Сейчас на борту: 
Cyr,
капитан
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 3 4 5 6 7 8

#101 06.04.2016 13:46:04

vov
Гость




Re: Легкие крейсера типа "Красный Урал"

yuu2 написал:

#1053706
Как советское "180мм" - плоть от плоти царской "восьмидюймовки",

Это как бы не совсем точно...

yuu2 написал:

#1053706
так и башня 2*180мм будет преемницей башни 2*8". Что-то радикально своё в 1920х просто не смогут спроектировать. Ни по орудиям, ни по башням.

Но одиночная уст-ка 180-мм была вполне себе оригинальной?

#102 06.04.2016 13:48:53

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: Легкие крейсера типа "Красный Урал"

charlie написал:

#1053714
по факту при 5000т

А по вводу в строй - 15000!  С соответствующей ценой, немало превышающей цену таки (достройки)  "Измаила". Неее, только массовые условные расстрелы бывших и вступивших с ними во вредительский сговор псевдокоммунистов спасут Революцию=)

Отредактированно Заинька (06.04.2016 13:49:44)


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#103 06.04.2016 13:57:34

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Легкие крейсера типа "Красный Урал"

vov написал:

#1053723
Но одиночная уст-ка 180-мм была вполне себе оригинальной?

До такой степени оригинальной, что очень хотелось от неё избавиться? :(

vov написал:

#1053723
Это как бы не совсем точно...

Безусловно ;)

В 1927 году ОСЗ был выдан заказ на изготовление первой 180мм/60 пушки Б-1-К. Но ещё в 1926 для предварительных испытаний ОСЗ получил заказ на перестволивание 8"/50 пушки трубой из легированной стали.

#104 06.04.2016 14:48:21

Ольгерд
Участник форума
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Атомный броненосный подводный десантный драккар УРО ледового класса "НЕПОКОБЕЛИМЫЙ"
Сообщений: 2606




Re: Легкие крейсера типа "Красный Урал"

charlie написал:

#1053714
По монитору (по факту при 5000т получили-бы полноценный ББО) потенциальный плюс был-бы в "железном" финансировании строительства

Монитор нужно строить с нуля. Что вряд ли осуществимо в те годы. Модернизация артиллерии на уже существующих "Рюрике" и "Баянах" гораздо менее затратна и более реальна. И какая будет тактическая задача у 14дм-вого монитора, радовать глаз "армейцев", как красивая плавбатарея/нео-"поповка"? Мне как-то сомнительна польза подобного "новостроя". И кроме того, а на чём вы будете готовить новоявленных специалистов будущего флота? А ведь гардемаринам ещё и ходить в строю в составе соединения нужно будет научиться, чего не возможно даже на одиночном "Рюрике". Вы будущую "элиту флота" на мониторе готовить будете? Или в дополнение к нему заведёте другой учебно-артиллерийский отряд из "Петра Великого" и "Верного"?

helblitter написал:

#1053542
ИМХО, модернизированный Рюрик бесполезен на Балтике, ибо ББО типа "Ваня-маня" один на один просто сделают из него швейцарский сыр....

4 - 254мм, 4 - 180мм, 6 - 130мм в бортовом залпе "Рюрика" (в моём варианте) против 4 - 254мм и 6 - 105 у "Вани-мани".
Броня борта 152, башен 203 против 55 и 100 у "финна"
Водоизмещение 17 250т против 4 000
Скорость 21 узел против 15!
Где вы видите возможность "сыропроизводства" из "Рюрика"?!! Да он один обе эти "грандканонерки" будет под орех разделывать, держа нужную дистанцию. Ну а если будет в бригаде с "Макаровым" и "Баяном" (+ ещё 22 6дмки в бортовом, броня и скорость аналогичны "Рюрику"), тогда им вообще кирдык... Разве что в шхерах зашхериться и носа не высовывать. Ежели конечно убежать успеют, что сомнительно... :D


Правду знает каждый, и у Каждого она своя. Истина же единственна во Вселенной, но её не знает никто.
Искренность - Чести не в упрёк!
Живи как Ной - греби, а не ной!

#105 06.04.2016 15:09:22

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6244




Re: Легкие крейсера типа "Красный Урал"

Ольгерд написал:

#1053737
4 - 254мм, 4 - 180мм, 6 - 130мм в бортовом залпе "Рюрика" (в моём варианте) против 4 - 254мм и 6 - 105 у "Вани-мани".

