Сейчас на борту: 
Алекс,
Ольгерд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 3 4 5 6 7 … 14

#101 21.05.2016 18:16:55

Евгений Пинак
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2201




Re: Светотехническая система наведения на посадку японских авианосцев

И вновь продолжается срааааач.... :)

Сидоренко Владимир написал:

#1062245
    Евгений Пинак написал:

    #1062065
    ACB в Тихом океане не воевал

И что с того? А авианосец он к линкорам привязал. В ночном бою, да. И заметь, что ему за это ничего не было, зато его оппоненты получили жестоких люлей.

Ну а Нимиц воевал в Тихом океане. До крайней необходимости он линкоры убрал куда подальше, чтобы не отягощать АУСы - и "ему за это ничего не было, зато его оппоненты получили жестоких люлей" ;) Впрочем, и оппоненты сами также поступали.

Кроме того, хорошо быть "богатым и здоровым" - а у Каннингхэма банально не было ни крейсеров, ни эсминцев для самостоятельного АУС.

Сидоренко Владимир написал:

#1062245
А что до Киммеля, то, Женя, ты же сам написал, что без знания документов делать поспешные выводы не стоит.
Я вот не знаю какими мотивами руководствовался Киммель - зудом в левой пятке или же были руководящие документы согласно которым он так организовал флот.
А может вообще был прямой приказ из Вашингтона, который он просто дисциплинированно выполнил.

Ну, мы точно знаем, что он хотел придать линкор даже Хэлси в ещё довоенном походе к Уэйку для перевозки истребителей.
А насчёт "приказа из Вашингтона" - это точно не так, поскольку Киммель собирался учинять свой "кантай кэссэн" без санкции из Вашингтона.

Сидоренко Владимир написал:

#1062245
    Евгений Пинак написал:

    #1062065
    Ага - то-то в схеме в "Кайгуне" они показаны в составе боевой линии

А в какой схеме из? :) А то я вижу их только во главе авангарда (pp.284, 287), где их предназначение вполне ясно - сокрушить вражеский авангард, не дать ему охватить голову своего флота, а наоборот способствовать своему охвату головы противника. И нигде они не стоят против "Enemy Main Force".

Всё правильно. И после разгрома американского авангарда и охвата головы американских Главных сил японский авангард берёт и атакует Главные силы.

Сидоренко Владимир написал:

#1062245

    Евгений Пинак написал:

    #1062065
    Наверное, как раз на случай встречи с "Конго".

Ага, а TASK FORCE THREE - то которое вообще без линкоров - надо полагать было застраховано от встречи с "Конго" в Межгалактическом Страховом Обществе

Зачем же так дорого, Володя? :) Сил ОС-1 и ОС-2 вполне достаточно для прикрытия высадки (если повезёт разбить японцев, понятно). А во ОС-2, в которое для рейда к Маршалловым островам сводили все 3 АВ, свои 3 ЛК никому не отдавало ;)

Сидоренко Владимир написал:

#1062245
Так вот наш sas1975kr мне его почему-то сильно напоминает - по-английски читать не может, по-русски - тоже, авианосцы между собой путает, но "мнение имеет"

Ну, тут мы с тобой ничего поделать не можем. Если у человека есть ВЕРА - то знания (любые) тут бессильны :(

#102 21.05.2016 18:57:11

Евгений Пинак
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2201




Re: Светотехническая система наведения на посадку японских авианосцев

sas1975kr написал:

#1062350
    Евгений Пинак написал:

    #1062051
    А не слабо Вам прочитать, что на самом деле написано на стр.234 в книге Ландстрёма, где описывается эта атака? Или Вы снова перестали понимать английский, особенно тот момент, когда лётчики 5-й таэ, по мнению Ландстрёма, перепутали близкие разрывы бомб с попаданиями своих торпед? ;)

Это все же предположение Ландстрема, а не однозначное утверждение. Но по раскладке выше да, вы правы, атака VB-5 и VT-5 перекрывалось минут на 3-5.

СЕНСАЦИЯ!!!! Атаки таки перекрывались.
Теперь осталось Вам признать, что атаки были скоординированными - и я смогу успокоиться, что Вы, наконец, соблаговолили внимательно прочитать то, что написано у Ландстрёма :)

sas1975kr написал:

#1062350
    Евгений Пинак написал:

    #1062051
    Ландстрём (да и другие авторы) с Вами не согласны ;)

Кто другие авторы?

Хотя бы Паршалл и Тулли. Да и вообще любой автор, который описывает скоординированные атаки разных эскадрилий пикировщиков при Мидуэе.

sas1975kr написал:

#1062624
На стр 47 он пишет:

    However, operating experience soon showed that, for U.S. carrier tactics, the central issue was the size of a single deck-load strike the flight deck could accommodate.

т.е.:

    Однако, опыт эксплуатации быстро показал, что для американской тактики использования авианосцев, главной проблемой является размер страйка в один deck-load, который может обеспечить палуба.

Т.е я согласен с тем что это первое явное упоминание у Фридмана "deck-load".

СЕНСАЦИЯ!!!! Это упоминание - первое.

sas1975kr написал:

#1062624
Но из его фразы отнюдь не следует что такой вопрос не поднимался раньше.

