Вы не зашли.
vova написал:
#1051958
А вот по отчетам ВНОС
Нет уверенности в точном опознании типов.
vova написал:
#1051958
это далеко вторичные общие документы
Не стоит так категорично судить заочно. Может конечно шлак, а может и нет.
Если сводки от ОС люфтваффе в 18 АОК будут примерно похожи на те, что слал ОС ЛВ при 20 АОК в 1943 г. - все будет выяснено точно для немецкой стороны. Время, цели, количество и тип самолетов, заявки.
Скучный Ёж написал:
#1051944
Не - это с воздуха и в терминах "попал в танк/не попал".
ИМХО - все же здесь "поразил" - не только попал, но и пробил.
иначе - неясно, почему при стрельбе с НС-37 вероятность поражения ниже у PzKpfw III, с большими габаритами, а не у мелкого Pz.Kpfw.38(t).
Alex_12 написал:
#1051976
ИМХО - все же здесь "поразил" - не только попал, но и пробил
- особенно заметно по БТРам - до 400 метров 23мм их шьет вполне прилично ... а ведь в ТД у немцев в 44-м их было от 300 до 600 штучек, не считая других бронированных девайсов. Так что говорить что пушки Ил-2 были неэффективны по немецкой бронетехнике - я бы поостерегся.
Ну всё же имеет смысл отличать штурмовик и противотанковый самолёт - они по назначению несколько различны.
Весьма показательно. Когда я говорю об эффективности Ju87G, вы сразу требуете доказательства, документы, "неудобные" документы называете фейками, а сами "ничтоже сумняшеся" заявляете:
Скучный Ёж написал:
#1051565
Bf110 получается самый массовый носитель вк37.
Отвечу Вам Вашими же словами:
Скучный Ёж написал:
#1050521
Да Вы что! И? Можете привести те документы?
Или
Скучный Ёж написал:
#1051489
ВК3,7 массово ставили на Bf110 - получился очень хорошие "убивальник" крепостей.
Скучный Ёж написал:
#1050440
Ну а это "автор" просто придумал
Скучный Ёж написал:
#1051983
Ну всё же имеет смысл отличать штурмовик и противотанковый самолёт - они по назначению несколько различны.
- Ю-87Д - это кто? Забронированный бомбардировщик или бомбо-штурмовик?
- Hs-129 - это чисто противотанковый самолет или все же штурмовик?
- Ю-87Г - вот тут вопросов об сумрачности тевтонского гения не возникает.
ИМХО, надо смотреть, что там декларировалось при создании этих папелацев.
Ju87D - осознание потребности в штурмовике;
Hs129 - точно не чисто противотанковый самолёт.
igor написал:
#1051962
Если сводки от ОС люфтваффе в 18 АОК будут примерно похожи на те, что слал ОС ЛВ при 20 АОК в 1943 г. - все будет выяснено точно для немецкой стороны. Время, цели, количество и тип самолетов, заявки.
Есть лагеберихты Flivo 16-й армии, они про весь 1-й ВФ, но короткие. 23.9.41 1-й авиакорпус в т.ч. атаковал "штуками" линкоры, добился нескольких близких разрывов у "Окт.Революции". 8-й авиакорпус работал в т.ч. по кораблям в гавани Кронштадта. "Марат" тяжело поврежден 3 прямыми попаданиями, носовая часть под водой. 1 ЛК получил 2 прямых попадания в среднюю часть, 1 - в корму, 2 прямых попадания по левому борту, сильно поврежден.
Отредактированно А. Кузнецов (31.03.2016 14:11:19)
Т.е. не времени, ни подробностей? Спасибо.
Жаль. Значит, точно мы уже никогда ничего не узнаем.
igor написал:
#1052027
Значит, точно мы уже никогда ничего не узнаем.
Думаю, не всё так безнадежно. За более поздний период встречаются донесения 8-го авиакорпуса, м.б. и за этот период где-то есть. Просто тема не моя, я этот период на Балтике знаю только в общих чертах, поэтому не имею полного представления о немецких источниках по теме.
