Страниц: 1 … 25 26 27 28 29 … 37

#651 26.09.2016 10:59:11

Siberian-troll
Гость




Re: Фотозагадки

Вопрос к уважаемым формучанам. Что это такое странное с крестами сбоку-справа?

https://hushkit.files.wordpress.com/2015/09/uke.jpg

И еще одну картинку нашел, так что если это и фантазия, то на базе чего-то реального

http://www.imgzilla.ru/image.uploads/2016-09-26/default-895b29ce91f3ca26061fa05b6a03cd98.jpg

Отредактированно Siberian-troll (26.09.2016 18:05:18)

#652 28.09.2016 15:46:15

Боярин
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Откуда: САРАТОВ
Из цыганской кибитки. Боярин.
Сообщений: 10273




Вебсайт

Re: Фотозагадки

AGO C II  Аэроверке Густав Отто.

#653 28.09.2016 16:16:33

DM1967
Участник форума
Откуда: Харьков
Сообщений: 1034




Re: Фотозагадки

Если только - по мотивам. AGO - одномоторный с толкающим винтом и с другой схемой хвостового оперения.

#654 28.09.2016 17:13:21

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10839




Вебсайт

Re: Фотозагадки

там много намешано - например Lloyd 40.08 с "нужной" схемой хвостового оперения и движками в балках,.. но с тремя крылами и тремя моторами.


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#655 28.09.2016 20:38:37

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Фотозагадки

С учетом потребностей наземных войск и пожеланий летного состава Сикорским была создана удивительная машина С-19 ("двухвостка"). Вся ее компоновка была продумана для повышения боевой живучести и эффективного применения. Самолет представлял собой двухфюзеляжный биплан с тандемной установкой на центроплане нижнего крыла двух двигателей "Санбим" по 150 л. с. с тянущим и толкающим винтами. Радиатор был общим для обоих двигателей. При такой установке один двигатель закрывал другой от огня зенитной артиллерии и атак истребителей, делая их менее результативными. Вынесение кабин вперед обеспечивало летчикам прекрасный обзор и эффективное применение стрелковых установок. Разнесенные кабины снижали вероятность одновременного поражения пилотов. По некоторым сведениям, самолет имел бронирование наиболее жизненно важных частей, вооружение до шести пулеметов. Словом, С-19 обладал всеми отличительными качествами штурмовика: мощным вооружением, бронированием и компоновкой, обеспечивающей максимальную живучесть и неуязвимость машины.
Самым крупным аэропланом, построенным на заводе Анатра, был двухфюзеляжный трехстоечный биплан Анадва, спроектированный летчиком-испытателем завода В.Н.Хиони (другие названия машины - Двухвостка Хиони, тип ВХ, Анатра-Хиони). Первый экземпляр самолета закончен в постройке 30 июня 1916 г. Он представлял собой два фюзеляжа от Анаде, объединенных общей бипланной коробкой и оперением. Самолет был трехместным: летчик сидел в левом фюзеляже, наблюдатель - в правом, а на верхнем крыле помещалась гондола стрелка с пулеметной турелью. Такое расположение огневой точки обеспечивало ей ничем не ограниченный круговой обстрел. http://forum.warport.ru/showthread.php?p=4

Отредактированно helblitter (28.09.2016 20:47:55)


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#656 02.11.2016 11:10:16

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 10313




Re: Фотозагадки

К обычным Что, где, когда, добавлю Кто?
http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/11/9d712143a26e818be0d73d616cbbd014.jpg

#657 06.11.2016 22:15:07

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 10313




Re: Фотозагадки

Не любите вы Джевецкого. Ладно тогда иностранец....
http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/11/b41bd37a93d9024e5aab392c0e43c9b8.jpg

#658 06.11.2016 22:24:41

Юг
Гость




Re: Фотозагадки

Vickers E.F.B.1 (Experimental Fighting Biplane 1 - экспериментальный истребитель-биплан 1).