Не знаю... я бы все же предположил более логичным создание унифицированной 180-мм/203-мм батареи на "Рюрике". Будет "почти" тяжелый крейсер (если не считать скорости).

Кстати, я тут подумал: "Россия" и "Громобой", они ведь весьма здоровые. Не попробовать ли переделать кого из них в опытный авианосец? Борта высокие, мореходность хорошая, скорость... ну, на марше от линкоров не отстанут. Всяко не хуже "Лэнгли"...


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#106 06.04.2016 15:18:19

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Легкие крейсера типа "Красный Урал"

Dilandu написал:

#1053742
Всяко не хуже "Лэнгли"...

Дык, именно "Лэнгли" и получится. С возможностью пуска только бипланов и только в пристойную погоду - кОротки эти крейсера для полноценных АВ. Тогда уж "Измаил". Но денег и оборудования нет :(

#107 06.04.2016 15:20:14

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6244




Re: Легкие крейсера типа "Красный Урал"

yuu2 написал:

#1053746
Дык, именно "Лэнгли" и получится. С возможностью пуска только бипланов и только в пристойную погоду - кОротки эти крейсера для полноценных АВ.

Ну, для 1920-ых - и то очень даже хлеб.

yuu2 написал:

#1053746
Тогда уж "Измаил". Но денег и оборудования нет :(

Если не тратить столько на "малый флот", то деньги изыскуемы, ИМХО. Вот с оборудованием... а что, собственно, за специфическое оборудование нужно?


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#108 06.04.2016 16:11:34

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: Легкие крейсера типа "Красный Урал"

Dilandu написал:

#1053747
что, собственно, за специфическое оборудование нужно?

Лифт, финишеры, кото-пульта. Причём, без всего вышеперечисленного вполне можно жить, или обойтись самой примитивной заменой, но "авианосец" будет спицьфицький.  *witch*


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#109 06.04.2016 16:14:20

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6244




Re: Легкие крейсера типа "Красный Урал"

Заинька написал:

#1053764
Лифт, финишеры, кото-пульта. Причём, без всего вышеперечисленного вполне можно жить, или обойтись самой примитивной заменой, но "авианосец" будет спицьфицький.

1-е: лифт. Это настолько сложно сделать? Какие-то ведь подъемники все же даже в 1920-ых в СССР производили.

2-е: аэрофинишеры. Опять же, технология не великой сложности... на том же "Лэнгли" их едва ли не из подручных материалов собирали.

3-е: катапульта. Для авианосца 1920-ых опциональна.


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#110 06.04.2016 16:40:48

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: Легкие крейсера типа "Красный Урал"

Dilandu написал:

#1053765
Это настолько сложно сделать?

У французов не вышло по большому счёту.

Dilandu написал:

#1053765
на том же "Лэнгли" их едва ли не из подручных материалов собирали.

Мешочки с песком навязывали, знаю. Именно это и будет.

Dilandu написал:

#1053765
Для авианосца 1920-ых опциональна.

Немцы не обошлись=)


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#111 06.04.2016 17:06:00

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6244




Re: Легкие крейсера типа "Красный Урал"

Заинька написал:

#1053770
Немцы не обошлись=)

Умоляю, с каких пор немцы стали аргументом в технической сфере?)

Отредактированно Dilandu (06.04.2016 17:06:37)


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#112 06.04.2016 22:38:04

Олег
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
корабль Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуст
Сообщений: 6019




Re: Легкие крейсера типа "Красный Урал"

Заинька написал:

#1053708
Чтож всем так канлодки-то нравются?

У них максимальный для корабля коэфициент эффективность/стоимость при обороне Ленинграда


“My country, right or wrong; if right, to be kept right; and if wrong, to be set right.”
Carl Schurz

#113 06.04.2016 22:46:50

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: Легкие крейсера типа "Красный Урал"

Олег написал:

#1053864
У них максимальный для корабля коэфициент эффективность/стоимость при обороне Ленинграда

У тяжёлых полевых орудий - ещё выше.


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#114 06.04.2016 22:53:49

Олег
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
корабль Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуст
Сообщений: 6019




Re: Легкие крейсера типа "Красный Урал"

Заинька написал:

#1053866
У тяжёлых полевых орудий - ещё выше.

Так я же уточнил - для корабля :)


“My country, right or wrong; if right, to be kept right; and if wrong, to be set right.”
Carl Schurz

#115 06.04.2016 23:54:19

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Легкие крейсера типа "Красный Урал"

Заинька написал:

#1053770
Немцы не обошлись=)

Так тож немцы. Сумрачный гений он такой...

