Сейчас на борту: 
H-44,
jurikss,
krysa,
Prinz Eugen,
Азов
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 23 24 25 26 27 … 113

#601 03.08.2016 17:32:36

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Т-44 в бою

2

Асандр написал:

#1079844
как была организована сборка в Иране? Кто там собирал автомобили?

Ящики с полусобранными на автозаводах автомобилями выгружались на таможенном дворе и по специально проложенной узкоколейной дороге доставлялись на место сборки, которая производилась вручную. Качество сборки было весьма низким, многие машины нуждались в переделки, т. к. собирали их неквалифицированные рабочие».

Л. И. Зорин: «американцы не считали нужным возиться с неисправными машинами даже в том случае, если дефект был незначительным. Они просто выбрасывали их на свалку. Возле Андимешка [с автосборочным заводом] образовалось кладбище таких машин. Американцы удивлялись нашему требованию непременно иметь 17 процентов запасных частей, которые им были ни к чему». Видя такое расточительство, советские специалисты взялись восстанавливать даже те машины, которые казались абсолютно безнадёжными. Это позволило свести к минимуму потери грузовиков». http://pogo-on-air.livejournal.com/1262211.html

Небольшая подборка фотографий, сделанных в марте 1943-го года на автосборочном заводе в Иране, на котором осуществлялась сборка автомобилей поставляемых в СССР по программе ленд-лиза (в СССР автомобили отправлялись своим ходом)  http://477768.livejournal.com/3594689.html

Асандр написал:

#1079839
Если станочный парк существенно пополнился новыми американскими станками, то почему не могло возрасти качество продукции?

Резко упал уровен квалифмкации станочников..
7. Предоставить право Совету народных комиссаров СССР ежегодно призывать (мобилизовывать) от 800 тысяч до 1 млн человек городской и колхозной молодежи мужского пола в возрасте 14-15 лет для обучения в ремесленных и железнодорожных училищах, в возрасте 16-17 лет для обучения в школах фабрично-заводского обучения.

10. Установить, что все окончившие ремесленные, железнодорожные училища и школы фабрично-заводского обучения считаются мобилизованными и обязаны проработать 4 года подряд на государственных предприятиях по указанию Главного управления трудовых резервов при СНК СССР с обеспечением им зарплаты по месту работы на общих основаниях". http://statehistory.ru/1587/Deti-raboch … mya-voyny/


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#602 03.08.2016 18:30:33

Асандр
Забанен




Re: Т-44 в бою

КВ-14 написал:

#1079847
Что могут сделать 3 солдата, получившие приказ снять коробку с автомобиля ЗиЛ-130 - я знаю на собственном опыте

AAG написал:

#1079912
Складывается впечатление, что у него нет доже своей легковушки, иначе не стал бы чушь молоть

Не обязательно иметь автомобиль, чтобы понимать, что "сборка" автомобиля, заключающаяся в установке колёс, большой сложности не представляет. Если сборка была намного более трудоёмкой, то поставлялись не машины, а запчасти. Но на фотографиях представлены почти готовые шасси с уже установленным двигателем, коробкой передач и трансмиссией. В отдельных контейнерах находились готовые кабины. Установка кабины была архисложной?

#603 03.08.2016 18:39:34

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Т-44 в бою

Асандр написал:

#1079945
Установка кабины была архисложной?

Без крана очеь..


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#604 03.08.2016 18:46:30

Асандр
Забанен




Re: Т-44 в бою

AAG написал:

#1079922
Какие доказательства вам нужны, чтобы вы поняли, что в Архивах находятся реальные, а не сфабрикованные/подделанные документы, что это, в конце-концов, константа?

Я могу задать Вам обратный вопрос: на сколько противоречий нужно указать, чтобы Вы поняли, что с документами полно проблем?

#605 03.08.2016 19:49:05

Kozima
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: С.Петербург
сорокатрубный крейсер "Красный Кирпич"
Сообщений: 2986




Re: Т-44 в бою

Асандр написал:

#1079945
на фотографиях представлены почти готовые шасси с уже установленным двигателем, коробкой передач и трансмиссией. В отдельных контейнерах находились готовые кабины. Установка кабины была архисложной?

helblitter написал:

#1079947
Без крана очеь..

