Вы не зашли.
AAG написал:
#1079703
А сами смогли бы, не имея о нем ни малейшего представления, сие заморское авточудо собрать?
Автомобиль собирает не один человек. Если вся сборка сводилась к прикручиванию кабины и колёс, то с этим не было особой сложности. Наибольшую трудность представляло изготовление кузова.
Игнат написал:
#1079704
своим ходом с владика?
и как вы видите распределение авто? - например н.скаячасть волховского фронта присылает телеграмму во владик - шлите 1 студер, у нас 1 машина в болоте утопла. с концами. им отвечают - не вопрос- командируйте своего водителя. мы бензина зальем на одну заправку а дальше как знаете. примерно так. или можно как-то поумнее сделать?
Вы это предложили, вот сами и разбирайтесь. Я за Владивосток не говорил ни слова.
Асандр написал:
#1079712
Наибольшую трудность представляло изготовление кузова.
А как же электрика, гидравлика и пр. А регулировка всего этого?
К тому же, значительная ич часть шла под Катюши, которые на люберецком Компрессоре монтировались.
Отредактированно AAG (02.08.2016 20:59:21)
AAG написал:
#1079705
А почему авто и сейчас там не собирают?
А разве американцы всё ещё поставляют Студебеккеры в контейнерах?
И вообще речь шла за СТЗ. Если выпуск Т-34 был возобновлён на СТЗ летом 1943 года, то зачем нужно было это скрывать? А вот производство "Шерманов" и Т-44 никак не вписывалось в официальную версию истории.
Асандр написал:
#1079715
Вы это предложили, вот сами и разбирайтесь. Я за Владивосток не говорил ни слова.
я ничего не предлагаю. это ваша логика - собрать незнамо где и незнамо как
Асандр написал:
#1079719
Если выпуск Т-34 был возобновлён на СТЗ летом 1943 года, то зачем нужно было это скрывать?
а кто скрывал-то? постановления НКО перечислены.
Асандр написал:
#1079719
А вот производство "Шерманов" и Т-44 никак не вписывалось в официальную версию истории.
их в США производили .Шерманы точно. Т-44 - пошлите запрос- если ответят нет - значит скрывают.
Асандр написал:
#1079719
Если выпуск Т-34 был возобновлён на СТЗ летом 1943 года
Сталинград. Скорее всего это и есть лето 1943
Как это вообще было возможно?
Отредактированно AAG (02.08.2016 21:40:12)
Асандр написал:
#1079719
А вот производство "Шерманов"
Тут как бы у СТЗ и с выпуском Т-34 не очень ладилось (с точки зрения качества), а вы про заокеанские "тютелька в тютельку" Шерманы.
Отредактированно AAG (02.08.2016 21:08:59)
Шерман это т-44 . маскировали проклятые заговорщики пр-во Т-44. сказали солдатам это шерман)
Иначе почему индекс схож по цифре? М-4 и Т-44 - сразу наводит на мысль что "маскировка шита белыми нитками"
Отредактированно Игнат (02.08.2016 21:16:38)
Асандр написал:
#1079719
А разве американцы всё ещё поставляют Студебеккеры в контейнерах?
Как говорится, не задавайте глупый вопрос, что бы не получить на него глупый ответ!
Отредактированно AAG (02.08.2016 21:24:00)
AAG написал:
#1079731
Как говорится, не задавайте глупый вопрос, что бы не получить на него глупый ответ!
Отредактированно AAG (Сегодня 21:24:00)
Посталяют но это скрывают.
Отредактированно Игнат (02.08.2016 21:41:42)
Асандр написал:
#1079681
Очевидное - то, что видно воочию или понятно умом.
"видно воочию" - вам предоставляют вполне достаточное количество фактов
"понятно умом" - а здесь уже целиком и полностью исключительно человеческий фактор.
Поэтому повторюсь: каковыми должны быть, на ваш взгляд, доказательства фактического существования всего того, что здесь обсуждается?
Отредактированно AAG (02.08.2016 22:25:45)
AAG написал:
#1079721
Сталинград. Скорее всего это и есть лето 1943
Как это вообще было возможно?
AAG написал:
#1079338
Взято из этой статьи
"Американский инженер, посетивший в конце 1945 года Сталинградский тракторный завод, обнаружил, что половина станочного парка этого предприятия была поставлена по ленд-лизу."
Бесспорно, но! СТЗ после погрома 1942 даже и в 1950 танки-то не выпускал
Американские станки СТЗ когда получил и для чего?
