Вы не зашли.
Асандр написал:
#1079844
как была организована сборка в Иране? Кто там собирал автомобили?
Ящики с полусобранными на автозаводах автомобилями выгружались на таможенном дворе и по специально проложенной узкоколейной дороге доставлялись на место сборки, которая производилась вручную. Качество сборки было весьма низким, многие машины нуждались в переделки, т. к. собирали их неквалифицированные рабочие».
Л. И. Зорин: «американцы не считали нужным возиться с неисправными машинами даже в том случае, если дефект был незначительным. Они просто выбрасывали их на свалку. Возле Андимешка [с автосборочным заводом] образовалось кладбище таких машин. Американцы удивлялись нашему требованию непременно иметь 17 процентов запасных частей, которые им были ни к чему». Видя такое расточительство, советские специалисты взялись восстанавливать даже те машины, которые казались абсолютно безнадёжными. Это позволило свести к минимуму потери грузовиков». http://pogo-on-air.livejournal.com/1262211.html
Небольшая подборка фотографий, сделанных в марте 1943-го года на автосборочном заводе в Иране, на котором осуществлялась сборка автомобилей поставляемых в СССР по программе ленд-лиза (в СССР автомобили отправлялись своим ходом) http://477768.livejournal.com/3594689.html
Асандр написал:
#1079839
Если станочный парк существенно пополнился новыми американскими станками, то почему не могло возрасти качество продукции?
Резко упал уровен квалифмкации станочников..
7. Предоставить право Совету народных комиссаров СССР ежегодно призывать (мобилизовывать) от 800 тысяч до 1 млн человек городской и колхозной молодежи мужского пола в возрасте 14-15 лет для обучения в ремесленных и железнодорожных училищах, в возрасте 16-17 лет для обучения в школах фабрично-заводского обучения.
10. Установить, что все окончившие ремесленные, железнодорожные училища и школы фабрично-заводского обучения считаются мобилизованными и обязаны проработать 4 года подряд на государственных предприятиях по указанию Главного управления трудовых резервов при СНК СССР с обеспечением им зарплаты по месту работы на общих основаниях". http://statehistory.ru/1587/Deti-raboch … mya-voyny/
КВ-14 написал:
#1079847
Что могут сделать 3 солдата, получившие приказ снять коробку с автомобиля ЗиЛ-130 - я знаю на собственном опыте
AAG написал:
#1079912
Складывается впечатление, что у него нет доже своей легковушки, иначе не стал бы чушь молоть
Не обязательно иметь автомобиль, чтобы понимать, что "сборка" автомобиля, заключающаяся в установке колёс, большой сложности не представляет. Если сборка была намного более трудоёмкой, то поставлялись не машины, а запчасти. Но на фотографиях представлены почти готовые шасси с уже установленным двигателем, коробкой передач и трансмиссией. В отдельных контейнерах находились готовые кабины. Установка кабины была архисложной?
Асандр написал:
#1079945
Установка кабины была архисложной?
Без крана очеь..
AAG написал:
#1079922
Какие доказательства вам нужны, чтобы вы поняли, что в Архивах находятся реальные, а не сфабрикованные/подделанные документы, что это, в конце-концов, константа?
Я могу задать Вам обратный вопрос: на сколько противоречий нужно указать, чтобы Вы поняли, что с документами полно проблем?
Асандр написал:
#1079945
на фотографиях представлены почти готовые шасси с уже установленным двигателем, коробкой передач и трансмиссией. В отдельных контейнерах находились готовые кабины. Установка кабины была архисложной?
helblitter написал:
#1079947
Без крана очеь..
Сколько весит пустая жестянка кабины?
Четыре бойца по углам.
Раз-два...
Асандр написал:
#1079945
Но на фотографиях представлены почти готовые шасси с уже установленным двигателем, коробкой передач и трансмиссией. В отдельных контейнерах находились готовые кабины.
Асандр написал:
#1079945
Не обязательно иметь автомобиль, чтобы понимать
Ох уж эти теоретики...
Раз с машины снята кабина, значит отсутствуют жгуты электропроводки и гидрошланги, подходящие к установленным на передней стенке кабины главным цилиндрам. Значит, гидросистема машины, после сборки, нуждается в заправке, прокачке и регулировке. Электропроводку необходимо проложить, правильно соединить и протестировать. Кстати, на старых машинах в проводке - не разъемы, а клеммы с винтами. То есть, для сборки необходимо умение читать электросхему
Асандр написал:
#1079665
Однако собирались грузовики почему-то только на хорошо оснащённых заводах
А вы уверены, что сборка шла в "хорошо оснащенных" цехах заводов? ЗИС полностью из эвакуации не вернулся. Часть оборудования осталась в Миасе. Впрочем, для такой сборки, нужно помещение и гайковерты. Серьезного оборудования не требуется. Сейчас, например, грузовики Вольво собирают в Зеленограде. Там построен автосборочный завод.
Асандр написал:
#1079945
Установка кабины была архисложной?
А в кабине и находится все самое сложное: щиток приборов, педали, кулисы, рулевая колонка
Асандр написал:
#1079950
что с документами полно проблем?