С 20-й армией Вам сильно повезло, что там есть такие подробные донесения. Это редкость. Иногда даже самых коротких лагеберихтов люфтваффе найти невозможно.
А. Кузнецов написал:
#1052020
"Марат" тяжело поврежден 3 прямыми попаданиями, носовая часть под водой
- ставим крест на Руделе, как единственной причине взрыва на Марате? Возвращаемся к версии Морозова: в результате налетов Марат взорвался и нескольких за это наградили.
Доктора Геббельса жалко - стоко сил затрачено, к РК столько прибамбасов придумано ....
Отредактированно vova (31.03.2016 13:53:36)
vova написал:
#1052046
ставим крест на Руделе, как единственной причине взрыва на Марате?
Из этого донесения можно сделать только один бесспорный вывод: офицер по связи с люфтваффе при 16-й армии доложил командующему этой самой армии, что среди успехов 8-го авиакорпуса было 3 попадания в "Марат".
Без дополнительных подробностей это мало что значит. По нашим данным, в "Марат" попали 2 бомбы, причем одновременно.
А. Кузнецов написал:
#1052064
По нашим данным, в "Марат" попали 2 бомбы, причем одновременно
- т.е. в наших данных такие подробности присутствуют? А что это, кстати, за документы? Время одновременного попадания там указано? А время взрыва первой башни - тоже?
vova написал:
#1052053
- т.е. иметь самолет на поле боя немцы хотели и без "целкого" Руделя?
Как я понимаю, они Infantrieflugzeug хотели на уровне тех.требований начиная с осени 1916 - вот Рудель родился и сразу спецификация появилась.
Дальше оно лишь обрастало подробностями.
А вот интересно можно вообще отследить кол-во выпущенных "наборов", например наборов R1, R2, R5 для Bf110G2?
Нашёл только, что только противотанковых Bf110G2/R1 (Pz.Jg.St./ZG1 - всего 13, из них готовых 12) в составе 6ВФ на 10.07.1943 уже было больше, чем Ju87G (Pz.Jg.St./StG1 - всего 11, из них готовых 8). Правда 87G ещё в 8АК подвезли 9 шт. к конце месяца.
А когда Bf110 обратно вернулись в истребители...
vova написал:
#1052067
- т.е. в наших данных такие подробности присутствуют? А что это, кстати, за документы? Время одновременного попадания там указано? А время взрыва первой башни - тоже?
Таких документов должно быть полно, включая документы самого "Марата". Но тема не моя, поэтому я по ней бумаг почти не видел. В ЖБД надводного направления КБФ попадания бомб записаны в 10:53. Из "Трагедий Финского залива" Платонова получается, что это было вскоре после 10:49. В общем, совпадает.
Взрыв произошел вроде бы сразу после попаданий.
Егоров Н.Б. написал:
#1051581
Судя по всему это было что-то новое, хотя Тренкманн угодил в плен еще весной 1943, он дал детальное описание G-1.
Шасси у G-2 отстреливалось, при вынужденной посадке. А "ведение огня несинхронное", так самолет подорван, мало ли какие повреждения могут быть.
Cobra написал:
#1051436
Дык и работали SC50 по боевым порядкам наших войск. Можно подумать Штуки каждый вылет обвешивались 250-ками?! Подвесили по 4-5 SC50 и полетели
Так на чем все-таки основывается "Подвесили по 4-5 SC50" и полетели? Если на этом
Скучный Ёж написал:
#1051600
РЛЭ на 87B2 дает 5 видов стандартной нагрузки и характеристики полета к ним:1*1000 1*500 1*250 1*250+4*50 4*50(стр.10 V)
Так у Ju87B2 дальность полета c полной нагрузкой менее 600 км, потому и брали только 4х50, чтобы дальность увеличить.
С 1942 уже действовали Ju87D. У них с 1х250 или 1х500 плюс 4х50 или 4х70 с дальностью все нормально.
