Вы не зашли.
Martes Zibellina написал:
Оригинальное сообщение #109970
Всё-таки "боевая устойчивость" Британской Империи гораздо больше, чем таковая у Италии.
Безусловно, как всегда, поначалу будет трудно, но даже потеря Суэца не является для неё смертельной.
К тому же Франция будет скорее за, чем против - ослабить Италию для неё самое то.
Устойчивось Великобритании, зависит от надёжности связи с колониями и доминионами. Да же и не знаяю что добавить...
Потеря Суэца будет не просто трагедией, это будет смерть как мировой державы.
Франция и показала свою позицию - против Англии. Одно заявление о выводе английского флота из Средиземного моря, для снятия напряженности, уже полновесный показатель. При чем в такой позиции Франции, англичане виноваты сами.
Martes Zibellina написал:
Оригинальное сообщение #109970
?.. Через Гибралтар?
Из России нефть шла через черноморские порты, весь путь был хорошо прикрыт авиацией и флотом итальянцев. При чем для СССР контракты были очень выгодны, в прочим как и для штатов. Мне вот интересно, как вы себе представляете задержание американского танкера в Гибралтаре?
артём написал:
Оригинальное сообщение #109978
Мне вот интересно, как вы себе представляете задержание американского танкера в Гибралтаре?
Интересно было бы посмотреть на действия "нейтрального патруля" против Force "H"...^)
артём написал:
Оригинальное сообщение #109977
Потеря Суэца будет не просто трагедией, это будет смерть как мировой державы.
Но в ВМВ фактическое закрытие Средиземноморья (что для собственно Англии равнозначно потере Суэца) не повлекло за собой смерть Англии, корабли плавали вокруг Доброй Надежды. Неприятно, безусловно, но не смертельно.
В прочим дело не только в технике и военной мощи. Этот период такой клубок противоречий, амбиций, временных союзов и т.д. Я не готов сказать что сколько ни будь полно разобрался в ситуации.
Есть ведь чисто психологическая сторона вопроса. Италия позже всех приступила к колониальным завоеваниям. И как одна из стран победительниц желала поучаствовать в делёжке пирога. Навязанный ей договорами региональный статус Италию не устраивал.
Кроме того, Италия была зависима от привозного сырья. Так что её претензии были вполне объективны и имели не только политическую но и экономическую основу.
артём написал:
Оригинальное сообщение #109978
Мне вот интересно, как вы себе представляете задержание американского танкера в Гибралтаре?
Пока как и любого другого. А что Вы видите в этом невозможного?
артём написал:
Оригинальное сообщение #109982
В прочим дело не только в технике и военной мощи.
Это да, один Мюнхен чего стоит...
артём написал:
Оригинальное сообщение #109982
Так что её претензии были вполне объективны и имели не только политическую но и экономическую основу.
Это безусловно, как и Японии.
Martes Zibellina написал:
Оригинальное сообщение #109980
Но в ВМВ фактическое закрытие Средиземноморья (что для собственно Англии равнозначно потере Суэца) не повлекло за собой смерть Англии, корабли плавали вокруг Доброй Надежды. Неприятно, безусловно, но не смертельно.
Я ведь об этом обмолвился. Именно памятуя 35-36гг, Англия боролась за Мальту и ликвидировала угрозу в Красном море от ВМС Италии, и со стороны СВ Италии на Ближнем востоке. Это были первые же шаги англичан. Стоит учесть, что ко времени ВМВ ситуация поменялась и на политической арене.
Martes Zibellina написал:
Оригинальное сообщение #109983
Пока как и любого другого. А что Вы видите в этом невозможного?
Именно американского. После ПМВ, Британия попала в крепкую зависимость от американского капитала.
Главный лозуг изоляциониской америки - свобода торговли и мореплавания. Т.е. по моему мнению, англичане ни когда не пошли бы на задержку американского танкера. Кроме того, санкции против Италии неподдержал целый ряд государств, а те кто поддержал не очень то их исполняли (или не могли исполнять).
Martes Zibellina написал:
Оригинальное сообщение #109987
Это да, один Мюнхен чего стоит...
Да и до Мюнхена много чего. Одни метания Франции чего стоят...
