Вы не зашли.
yuu2 написал:
#1053706
Как советское "180мм" - плоть от плоти царской "восьмидюймовки",
Это как бы не совсем точно...
yuu2 написал:
#1053706
так и башня 2*180мм будет преемницей башни 2*8". Что-то радикально своё в 1920х просто не смогут спроектировать. Ни по орудиям, ни по башням.
Но одиночная уст-ка 180-мм была вполне себе оригинальной?
charlie написал:
#1053714
по факту при 5000т
А по вводу в строй - 15000! С соответствующей ценой, немало превышающей цену таки (достройки) "Измаила". Неее, только массовые условные расстрелы бывших и вступивших с ними во вредительский сговор псевдокоммунистов спасут Революцию=)
Отредактированно Заинька (06.04.2016 13:49:44)
vov написал:
#1053723
Но одиночная уст-ка 180-мм была вполне себе оригинальной?
До такой степени оригинальной, что очень хотелось от неё избавиться?
vov написал:
#1053723
Это как бы не совсем точно...
Безусловно
В 1927 году ОСЗ был выдан заказ на изготовление первой 180мм/60 пушки Б-1-К. Но ещё в 1926 для предварительных испытаний ОСЗ получил заказ на перестволивание 8"/50 пушки трубой из легированной стали.
charlie написал:
#1053714
По монитору (по факту при 5000т получили-бы полноценный ББО) потенциальный плюс был-бы в "железном" финансировании строительства
Монитор нужно строить с нуля. Что вряд ли осуществимо в те годы. Модернизация артиллерии на уже существующих "Рюрике" и "Баянах" гораздо менее затратна и более реальна. И какая будет тактическая задача у 14дм-вого монитора, радовать глаз "армейцев", как красивая плавбатарея/нео-"поповка"? Мне как-то сомнительна польза подобного "новостроя". И кроме того, а на чём вы будете готовить новоявленных специалистов будущего флота? А ведь гардемаринам ещё и ходить в строю в составе соединения нужно будет научиться, чего не возможно даже на одиночном "Рюрике". Вы будущую "элиту флота" на мониторе готовить будете? Или в дополнение к нему заведёте другой учебно-артиллерийский отряд из "Петра Великого" и "Верного"?
helblitter написал:
#1053542
ИМХО, модернизированный Рюрик бесполезен на Балтике, ибо ББО типа "Ваня-маня" один на один просто сделают из него швейцарский сыр....
4 - 254мм, 4 - 180мм, 6 - 130мм в бортовом залпе "Рюрика" (в моём варианте) против 4 - 254мм и 6 - 105 у "Вани-мани".
Броня борта 152, башен 203 против 55 и 100 у "финна"
Водоизмещение 17 250т против 4 000
Скорость 21 узел против 15!
Где вы видите возможность "сыропроизводства" из "Рюрика"?!! Да он один обе эти "грандканонерки" будет под орех разделывать, держа нужную дистанцию. Ну а если будет в бригаде с "Макаровым" и "Баяном" (+ ещё 22 6дмки в бортовом, броня и скорость аналогичны "Рюрику"), тогда им вообще кирдык... Разве что в шхерах зашхериться и носа не высовывать. Ежели конечно убежать успеют, что сомнительно...
Ольгерд написал:
#1053737
4 - 254мм, 4 - 180мм, 6 - 130мм в бортовом залпе "Рюрика" (в моём варианте) против 4 - 254мм и 6 - 105 у "Вани-мани".
Не знаю... я бы все же предположил более логичным создание унифицированной 180-мм/203-мм батареи на "Рюрике". Будет "почти" тяжелый крейсер (если не считать скорости).
Кстати, я тут подумал: "Россия" и "Громобой", они ведь весьма здоровые. Не попробовать ли переделать кого из них в опытный авианосец? Борта высокие, мореходность хорошая, скорость... ну, на марше от линкоров не отстанут. Всяко не хуже "Лэнгли"...
Dilandu написал:
#1053742
Всяко не хуже "Лэнгли"...
Дык, именно "Лэнгли" и получится. С возможностью пуска только бипланов и только в пристойную погоду - кОротки эти крейсера для полноценных АВ. Тогда уж "Измаил". Но денег и оборудования нет
yuu2 написал:
#1053746
Дык, именно "Лэнгли" и получится. С возможностью пуска только бипланов и только в пристойную погоду - кОротки эти крейсера для полноценных АВ.
Ну, для 1920-ых - и то очень даже хлеб.
yuu2 написал:
#1053746
Тогда уж "Измаил". Но денег и оборудования нет
Если не тратить столько на "малый флот", то деньги изыскуемы, ИМХО. Вот с оборудованием... а что, собственно, за специфическое оборудование нужно?
