Вы не зашли.
ринат гимадеев написал:
#1079040
Могу напомнить и статью одного каперанга,который первым проанализировал и оспорил ряд утверждений в работе Р.М.Мельникова "Варяг", которая считалась до того - образцовой.
Kronma написал:
#1079085
А чё не контр-адмирала-то?Или сразу - Главкома ВМФ?
Бирсерг написал:
#1079088
Мельников как минимум адмирал. Отечественного шиплаверства.
Глазастые вы наши! Т.е. по существу написанного претензий нет?
Отредактированно Боярин (01.08.2016 21:22:05)
О бое "Варяга" столько споров было и до сих пор ведётся,что мне лично уже не хочется никакие претензии ни к какому предъявлять ( окромя явных очернителей )!Я для себя выстроил некую версию и изложил её на этом Сайте в теме о решении командира "Варяга".В двух словах : я считаю,что Руднев стал жертвой интриг,как внутри,так и внешнеполитических и просто ВЫНУЖДЕН был действовать так как действовал.И не только свободы выбора не имел,но и "люфта".
Для меня ВАРЯГЪ Р.М.Мельникова до сих пор является образцовой работой, да и для других тоже, только они стыдятся в этом признаться
Боярин написал:
#1079428
Для меня ВАРЯГЪ Р.М.Мельникова до сих пор является образцовой работой, да и для других тоже, только они стыдятся в этом признаться
В плане изложения переписки МТК может и хороша. А так ...
dimco написал:
#1079439
Вы имеете ввиду писания нового игрока форума ака ринат гимадеев?
О чем с ним можно спорить, если это за гранью добра и зла...
Откуда она взялся? Кто-то из забаненых.?
Широкорад и другие http://birserg-1977.livejournal.com/625433.html
А о чем книга-то? В двух словах... Про бомбардировки Германии?
ЗЫ: интересно, откуда в этот раз надергал...
достойный графоман-копипастер-передиратель... самое доступное чтиво... завидуйте ему/им молча
Ну, положим, плагиатом сейчас многие балуются. Я подобное у Черникова обнаруживал (или наоборот слямзили у самого Черникова - ХЗ, но книга Черникова более позднего выпуска).
А Широкорад - молоток! Находил у него целые абзацы от Манштейна (в книге "Русско-турецкие войны").
STEFAN написал:
#1084045
Находил у него целые абзацы от Манштейна
Верди обладал уникальной музыкальной памятью. Раз один молодой композитор пригласил его на премьеру своей оперы. Мэтр пришел. Вначале сидел хмурился, а топом каждую минуту стал вставать в ложе и низко кланяться.
- "Маэстро, что вы делаете?" не выдержал один из присутствующих.
- Как что - приветствую своих коллег..."
Похоже и у Вас такая же литературная память.
STEFAN написал:
#1084045
А Широкорад - молоток! Находил у него целые абзацы от Манштейна (в книге "Русско-турецкие войны").
Да уж понятно, что проверки на антиплагиат не выдержит ни одна из глав любой книжки Ширококрада.
Это не удивительно.
Удивляет другое - все еще находятся прекраснодушные идиоты, верящие и в качество этих помойных опусов, и в таланты их "автора".
Юрген написал:
#1084154
Похоже и у Вас такая же литературная память.
Это точно. Особенно когда сам работаешь по этим темам.
Rutowsky написал:
#1084241
Да уж понятно, что проверки на антиплагиат не выдержит ни одна из глав любой книжки Ширококрада.
Далеко не только его. Сегодня специально посмотрел еще раз книжки Смирнова - Черникова. Вот эти:
Два эпизода из этих трудов. Первый о победе ватаги Стеньки Разина над персидским флотом. Сходство потрясающее...
Смирнов.
Черников. (немного короче).
Второй эпизод о взятии казаками английской канонерки "Джаспер" в 1855 г. Здесь у Черникова меньше текста. Но оба несут один и тот же бред
Смирнов.
И снова Черников.