Скучный Ёж написал:
#1051442
Кстати, а вот на основании чего появился аргумент, что наши испытывали ВК3,7 очередями? К тому же её же вроде как на стенде испытывали
Кстати, а вот на основании чего Вы решили, что наши испытывали ВК3,7 очередями и что вообще испытывали. Где, как Вы сами все время требуете, документы?
Скучный Ёж написал:
#1052076
А вот интересно можно вообще отследить кол-во выпущенных "наборов", например наборов R1, R2, R5 для Bf110G2?
А вот интересно зачем же тогда писать:
Скучный Ёж написал:
#1051565
Bf110 получается самый массовый носитель вк37.
И как же с документами по поводу:
Скучный Ёж написал:
#1051489
ВК3,7 массово ставили на Bf110 - получился очень хорошие "убивальник" крепостей.
Или документы, да еще с фотокопиями, нужны только для подтверждения успехов Ju87G?
Скучный Ёж написал:
#1051903
А то в памятке по стрельбе из Ил-2 дано только, что средняя точка попаданий при пристрелке на 400м должна для каждого ствола должна укладываться в 80см (на 4 одиночных выстрела).
Средняя точка вообще-то рассчитывается, а не укладывается, нельзя ли уточнить, что Вы имели ввиду.
Скучный Ёж написал:
#1052012
Hs129 - точно не чисто противотанковый самолёт.
В апреле 1937 года техническое управление RLM (министерства авиации Рейха) разработало концепцию бронированного штурмовика для действий против бронетехники и полевых укреплений. Задание предусматривало создание одноместной машины с минимальными геометрическими размерами (для уменьшения площади поражаемой поверхности), оснащенной двумя моторами (с целью повышения живучести) и вооруженной двумя 20-миллиметровыми пушками MGFF, а также двумя пулеметами. Кабину пилота и двигатели требовалось прикрыть противопульной броней. Все остальное, в том числе и аэродинамическая схема, не оговаривалось, что давало конструкторам большую свободу выбора.
Расчеты показывают, что применительно к сложившимся условиям боевого применения Hs-129B-2 с пушкой МК 103 в период 1943-45 гг. вероятность боевого успеха одиночного "хеншеля" в одном боевом вылете при поражении советской техники могла составлять: средних танков - 0,02; легких танков всех типов - около 0,05; бронемашины - 0,09; автомашины - 0,14; артиллерия на позиции - 0,03; переправы (наплавной мост типа ТПМ) - 0,002.
Четыре эскадрильи ╚Хеншелей╩ под общим командованием гауптманна Бруно Мейера были сосредоточены в районе Курского выступа. И в начальной фазе сражения им удалось достичь крупных успехов. 8 июля все четыре эскадрильи в течение дня поочередно атаковали под прикрытием ╚Фокке-Вульфов╩ советскую танковую колонну, шедшую к линии фронта. Атаки производились сзади, чтобы поражать танки в наименее защищенный моторный отсек.
К сожалению, наше командование не позаботилось о надежном зенитном прикрытии бронеколонны. В итоге было уничтожено и повреждено (опять-таки по немецким данным) более 80 единиц бронетехники. Намеченный контрудар во фланг 2-го танкового корпуса СС не состоялся. http://www.airwar.ru/enc/aww2/hs129.html
Alex_12 написал:
#1051884
хосподя, сколько флуда от этого адепта секты свидетеливруделя...
Нечего тут валить с больной головы на здоровую(с).
Я выложил фотографию на которой ясно виден дульный тормоз.
Флуд устроили Вы - "врете, где дульный тормоз, кто сказал, что это дульный тормоз , где документы , что это дульный тормоз, это не такие документы" т.д.
SeeMin написал:
#1051757
И что интересно, если в горизонтальной плоскости пушки пристреливались на 400 м, то в вертикальной - на 375, так что стреляя с 400 м. летчик уже имел ошибку где-то на 10 см. вверх.
Ошибку имеете Вы, а не летчик.