Dilandu написал:
#1053747
что, собственно, за специфическое оборудование нужно?
Лифт, финишеры, кото-пульта. Причём, без всего вышеперечисленного вполне можно жить, или обойтись самой примитивной заменой, но "авианосец" будет спицьфицький.
Заинька написал:
#1053764
Лифт, финишеры, кото-пульта. Причём, без всего вышеперечисленного вполне можно жить, или обойтись самой примитивной заменой, но "авианосец" будет спицьфицький.
1-е: лифт. Это настолько сложно сделать? Какие-то ведь подъемники все же даже в 1920-ых в СССР производили.
2-е: аэрофинишеры. Опять же, технология не великой сложности... на том же "Лэнгли" их едва ли не из подручных материалов собирали.
3-е: катапульта. Для авианосца 1920-ых опциональна.
Dilandu написал:
#1053765
Это настолько сложно сделать?
У французов не вышло по большому счёту.
Dilandu написал:
#1053765
на том же "Лэнгли" их едва ли не из подручных материалов собирали.
Мешочки с песком навязывали, знаю. Именно это и будет.
Dilandu написал:
#1053765
Для авианосца 1920-ых опциональна.
Немцы не обошлись=)
Заинька написал:
#1053770
Немцы не обошлись=)
Умоляю, с каких пор немцы стали аргументом в технической сфере?)
Отредактированно Dilandu (06.04.2016 17:06:37)
Заинька написал:
#1053708
Чтож всем так канлодки-то нравются?
У них максимальный для корабля коэфициент эффективность/стоимость при обороне Ленинграда
Олег написал:
#1053864
У них максимальный для корабля коэфициент эффективность/стоимость при обороне Ленинграда
У тяжёлых полевых орудий - ещё выше.
Заинька написал:
#1053866
У тяжёлых полевых орудий - ещё выше.
Так я же уточнил - для корабля
Заинька написал:
#1053770
Немцы не обошлись=)
Так тож немцы. Сумрачный гений он такой...
В общем обойтись можно.
Отредактированно Cobra (06.04.2016 23:56:28)
yuu2 написал:
#1053746
Дык, именно "Лэнгли" и получится. С возможностью пуска только бипланов и только в пристойную погоду - кОротки эти крейсера для полноценных АВ.
Нет, основная проблема "Лэнгли" была вовсе не в размерах, а в том, что это гибрид авианосца и авиатранспорта без ангарной палубы, самолёты на нём хранились разобранными в трюмах.
С "Хосё" (у которого корпус от 5500-тонника, который меньше "Светланы") в период его службы учебным авианосцем летали даже D4Y и B6N.
Dilandu написал:
#1053765
1-е: лифт. Это настолько сложно сделать? Какие-то ведь подъемники все же даже в 1920-ых в СССР производили.
Корабельный подъёмник нужной грузоподъёмности и с платформой большой площади-да, сложно. В 20-х СССР такое мог получить разве что путём заказа в Германии.
Dilandu написал:
#1053765
2-е: аэрофинишеры. Опять же, технология не великой сложности... на том же "Лэнгли" их едва ли не из подручных материалов собирали.
Это в самом начале так можно. Но уже в начале 30-х посадочные скорости и массы самолётов возрастут настолько, что станет невозможным нормальное использование даже британских продольных аэрофинишеров.
А поперечный аэрофинишер задаёт очень жёсткие требования к тросам, и соответствующих в СССР тоже не делали. Единственный по сути вариант в первой половине 30-х - покупка французских Шнайдер-Фьё.
Dilandu написал:
#1053765
3-е: катапульта. Для авианосца 1920-ых опциональна.
В случае СССР-не факт, красвоенморы вполне могут затребовать, чтобы авианосец мог также перевозить и запускать гидросамолёты (именно такие требования в своё время выдвинул к "Лэнгли" американский флот). Катапульты же в 20-х могут быть только покупными немецкими.
Из-за того, что принципы конструкции авианосцев тогда только формировались, есть масса других способов запороть "Измаил" (с невозможностью нормального использования как авианосца), причём основываясь на мировом опыте:
- Последнее слово техники второй половины 20-х - это многоярусные взлётные палубы ("Акаги", "Кага", "Глориес", "Корейджес"). Но уже через несколько лет они устареют из-за развития авиации (у самолётов возросли взлётные скорости и длина разбега).
- Двухярусный ангар тщательно поделить огнезащитными перегородками, ведь так делают британцы. И не важно, что авиагруппа резко уменьшается.