#659 07.11.2016 23:01:10

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 10313




Re: Фотозагадки

Юг написал:

#1105838
Vickers E.F.B.1

*THUMBS UP*

#660 06.12.2016 15:45:25

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 10313




Re: Фотозагадки

http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/12/9c56292f98ad7f4c3a95348c3d8e77c6.jpg

#661 06.12.2016 16:21:02

КВ-14
Участник форума
Откуда: бывшая столица Руси
САУ СУ-152
Сообщений: 1463




Re: Фотозагадки

Немецкий привязной змей-автожир FA330 "Трясогузка" для подводных лодок

#662 06.12.2016 18:17:00

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 10313




Re: Фотозагадки

КВ-14 написал:

#1114821
FA330

http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/12/d498df225238cfab2e1fb98d0edc10b8.jpg

#663 15.12.2016 15:35:29

Боярин
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Откуда: САРАТОВ
Из цыганской кибитки. Боярин.
Сообщений: 10273




Вебсайт

Re: Фотозагадки

Очень интересно кто...
http://s009.radikal.ru/i309/1612/d8/1e761a5d5f61t.jpg

#664 15.12.2016 17:29:53

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 10313




Re: Фотозагадки

Боярин написал:

#1117587
интересно кто...

Похоже он...
http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/12/70cfe3ad8f6141b5784813137084aa4f.jpg

#665 15.12.2016 19:35:34

Боярин
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Откуда: САРАТОВ
Из цыганской кибитки. Боярин.
Сообщений: 10273




Вебсайт

Re: Фотозагадки

Ну совсем не похож. И фюзеляж другой и движки другие.

#666 08.01.2017 12:52:15

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 10313




Re: Фотозагадки

РЕЗУЛЬТАТ ИЗНАСИЛОВАНИЯ В ИЗВРАЩЕННОЙ ФОРМЕ ОДНОЙ "СТАРУШКИ".
http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/01/abb402040135264e05e9af0af4fa6259.jpg

#667 08.01.2017 14:33:24

КВ-14
Участник форума
Откуда: бывшая столица Руси
САУ СУ-152
Сообщений: 1463




Re: Фотозагадки

Россия, самолет № RA-2098G
(До 08.2013 — Ан-2 № RA-71185)

Информация о воздушном средстве
Регион:    Россия
Авиакомпания:    СибНИА им. Чаплыгина
Модель:    ТВС-2МС (Ан-2МС, ТВ-2МС)
Заводской №:    1Г200-28
Line Number:    200-28
Текущее состояние:     действующий
Выпущен, как Ан-2
В 2013 г. модернизирован до варианта ТВС-2МС в СибНИА им. Чаплыгина;
до модернизации эксплуатировался а/к "Лукиавиатранс" под номером RA-71185;
первый полёт в модернизированном виде 16.8.2013, аэродром Ельцовка.

#668 16.01.2017 23:00:10

КВ-14
Участник форума
Откуда: бывшая столица Руси
САУ СУ-152
Сообщений: 1463




Re: Фотозагадки

Уже не первый раз встречаю это фото. Однако информации по нему нет. Это реальность, или очередная реинкарнация "танк "Бегемот"?
http://s009.radikal.ru/i309/1701/73/687728d80fa8.jpg

#669 17.01.2017 00:28:12

Mitry
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 5409




Re: Фотозагадки

КВ-14 написал:

#1125766
Уже не первый раз встречаю это фото

Проект винтокрыла «X» на базе Ли-2. СССР, 1952
http://alternathistory.com/proekt-vinto … -li-2-ussr


Всѣ, всѣ, мы обнимаемъ необъятное, хотя поэтъ Прутковъ и говоритъ, что никто не въ силахъ обнять необъятное. Дружининъ. Замѣтки Петерб. журналиста.

#670 17.01.2017 06:42:19

КВ-14
Участник форума
Откуда: бывшая столица Руси
САУ СУ-152
Сообщений: 1463




Re: Фотозагадки

Mitry написал:

#1125793
Проект винтокрыла «X» на базе Ли-2. СССР, 1952

Прочитал. Так это реальность или альтенативхистори?

#671 17.01.2017 08:09:04

Mitry
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 5409




Re: Фотозагадки

Ну вот на другом сайте реальная статья:
http://www.k2x2.info/transport_i_aviaci … 02/p11.php
Просто все закончилось на модели, продувке и том, что Ли-2 сняли с производства...
И было это в начале 50-х, а ка-22 - уже ближе к концу...


Всѣ, всѣ, мы обнимаемъ необъятное, хотя поэтъ Прутковъ и говоритъ, что никто не въ силахъ обнять необъятное. Дружининъ. Замѣтки Петерб. журналиста.

