Вы не зашли.
Вопрос к уважаемым формучанам. Что это такое странное с крестами сбоку-справа?
И еще одну картинку нашел, так что если это и фантазия, то на базе чего-то реального
Отредактированно Siberian-troll (26.09.2016 18:05:18)
AGO C II Аэроверке Густав Отто.
Если только - по мотивам. AGO - одномоторный с толкающим винтом и с другой схемой хвостового оперения.
там много намешано - например Lloyd 40.08 с "нужной" схемой хвостового оперения и движками в балках,.. но с тремя крылами и тремя моторами.
С учетом потребностей наземных войск и пожеланий летного состава Сикорским была создана удивительная машина С-19 ("двухвостка"). Вся ее компоновка была продумана для повышения боевой живучести и эффективного применения. Самолет представлял собой двухфюзеляжный биплан с тандемной установкой на центроплане нижнего крыла двух двигателей "Санбим" по 150 л. с. с тянущим и толкающим винтами. Радиатор был общим для обоих двигателей. При такой установке один двигатель закрывал другой от огня зенитной артиллерии и атак истребителей, делая их менее результативными. Вынесение кабин вперед обеспечивало летчикам прекрасный обзор и эффективное применение стрелковых установок. Разнесенные кабины снижали вероятность одновременного поражения пилотов. По некоторым сведениям, самолет имел бронирование наиболее жизненно важных частей, вооружение до шести пулеметов. Словом, С-19 обладал всеми отличительными качествами штурмовика: мощным вооружением, бронированием и компоновкой, обеспечивающей максимальную живучесть и неуязвимость машины.
Самым крупным аэропланом, построенным на заводе Анатра, был двухфюзеляжный трехстоечный биплан Анадва, спроектированный летчиком-испытателем завода В.Н.Хиони (другие названия машины - Двухвостка Хиони, тип ВХ, Анатра-Хиони). Первый экземпляр самолета закончен в постройке 30 июня 1916 г. Он представлял собой два фюзеляжа от Анаде, объединенных общей бипланной коробкой и оперением. Самолет был трехместным: летчик сидел в левом фюзеляже, наблюдатель - в правом, а на верхнем крыле помещалась гондола стрелка с пулеметной турелью. Такое расположение огневой точки обеспечивало ей ничем не ограниченный круговой обстрел. http://forum.warport.ru/showthread.php?p=4
Отредактированно helblitter (28.09.2016 20:47:55)
Vickers E.F.B.1 (Experimental Fighting Biplane 1 - экспериментальный истребитель-биплан 1).
Немецкий привязной змей-автожир FA330 "Трясогузка" для подводных лодок
Ну совсем не похож. И фюзеляж другой и движки другие.
Россия, самолет № RA-2098G
(До 08.2013 — Ан-2 № RA-71185)
Информация о воздушном средстве
Регион: Россия
Авиакомпания: СибНИА им. Чаплыгина
Модель: ТВС-2МС (Ан-2МС, ТВ-2МС)
Заводской №: 1Г200-28
Line Number: 200-28
Текущее состояние: действующий
Выпущен, как Ан-2
В 2013 г. модернизирован до варианта ТВС-2МС в СибНИА им. Чаплыгина;
до модернизации эксплуатировался а/к "Лукиавиатранс" под номером RA-71185;
первый полёт в модернизированном виде 16.8.2013, аэродром Ельцовка.
КВ-14 написал:
#1125766
Уже не первый раз встречаю это фото
Проект винтокрыла «X» на базе Ли-2. СССР, 1952
http://alternathistory.com/proekt-vinto … -li-2-ussr
Ну вот на другом сайте реальная статья:
http://www.k2x2.info/transport_i_aviaci … 02/p11.php
Просто все закончилось на модели, продувке и том, что Ли-2 сняли с производства...
И было это в начале 50-х, а ка-22 - уже ближе к концу...
Mitry написал:
#1125813
И было это в начале 50-х, а ка-22 - уже ближе к концу...
Меня удивило, что в 1956 КБ Камова строит КА-18 с весом 1,5 тонны, а в 1951 г. рисует аппарат с весом в 15 тонн. При этом были жалобы на недостаточную надежность лопастей несущего винта.
КВ-14 написал:
#1125815
были жалобы на недостаточную надежность лопастей несущего винта.
Там не надежность,а низкий ресурс. Но как решить уже было понятно, просто дорога была длинная. А пока приходилось строить заборы из списанных лопастей
Юрген написал:
#1123658
РЕЗУЛЬТАТ ИЗНАСИЛОВАНИЯ В ИЗВРАЩЕННОЙ ФОРМЕ ОДНОЙ "СТАРУШКИ".
В 1983 году ОКБ О.К.Антонова вдохнуло вторую жизнь в ветеран Ан-2. Казалось, новому самолету, получившему обозначение Ан-3 и оснащенного турбовинтовым двигателем, уготована хорошая судьба. Но чиновники из МАПа думали иначе и сделали ставку на советско-польский М-15 с ТРД АИ-25. Шли годы, М-15 так и не нашел своего места в сельскохозяйственной авиации. Все серийные машины сдали в металлолом, а "гадкий утенок" Ан-3 подрос и, расправив крылья, вновь заявил о себе. ПО "Полет" (г.Омск) и АНТК им.Антонова (г.Киев) разработали, испытали и запустили в серийное производство самолет Ан-3, являющийся модернизацией Ан-2.
В настоящее время сертифицирована базовая модификация - Ан-3Т - грузовой вариант. Находятся на стадии испытаний и сертификации грузопассажирский (конвертируемый), сельскохозяйственный, лесопожарный и десантный варианты. Преимущества Ан-3 подтверждаются заключением ГосНИИ ГА, где самолет рекомендован к серийному производству:
"В данном типоразмере из-за незначительного количества удачных проектов самолетов на замену Ан-2, их неэффективности по сравнению с ним, экспериментального характера самолета Е-2, проведение конкурса проектов пока нецелесообразно. Основным путем развития этого типоразмера на 8-12 пассажиров в России станет улучшение характеристик Ан-2 за счет установки на него двигателя ТВД-20 (Ан-3)". Необходимо заметить, что ни один из наших самолетов этого класса (Ил-103, Т-101, "Ладога-6", С38) такой рекомендации до настоящего времени не получал. Отличные летные качества Ан-3 также неоднократно высоко оценивались на различных авиасалонах. Например, на недавно проходившей выставке "Бизнес-авиация-2000" (г.Новосибирск) Ан-3 наградили большой золотой медалью.
Ан-3 является глубокой модернизацией самолета Ан-2, заключающейся в замене поршневого двигателя АШ-62ИР на турбовинтовой ТВД-20 мощностью 1375 л.с. с трехлопастным реверсивным винтом АВ-17 и регулятором оборотов Р-17. Изменена компоновка кабины экипажа, установлены системы обогрева и вентиляции кабин, удлинен фюзеляж и установлена дверь пилотов по левому борту. Обновлено электротехническое и пилотажно-навигационное оборудование, появилась централизованная система сигнализации и новая противопожарная система и многое другое. В итоге появилась возможность повышения взлетной массы самолета до 5800 кг, коммерческой загрузки до 1800 кг, при сохранении той же потребной взлетно-посадочной полосы и использования керосинов и масел, применяемых для других самолетов. http://airspot.ru/catalogue/item/antonov-an-3