Скажу Вам по секрету - концепцию большого страйка придумали жидо-масоны! Так и напишите в Википедии. Не верите? Но ведь Фридман же не пишет, что концепцию большого страйка придумали НЕ жидо-масноы... ;)

sas1975kr написал:

#1062624
    Евгений Пинак написал:

    #1062051
    А теперь давайте Вы посмотрите, о чём Вы сами же мне пытались рассказать:

    Евгений Пинак написал:

    #1062051
    А когда выяснилось, что "ну очень большая палуба" - это аж на 138 сантиметров больше по ширине, чем полётка "Рюдзё", начались рассказы уже про 26 метров :)

Я про 80 футов привел вам только для того чтобы показать что американцы при ограничении по водоизмещению всегда требовали получить максимально возможную палубу. И спросил зачем это по-вашему? С моей точки зрения это логично вытекает из приведенного фридманом на стр.35 (максимизация парковочного места).

А теперь открывает страницу 66 Фридмана и читаем, ЗАЧЕМ ИМЕННО авиаторы настаивали на ширине полётки именно в 80 футов... ;)
Особо доставляет Ваш перевод минимальной ширины, как максимальная :)

Причём, когда Вам понадобился другой аргумент - Вы без проблем перевели всё правильно. Не напрягает изворачиваться, а? ;)

sas1975kr написал:

#1062624
Вы же почему то решили обратить внимание не на это, а на то что 80 футов это "почти полётка Рюдзе". Не обращая внимания что там не 80 футов, а "не менее 80 футов" и что момент этот указывался для 10000 т версии.

sas1975kr написал:

#1062624

    Евгений Пинак написал:

    #1062051
    Ух ты! У бОльших по ширине "Рейнджере" и "Уоспе" полётные палубы тоже шире, чем у меньших по размерам "Сорю" и Хирю"! И как же такое могло получиться, а? :)

Действительно ух ты. А почему же больший по водоизмещению Сорю стал вдруг меньше по размерам Рейнджера?

Потому, что у него больше осадка. Смотрите сводную таблицу ТТХ авианосцев в наших "Драконах".

sas1975kr написал:

#1062624
ВЫВОД №2. Начиная с Рейнджера при заданном  ТЗ водоизмещении американцы закладывали требование получения как можно большей по размерам палубы.

Ага! Именно поэтому в окончательной версии проекта "Рэйнджера" на полётной палубе появилась надстройка, которая "съела" кусок полётки :)

#103 21.05.2016 19:27:57

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Светотехническая система наведения на посадку японских авианосцев

Сидоренко Владимир написал:

#1062931
Я же говорил, что вы и по-русски читать не можете :)

У вас с Евгением странное понимание о том, что считать дискуссией. То что не соглашаются с написанным вами, отнюдь не значит что этого внимательно не читают. По гидросамолетам спасибо, я свою точку зрения поменял на противоположную. По остальному - расхождение во взглядах ...

Сидоренко Владимир написал:

#1062931
Давным-давно всё объяснено:

Вы считаете "для полноты картины" все объясняет? Сравнение среднего и тяжелого ударного АВ для меня как сравнение ТКР и Аляски/Дюнкерка. При этом для полноты картины логичным видится показать предшественника (Акаги) и последователь (Секаку). чтобы понимать как развивались японские ударные АВ. Поэтому и хотелось услышать пояснение по какому критерию проводилось сравнение.

Сидоренко Владимир написал:

#1062931
Милый мой, а кто вы, собственно говоря, такой, чтобы я вам что-то показывал и доказывал?

Вы никому ничего не должны. Просто от специалиста вашего уровня странно на прямо заданный вопрос не увидеть ответа.

Сидоренко Владимир написал:

#1062056
Итак американцы поднимают свои самолёты в два приёма. Но это предлагается считать одним "большим страйком". Почему? А потому! Так надо!
При атаке Пёрл-Харбора японцы поднимают самолёты со своих авианосцев тоже в два приёма, но это - разумеется - два совершенно разных "страйка". Надо полагать - "маленьких".

Спорное категоричное утверждение есть (у американцев не страйк, а если страйк, то у японцев в ПХ в таком случае тоже страйк). При этом не увидеть аргументов в подтверждение ваших слов. Тайминга подъема самолетов в японской атаке ПХ не даете (в книге у вас ее к сожалению тоже нет). Вся литература по Мидуэю называет в "два приема" одним страйком, тайминг говорит об этом же. Но вы предлагаете ВЕРИТЬ. Извините, я ваше мнению уважаю, но как раз за то что вы его обычно аргументируете. В этом случае - увы...

Сидоренко Владимир написал:

#1062931
Вы в начале ветки задали вопросы - я вам на них ответил.

бог с ними с остальными вопросами. Ответьте на этот, пожалейте Винда, ему еще статью защищать. Я буду настаивать на включении вот этого в статью:

Особенностью тактической организации также было то. что авиагруппы входящих в дивизию авианосцев образовывали одну воздушную флотилию, самолёты которой должны были действовать совместно, под единым руководством командующего ДАВ и его штаба. Поскольку размеры палуб большинства японских авианосцев позволяли в один приём разместить для подьёма в воздух чуть более половины авиагруппы, стандартной практикой было атаковать важные цели двумя волнами, которые обычно взлетали и выходили в атаку по отдельности. При этом состав атакующей группы каждой волны, как правило, состоял из самолётов только одного типа (т е. только ударные самолёты или только бомбардировщики). Командиром ударной волны назначался старший по званию командир ударных самолётов или бомбардировщиков

        При совместных действиях в составе АУС, включавшего две и более дивизий авианосцев, в первой волне авианосцы одной дивизии поднимали пикирующие бомбардировщики, а авианосцы другой — торпедоносцы. Во второй волне — наоборот.