#672 17.01.2017 08:16:11

КВ-14
Участник форума
Откуда: бывшая столица Руси
САУ СУ-152
Сообщений: 1463




Re: Фотозагадки

Mitry написал:

#1125813
И было это в начале 50-х, а ка-22 - уже ближе к концу...

Меня удивило, что в 1956 КБ Камова строит КА-18 с весом 1,5 тонны, а в 1951 г. рисует аппарат с весом в 15 тонн. При этом были жалобы на недостаточную надежность лопастей несущего винта.

#673 17.01.2017 08:41:27

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Фотозагадки

КВ-14 написал:

#1125815
были жалобы на недостаточную надежность лопастей несущего винта.

Там не надежность,а низкий ресурс. Но как решить уже было понятно, просто дорога была длинная. А пока приходилось строить заборы из списанных лопастей :)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#674 17.01.2017 16:57:16

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Фотозагадки

Юрген написал:

#1123658
РЕЗУЛЬТАТ ИЗНАСИЛОВАНИЯ В ИЗВРАЩЕННОЙ ФОРМЕ ОДНОЙ "СТАРУШКИ".

В 1983 году ОКБ О.К.Антонова вдохнуло вторую жизнь в ветеран Ан-2. Казалось, новому самолету, получившему обозначение Ан-3 и оснащенного турбовинтовым двигателем, уготована хорошая судьба. Но чиновники из МАПа думали иначе и сделали ставку на советско-польский М-15 с ТРД АИ-25. Шли годы, М-15 так и не нашел своего места в сельскохозяйственной авиации. Все серийные машины сдали в металлолом, а "гадкий утенок" Ан-3 подрос и, расправив крылья, вновь заявил о себе. ПО "Полет" (г.Омск) и АНТК им.Антонова (г.Киев) разработали, испытали и запустили в серийное производство самолет Ан-3, являющийся модернизацией Ан-2.

В настоящее время сертифицирована базовая модификация - Ан-3Т - грузовой вариант. Находятся на стадии испытаний и сертификации грузопассажирский (конвертируемый), сельскохозяйственный, лесопожарный и десантный варианты. Преимущества Ан-3 подтверждаются заключением ГосНИИ ГА, где самолет рекомендован к серийному производству:

"В данном типоразмере из-за незначительного количества удачных проектов самолетов на замену Ан-2, их неэффективности по сравнению с ним, экспериментального характера самолета Е-2, проведение конкурса проектов пока нецелесообразно. Основным путем развития этого типоразмера на 8-12 пассажиров в России станет улучшение характеристик Ан-2 за счет установки на него двигателя ТВД-20 (Ан-3)". Необходимо заметить, что ни один из наших самолетов этого класса (Ил-103, Т-101, "Ладога-6", С38) такой рекомендации до настоящего времени не получал. Отличные летные качества Ан-3 также неоднократно высоко оценивались на различных авиасалонах. Например, на недавно проходившей выставке "Бизнес-авиация-2000" (г.Новосибирск) Ан-3 наградили большой золотой медалью.

Ан-3 является глубокой модернизацией самолета Ан-2, заключающейся в замене поршневого двигателя АШ-62ИР на турбовинтовой ТВД-20 мощностью 1375 л.с. с трехлопастным реверсивным винтом АВ-17 и регулятором оборотов Р-17. Изменена компоновка кабины экипажа, установлены системы обогрева и вентиляции кабин, удлинен фюзеляж и установлена дверь пилотов по левому борту. Обновлено электротехническое и пилотажно-навигационное оборудование, появилась централизованная система сигнализации и новая противопожарная система и многое другое. В итоге появилась возможность повышения взлетной массы самолета до 5800 кг, коммерческой загрузки до 1800 кг, при сохранении той же потребной взлетно-посадочной полосы и использования керосинов и масел, применяемых для других самолетов. http://airspot.ru/catalogue/item/antonov-an-3


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#675 13.02.2017 21:28:57

kochevnik
Мичманъ
michman
Откуда: г. Тюмень
крейсер I ранга ВАРЯГЪ
Сообщений: 786




Re: Фотозагадки

Не то, чтобы загадка, просто фото интересное. Немного подрезать - и прям мечта конспиролога  - палубный 262

http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/02/63e78aa631767661e414446d9a7864cf.jpeg

Отредактированно kochevnik (13.02.2017 21:30:11)

Страниц: 1 … 25 26 27 28 29 … 37


Board footer