Pr.Eugen написал:
Оригинальное сообщение #109979
Интересно было бы посмотреть на действия "нейтрального патруля" против Force "H"...^)
Говорю же, всё довольно сложно. Успех Италии, кроме остальных причин, объяснялся правильным выбором времени заявления претензий.
Отредактированно артём (21.08.2009 15:48:38)
артём написал:
Оригинальное сообщение #109990
Т.е. по моему мнению, англичане ни когда не пошли бы на задержку американского танкера.
Так ведь не обязательно его топить. Привести в свой порт, нефть можно купить, если надо, перекачать себе и отпустить восвояси. Все довольны, кроме итальянцев...
Отредактированно Martes Zibellina (21.08.2009 15:56:17)
Martes Zibellina написал:
Оригинальное сообщение #109994
Все довольны, кроме итальянцев...
В данном случае кроме итальянцев и американцев, а возможно ещё кого ни будь....
Воот! Наконец-то стали за Италию думать. Ну и где в свете борьбы за Средиземное море Италии применять крейсера с дальностью 2200-2500 миль полным ходом 32узловым? Где объект крейсерской операции, удалённый на 1000-1200 миль от итальянского сапожка? И какова вероятность успеха такой дальней операции, если практически всюду имеется вражья патрульная авиация?
Единственная точка приложения итальянского флота в борьбе с Британией - Мальта. Сколь-нибудь значимой автономности не требуется. Точки приложения в войне с Францией - приморские фланги армий в Альпах и Африке. Также больших крейсерских переходов не предвидится.
Отредактированно yuu2 (21.08.2009 17:33:36)
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #110013
Воот! Наконец-то стали за Италию думать.
А Вы нет...
Я Вас спросил, о том, знаете ли Вы ПОЧЕМУ итальянцы строили ИМЕННО ТАКИЕ корабли...
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #110013
дальностью 2200-2500 миль полным ходом 32узловым? Где объект крейсерской операции, удалённый на 1000-1200 миль от итальянского сапожка?
А в ходе этой операции и, возможно, боя они будут ходить строго по прямой линии? Строго туда-обратно?
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #110013
Единственная точка приложения итальянского флота в борьбе с Британией - Мальта.
А с Александрией или Гибралтаром им воевать не надо? Да и кто его знает, где придётся действовать итальянским крейсерам - они и в Китай ходили, ибо и там были интересы...
P.S. На Вас висит ещё куча вопросов, на которые Вы так и не изволили ответить...
Отредактированно Martes Zibellina (21.08.2009 18:19:57)
Кто сказал, что Италия проиграла от договоров? Ей сразу же можно было строить полноценные линкоры, но у неё не было ни денег, ни техники. Поэтому и пришлось стариков модернизировать. Квоту авианосцев они вообще не выбрали. Ну если только крейсера. Договора по эсминцам они не подписали, поэтому строили какие хотели, и сколько хотели.
Поскольку договора ограничивали стандартное водоизмещение, то на свои корабли итальянцы ставили мощные, но неэкономичные турбины. В результате, за счёт лёгких механизмов они усиливали бронирование (Зара), или увеличивали скорость (все остальные).
От договора проиграла Британия. Её заставили отойти от двойного стандарта и практически разорвать договор с Японией.
К стати, сама идея сохранения БРКР, мне то же интересна. Не настаивай Англия на Хаукинсах, ни кому бы и не пришло в голову строть промежуточный класс крейсеров. Англия от этого только бы выиграла. Вместо постройки вашингтонцев, в 20-30г строила бы замену последним БРКР. Такие бы корабли поставили оппонентов в тупик. Поскольку для таких крейсеров опасны лишь линкоры. Легкие крейсера слишком сильно проигрывают. К примеру, модернизированный проект Минотавра, мог бы нести 8 - 234мм и 8 - 10 120 (102)мм при этом смена машин на ТЗА позволяла увеличить мощность ЭУ до 40000 л.с. (возможно больше) что позволяет надеятся на ход в 26-27 уз.
Отредактированно артём (22.08.2009 15:14:31)
артём написал:
Оригинальное сообщение #110277
Не настаивай Англия на Хаукинсах, ни кому бы и не пришло в голову строть промежуточный класс крейсеров. Англия от этого только бы выиграла. Вместо постройки вашингтонцев, в 20-30г строила бы замену последним БРКР.