Я считаю что фраза из вашей книги должна быть в статье. К этому возражения есть?

Отредактированно sas1975kr (21.05.2016 19:28:13)

#104 21.05.2016 20:05:53

Злой
Подозрительная личность(C)
gardemarin
Сообщений: 789




Re: Светотехническая система наведения на посадку японских авианосцев

Сидоренко Владимир написал:

#1062932
А Вы изрядно глупы

Сидоренко Владимир написал:

#1062953
А вы точно тупы

Это бесспорно.    Покаюсь Вам, как на духу я вдобавок ко всему имбецил и  алкоголик  с легкой степенью шизофрении.    Со свойственной  выпускникам разведшкол проницательностью Вы меня  мгновенно тестировали! :D 
А когда Вас ,  советского офицера завербовал тот о ком  даже страшно   говорить? :*(  Как давно льете воду на японскую мельницу?  Читая Ваши посты леденящие подозрение  мерзкой змеёй вползают в мое сердце. Уж очень тонко Вы вбиваете в неокрепшие умы русофобию и презрение  и чувство неполноценности к русскому народу, государству и русской истории.

Отредактированно Злой (21.05.2016 20:06:51)

#105 21.05.2016 21:09:13

ANK
Участник форума
Откуда: Москва-Париж
Сообщений: 269




Вебсайт

Re: Светотехническая система наведения на посадку японских авианосцев

Злой написал:

#1063006
А когда Вас ,  советского офицера

Злой, вы ничего не путаете, Сидоренко В. -  советский офицер? *shock ogo*
Чудны дела твои, господи, хотя  знавал я одного майора, так тот выпил стакан антифриза и помер...

Злой написал:

#1063006
Вы вбиваете в неокрепшие умы русофобию и презрение  и чувство неполноценности к русскому народу, государству и русской истории.

Зря вы так, читать Владимира одно удовольствие и здоровое чувство презрения ко всяким азиатцам только крепче становится.
Он истинный патриот-пропагандист земли нашенской.


"Солнце в Весах, Юпитер в Козероге - завтра будет дождь, а может, революция!"

#106 21.05.2016 21:22:35

Злой
Подозрительная личность(C)
gardemarin
Сообщений: 789




Re: Светотехническая система наведения на посадку японских авианосцев

ANK написал:

#1063014
вы ничего не путаете, Сидоренко В. -  советский офицер?

Да, это так. Амурский моряк. Командир корабля. Кап два. Или кап три. Точно не помню.
Но это разумеется прикрытие.  На самом деле Вл. Вл.-ч   агент бандеровского подполья внедренный в советский ВМФ с целью его разрушения. Впоследствии он был завербован японским резидентом на Д.Востоке, переброшен для обучения в Японию. Затем вновь заслан на территорию Рф как агент влияния в тупой среде российских быдло-шиплаверов.

Отредактированно Злой (21.05.2016 21:29:52)

#107 21.05.2016 21:35:56

ANK
Участник форума
Откуда: Москва-Париж
Сообщений: 269




Вебсайт

Re: Светотехническая система наведения на посадку японских авианосцев

Злой написал:

#1063017
Амурский моряк. Командир корабля. Кап два. Или кап три.

Тогда это скорее всего выпускник ТОВВМУ, а это почти зоопарк, верьте моему слову.
Факультет, скорее всего, радиотехнический.  Интересно про корабь послушать, чё расскажет.
Кстати, а Амур то я хорошо знаю, про "нижнее течение" аж целый трактат накарябал, в своё время.

Я чего вспомним майора с антифризом. Мне всегда казалось, что человек, отучившийся 3 класса начальной школы, должен знать что антифриз - яд.
А тут целый майор.Так и с Владимиром, к сожалению.

Отредактированно ANK (21.05.2016 21:54:58)


"Солнце в Весах, Юпитер в Козероге - завтра будет дождь, а может, революция!"

#108 21.05.2016 21:45:21

Dianov
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Каменск-Шахтинский
зеконосец ИК 12
Сообщений: 1832




Вебсайт

Re: Светотехническая система наведения на посадку японских авианосцев

ANK написал:

#1063019
Я чего вспомним майора с антифризом. Мне всегда казалось, что человек отучившийся 3 класса начальной школы, должен знать что антифриз - яд.

Лично знал майора, начальника автослужбы, выпившего антифриз с целью самоубийства - с целью отомстить жене (((


"Человек, который остался в живых после встречи с русским солдатом и русским климатом, знает, что такое война. После этого ему незачем учиться воевать".(с) Генерал Гюнтер Блюментрит.

#109 21.05.2016 21:47:41

ANK
Участник форума
Откуда: Москва-Париж
Сообщений: 269




Вебсайт

Re: Светотехническая система наведения на посадку японских авианосцев

ANK написал:

#1063019
Но это разумеется прикрытие.  На самом деле Вл. Вл.-ч   агент бандеровского подполья внедренный в советский ВМФ с целью его разрушения.