Сколько весит пустая жестянка кабины?
Четыре бойца по углам.
Раз-два...


Князь Волконский, острый умом старец, ответствовал:
— На лапти еще налогу нет...
— Истинно, истинно, — зашумели бояре, — мужики по двенадцати пар лаптей в год изнашивают, наложить по две деньги дани на пару лаптей, — вот и побьем хана...
А.Н. Толстой. "Петр Первый".

#606 03.08.2016 19:56:06

КВ-14
Участник форума
Откуда: бывшая столица Руси
САУ СУ-152
Сообщений: 1463




Re: Т-44 в бою

Асандр написал:

#1079945
Но на фотографиях представлены почти готовые шасси с уже установленным двигателем, коробкой передач и трансмиссией. В отдельных контейнерах находились готовые кабины.

Асандр написал:

#1079945
Не обязательно иметь автомобиль, чтобы понимать

Ох уж эти теоретики... :D
Раз с машины снята кабина, значит отсутствуют жгуты электропроводки и гидрошланги, подходящие к установленным на передней стенке кабины главным цилиндрам. Значит, гидросистема машины, после сборки, нуждается в заправке, прокачке и регулировке. Электропроводку необходимо проложить, правильно соединить и протестировать. Кстати, на старых машинах в проводке - не разъемы, а клеммы с винтами. То есть, для сборки необходимо умение читать электросхему

#607 03.08.2016 20:06:12

zamok
Забанен
Откуда: г. Ашдод
Т-64А №437
Сообщений: 780




Re: Т-44 в бою

Асандр написал:

#1079665
Однако собирались грузовики почему-то только на хорошо оснащённых заводах

А вы уверены, что сборка шла в "хорошо оснащенных" цехах заводов? ЗИС полностью из эвакуации не вернулся. Часть оборудования осталась в Миасе. Впрочем, для такой сборки, нужно помещение и гайковерты. Серьезного оборудования не требуется. Сейчас, например, грузовики Вольво собирают в Зеленограде. Там построен автосборочный завод.

#608 03.08.2016 20:07:56

AAG
Мичманъ
michman
Откуда: Москва
Трехпалубный танчик линкорного типа Pisez-1000
Сообщений: 4053




Re: Т-44 в бою

Асандр написал:

#1079945
Установка кабины была архисложной?

А в кабине и находится все самое сложное: щиток приборов, педали, кулисы, рулевая колонка

Спойлер :

"То strive, to seek, to find, and not to yield. / Стремиться, искать, находить, а не сдаваться." Альфред Лорд Теннисон

#609 03.08.2016 20:11:34

AAG
Мичманъ
michman
Откуда: Москва
Трехпалубный танчик линкорного типа Pisez-1000
Сообщений: 4053




Re: Т-44 в бою

Асандр написал:

#1079950
что с документами полно проблем?

С документами или у кого-то с головой - это вопрос спорный :)


"То strive, to seek, to find, and not to yield. / Стремиться, искать, находить, а не сдаваться." Альфред Лорд Теннисон

#610 03.08.2016 20:51:38

КВ-14
Участник форума
Откуда: бывшая столица Руси
САУ СУ-152
Сообщений: 1463




Re: Т-44 в бою

1

Асандр написал:

#1079964
Но на фотографиях представлены почти готовые шасси с уже установленным двигателем, коробкой передач и трансмиссией

Смотрим фото внимательнее:
http://s018.radikal.ru/i504/1608/9f/9641b40271b0.jpg
хорошо видно - рама перевернута "вверх ногами" и подготовлена для монтажа мостов. Рабочие затягивают крепления рессор. Слева сложены мосты для сборки следующих автомобилей. То есть, в контейнере уложены отдельно: рама, два моста, двигатель с коробкой передач, раздаточная коробка, карданы, крепеж и навесное оборудование.
полусобранные рамы на следующих фото - это просто фотографии сделаны на промежуточных этапах сборочного процесса.
Кстати, сборка идет вручную - подводки сжатого воздуха, например, к пневматическим гайковертам - не видно. Электрические, для заворачивания больших гаек, также имели бы приличные размеры.

