-5 SC50 и полетели
Это откуда такая информация? Стандартная нагрузка 1х250 или 1х500 плюс 4х50 или 4х70.
13й воин написал:
#1051584
Если все равно не поняли:
враль вы однако.
где написано, что на ВК3.7 или на ФЛАК18 пламегаситель выполнял роль и дульного тормоза ?
а мел на доске и не такое стерпит...
Отредактированно Alex_12 (29.03.2016 19:58:41)
SeeMin написал:
#1051213
Немцы могли считать эти самолеты хоть сверхэффективными, рисковать с их применением, осыпать своих летучих противотанкистов дубовыми листями, мечами да брилльянтами. Это не означает само по себе, что их оценка была верной.
Не, ну конечно, верной может быть только Ваша оценка, как же иначе
SeeMin написал:
#1051253
А что за сантиметры, про которые Рудель написал и как его писания толковать -
Да, растолковать Вам, что такое Вб и с "чем его едят", так и не удалось.
SeeMin написал:
#1051253
Похоже, мемуары Руделя подобны священным книгам,
Я свое отношение к мемуарам Сами-знаете-кого давно высказал:
13й воин написал:
#1043325
Рудель, конечно, скромностью не отличался, но враль это Вы зря. Его мемуары весьма интересны и достаточно взвешены.
Он, ясное дело, преувеличивал свои заслуги, ну так для мемуаров это нормально.
Просто Рудель личность неприятная, убежденный нацист, поэтому многие его воспоминания читают так сказать "по диагонали", скорее не читают, а просматривают.
На многие вопросы обсуждаемые на форумах, ответ есть как раз в мемуарах Руделя.
Alex_12 написал:
#1051594
враль вы однако. где написано, что на ВК3.7 или на ФЛАК18 пламегаситель выполнял роль и дульного тормоза ?
Я не понимаю, Вы не можете перевести или не согласны с моим переводом? Ну так попросите перевести человека котрому Вы доверяете.
13й воин написал:
#1051584
The 3.7 cm Flak 18 has a monobloc tube, and an automatic action operated by barrel recoil and residual gas pressure.
A combination muzzle brake and flash eliminator is fitted.
Как и следовало ожидать, единственным "подтверждением" снайперской точности Руделя оказался сам Рудель.
РЛЭ на 87B2 дает 5 видов стандартной нагрузки и характеристики полета к ним:
1*1000
1*500
1*250
1*250+4*50
4*50
(стр.10 V)
13й воин написал:
#1051584
Вообще-то это ясно "сказано" на фотографии:
http://wiki.warthunder.ru/images/3/3a/37mm_cannon1.jpg
вижу пламегаситель.
откуда взят текст ?
Alex_12 написал:
#1051604
вижу пламегаситель.откуда взят текст ?
Вы видите:
13й воин написал:
#1051584
Зачастую конструкторы стараются совместить функции дульного тормоза и пламегасителя в одном устройстве.
Текст взят из
"Handbook on German Military Forces":
3,7 cm Flak 18, 36 and 37
It has a monobloc tube, and an automatic action operated by barrel recoil and residual gas pressure. A combination muzzle brake and flash eliminator is fitted. The cruciform mount has two bogies, and screw-type leveling jacks. The 3,7 cm Flak 36 is identical ballistically with the Flak 18. It is mounted on a triangular platform on three adjustable leveling feet. Piece and mount is carried on a two-weeled trailer. Weight in action is 1,71 tons. The 3,7cm flak 37 consists of a normal 3,7cm Flak 18 on a modified carriage. Ballistically, it is identical with 3,7 cm Flak 18 and 36.
Подпись к фотографии:
Junkers Ju 87 G: montiert ohne Verschalung beachte die farblose Mündungsbremse.
Вы не можете перевести или не согласны с моим переводом? Ну так попросите перевести человека котрому Вы доверяете.
Есть в природе оригинальный Handbook на Ju87G-2
С характеристиками рассеивания и т.п.
вот такие картинки в нём:
всего 24 евро надо Рудоля-филам для настоящих чисел.
Называется:
Ju 87 G-2, Werksschrift 2087G-2, Flugzeug-Handbuch, Teilhefte Elektrisches Bordnetz 9B-1 Beschreibung und 9B-2 Schaltunterlagen, 12A Schusswaffenanlage mit zwei 3,7 cm Bordkanonen. 1943/44, 65 S.
Отредактированно Скучный Ёж (29.03.2016 20:43:36)