А я думаю наоборот - глубоко законсперированный пропагандист, разоблачает японскую технику со свойственным только ему глубоким подходом.
Вот вдумайтесь, не случайно он в теме "Светотехническая система наведения на посадку японских авианосцев" пишет.
Он что, воспевает чудо самурайской мысли? Нет конечно, всё наоборот.
Наши партизаны в лесах и болотах  Белоруссии "Дугласы" на костры принимали, нормально так.
А эти узкоглазые чего, вон всякую х-ню дорогостоящую попридумали для посадки маленьких самолётиков, куда как несравнимых с "Дугласом".
Ну тупые! Во о чём речь. Разоблачает он.
Только не каждый шиплавер это поймёт, так как существуют

Злой написал:

#1063017
в тупой среде российских быдло-шиплаверов.


"Солнце в Весах, Юпитер в Козероге - завтра будет дождь, а может, революция!"

#110 21.05.2016 21:48:37

ANK
Участник форума
Откуда: Москва-Париж
Сообщений: 269




Вебсайт

Re: Светотехническая система наведения на посадку японских авианосцев

Dianov написал:

#1063021
Лично знал майора, начальника автослужбы, выпившего антифриз с целью самоубийства - с целью отомстить жене (((

У нас другой случай, полное затмение сознания.:)


"Солнце в Весах, Юпитер в Козероге - завтра будет дождь, а может, революция!"

#111 21.05.2016 21:51:59

Злой
Подозрительная личность(C)
gardemarin
Сообщений: 789




Re: Светотехническая система наведения на посадку японских авианосцев

ANK написал:

#1063024
Только не каждый шиплавер это поймёт,

А..а..ааа! Вон он че, Михалыч! Ну я тупой!*hug*

#112 21.05.2016 21:53:56

ANK
Участник форума
Откуда: Москва-Париж
Сообщений: 269




Вебсайт

Re: Светотехническая система наведения на посадку японских авианосцев

Злой написал:

#1063026
А..а..ааа! Вон он че, Михалыч! Ну я тупой!

Ты разве шиплавЕр? А я думал сионист.


"Солнце в Весах, Юпитер в Козероге - завтра будет дождь, а может, революция!"

#113 21.05.2016 21:54:56

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Светотехническая система наведения на посадку японских авианосцев

Евгений Пинак написал:

#1062992
СЕНСАЦИЯ!!!! Атаки таки перекрывались.
Теперь осталось Вам признать, что атаки были скоординированными - и я смогу успокоиться, что Вы, наконец, соблаговолили внимательно прочитать то, что написано у Ландстрёма :)

Я согласился с тем, что скорее всего они перекрывались (точных данных нет).

Вы цитату Ландестрема все же не хотите привести? Про скоординированность? А то как-то то я вижу - про перекрытие атак VB-5 и VT-5, а про попытку координации у Лундстрема написано между VS-5 и VT-5. Т.е. все что можно вывести из описания Лундстрема на 230 стр - что была попытка координации между  VS-5 и VT-5, которая не удалась (атаки  VS-5 и VT-5 отстояли по времени на 5 минут)

Евгений Пинак написал:

#1062992
Хотя бы Паршалл и Тулли. Да и вообще любой автор, который описывает скоординированные атаки разных эскадрилий пикировщиков при Мидуэе.

1) Мы рассматривали атаку авиагруппы Йорктауна в Коралловом море. Так кто называет её скоординированной?
2) По Мидуэю отдельный вопрос. Но если уж вы его подняли - не затруднит цитату Прашалла и Тулли? А то на стр. 174 как-то о другом говорится. А все мной читанной сводится к тому, что координации не было и только случайно так получилось что атаки пикировщиков совпали по времени.

Евгений Пинак написал:

#1062992
СЕНСАЦИЯ!!!! Это упоминание - первое.

Слова "deck load" - да. Но я вам дал цитаты о том, что вопрос о максимизации парковочного места был поднят раньше. Я вам вопрос задал. Для чего еще нужно максимально возможное парковочное место, как не для максимального "deck load"?

Евгений Пинак написал:

#1062992
А теперь открывает страницу 66 Фридмана и читаем, ЗАЧЕМ ИМЕННО авиаторы настаивали на ширине полётки именно в 80 футов..

И? Называется две причины. 1)аэрофинишеры, 2) Возможность парковки трех рядов ЛА, вместо двух на 75 футах. Второе по вашему не максимальный деклоад?

Евгений Пинак написал:

#1062992
Особо доставляет Ваш перевод минимальной ширины, как максимальная :)

??? Вы о чем? Есть требование палубы не менее 80 футов.
С учетом того что это объясняется возможность припарковать больше машин на палубе, я его кроме как "максимизация деклоад" интерпретировать не могу.

Евгений Пинак написал:

#1062992
Потому, что у него больше осадка. Смотрите сводную таблицу ТТХ авианосцев в наших "Драконах".

Очень хочется вам ответить:

sas1975kr написал:

#1062999
Не напрягает изворачиваться, а?

1) Я вам дал прямую цитату о том что максимально возможная палуба фишка проекта. Ради которой пошли на больший развал бортов. Но вам проще объснять это осадкой
2) Давайте не путать причину и следствие. При прочих равных сопротивление и прочность корпуса при увеличении высоты борта растут. Т.е. осадку увеличиваем, ширину уменьшаем. Требований по минимальной осадке нет, ПТЗ была вторичным вопросом. Так что причины меньшей осадки могут быть только в желании получить большую ширину корпуса. Сознательно идя при этом на ухудшение прочности и рост сопротивления. Причины хотеть большую ширину я вам назвал.
3) Вы конечно извините, но не затруднит источник сведений в таблице? И почему на стр 142 у Сорю 7,62, а на стр 11 и 146 7,475 -какая цифра верна? И при каком это водоизмещении? Судя по данным Унрю для Сорю это тоже на испытаниях - 18 488 т? Но вопрос что за цифра по Рейнджеру? По данным Фридмана у Рейнджера 6,83 м при 17.557 дл. т., а при 18 200 дл.т. - 7 м.