- Аварийный барьер - если и ставить, то один к самому носу. Зачем обращать внимание на эксперименты американцев с делением лётной палубы для одновременного осуществления взлёта и посадки самолётов? У японцев и британцев тогда ничего такого не было.
- Дымоходы - конечно же, сделать горизонтальными и идущими к корме, как на "Кага" в исходном виде.
- Островную надстройку сделать максимальной большой как у британцев и американцев. То, что в ней дымоходов-так там массу других помещений можно разместить. Аэродинамику такой надстройки оценивать уже в ходе испытаний.
Но в любом случае, даже плохой авианосец на Северном флоте во время войны это лучше, чем его отсутствие вообще. И у американцев можно будет спокойно запрашивать палубные самолёты и оборудования по ленд-лизу.
WindWarrior написал:
#1053900
это гибрид авианосца и авиатранспорта без ангарной палубы, самолёты на нём хранились разобранными в трюмах.
Дык, у "России" и "Громобоя" есть масса неустранимого бронирования. Из-за которого они тоже окажутся "без ангарной палубы". Плюс, масса воздуховодов к котлам и отсекам. Для устранения которых потребуется полная переборка всех "потрохов".
WindWarrior написал:
#1053900
С "Хосё" (у которого корпус от 5500-тонника, который меньше "Светланы") в период его службы учебным авианосцем летали даже D4Y и B6N.
Дык, разница между учебным и боевым именно в этом. Учебный может поднять в воздух единичные самолёты, в эталонных условиях; а боевой обязан выпустить авиагруппу вне зависимости от ветра или собственной скорости.
WindWarrior написал:
#1053900
И у американцев можно будет спокойно запрашивать палубные самолёты
А года до 1943 обходиться И-15бис и И-16
Поскольку скоростной палубный самолёт - это не только кадры пилотов, но и адекватная механизация крыла.
//А года до 1943 обходиться И-15бис и И-16
Поскольку скоростной палубный самолёт - это не только кадры пилотов, но и адекватная механизация крыла.//
А был в начале 1940-ых весьма забавный биплан с трансформируемым в монопланное крылом (взлетает как биплан, летает как моноплан). И вроде испытатели о нем хорошо отзывались.
//В случае СССР-не факт, красвоенморы вполне могут затребовать, чтобы авианосец мог также перевозить и запускать гидросамолёты (именно такие требования в своё время выдвинул к "Лэнгли" американский флот). Катапульты же в 20-х могут быть только покупными немецкими.//
Ну, за неимением катапульты можно предусмотреть стартовый скат в носовой части подлиннее... Для самолетов 1920-ых сойдет.
//- Последнее слово техники второй половины 20-х - это многоярусные взлётные палубы ("Акаги", "Кага", "Глориес", "Корейджес"). //
Там основная идея была - быстрее поднимать самолеты по тревоге. Ибо дистанции обнаружения небольшие.
Ну, и если не ошибаюсь - недостаток небольшой. И "Амаги" и "Кагу" успешно переделали в однопалубные.
yuu2 написал:
#1053910
Дык, у "России" и "Громобоя" есть масса неустранимого бронирования. Из-за которого они тоже окажутся "без ангарной палубы". Плюс, масса воздуховодов к котлам и отсекам. Для устранения которых потребуется полная переборка всех "потрохов".
Так собственно я их и предлагаю как опытные - чтобы можно было разобраться, как делать НЕ надо. Начать вообще можно по образцу "Фьюриеса" - снять башни, надстроить в носу и в корме палубы. Затем уже, разобравшись, что "так не работает" - сместить дымоводы, снять надстройки, и выяснить, как трудно управлять кораблем без "острова". Как раз накопится опыт для работы с "Измаилом".
Отредактированно Dilandu (07.04.2016 09:59:26)
yuu2 написал:
#1053920
В таком аспекте гораздо проще и дешевле - "Океан".
Хм... а сколько он выдавал к 1920-ым? С заменой котлов, можно ли выжать узлов 20?
И что тогда с "Россией" и "Громобоем" делать... Разве что в учебные на СФ и ТОФ; мореходность хорошая, а больше и не требуется.
Dilandu написал:
#1053922
что тогда с "Россией" и "Громобоем" делать..
Сдать в утиль, где им и место. Вместе со сворой "гармоней", "богатырей" и "Авророй" (корабль Революции у нас "Рюрик"
Заинька написал:
#1053927
Сдать в утиль, где им и место. Вместе со сворой "гармоней", "богатырей" и "Авророй" (корабль Революции у нас "Рюрик"
Угу, а кто без "Богатырей" скаутами работать будет? Они единственные крупные, кто около 24,5 выдает.
"Баяны" же... они почти новые. Прозаически корпуса жалко - износ очень небольшой.