Я не знаю кто из авторов есть ХУ, однако книжка Смирнова более ранняя; к тому же у него была еще более ранняя публикация "2003 года "Казаки - морское сословие". Не исключен и вариант, что оба автора могли позаимствовать тексты из какого-то третьего источника...
Боярин написал:
#1079428
ВАРЯГЪ Р.М.Мельникова
Знающие люди говорят, что "Варяг", строго говоря, плод коллективного труда - автора и его рецензентов, заставивших автора текст доработать. Рассказывают, что в рукописи практически не было людей и кое-каких дат, почти одно сплошное железо.
Мало кто знает, что Иван Иванович Черников был еще и атаманом С-Петербургкой казачьей станицы (о как) и о казаках у него около десятка книг (5 у меня есть). Последняя (увы именно так а не крайняя) "Гибель империи казаков".
Ну фолклор все еще более приукрасил. Канонерка уже фрегатом стала...
То было во время Крымской войны.
Прислали британцы свой флот.
Три месяца город в осаде держали,
Но твердо стоял Таганрог.
Бросали снаряды по 10 пудов.
И в город картечью стреляли.
Свободно ходили враги по заливу.
И метки свои расставляли.
Но местный рыбак темной ночью глухой,
Чтоб видеть его не могли,
Поплыл, поменял чужие буи.
И сели на мель корабли.
И вот по утру казачьи пикеты,
Видят картину вдали:
Английский большой стальной пароход,
Лежит на Азовской мели.
Тут сотник Краснов, отважный герой,
Охотников смелых зовет:
"По мелкой воде на резвых конях,
взять боем чужой пароход".
И вышли вперед 20 самых лихих.
И Богу они помолились.
Сели на быстрых казачьих коней,
И на врага навалились.
Как видят британцы несутся казаки.
Что буря по морю идут.
Бросают британцы свой пароход,
Подальше на шлюпках гребут.
А сотник Краснов восходит на борт,
Срывает британские флаги.
Велит обыскать трофейный фригат.
И джином наполнить все фляги.
Вот весь Таганрог отмечает победу.
На улице главной, Петровской.
Сотник Краснов поднимает стакан:
"За всех рыбаков, за Азовских!".
А кораблик-то совсем новенький - канонерская лодка "Jasper".
Место строительства: Дж. энд Р. Вайт, Вест Ковес, Великобритания.
Спущен на воду: 2 апреля 1855.
Вошел в состав ВМС: май 1855.
Выведен из состава ВМС: 23 июля 1855.
Водоизмещение ( т ): полное 284.
Основные размерения ( м ): 58 x 8 x 3.
Энергетическая установка: паруса, паровая машина ( 60 лс ).
Парусное вооружение: шхуна.
Скорость ( уз ): 7,5.
Экипаж: 40.
Артиллерийское вооружение: 1 x 68-фунтовая пушка, 1 x 32-фунтовая пушка, 2 x 24-фунтовые пушки.
Не помню уже где и очень давно читал, как казаки пытались 68-фн снять, но даже с места сдвинуть не смогли.
Юрген написал:
#1084558
Но местный рыбак темной ночью глухой,
Чтоб видеть его не могли,
Поплыл, поменял чужие буи.
Юрген написал:
#1084558
И вышли вперед 20 самых лихих.
И Богу они помолились.
Сели на быстрых казачьих коней,
И на врага навалились.
Как видят британцы несутся казаки.
Что буря по морю идут.
Полная брехня. Не было никакого рыбака и конной атаки тоже не было.
Юрген написал:
#1084559
А кораблик-то совсем новенький - канонерская лодка "Jasper".
Эта картинка у меня тоже есть. "Jasper" здесь - полноценный корвет! А казаки - ковбои с Дикого Запада...
Сходство потрясающее...
CTRL-C/CTRL-V освоено. С чем я уважаемых авторов и поздравляю.