Спойлер :

Отредактированно КВ-14 (03.08.2016 20:52:30)

#611 03.08.2016 21:00:52

AAG
Мичманъ
michman
Откуда: Москва
Трехпалубный танчик линкорного типа Pisez-1000
Сообщений: 4053




Re: Т-44 в бою

А на заднем плане как раз контейнеры с этими конструкторами


"То strive, to seek, to find, and not to yield. / Стремиться, искать, находить, а не сдаваться." Альфред Лорд Теннисон

#612 03.08.2016 22:39:20

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8567




Re: Т-44 в бою

Асандр написал:

#1079839
то почему не могло возрасти качество продукции?

невозможность освоить станок неквалифицированными кадрами. отсутствие оснастки / ее быстрый выход из строя/ несоблюдение режима эксплуатации станка/ несвоевременность ППР... итд
одной операцией проводимой на заморском чудо станке путь от материала до конечной детали не исчерпывается. это цепь технологических операций

"к пуговицам претензий нет но костюм носить невозможно"

Можно задать небольшой вопрос - вы на каком именно производстве работали?

Отредактированно Игнат (03.08.2016 22:43:37)


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#613 03.08.2016 22:48:56

AAG
Мичманъ
michman
Откуда: Москва
Трехпалубный танчик линкорного типа Pisez-1000
Сообщений: 4053




Re: Т-44 в бою

Асандр написал:

#1079950
Я могу задать Вам обратный вопрос: на сколько противоречий нужно указать, чтобы Вы поняли, что с документами полно проблем?

Безусловно это имеет место. Но для начала вы эти противоречивые документы приведите. Причем не выжимки из сомнительной достоверности статей из Нета, а хотя бы из печати. И без всякого "возможно", "предположительно", "вероятно"

Отредактированно AAG (03.08.2016 22:52:43)


"То strive, to seek, to find, and not to yield. / Стремиться, искать, находить, а не сдаваться." Альфред Лорд Теннисон

#614 03.08.2016 23:31:02

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Т-44 в бою

zamok написал:

#1079965
А вы уверены, что сборка шла в "хорошо оснащенных" цехах заводов? ЗИС полностью из эвакуации не вернулся. Часть оборудования осталась в Миасе.

может часть оборудования и было линд-лизовским?


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#615 04.08.2016 00:16:25

КВ-14
Участник форума
Откуда: бывшая столица Руси
САУ СУ-152
Сообщений: 1463




Re: Т-44 в бою

Игнат написал:

#1080026
Можно задать небольшой вопрос - вы на каком именно производстве работали?

Я задавал такой вопрос в теме "Танковая война 1941-1945":
http://s017.radikal.ru/i438/1608/64/e43d993174d3.jpg

#616 04.08.2016 05:56:19

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8567




Re: Т-44 в бою

КВ-14 написал:

#1080053
Я задавал такой вопрос

тогда мы и "товарищь" мягко говоря беседуем на разных языках.

Спойлер :

самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#617 04.08.2016 11:34:53

Асандр
Забанен




Re: Т-44 в бою

КВ-14 написал:

#1079964
Раз с машины снята кабина, значит отсутствуют жгуты электропроводки и гидрошланги, подходящие к установленным на передней стенке кабины главным цилиндрам.

Со жгутами понятно, только приборов на передней панели было раз, два и обчёлся. А вот о каких главных цилиндрах идёт речь, хотелось бы узнать по подробнее.

#618 04.08.2016 11:47:46

Асандр
Забанен




Re: Т-44 в бою

КВ-14 написал:

#1079991
Смотрим фото внимательнее:

хорошо видно - рама перевернута "вверх ногами" и подготовлена для монтажа мостов. Рабочие затягивают крепления рессор. Слева сложены мосты для сборки следующих автомобилей. То есть, в контейнере уложены отдельно: рама, два моста, двигатель с коробкой передач, раздаточная коробка, карданы, крепеж и навесное оборудование.
полусобранные рамы на следующих фото - это просто фотографии сделаны на промежуточных этапах сборочного процесса.