С документами или у кого-то с головой - это вопрос спорный
Асандр написал:
#1079964
Но на фотографиях представлены почти готовые шасси с уже установленным двигателем, коробкой передач и трансмиссией
Смотрим фото внимательнее:
хорошо видно - рама перевернута "вверх ногами" и подготовлена для монтажа мостов. Рабочие затягивают крепления рессор. Слева сложены мосты для сборки следующих автомобилей. То есть, в контейнере уложены отдельно: рама, два моста, двигатель с коробкой передач, раздаточная коробка, карданы, крепеж и навесное оборудование.
полусобранные рамы на следующих фото - это просто фотографии сделаны на промежуточных этапах сборочного процесса.
Кстати, сборка идет вручную - подводки сжатого воздуха, например, к пневматическим гайковертам - не видно. Электрические, для заворачивания больших гаек, также имели бы приличные размеры.
Отредактированно КВ-14 (03.08.2016 20:52:30)
А на заднем плане как раз контейнеры с этими конструкторами
Асандр написал:
#1079839
то почему не могло возрасти качество продукции?
невозможность освоить станок неквалифицированными кадрами. отсутствие оснастки / ее быстрый выход из строя/ несоблюдение режима эксплуатации станка/ несвоевременность ППР... итд
одной операцией проводимой на заморском чудо станке путь от материала до конечной детали не исчерпывается. это цепь технологических операций
"к пуговицам претензий нет но костюм носить невозможно"
Можно задать небольшой вопрос - вы на каком именно производстве работали?
Отредактированно Игнат (03.08.2016 22:43:37)
Асандр написал:
#1079950
Я могу задать Вам обратный вопрос: на сколько противоречий нужно указать, чтобы Вы поняли, что с документами полно проблем?
Безусловно это имеет место. Но для начала вы эти противоречивые документы приведите. Причем не выжимки из сомнительной достоверности статей из Нета, а хотя бы из печати. И без всякого "возможно", "предположительно", "вероятно"
Отредактированно AAG (03.08.2016 22:52:43)
zamok написал:
#1079965
А вы уверены, что сборка шла в "хорошо оснащенных" цехах заводов? ЗИС полностью из эвакуации не вернулся. Часть оборудования осталась в Миасе.
может часть оборудования и было линд-лизовским?
КВ-14 написал:
#1079964
Раз с машины снята кабина, значит отсутствуют жгуты электропроводки и гидрошланги, подходящие к установленным на передней стенке кабины главным цилиндрам.
Со жгутами понятно, только приборов на передней панели было раз, два и обчёлся. А вот о каких главных цилиндрах идёт речь, хотелось бы узнать по подробнее.
КВ-14 написал:
#1079991
Смотрим фото внимательнее:
хорошо видно - рама перевернута "вверх ногами" и подготовлена для монтажа мостов. Рабочие затягивают крепления рессор. Слева сложены мосты для сборки следующих автомобилей. То есть, в контейнере уложены отдельно: рама, два моста, двигатель с коробкой передач, раздаточная коробка, карданы, крепеж и навесное оборудование.
полусобранные рамы на следующих фото - это просто фотографии сделаны на промежуточных этапах сборочного процесса.
Как много Вы определили по одной фотографии. Возможно, что на самом деле эти люди просто позируют перед фотографом. А может, они не собирают, а, наоборот, разбирают грузовик. Автомобили ведь приходили в таком виде:
КВ-14 написал:
#1080117
главный цилиндр тормозной системы и главный цилиндр гидроусилителя сцепления (если таковой на машине был)
Вы уверены, что они находились на передней панели? http://truck-auto.info/studebaker/295-us6.html
КВ-14 написал:
#1080118
Все? )))
На фото собирают не Студебекер, а двухосный полноприводной автомобиль
Так это один из моих вопросов.
Асандр написал:
#1080125
Вы уверены, что они находились на передней панели?
Вакуумный усилитель «Студебеккера» был, по существу, вакуумно-механическим. Он воздействовал на шток главного цилиндра при помощи тяги.
Извините, возможно Вы не знаете - у автомобилистов советского периода (я учился в 1987-91 гг) передней панелью кабины называлась стенка, обращенная внутрь мотоотсека.
helblitter написал:
#1079930
Л. И. Зорин: «американцы не считали нужным возиться с неисправными машинами даже в том случае, если дефект был незначительным. Они просто выбрасывали их на свалку. Возле Андимешка [с автосборочным заводом] образовалось кладбище таких машин. Американцы удивлялись нашему требованию непременно иметь 17 процентов запасных частей, которые им были ни к чему». Видя такое расточительство, советские специалисты взялись восстанавливать даже те машины, которые казались абсолютно безнадёжными.
Звучит так, как будто машины предназначались для американцев. Не удивлюсь, если выяснится, что мы поставляли автомобили американцам, а не они нам.
КВ-14 написал:
#1080129
Извините, возможно Вы не знаете - у автомобилистов советского периода (я учился в 1987-91 гг) передней панелью кабины называлась стенка, обращенная внутрь мотоотсека.
Ладно, допустим, что собирать автомобили было очень непросто. Тогда как удалось в крайне сжатые сроки создать в Иране сборочные заводы? И почему о них крайне мало информации? Фотографий почти нет. А то, что есть на фотографиях, производством можно назвать только с очень большими натяжками.