Евгений Пинак написал:

#1062992
Ага! Именно поэтому в окончательной версии проекта "Рэйнджера" на полётной палубе появилась надстройка, которая "съела" кусок полётки :)

Евгений, ну что за детский сад. Вы же понимаете по каким причинам появилась надстройка, хотя хотели обойтись без нее. И что "как можно большая" понятное дело имеет ограничения.

#114 21.05.2016 23:20:50

han-solo
Гость




Re: Светотехническая система наведения на посадку японских авианосцев

Сидоренко Владимир написал:

#1062932
Так что я говорю о среднестатистическом отечественном шиплавере, который: "ленив, нелюбопытен и ужасающе безграмотен технически"

Можно цитировать на других ресурсах?

Злой написал:

#1062888
Как   это  Вы точно, емко и главное искренне выразились о своих читателях.

Николай, очень ёмко.

#115 22.05.2016 00:43:16

ANK
Участник форума
Откуда: Москва-Париж
Сообщений: 269




Вебсайт

Re: Светотехническая система наведения на посадку японских авианосцев

han-solo написал:

#1063043
Николай, очень ёмко.

Что развёл Сидоренко с книжкой, купили? Он такой, теперь потешается.:D
Бабло состриг с лохов.
Так вы эту книжку спалите публично, или съешьте.
А ещё лучше свою состряпайте - перевод манускрипта с древне-хазарского "Описание кораблей князя Олега" с ТТХ, обязательно "боковички", фото.:)
Это почти японский, никто проверять не будет. И другим кретинам-шиплавЕрам продайте.

han-solo написал:

#1063043
Можно цитировать на других ресурсах?

Нужно.  На форуме обманутых вкладчиков - Как меня на@бали.


"Солнце в Весах, Юпитер в Козероге - завтра будет дождь, а может, революция!"

#116 22.05.2016 02:17:17

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Светотехническая система наведения на посадку японских авианосцев

Евгений Пинак

Евгений Пинак написал:

#1062983
Сидоренко Владимир написал:
#1062245   
    Евгений Пинак написал:   
    #1062065   
    ACB в Тихом океане не воевал

И что с того? А авианосец он к линкорам привязал. В ночном бою, да. И заметь, что ему за это ничего не было, зато его оппоненты получили жестоких люлей.

Ну а Нимиц воевал в Тихом океане. До крайней необходимости он линкоры убрал куда подальше, чтобы не отягощать АУСы

Это было уже потом. Когда японцы провели мастер-класс: "Как правильно использовать авианосцы" ;)

Евгений Пинак написал:

#1062983
и "ему за это ничего не было, зато его оппоненты получили жестоких люлей"  Впрочем, и оппоненты сами также поступали.

Мы пока говорим о том, КАК СОБИРАЛИСЬ поступать и кто "собирался привязывать к ногам авианосцев пушечное ядро в виде старого линкора", а кто нет.
И по факту "привязывали ядро" англичане, и собирались американцы.
И если про американцев ещё надо было не полениться и накопать эту инфу, то уж бой у Матапана где только не описан. И все отлично видели организацию сил у Каннингхэма, с "привязанным ядром". Но ты видел у кого-нибудь из наших авторов и аффтаров критику Канингхэма за это? Конечно нет, упаси боже критиковать Каннингхэма! :D

Евгений Пинак написал:

#1062983
Кроме того, хорошо быть "богатым и здоровым" - а у Каннингхэма банально не было ни крейсеров, ни эсминцев для самостоятельного АУС.

Да ну? А соединение B из 4-х крейсеров и 4-х эсминцев? ;)
Этого уже вполне достаточно для одного АВ было.
Кроме того у него было ещё соединение C из 5-ти ЭМ.

Евгений Пинак написал:

#1062983
Сидоренко Владимир написал:
#1062245
А что до Киммеля, то, Женя, ты же сам написал, что без знания документов делать поспешные выводы не стоит.
Я вот не знаю какими мотивами руководствовался Киммель - зудом в левой пятке или же были руководящие документы согласно которым он так организовал флот.
А может вообще был прямой приказ из Вашингтона, который он просто дисциплинированно выполнил.

Ну, мы точно знаем, что он хотел придать линкор даже Хэлси в ещё довоенном походе к Уэйку для перевозки истребителей.

Что значит "хотел придать"? "Аризона" и "Невада" и так входили в состав ОС Хэлси, и Хэлси был их командующим. И они тоже вышли в море и вся компания в общем ордере направилась в район боевой подготовки. Это было сделано из соображений секретности, чтобы возможные японские разведчики думали, что ОС вышло на рутинную плановую боевую подготовку, а не куда-то ещё. И только уже там Хэлси отделил линкоры и 4 ЭМ и пошёл к Уэйку без них.

Евгений Пинак написал:

#1062983
А насчёт "приказа из Вашингтона" - это точно не так, поскольку Киммель собирался учинять свой "кантай кэссэн" без санкции из Вашингтона.

