Вы не зашли.
AAG написал:
#1087272
ПАК40 в 1942 выпустили всего 2114, а Т-34 - свыше 12500
И чего ж тогда немцы нас с весны до зимы 1942 года так сильно утюжили?
В годы Великой Отечественной войны завод работал в эвакуации. В г. Курган прибыло 1100 вагонов с оборудованием, незавершённой продукцией и др. имуществом Гомельского завода сельскохозяйственного машиностроения. Всё это поступило на базу Курганского машиностроительного завода (директор П.А. Марков). Вместе с оборудованием прибыло 290 кадровых рабочих, 135 инженерно-технических работников и 43 служащих. Заводы объединены в одно предприятие «Уралсельмаш», директором которого назначен Анатолий Калманович Генкин, секретарём партбюро избран Н.К. Соболенко. Завод получил задание организовать выпуск мин и миномётов. 26 августа 1941 года руководство завода «Уралсельмаш» доложило Курганскому горкому ВКП(б) об отгрузке первой партии боевой продукции.
http://www.turkaramamotoru.com/ru/%D0%9 … 52021.html
Асандр написал:
#1087276
Почему в начале 1942 года убойной силы орудий Pak 97/38 хватало для выполнения боевых задач, а в начале 1943 года - уже нет?
Потому, что в боях 1942 подбитая техника оставалась на территории, контролируемой немцами. А в 1943 все поменялось и танк уже надо было уничтожать гарантированно
Отредактированно AAG (29.08.2016 22:06:54)
Андрей Рожков написал:
#1087280
Барновчиский авиаремонтный, есть танкоремонтные в Беларуси. На БелОМО делали военную оптику. Говорят, что на Гомсельмаше, в случае начала войны, будут делать миномёты. Так что достаточно известно.
Это сейчас известно, но и то далеко не всё. А раньше в печати информации о военных заводах было совсем мало, и она касалась в основном деятельности предприятий во время Великой Отечественной войны.
AAG написал:
#1087285
Потому, что в боях 1942 подбитая техника оставалась на территории, контролируемой немцами. А в 1943 все поменялось и танк уже надо было уничтожать гарантированно
Вы путаете причинно-следственную связь.
Асандр написал:
#1087283
И чего ж тогда немцы нас с весны до зимы 1942 года так сильно утюжили?
Так в танках сидели тысячи, а вне танков - миллионы. БТТ - это лишь инструмент, который надо не просто иметь, но и уметь им пользоваться
Асандр написал:
#1087293
Вы путаете причинно-следственную связь.
т.е в 1942 подбитая техника оставалась на советской территории ? "советы успешно наступали"??
AAG написал:
#1087297
вне танков - миллионы. БТТ - это лишь инструмент, который надо не просто иметь, но и уметь им пользоваться
и О ужасы нашего городкаесли из немецкой ТД и из советского танкового корпуса 1942 года. выбить все танки. с той и с другой стороны.
немецкая ТД все равно сможет выполнять боевые задачи пусть и урезанно. а советский корпус - нет.
более того немцы быстрее свою подбитую технику отремонтируют.
Отредактированно Игнат (29.08.2016 22:31:21)
Асандр написал:
#1087283
И чего ж тогда немцы нас с весны до зимы 1942 года так сильно утюжили?
Организация и снабжение..
К тому же Т-34 и КВ быстро сдулись, как вундерваффе...
Игнат написал:
#1087435
Они и в 41-м не были вундерваффе. Хватало иной раз 20мм зенитки
Если попасть в носовую балку, либо между катков...
там другой момент еще был.без пробития брони.
но и эти тоже.
helblitter написал:
#1087460
Если попасть в носовую балку, либо между катков...
при высокой плотности огня зенитка есть зенитка. вероятность есть. и была в реале.
Отредактированно Игнат (30.08.2016 20:02:22)
Асандр написал:
#1087293
Вы путаете причинно-следственную связь.
Конечно, ведь танк Т-34 появился в 1931 году..
Мобилизационный танк Т-34
Тактико-технические требования (ТТТ) на танк были выдвинуты в конце 1931 г. Согласно им предусматривалось создание танка массой 4 т, который должен был нести автомобильный двигатель АМО-ЗИС мощностью 63 л.с. (в ходе проектирования сменен на двигатель мощностью 70 л.с.), а также КПП и системы питания серийного грузового автомобиля. По броневой защите танк должен был быть аналогичным танку Т-26, но нести подвеску на спиральных пружинах, выпуск которых уже не представлял трудностей. По подвижности танк не должен был уступать Т-26 при движении вне дорог, а по дорогам предусматривалась его переброска в кузове 5-тонного грузового автомобиляОпытный образец танка, получившего индекс Т-34, был изготовлен в конце 1932 г. Он в целом удовлетворял требованиям ТТТ, однако масса его составила 4,7 т. Броне-корпус танка был собран на заклепках из бронелистов толщиной 4, 6 и 10 мм. Двигатель с системой охлаждения заимствован от автомобиля ЗИС-5, а трансмиссия – от танка Т-33. Бортовые редукторы были вынесены за пределы бронекорпуса. Танк оборудовался одной башней кругового вращения, конструктивно подобной устанавливаемым на плавающие танки Т-37. Предполагалось вооружить танк Т-34 7,62-мм пулеметом ДУ или ДТ.