Поясните, пожалуйста, как Вы себе представляете договор в этом случае.
Отредактированно Martes Zibellina (22.08.2009 15:26:58)
Martes Zibellina написал:
Оригинальное сообщение #110280
Поясните, пожалуйста, как Вы себе представляете договор в этом случае
Трудно сказать. По всей видимости всё то же самое, но без уточнения по крейсерам.
Т.е. избежать пункта в 10000т и 8" артилерии. А бороться за квоту водоизмещения.
Чем это может грозить Англии? А ни чем. Америка построит ЛК и ЛКР по своим программам? Очень сомнительно. Япония выполнить свою программу? Ещё менее вероятно. Франция, Италия? Эти будут пытаться построить современные ЛК. Построить больше чем построили в действительности, он не смогут.
Но, да же если всё пойдёт плохо, т.е. все начнут строить ЛК. Оппоненты Англии останутся без нужного количества легких сил. Англичанам достаточно вывести в резерв, а не пилить, два десятка ЛК с 343мм пучками. Это парирует все угрозы. Наличие же мощных крейсерских сил, англичанам жизненно необходимо.
Наличие десятка крейсеров с 234мм заставит противодействовать им лишь ЛК. Или в ущерб новым ЛК строить БРКР. У англичан же, БРКР вполне могут дослужить до начала - середины 30-х годов.
артём написал:
Оригинальное сообщение #110277
Англия от этого только бы выиграла.
Когда появились большие броненосные крейсера идея была понятна: качество снарядов и управления огнем позволяло продержаться некоторое время под огеем броненосца, а неполное бронирование броненосца - "окатить" его градом фугасов, а то и чего похуже. И все это - в водоизмещении и цене меньших, чем у броненосцев 1-ой линии - 10-12-14000 тонн. Все это вкупе с известной универсальностью таких крейсеров.
В 1920-х - да и раньше - все это уже было очень сомнительным... Броненосный крейсер, занимающий прежнее место в табели о рангах, должен был иметь водоизмещение под 30-35000 тонн. И, соответсвенно, делал появление любого договора ограничивающего силы линейных эскадр, пшиком. А чего это у вас супердредноут строится? Да как можно, это просто такой тихоходный крейсер...
артём написал:
Оригинальное сообщение #110277
модернизированный проект Минотавра, мог бы нести 8 - 234мм
А как Вы собираетесь их расположить?
Kimsky написал:
Оригинальное сообщение #110285
неполное бронирование броненосца - "окатить" его градом фугасов, а то и чего похуже. И все это - в водоизмещении и цене меньших, чем у броненосцев 1-ой линии - 10-12-14000 тонн. Все это вкупе с известной универсальностью таких крейсеров.
Да, крейсерам нечего стало делать под огнём линкоров, но английские крейсера достаточно успешно стреляли по "Бисмарку", "Шарнхорсту", японские - по "Дакоте". И не просто так линкоры, во время боёв с другими линкорами, задействовали свой средний калибр. Так что осыпание линкора противника фугасами - вполне решимая задача для крейсеров ВМВ.
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #110290
но английские крейсера достаточно успешно стреляли по "Бисмарку", "Шарнхорсту", японские - по "Дакоте".
Андрей это были перестрелки с "ивалидами": в первом случае корабль не мог нормально целиться и двигаться, в двух других огонь велся по "слепцам" (хотя "Норфолку" это не особо помогло).
артём написал:
Оригинальное сообщение #110284
Т.е. избежать пункта в 10000т и 8" артилерии.
В этом случае становится совершенно непонятным, что есть крейсер, а что - линкор. Т.е. граница в любом случае потребуется, иначе договор потеряет смысл. А если установить границу, скажем, 15000 и 10", то нет ни малейшей гарантии, что остальные не будут их строить, а США, к тому же, - в равных или даже превосходящих количествах.
артём написал:
Оригинальное сообщение #110284
Наличие десятка крейсеров с 234мм заставит противодействовать им лишь ЛК.
Заметьте, что то же самое можно отнести и к "вашингтонцам".