AAG написал:
#1079752
Поэтому повторюсь: каковыми должны быть, на ваш взгляд, доказательства фактического существования всего того, что здесь обсуждается?
Самое доступное - компьютерное моделирование. Благо имеются и игровые наработки, и суперкомпьютеры.
AAG написал:
#1079724
Тут как бы у СТЗ и с выпуском Т-34 не очень ладилось (с точки зрения качества), а вы про заокеанские "тютелька в тютельку" Шерманы.
Если станочный парк существенно пополнился новыми американскими станками, то почему не могло возрасти качество продукции?
AAG написал:
#1079716
А как же электрика, гидравлика и пр. А регулировка всего этого?
К тому же, значительная ич часть шла под Катюши, которые на люберецком Компрессоре монтировались.
Электрика, гидравлика и пр. - если поставлялись вообще не собранные машины. Судя по приводимым фото, для сборки грузовика требовалось лишь установить кабину и прикрутить колёса. Под "Катюши" шло относительно немного автомобилей.
Отредактированно Асандр (03.08.2016 12:31:46)
КВ-14 написал:
#1079843
Слов нет...
Простите, а Вы машину когда нибудь собирали?
Если машину было сложно собрать, то как была организована сборка в Иране? Кто там собирал автомобили?
Асандр написал:
#1079844
Если машину было сложно собрать
Машину собрать несложно... Если людей научили и разбили технологию сборки на ряд простейших операций. Но, часть операций все равно потребует профи.
Что могут сделать 3 солдата, получившие приказ снять коробку с автомобиля ЗиЛ-130 - я знаю на собственном опыте
Асандр написал:
#1079839
Если станочный парк существенно пополнился новыми американскими станками, то почему не могло возрасти качество продукции?
Тогда скажите, когда это реально могло произойти? В 1943? Или в 1944? А почему тогда на гораздо меньше пострадавшем от войны ЛКЗ танки и САУ смогли начать собирать только весной 1945?
КВ-14 написал:
#1079843
Простите, а Вы машину когда нибудь собирали?
Складывается впечатление, что у него нет доже своей легковушки, иначе не стал бы чушь молоть
Асандр написал:
#1079838
Самое доступное - компьютерное моделирование. Благо имеются и игровые наработки, и суперкомпьютеры.
Хм-м..
Возможно вы меня не поняли
Какие доказательства вам нужны, чтобы вы поняли, что в Архивах находятся реальные, а не сфабрикованные/подделанные документы, что это, в конце-концов, константа?
Асандр написал:
#1079844
Если машину было сложно собрать, то как была организована сборка в Иране? Кто там собирал автомобили?
"Интересная статистика, 2/3 американских машин отправленных в СССР собраны не на территории США. Значительная часть их собрана на четырех заводах в Иране, сборку организовывали сами американцы, а остальные собирались в СССР. Более ста тысяч автомобилей это американские машины собранные на отечественных предприятиях."
"В иранские и иракские порты автомобили доставлялись по морю в виде машинокомплектов. На берегу их собирали и своим ходом через Иранское нагорье отправляли к южным границам СССР, и далее на фронт. Для этих целей в портах Хорремшехр, Бушир и Рафадайя были созданы автосборочные заводы.
1943-й год принес с собой дальнейший рост поставок автомобилей по ленд-лизу. Мощности автосборочных заводов в Иране и Ираке были увеличены. К вышеперечисленным местам сборки добавились производственные площадки в Шуйабе и Андимешке."
"В 1944 г. объем поставок был снова увеличен почти наполовину, а вот номенклатура значительно сократилась. Красная Армия определилась с наиболее подходящими моделями, и упор делался именно на них. Произошли и изменения в логистике. Иранский маршрут стал терять свое значение. Победы союзников на море позволили вновь вернуться к арктическим конвоям, а сборка организовывалась непосредственно на территории Советского Союза.
Сборочные предприятия были созданы на всей европейской части СССР. Занимались сборкой ленд-лизовских машин и крупные автозаводы — ГАЗ, ЗИС, КИМ. Сборочная площадка в Минске со временем трансформировалась в еще один столп отечественного автомобилестроения — МАЗ.
В этом же году был отработан и дальневосточный путь поставок ленд-лизовских грузов. Автосборочные заводы в Иране были закрыты, успев собрать для СССР более 184 тыс. автомобилей."
Отредактированно AAG (03.08.2016 17:34:26)
Асандр написал:
#1079840
Под "Катюши" шло относительно немного автомобилей
Точных данных нет, но порядка 8000