Подвеска машины – блокированная, пружинная. Состояла из двух двухкатковых тележек по каждому борту. В качестве упругого элемента использовались наклонно расположенные спиральные цилиндрические пружины. Опорные и поддерживающие катки были обрезинены.На испытаниях в 1933 г. танк показал очень хорошие результаты. Его тактическая подвижность была даже выше, чем у Т-26, проходимость также великолепной, правда, запас хода вместо 200 км составил лишь 180, но главное – танк имел освоенные автомобильные агрегаты, что делало его производство привлекательным, особенно в военное время. http://modernlib.ru/books/svirin_mihail … 37/read_9/
но дальше он Не выпускался
А Т-44 наверно должен стать ХТЗ-16
В СССР еще в 1930-1932 годах предпринимали попытки создания САУ для поддержки пехоты, на базе обычных с/х тракторов. В качестве эксперимента переделали 10-20 единиц тракторов с различным вооружением. Результатом этих экспериментов стало заключение руководства Управления моторизации и механизации Красной Армии, которое пришло к выводу, что создать из с/х трактора эффективную САУ просто невозможно. Боевые задачи эта САУ решать не могла по ряду причин. Но другое дело, когда во время войны в войсках не хватало техники, тогда то и вспомнили про эрзац танки. Нужно было принимать срочные меры. На июльском заседании Государственного комитета обороны СССР было принято решение о создании 2000 бронетракторов. Бронетрактора начали производить на Сталинградском тракторном заводе и Харьковском тракторном заводе. Одновременно с созданием эрзац-танков, на этих заводах производили (или готовили к производству) легкие танки Т-60 и средние танки Т-34. Проект по разработке и проектированию бронетракторов ХТЗ-16 поручили КБ танкового отдела НАТИ. Бронированные трактора ХТЗ-16 планировали применять в качестве САУ ( противотанковые самоходные орудия) вооружая их 45-мм пушками (модель 20К, обр.32/34/37). Для борьбы с вражеской пехотой применялся пулемет ДП. Установленная в лобовом листе пушка имела весьма ограниченный угол обстрела, зачастую, чтобы навести пушку на цель, приходилось разворачивать весь корпус бронетанка. Когда бронетанк официально пустили в серийное производство, он получил индекс ХТЗ – 16, иногда он упоминается как Т-16. http://ww2history.ru/xtz_16.html
В этом опусе про ХТЗ-16 столько ляпов, что впору в "юмор" перекидывать Впрочем, тут вся ветка такая по сути.
DM1967 написал:
#1089918
В этом опусе про ХТЗ-16 столько ляпов, что впору в "юмор" перекидывать
На СТЗ их точно не собирали
http://warspot.ru/6466-improvizatsiya-v … masshtabah
№691 (ГБТУ III, стр.746)
Краткая справка ГБТУ КА по тактико-техническим характеристикам танков.
13 апреля 1944 года
Вес Т-34 в тоннах: 30-31,4
вес какой? сухая масса или боевая?
Игнат написал:
#1090354
вес какой? сухая масса или боевая?
Очевидно боевая. Цитирую таблицу:
Вес танка в тоннах
ИС - 44
ИС-2 - 46
Т-34 - 30-31,4
Вас что-то удивляет?
Игнат написал:
#1090366
Вас что-то удивляет?
По справочным данным боевая масса Т-34-85 32,2-32,5 тонн. Какова разница боевой и сухой массы танков Т-34-85, ИС и ИС-2?
Асандр написал:
#1090416
По справочным данным боевая масса Т-34-85 32,2-32,5 тонн.
В Руководстве по материальной части танка Т-34 указан боевой вес около 32 тонн.
Точно можно определить только взвесив конкретный танк, слишком много у танков допусков по весу.
адм написал:
#1090421
В Руководстве по материальной части танка Т-34 указан боевой вес около 32 тонн.
Точно можно определить только взвесив конкретный танк, слишком много у танков допусков по весу.
Разумеется разные экземпляры одного типа танка могут отличаться друг от друга по весу, но не на тонну.
Асандр написал:
#1090428
разные экземпляры одного типа танка могут отличаться друг от друга по весу, но не на тонну.
А где тонна?
Асандр написал:
#1090416
По справочным данным боевая масса Т-34-85 32,2-32,5 тонн
Против около 32 тонн в Руководстве?