В общем обойтись можно.

Отредактированно Cobra (06.04.2016 23:56:28)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#116 07.04.2016 00:06:17

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: Легкие крейсера типа "Красный Урал"

Олег написал:

#1053868
Так я же уточнил - для корабля

С таким подходом (все на оборону Ленинграда) корабли просто не нужны=)


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#117 07.04.2016 07:45:27

WindWarrior
Участник форума
Тяжёлый крейсер ЯИФ 妙高
Сообщений: 744




Re: Легкие крейсера типа "Красный Урал"

yuu2 написал:

#1053746
Дык, именно "Лэнгли" и получится. С возможностью пуска только бипланов и только в пристойную погоду - кОротки эти крейсера для полноценных АВ.

Нет, основная проблема "Лэнгли" была вовсе не в размерах, а в том, что это гибрид авианосца и авиатранспорта без ангарной палубы, самолёты на нём хранились разобранными в трюмах.
С "Хосё" (у которого корпус от 5500-тонника, который меньше "Светланы") в период его службы учебным авианосцем летали даже D4Y и B6N.

Dilandu написал:

#1053765
1-е: лифт. Это настолько сложно сделать? Какие-то ведь подъемники все же даже в 1920-ых в СССР производили.

Корабельный подъёмник нужной грузоподъёмности и с платформой большой площади-да, сложно. В 20-х СССР такое мог получить разве что путём заказа в Германии.

Dilandu написал:

#1053765
2-е: аэрофинишеры. Опять же, технология не великой сложности... на том же "Лэнгли" их едва ли не из подручных материалов собирали.

Это в самом начале так можно. Но уже в начале 30-х посадочные скорости и массы самолётов возрастут настолько, что станет невозможным нормальное использование даже британских продольных аэрофинишеров.
А поперечный аэрофинишер задаёт очень жёсткие требования к тросам, и соответствующих в СССР тоже не делали. Единственный по сути вариант в первой половине 30-х - покупка французских Шнайдер-Фьё.

Dilandu написал:

#1053765
3-е: катапульта. Для авианосца 1920-ых опциональна.

В случае СССР-не факт, красвоенморы вполне могут затребовать, чтобы авианосец мог также перевозить и запускать гидросамолёты (именно такие требования в своё время выдвинул к "Лэнгли" американский флот). Катапульты же в 20-х могут быть только покупными немецкими.
Из-за того, что принципы конструкции авианосцев тогда только формировались, есть масса других способов запороть "Измаил" (с невозможностью нормального использования как авианосца), причём основываясь на мировом опыте:
- Последнее слово техники второй половины 20-х - это многоярусные взлётные палубы ("Акаги", "Кага", "Глориес", "Корейджес"). Но уже через несколько лет они устареют из-за развития авиации (у самолётов возросли взлётные скорости и длина разбега).
- Двухярусный ангар тщательно поделить огнезащитными перегородками, ведь так делают британцы. И не важно, что авиагруппа резко уменьшается.
- Аварийный барьер - если и ставить, то один к самому носу. Зачем обращать внимание на эксперименты американцев с делением лётной палубы для одновременного осуществления взлёта и посадки самолётов? У японцев и британцев тогда ничего такого не было.
- Дымоходы - конечно же, сделать горизонтальными и идущими к корме, как на "Кага" в исходном виде.
- Островную надстройку сделать максимальной большой как у британцев и американцев. То, что в ней дымоходов-так там массу других помещений можно разместить. Аэродинамику такой надстройки оценивать уже в ходе испытаний.
Но в любом случае, даже плохой авианосец на Северном флоте во время войны это лучше, чем его отсутствие вообще. И у американцев можно будет спокойно запрашивать палубные самолёты и оборудования по ленд-лизу.

#118 07.04.2016 08:23:36

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Легкие крейсера типа "Красный Урал"

WindWarrior написал:

#1053900
это гибрид авианосца и авиатранспорта без ангарной палубы, самолёты на нём хранились разобранными в трюмах.

Дык, у "России" и "Громобоя" есть масса неустранимого бронирования. Из-за которого они тоже окажутся "без ангарной палубы". Плюс, масса воздуховодов к котлам и отсекам. Для устранения которых потребуется полная переборка всех "потрохов".