Ага. А в Вашингтоне все внезапно ослепли и не видели новой организации флота и киммелевских ночных упражнений?
И как тогда насчёт того, что только в середине ноября 1941 г. командующий ТОФ США получил право самостоятельно создавать ОС другого состава для решения текущих задач? ;)
(Потому-то Хэлси и было позволено отделить линкоры).

Евгений Пинак написал:

#1062983
Сидоренко Владимир написал:
#1062245
    Евгений Пинак написал:
    #1062065
    Ага - то-то в схеме в "Кайгуне" они показаны в составе боевой линии

А в какой схеме из?  А то я вижу их только во главе авангарда (pp.284, 287), где их предназначение вполне ясно - сокрушить вражеский авангард, не дать ему охватить голову своего флота, а наоборот способствовать своему охвату головы противника. И нигде они не стоят против "Enemy Main Force".

Всё правильно. И после разгрома американского авангарда и охвата головы американских Главных сил японский авангард берёт и атакует Главные силы.

Схему, плиз. Буду изучать.
Пока, что я видел только схему где в дневном бою 3-й БО разгромив и заставив отступить американский авангард, обеспечивает развёртывание отряда носителей СМПЛ. Ну, а то что при этом он может с дальней дистанции постреливать по головным кораблям главных сил американцев, то это да. Но почему бы и нет? Превосходства в дальности стрельбы ГК японцы добивались не просто так.

Евгений Пинак написал:

#1062983
Сидоренко Владимир написал:
#1062245
    Евгений Пинак написал:
    #1062065
    Наверное, как раз на случай встречи с "Конго".

Ага, а TASK FORCE THREE - то которое вообще без линкоров - надо полагать было застраховано от встречи с "Конго" в Межгалактическом Страховом Обществе

Зачем же так дорого, Володя?  Сил ОС-1 и ОС-2 вполне достаточно для прикрытия высадки (если повезёт разбить японцев, понятно). А во ОС-2, в которое для рейда к Маршалловым островам сводили все 3 АВ, свои 3 ЛК никому не отдавало

Мы же говорим о том, зачем американскому ОС с авианосцем линкоры?
Ты сказал, что на случай возможной встречи с "Конго".
Вот и получается, что два ОС подстраховали на этот случай, а третье - нет. Почему?

Евгений Пинак написал:

#1062983
Сидоренко Владимир написал:
#1062245
Так вот наш sas1975kr мне его почему-то сильно напоминает - по-английски читать не может, по-русски - тоже, авианосцы между собой путает, но "мнение имеет"

Ну, тут мы с тобой ничего поделать не можем. Если у человека есть ВЕРА - то знания (любые) тут бессильны

sas1975kr написал:

#1062999
Сидоренко Владимир написал:
#1062931
Давным-давно всё объяснено:

Вы считаете "для полноты картины" все объясняет?

Пипец. Ладно он за Фридмана додумывает. Он уже и за нас додумывает.
Вот спрашивает один человек другого: Почему ты сделал это?
Второй отвечает: По такой-то причине.
А первый ему: Не-е-т, у тебя была какая-то другая причина! Назови мне её!

sas1975kr написал:

#1062999
При этом для полноты картины логичным видится показать предшественника (Акаги) и последователь (Секаку). чтобы понимать как развивались японские ударные АВ.

То что книга наша не о развитии японских авианосцев в целом, а только об одном подклассе - не дошло.

sas1975kr написал:

#1062999
Тайминга подъема самолетов в японской атаке ПХ не даете (в книге у вас ее к сожалению тоже нет).

То что книга наша вовсе не о Гавайской операции - не дошло.

И о чём с таким человеком говорить?
Хотя, ты знаешь, я даже где-то доволен. Во-первых, это подтверждает моё мнение, во-вторых, я сразу вспомнил как о книге Андрея про Инчхонскую операцию тоже здесь визжали: Я хотел почитать о японских методах управления огнём в бою с "Варягом", а он написал про амбаркацию! Нахера мне читать про амбаркацию?!
Т.е. наш среднестатистический шиплавер имеет несколько излюбленных тем, которые он готов жевать и пережёвывать до бесконечности. Прочие темы его не интересуют вовсе, а информация по ним встречается в штыки :)

P.S. Заметь, как опять начались попытки построить мой психологический портрет с неявными намёками, что я мол всё наврал, кто проверит-то? :)

#117 22.05.2016 02:18:54

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Светотехническая система наведения на посадку японских авианосцев

han-solo

han-solo написал:

#1063043
Сидоренко Владимир написал:
#1062932
Так что я говорю о среднестатистическом отечественном шиплавере, который: "ленив, нелюбопытен и ужасающе безграмотен технически"

Можно цитировать на других ресурсах?

Пожалуйста :)
Полная цитата звучит так:
"Среднестатистический отечественный шиплавер ленив, нелюбопытен и ужасающе безграмотен технически.
Он не хочет самостоятельно искать информацию (ибо ленив) поэтому он предпочитает копипастить популярные книшки (это просто).
Ему совершенно неинтересно разбираться в особенностях конструкции японских кораблей и особенностях службы японского флота (он нелюбопытен) поэтому он предпочитает повторять замшелые мифы о них (правда скучна, а мифы любовны и прельстивы).
Шиплавер технически неграмотен - он не умеет читать чертежи и схемы, не понимает принципов работы корабельного оружия и технических средств, удовлетворяясь популярным изложением этих вещей (зачастую - бредовым) во всё тех же популярных книшках.
И это печально". (с) я :)

#118 22.05.2016 04:50:18

БМВадимка
Капитанъ II ранга
k2r
Сообщений: 2167




Re: Светотехническая система наведения на посадку японских авианосцев

Cobra написал:

#1062912
А цитаты мне не интересны объяснить почему!

