Вы не зашли.
AAG написал:
#1079569
Что-то вы и с математикой не в ладах
по май 1945
легк САУ - 12275
средн САУ - 4849+52 М-10
тяж САУ - 4465
Разница по сравнению с легк:
средн - 2,5
тяж - 2,75
В декабре 1944 года произведено 600 лёгких САУ, 260 тяжёлых и 220 средних.
лёгкие/средние - 600/220=2,7
лёгкие/тяжёлые - 600/260=2,3
Каждый месяц показатели будут несколько отличаться, поэтому я их усреднил на глаз и округлил в большую сторону. Слова "примерно" и "почти" Вы видели?
Отредактированно Асандр (02.08.2016 16:29:46)
AAG написал:
#1079591
Если все средние САУ поделить на количество полков к концу ВОВ, то получается 60 машин на полк при штате в 21 САУ
С тяжелыми САУ получается уже около 80 на полк при том же штате
Так считать в корне не верно, и Вы это прекрасно знаете. Не морочьте людям головы.
AAG написал:
#1079591
В реальности, в ходе войны число средн сап было меньше.
У Вас есть доказательства?
Асандр написал:
#1079521
Не так давно я случайно узнал, что Студебеккеры и Доджи производились в СССР. Хотя утверждается, что это была лишь отвёрточная сборка, есть основания в этом сомневаться.
Не производились, а именно собирались. Во как выглядел контейнер, с комплектом для сборки.
Асандр написал:
#1079604
У Вас есть доказательства?
http://www.tankfront.ru/ussr/sap/gvsap381.html
http://www.tankfront.ru/ussr/sap/gvsap382.html
http://www.tankfront.ru/ussr/sap/gvsap416.html
http://www.tankfront.ru/ussr/sap/sap0912.html
http://www.tankfront.ru/ussr/sap/sap1004.html
http://www.tankfront.ru/ussr/sap/sap1011.html
http://www.tankfront.ru/ussr/sap/sap1727.html
http://www.tankfront.ru/ussr/sap/sap1825.html
http://www.tankfront.ru/ussr/sap/sap1296.html
Еще 1016 сап
1068 сап
1922 сап
1951 сап
1952 сап
1953 сап
сформированные на СУ-100 и вошедшие в состав 208-й и 209-й сабр в конце 1944
Причем это только то, что получилось найти при поверхностном осмотре http://www.tankfront.ru/ussr/sap.html
Отредактированно AAG (02.08.2016 17:54:27)
Асандр написал:
#1079602
Слова "примерно" и "почти" Вы видели?
С какого бока вы к этим расчетам подходили, я не видел точно. Впрочем мне это без разницы, поскольку все это - ПУСТОЕ!
Асандр написал:
#1079521
Не так давно я случайно узнал, что Студебеккеры и Доджи производились в СССР. Хотя утверждается, что это была лишь отвёрточная сборка, есть основания в этом сомневаться. Для простой отвёрточной сборки не обязательно было задействовать мощности основных советских автозаводов.
На месте нынешнего Минского автомобильного завода с середины 30-х годов прошлого века располагалась большая воинская часть Красной Армии, имелись ремонтные мастерские. В годы оккупации города немцами на базе мастерских был развёрнут завод, производивший ремонт транспортной и боевой техники Вермахта. Это было солидное предприятие (оккупанты устраивались"всерьёз и надолго"): компания "Даймлер-Бенц"построила более тридцати ремонтных павильонов; персонал насчитывал пять тысяч человек. Государственный комитет обороны после освобождения в 1944-м году принял постановление об организации на территории бывшего авторемонтного завода "Грос-К-Верк" автосборочного предприятия. С конца сорок четвёртого года на заводе началась сборка поступавших по ленд-лизу комплектов американских грузовиков GMC и "Студебеккер".
http://www.zubr.com/press/minskie_tyaga … ee_009.htm
http://maz.by/media/8568/commitee.jpg
Асандр написал:
#1079521
Но, если в СССР производились американские автомобили, то почему бы не предположить, что в СССР могли производиться американские танки.
Грузовики очень невыгодный груз для перевозки по морю и по железной дороге: грузовик занимает много места, по сравнению с другими грузами. Ещё Черчилль писал о трудностях по транспортировке грузовиков.
Как я понимаю, танки перевозить в этом отношении намного проще.
AAG написал:
#1079625
Причем это только то, что получилось найти при поверхностном осмотре http://www.tankfront.ru/ussr/sap.html
Спасибо за информацию, но она требует обработки. Если это и доказательство, то далеко не очевидное.
Асандр написал:
#1079656
Если это и доказательство, то далеко не очевидное.
Там список ВСЕХ сап ВОВ
ПС: для вас, вообще, что является очевидным, истиной в последней инстанции?
zamok написал:
#1079623
Не производились, а именно собирались. Во как выглядел контейнер, с комплектом для сборки.