WindWarrior написал:

#1053900
С "Хосё" (у которого корпус от 5500-тонника, который меньше "Светланы") в период его службы учебным авианосцем летали даже D4Y и B6N.

Дык, разница между учебным и боевым именно в этом. Учебный может поднять в воздух единичные самолёты, в эталонных условиях; а боевой обязан выпустить авиагруппу вне зависимости от ветра или собственной скорости.

WindWarrior написал:

#1053900
И у американцев можно будет спокойно запрашивать палубные самолёты

А года до 1943 обходиться И-15бис и И-16 :(
Поскольку скоростной палубный самолёт - это не только кадры пилотов, но и адекватная механизация крыла.

#119 07.04.2016 09:15:38

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6244




Re: Легкие крейсера типа "Красный Урал"

//А года до 1943 обходиться И-15бис и И-16
Поскольку скоростной палубный самолёт - это не только кадры пилотов, но и адекватная механизация крыла.//

А был в начале 1940-ых весьма забавный биплан с трансформируемым в монопланное крылом (взлетает как биплан, летает как моноплан). И вроде испытатели о нем хорошо отзывались.


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#120 07.04.2016 09:21:02

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6244




Re: Легкие крейсера типа "Красный Урал"

//В случае СССР-не факт, красвоенморы вполне могут затребовать, чтобы авианосец мог также перевозить и запускать гидросамолёты (именно такие требования в своё время выдвинул к "Лэнгли" американский флот). Катапульты же в 20-х могут быть только покупными немецкими.//

Ну, за неимением катапульты можно предусмотреть стартовый скат в носовой части подлиннее... Для самолетов 1920-ых сойдет.

//- Последнее слово техники второй половины 20-х - это многоярусные взлётные палубы ("Акаги", "Кага", "Глориес", "Корейджес"). //

Там основная идея была - быстрее поднимать самолеты по тревоге. Ибо дистанции обнаружения небольшие.

Ну, и если не ошибаюсь - недостаток небольшой. И "Амаги" и "Кагу" успешно переделали в однопалубные.


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#121 07.04.2016 09:58:49

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6244




Re: Легкие крейсера типа "Красный Урал"

yuu2 написал:

#1053910
Дык, у "России" и "Громобоя" есть масса неустранимого бронирования. Из-за которого они тоже окажутся "без ангарной палубы". Плюс, масса воздуховодов к котлам и отсекам. Для устранения которых потребуется полная переборка всех "потрохов".

Так собственно я их и предлагаю как опытные - чтобы можно было разобраться, как делать НЕ надо. Начать вообще можно по образцу "Фьюриеса" - снять башни, надстроить в носу и в корме палубы. Затем уже, разобравшись, что "так не работает" - сместить дымоводы, снять надстройки, и выяснить, как трудно управлять кораблем без "острова". Как раз накопится опыт для работы с "Измаилом".

Отредактированно Dilandu (07.04.2016 09:59:26)


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#122 07.04.2016 09:59:58

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Легкие крейсера типа "Красный Урал"

Dilandu написал:

#1053919
Так собственно я их и предлагаю как опытные

В таком аспекте гораздо проще и дешевле - "Океан".

#123 07.04.2016 10:10:12

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6244




Re: Легкие крейсера типа "Красный Урал"

yuu2 написал:

#1053920
В таком аспекте гораздо проще и дешевле - "Океан".

Хм... а сколько он выдавал к 1920-ым? С заменой котлов, можно ли выжать узлов 20?

И что тогда с "Россией" и "Громобоем" делать... Разве что в учебные на СФ и ТОФ; мореходность хорошая, а больше и не требуется.


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#124 07.04.2016 10:22:56

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: Легкие крейсера типа "Красный Урал"

Dilandu написал:

#1053922
что тогда с "Россией" и "Громобоем" делать..

Сдать в утиль, где им и место. Вместе со сворой "гармоней", "богатырей" и "Авророй" (корабль Революции у нас "Рюрик":)


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#125 07.04.2016 10:26:33

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6244




Re: Легкие крейсера типа "Красный Урал"

Заинька написал:

#1053927
Сдать в утиль, где им и место. Вместе со сворой "гармоней", "богатырей" и "Авророй" (корабль Революции у нас "Рюрик"

Угу, а кто без "Богатырей" скаутами работать будет? Они единственные крупные, кто около 24,5 выдает.

"Баяны" же... они почти новые. Прозаически корпуса жалко - износ очень небольшой.


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

Страниц: 1 … 3 4 5 6 7 8


Board footer