Будьте уж так любезны! Объясните!
А то я начал подозревать, что цитаты Вам "не интересны" по той причине, что не соответствуют Вашему глубокому внутреннему миру, т.к. находятся в с ним в диаметральной противоположности.

Cobra написал:

#1062912
Почему ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЛ взрывателя падает

Да как- то вот падала- падала, да и не упала; если, конечно, даже не "мозги включить", а просто почитать. Почему- то. Вот ведь зараза какая, "убогая и тупая", эта самая "ЭФФЕКТИВНОСТЬ". Которая подменила "стабильность" внезапно, если уж заинтересоваться цитатами.
Нормально там работал взрыватель, даже в совсем уж неудобных условиях.

Злой написал:

#1062888
Как   это  Вы точно, емко и главное искренне выразились о своих читателях.

Каков поп, таков и приход.

Сидоренко Владимир написал:

#1062932
У меня даже слова "читатель" нет

А нам цитаты "не интересны"!

ANK написал:

#1062959
они такие - лохи педальные...
Дебилы книжку купят

Помолчал бы ты лучше, после того, как тебя так славно разделали в теме про Халхин- Гол. Чудо ты дальневосточное.

Евгений Пинак написал:

#1062983
И вновь продолжается срааааач....

Что делать. Владимир- он такой Владимир.
Впрочем, плохой рекламы не бывает.

sas1975kr написал:

#1062999
То что не соглашаются с написанным вами, отнюдь не значит что этого внимательно не читают.

А читать не надо; надо изучать. В смысле, заучить и декламировать. Вот что Владимир понятно, но при том безуспешно объяснить тут всем пытается.

Dianov написал:

#1063021
Лично знал майора, начальника автослужбы, выпившего антифриз с целью самоубийства - с целью отомстить жене (((

С ума сойти у Вас знакомства. Даже в пенитенциарной системе благородный огнестрельный способ предпочитают. Или этот майор с погранслужбы был?
Но в целом есть о чем подумать. У меня как раз с женой не ладится.

Злой написал:

#1063017
Да, это так. Амурский моряк. Командир корабля. Кап два. Или кап три. Точно не помню.

Мне как- то присылали ссылку. К сожалению, по морально- этическим соображениям не могу ею воспользоваться, но, говорят, там все есть. Даже фото Владимира в одной тельняшке. Так что- все правда.

Спойлер :

sas1975kr написал:

#1063029
Вы конечно извините, но не затруднит источник сведений в таблице?

А что, в списке использованной литературы разве нет? Как странно.

#119 22.05.2016 06:17:30

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Светотехническая система наведения на посадку японских авианосцев

ANK написал:

#1062959
Поэтому лапши на уши можно сколько угодно навешать, ведь никто не полезет проверять информацию в японские архивы.
"Японская сторона", тоже книжки В.Сидоренко не знает, соответственно никакой критики от туда не последует.

Вообще-то, "японская сторона" знает :)
Вот, например, страница из "Ниссо Ньюс №192" (извещение о вновь поступивших изданиях из России, от 11.09.2014 г.):
http://f2.s.qip.ru/~dUFH0UBU.jpg
:-P

#120 22.05.2016 07:52:14

Dianov
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Каменск-Шахтинский
зеконосец ИК 12
Сообщений: 1832




Вебсайт

Re: Светотехническая система наведения на посадку японских авианосцев

БМВадимка написал:

#1063062
С ума сойти у Вас знакомства. Даже в пенитенциарной системе благородный огнестрельный способ предпочитают. Или этот майор с погранслужбы был?

Да нет армейский. До наряда дежурным по бригаде видимо далеко было или просто гадить в бригаде не захотел. Закрылся в "семерке" поехал в глухой лесопарк и сделал все дела.

БМВадимка написал:

#1063062
Но в целом есть о чем подумать. У меня как раз с женой не ладится.

Может ей налить? Нам мужикам надо себя беречь)))


"Человек, который остался в живых после встречи с русским солдатом и русским климатом, знает, что такое война. После этого ему незачем учиться воевать".(с) Генерал Гюнтер Блюментрит.

#121 22.05.2016 07:53:58

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Светотехническая система наведения на посадку японских авианосцев

БМВадимка написал:

#1063062
Да как- то вот падала- падала, да и не упала; если, конечно, даже не "мозги включить", а просто почитать. Почему- то. Вот ведь зараза какая, "убогая и тупая", эта самая "ЭФФЕКТИВНОСТЬ". Которая подменила "стабильность" внезапно, если уж заинтересоваться цитатами.

Вас Глючит?

БМВадимка написал:

#1063062
А то я начал подозревать, что цитаты Вам "не интересны" по той причине, что не соответствуют Вашему глубокому внутреннему миру, т.к. находятся в с ним в диаметральной противоположности.

Вы  таки узбагоились!? Прелестно..А цитатки мне не интересны ибо, это белетристика во первых,  а я гольные циферки предпочитаю, без толкований,во вторых речь идет о стрельбе по НЛЦ если вы забыли, и в третьих изделия АР-32/51/67 Я таки изучал. И как они работают и их реальная эффективность я в курсе. И в четвертых по VT взрывателям я для себя лет семь назад переводил большкю статью американскую и там их боевая эффективность была расписана в циферках. Выложить не смогу - мой комп дома. С собой планшет и я на ДВ еще месяц-полтора.