Попробуйте все-таки понять:
Для того чтобы пуля (граната) долетела до цели и попала в нее или желаемую точку на ней, необходимо до выстрела придать оси канала ствола определенное положение в пространстве (в горизонтальной и вертикальной плоскостях).
Придание оси канала ствола оружия необходимого для стрельбы положения в пространстве называется прицеливанием или наводкой. Наводка осуществляется с помощью прицельных приспособлений.
При стрельбе на дальности до 400 м летом, в условиях низких температур (зимой), в горах снизу вверх или сверху вниз, даже если высота местности над уровнем моря превышает 2000 м, огонь следует вести, прицеливаясь в нижний край цели или в середину, если цель высокая (бегущие фигуры и т.п.);
если дует боковой умеренный ветер, следует брать поправки в фигурах человека: при стрельбе на 300 м - 0,5 фигуры, на 400 м - 1 фигуру; если ветер слабый, поправки уменьшить в два раза, если сильный - увеличить в два раза; при ветре, дующем под острым углом к плоскости стрельбы, поправку брать вдвое меньше, чем при ветре, дующем под углом 90°;
при стрельбе по цели, движущейся под углом 90° к направлению стрельбы, точку прицеливания выбирать впереди цели ( при стрельбе на 100 м - на 0,5 фигуры, на 200 м - на 1,5 фигуры, на 300 м - на 2,5 фигуры);
Из инструкции А.Галланда:
Давно известно - расстояние, измеренное фотокинопулемётом и отчёт о полёте раз за разом демонстрируют одни и те же ошибки в плане прицеливания и стрельбы. Вот главные из них:
Вы стреляете со слишком большой дистанции.
Вы неправильно выбрали упреждение.
Вы стреляете из неблагоприятной позиции.
У Вас хромает координация в управлении самолётом.
Вы не используете должным образом системы управления оружием.
Вы полагаетесь на трассеры при прицеливании и корректировке прицеливания.
Ваш самолет и оружие нуждаются в настройке.
Вы неэффективно используете боеприпасы (ошибаетесь при загрузке боеприпасов).
Конечно же, существует ещё несколько причин Ваших неудач, но здесь будут обсуждаться эти восемь, поскольку они являются главными.
SeeMin написал:
#1051917
Сравните с набившими оскомину тридцатью сантиметрами...
Скажите, ну причем тут 30см, или Вы вероятность измеряете в сантиметрах?
Alex_12 написал:
#1051976
неясно, почему при стрельбе с НС-37 вероятность поражения ниже у PzKpfw III, с большими габаритами, а не у мелкого Pz.Kpfw.38(t).
Свойства брони...
Скучный Ёж написал:
#1052076
А когда Bf110 обратно вернулись в истребители...
Они никогда не были чисто истребителями..
В середине 30-х гг. ведущие самолетостроительные фирмы Германии участвовали в конкурсе на создание боевого самолета небывалого до тех пор класса «стратегический истребитель». По замыслу командования Люфтваффе самолет должен был использоваться для завоевания господства в воздухе над территорией противника и для сопровождения дальних бомбардировщиков. Предусматривалось также выполнение им задач дальнего истребителя-перехватчика, разведчика и истребителя-бомбардировщика. Несмотря на хорошие скоростные характеристики и мощное вооружение, Bf 110 оказался непригодным для выполнения боевых задач в качестве истребителя,Большие потери, понесенные эскадрами, вооруженными истребителями Bf 110, заставили командование Люфтваффе перенацелить их на ведение разведки, нанесение бомбовых ударов и дальний перехват бомбардировщиков противника. Однако с наибольшим успехом Bf 110 использовался как ночной истребитель-перехватчик ПВО. В носовой части фюзеляжа Bf 110 имелось достаточно места для размещения громоздкой аппаратуры радиолокатора, а возросшее из-за торчащих во все стороны антенн аэродинамическое сопротивление в какой-то степени компенсировалось увеличением мощности устанавливаемых на самолете двигателей. Источник и подробности: http://www.airaces.ru/plane/messershmit … e-110.html