Как много Вы определили по одной фотографии. Возможно, что на самом деле эти люди просто позируют перед фотографом. А может, они не собирают, а, наоборот, разбирают грузовик. Автомобили ведь приходили в таком виде:

http://s41.radikal.ru/i093/1608/ed/6b55bb507885.jpg

#619 04.08.2016 11:49:07

КВ-14
Участник форума
Откуда: бывшая столица Руси
САУ СУ-152
Сообщений: 1463




Re: Т-44 в бою

Асандр написал:

#1080113
А вот о каких главных цилиндрах идёт речь, хотелось бы узнать по подробнее.

главный цилиндр тормозной системы и главный цилиндр гидроусилителя сцепления (если таковой на машине был)

#620 04.08.2016 11:49:43

КВ-14
Участник форума
Откуда: бывшая столица Руси
САУ СУ-152
Сообщений: 1463




Re: Т-44 в бою

Асандр написал:

#1080116
Автомобили ведь приходили в таком виде

Все? )))
На фото собирают не Студебекер, а двухосный полноприводной автомобиль

Отредактированно КВ-14 (04.08.2016 11:50:49)

#621 04.08.2016 12:20:04

Асандр
Забанен




Re: Т-44 в бою

КВ-14 написал:

#1080117
главный цилиндр тормозной системы и главный цилиндр гидроусилителя сцепления (если таковой на машине был)

Вы уверены, что они находились на передней панели? http://truck-auto.info/studebaker/295-us6.html

#622 04.08.2016 12:21:25

Асандр
Забанен




Re: Т-44 в бою

КВ-14 написал:

#1080118
Все? )))
На фото собирают не Студебекер, а двухосный полноприводной автомобиль

Так это один из моих вопросов.

#623 04.08.2016 12:33:26

КВ-14
Участник форума
Откуда: бывшая столица Руси
САУ СУ-152
Сообщений: 1463




Re: Т-44 в бою

Асандр написал:

#1080125
Вы уверены, что они находились на передней панели?

Вакуумный усилитель «Студебеккера» был, по существу, вакуумно-механическим. Он воздействовал на шток главного цилиндра при помощи тяги.
Извините, возможно Вы не знаете - у автомобилистов советского периода (я учился в 1987-91 гг) передней панелью кабины называлась стенка, обращенная внутрь мотоотсека.

#624 04.08.2016 12:37:03

Асандр
Забанен




Re: Т-44 в бою

helblitter написал:

#1079930
Л. И. Зорин: «американцы не считали нужным возиться с неисправными машинами даже в том случае, если дефект был незначительным. Они просто выбрасывали их на свалку. Возле Андимешка [с автосборочным заводом] образовалось кладбище таких машин. Американцы удивлялись нашему требованию непременно иметь 17 процентов запасных частей, которые им были ни к чему». Видя такое расточительство, советские специалисты взялись восстанавливать даже те машины, которые казались абсолютно безнадёжными.

Звучит так, как будто машины предназначались для американцев. Не удивлюсь, если выяснится, что мы поставляли автомобили американцам, а не они нам.

#625 04.08.2016 12:45:33

Асандр
Забанен




Re: Т-44 в бою

КВ-14 написал:

#1080129
Извините, возможно Вы не знаете - у автомобилистов советского периода (я учился в 1987-91 гг) передней панелью кабины называлась стенка, обращенная внутрь мотоотсека.

Ладно, допустим, что собирать автомобили было очень непросто. Тогда как удалось в крайне сжатые сроки создать в Иране сборочные заводы? И почему о них крайне мало информации? Фотографий почти нет. А то, что есть на фотографиях, производством можно назвать только с очень большими натяжками.

Страниц: 1 … 23 24 25 26 27 … 113


Board footer