Отредактированно Cobra (22.05.2016 09:49:10)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#122 22.05.2016 11:24:56

ANK
Участник форума
Откуда: Москва-Париж
Сообщений: 269




Вебсайт

Re: Светотехническая система наведения на посадку японских авианосцев

БМВадимка написал:

#1063062
Помолчал бы ты лучше, после того,

Ой, а это кто у нас вылезло?
Милок, вы самым бессовестным образом слились из темы. Молчали бы уж про Х - Г.
В запое пребывали, товарищ?

БМВадимка написал:

#1063062
Чудо ты дальневосточное.

В жёстком запое -

БМВадимка написал:

#1063062
У меня как раз с женой не ладится.

Отредактированно ANK (22.05.2016 12:02:49)


"Солнце в Весах, Юпитер в Козероге - завтра будет дождь, а может, революция!"

#123 22.05.2016 11:30:26

ANK
Участник форума
Откуда: Москва-Париж
Сообщений: 269




Вебсайт

Re: Светотехническая система наведения на посадку японских авианосцев

Сидоренко Владимир написал:

#1063064
Вообще-то, "японская сторона" знает
Вот, например, страница из "Ниссо Ньюс №192" (извещение о вновь поступивших изданиях из России, от 11.09.2014 г.)

"Человек-ящик", "Тайное свидание", "Авианесущие крейсера", "История и география загробного мира"...
Чудесно.
Ну так, уважаемый Владимир Сидоренко, мы о разных с вами вещах говорим.
Мало ли кто чего закупает, рынок, написал там чего-то русский мужик про нас - японцев, поржём.

А тут нужен  научный руководитель (куратор по теме), школа, рецензирование специалистов, обсуждение в соответствующих журналах, включение "книги" в научный оборот.
Книга включена в научный оборот? Если - да, то приведите ссылки на цитирование, естественно не в "Человеке-ящике", а в серьёзной литературе.
Только так.   

ANK написал:

#1061154
А как там насчёт рецензии от заинтересованной стороны, имею в виду Японию?
Надеюсь, что книгу вычитали именитые японские военно-морские историки и оценили сей труд.

Отредактированно ANK (22.05.2016 12:07:14)


"Солнце в Весах, Юпитер в Козероге - завтра будет дождь, а может, революция!"

#124 22.05.2016 12:24:27

БМВадимка
Капитанъ II ранга
k2r
Сообщений: 2167




Re: Светотехническая система наведения на посадку японских авианосцев

Dianov написал:

#1063066
или просто гадить в бригаде не захотел

Да, возможный вариант. Нормальным людям всегда живых жаль.

Dianov написал:

#1063066
Может ей налить?

Я не Отелло, чтобы в Дездемон играть. Чем она и пользуется, как и большинство других.

Cobra написал:

#1063067
а я гольные циферки предпочитаю, без толкований,

А это тоже цитаты, коль скоро не Вы их получили лично. (И, пардон муа, что- то Вы в циферках не особо замечены в любом случае).
А насчет "толкований"- циферки собирают разными способами низкоранговые работники. Лаборанты там, тому подобное. А вот "толкованием" их занимаются специалисты покруче.
Так что- увы и ах. Мнение Локвуда мне как- то ближе, чем даже самого близкого и верного соратника господина Борисыч, да простит меня Администрация.

Cobra написал:

#1063067
С собой планшет и я на ДВ еще месяц-полтора.

Жалкая отговорка. Я вот тоже на ДВ, и не считаю это поводом.
Равно как и еще некоторые другие участники.

ANK написал:

#1063080
Милок, вы самым бессовестным образом слились из темы.

Да просто горько стало смотреть, как там Вас потрошат и мочат.

ANK написал:

#1063080
В запое пребывали, товарищ?

Не без того. Вам одному, что ли?

Спойлер :

ANK написал:

#1063081
Ну так, уважаемый Владимир Сидоренко, мы о разных с вами вещах говорим.

Ну да, ну да! "Полевые исследования Института этнологии и антропологии" некоторым ближе. Всегда можно спирту для коллекций (или чего еще там) выписать, и с попутными геологами- исследовать, исследовать и исследовать!

#125 22.05.2016 12:37:00

ANK
Участник форума
Откуда: Москва-Париж
Сообщений: 269




Вебсайт

Re: Светотехническая система наведения на посадку японских авианосцев

БМВадимка написал:

#1063084
Да просто горько стало смотреть, как там Вас потрошат и мочат.

Ой, какие мы жалостливые, слезу не пустили?
А я ждал ответа на своё послание аж с 19 марта.

БМВадимка написал:

#1063084
Вам одному, что ли?

Обижаете, алкоголизм это не болезнь, а образ жизни.
Мой "образ" немного отличается от вашего и компанию свою не навязывайте.

БМВадимка написал:

#1063084
Вообще, "востоковед"- это диагноз.

Особенно если он пишет про японские штучки.

БМВадимка написал:

#1063084
Полевые исследования Института этнологии и антропологии" некоторым ближе.

Вы ещё не опохмелились? Понятно.
Белки скочут?

Отредактированно ANK (22.05.2016 12:38:51)


"Солнце в Весах, Юпитер в Козероге - завтра будет дождь, а может, революция!"

Страниц: 1 … 3 4 5 6 7 … 14


Board footer