Чтобы собирать грузовики из таких контейнеров, как я понял, солидное предприятие не нужно. Однако собирались грузовики почему-то только на хорошо оснащённых заводах:
Андрей Рожков написал:
#1079652
На месте нынешнего Минского автомобильного завода с середины 30-х годов прошлого века располагалась большая воинская часть Красной Армии, имелись ремонтные мастерские. В годы оккупации города немцами на базе мастерских был развёрнут завод, производивший ремонт транспортной и боевой техники Вермахта. Это было солидное предприятие (оккупанты устраивались"всерьёз и надолго"): компания "Даймлер-Бенц"построила более тридцати ремонтных павильонов; персонал насчитывал пять тысяч человек.
Асандр написал:
#1079665
Однако собирались грузовики почему-то только на хорошо оснащённых заводах/quote]
видимо там где сохранились хоть какие то калифицированные кадры.
для сборки также нужна своя инфраструктура (зд не про авторанспорт речь).
склады.участок испытаний. входной выходной контроль. площадка для хранения собраного. подьездные пути. итд
самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"
Асандр написал:
#1079665
Чтобы собирать грузовики из таких контейнеров, как я понял, солидное предприятие не нужно. Однако собирались грузовики почему-то только на хорошо оснащённых заводах/quote]
"грузовиков типа “студебеккер”; большое количество их было поставлено в СССР. Часть машин поступала в разобранном виде, и их сборку осуществляли на автопредприятии ЗИС в Москве."
"То strive, to seek, to find, and not to yield. / Стремиться, искать, находить, а не сдаваться." Альфред Лорд Теннисон
Игнат написал:
#1079667
видимо там где сохранились хоть какие то калифицированные кадры.
Квалифицированные кадры были не только в Москве, Горьком или Минске. К тому же, при необходимости людей переселить было проще, чем возить контейнеры через всю страну.
AAG написал:
#1079663
ПС: для вас, вообще, что является очевидным, истиной в последней инстанции?
Очевидное - то, что видно воочию или понятно умом.
Асандр написал:
#1079681
что видно воочию или понятно умом.
Солнце вертится округ Земли сам сегодня в который раз убедился.
астрономы и космонавты- брехуны. у них ЗАГОВОР. все данные астронаблюдений- фальсификация
Игнат написал:
#1079680
а собранные авто было бы - легче?
Зачем собранные авто везти в Москву? Из места сборки сразу в воинские части.
Асандр написал:
#1079678
Квалифицированные кадры были не только в Москве, Горьком или Минске
За время оккупации погибло 70 тыс. минчан, после освобождения в городе осталось 37 тыс. населения (из довоенных почти 250 тыс.). На момент освобождения города в центральных районах Минска осталось всего около 70 неразрушенных зданий
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D1 … 0%BA%D0%B0
Как я понимаю, оставшиеся 37 тыс не состояли из высококвалифицированных спецов.
Асандр написал:
#1079687
Зачем собранные авто везти в Москву? Из места сборки сразу в воинские части.
А война где шла? На Дальнем Востоке? Эти "конструкторы" поступали через Архангельск и по ж/д шли в Москву, где их собирали и отправляли в части. ГАЗ был перегружен выпуском БТТ, поэтому он даже свои грузовики сдавал в мизерных количествах.
Отредактированно AAG (02.08.2016 20:26:46)
Андрей Рожков написал:
#1079690
Как я понимаю, оставшиеся 37 тыс не состояли из высококвалифицированных спецов.
Как я понимаю, ситуация была такова: были бы станки, а рабочие найдутся.
Асандр написал:
#1079678
Квалифицированные кадры были не только в Москве, Горьком или Минске. К тому же, при необходимости людей переселить было проще, чем возить контейнеры через всю страну.
Асандр написал:
#1079696
были бы станки, а рабочие найдутся.
Так рабочие, которые во время войны могли быть и подростки, или квалифицированные кадры - как квалифицированные рабочие, так и ИТР.
AAG написал:
#1079694
Эти Студеры поступали через Архангельск и по ж/д шли в Москву, где их собирали и отправляли в части.
И почему эти Студеры не могли быть собраны в Архангельске, Вологде, Ярославле или Костроме?
Асандр написал:
#1079696
Как я понимаю, ситуация была такова: были бы станки, а рабочие найдутся
Вот вы сейчас сидите в кресле перед компом и разглагольствуете. А сами смогли бы, не имея о нем ни малейшего представления, сие заморское авточудо собрать?
Асандр написал:
#1079687
Зачем собранные авто везти в Москву? Из места сборки сразу в воинские части.
своим ходом с владика?
и как вы видите распределение авто? - например н.скаячасть волховского фронта присылает телеграмму во владик - шлите 1 студер, у нас 1 машина в болоте утопла. с концами. им отвечают - не вопрос- командируйте своего водителя. мы бензина зальем на одну заправку а дальше как знаете. примерно так. или можно как-то поумнее сделать?
Отредактированно Игнат (02.08.2016 20:39:37)
Асандр написал:
#1079701
И почему эти Студеры не могли быть собраны в Архангельске, Вологде, Ярославле или Костроме?
А почему авто и сейчас там не собирают?
Отредактированно AAG (02.08.2016 20:37:32)