В книге А.Широкорада "ФИНЛЯНДИЯ — РОССИЯ.Три неизвестные войны" есть такие строки : "..Зато русские войска давали работу тысячам финнов. Если сами тела артиллерийских орудий в Финляндии не изготавливались, то орудийные лафеты (станки) заказывали финским заводам на очень большие суммы. В XIX веке на верфях в Або, Бьернеборге, Гельсингфорсе и других для Балтийского флота были построены сотни боевых и вспомогательных судов. Так, только за 18 лет, с 1852-го по 1870 г., на финских верфях были заложены пароходо-фрегаты «Олаф», «Рюрик» (1853), «Рюрик» (1870); корветы «Калевала», «Варяг», «Витязь»; клипера «Абрек», «Всадник», а также ряд других судов. Финны строили суда неважно, и служили они недолго по сравнению с судами, построенными за рубежом и в Петербурге, зато денег финские капиталисты брали в лучшем случае не меньше..." далее следуе сноска,что "Подробнее об этом рассказано в моей ( А.Широкорада ) книге «Россия выходит в океан» (М.: Вече, 2005)".Уважаемые участники,разделяете ли вы мнение А.Широкорада?Я не углублял в данную тему,а лишь посмотрел данные по одному из пароходо-фрегатов,носивших название "Рюрик" : «Рюрик» (колесный пароходо-фрегат). 3 пушки. Длина 56,4 м. Ширина 10,3 м. Осадка 4,8 м (нос/корма). Водоизмещение 1507/1662т (проектное/полное). Корпус деревянный. Паровая машина была снята со старого пароходо-фрегата «Рюрик» и установлена на новый корабль после исправления в 1870 г. Котлы новые. Машина мощностью 300/ 739 (номинальных/индикаторных) л. с.Заложен в 1869 г. в Або, спущен 21 октября 1870 г. В конце 1870 г. введен в строй. Исключен из списков судов флота 22 января 1891 г.и продан на слом. Постройку в 1870 г. столь устаревшего судна можно объяснить лишь страхом членов августейшей фамилии перед путешествиями на винтовых кораблях. Первоначальное вооружение: 2—6-лм обр. 1867 г. и 4—4-фн обр. 1867 г Однако в 1874 г. вице-адмирал Казакевич приказал снять кормовое 6-дм орудие, поскольку оно мешало организации пьянок Его Императорскому Высочеству великому князю Константину Николаевичу («корма была единственным свободным местом для обедов, которые давались Его Высочеством») - http://www.randewy.ru/nk/fregatbf9.html .Из чего не усмотрел,что именно "чухонцы" виновны в некачественной постройке сего корабля.Но,может быть,я ошибаюсь?
ринат гимадеев написал:
#1087070
Паровая машина была снята со старого пароходо-фрегата «Рюрик» и установлена на новый корабль
Старый "Рюрик" — паровой фрегат российского Императорского флота. Построен в Турку для Военно-морского экипажа Великого княжества Финляндского. Спущен на воду в 1851 году. На момент постройки был самым большим судном, построенным в Финляндии. Скорость хода 11 узлов (20,4 км/ч). Общее число орудий 12 пушек. После постройки «Рюрик» служил в эскорте российской Императорской яхты на Балтийском флоте. Участвовал в Крымской войне. Праздничным салютованием в Финском заливе встретил прибытие 26 сентября 1866 года, по морю Высоконаречённой Невесты Государя Наследника, будущей Императрицы Марии Фёдоровны. Не думаю что машина была чухонской, в то время их в России еще не строили, а закупали в Англии.
ринат гимадеев написал:
#1087070
с 1852-го по 1870 г., на финских верфях были заложены пароходо-фрегаты «Олаф», «Рюрик» (1853), «Рюрик» (1870)
"Олафов" финны построили тоже два, но Широкорад об этом не знает (в Моисееве об этом не написано).
Юрген написал:
#1087078
Не думаю что машина была чухонской, в то время их в России еще не строили, а закупали в Англии.
Машина "Рюрика" была именно чухонской - фирмы Кови и Эриксон в Або.
Уважаемые участники!Одна паровая машина и котлы - это не весь корабль.И,скорее всего,А.Широкорад имел ввиду плохое КАЧЕСТВО сборки корпусов,надстроек и монтажа оборудования и т.д. и т.п.,т.к. на финских верфях собирали НК из комплектующих.