Вы не зашли.
Вованыч_1977 написал:
#1111403
перевели как
скорее в данном случае pump "давить-под давлением" т.е. в данном случае
Вованыч_1977 написал:
#1111295
Понравилось фото...
Ваше фото с плакатом напомнило мне рассказы о Беринговом проливе 1980-х гг. Тогда летом у побережья Чукотки было постоянно 3-4 ПСКР, причем патрулирование небольшого участка между островами Ратманова \СССР-Россия\ и Крузенштерна \США\ проводилось регулярно, и таким образом, что корабли наш и американский подходили вплотную к условной линии отделяющей наши тер. воды от американских. Корабли часто шли параллельным курсом, расстояние между бортами ПСКРа и коаст-гардовца было не более 20м. Американцы периодически начинали забрасывать на борт ПСКРа жвачку, конфетки в ярких обертках и прочую дребедень, которой не было в СССР. Иногда летели и кроссовки. Палубы наших кораблей были пусты, только раздавалась команда: "Старшинам на верхнюю палубу", старшины собирали американские гостинцы и сбрасывали за борт.
После 1993г ПСКР на охрану границы туда не ходили. Возобновили свое регулярное присутствие только в 2008г. Мне довелось быть в первом, после 15 летнего перерыва походе. Единственно, что изменилось упор стал делаться не на сам Берингов пролив, а на охрану границы и эконом. зоны в Арктике. Хотя между Ратманова и Крузенштерна мы прошли разок. Американцы никак не реагировали, корабль коаст-гарда находился в 15 милях и сближаться не собирался. Никто на палубу к нам жвачку не кидал, времена изменились, китайских кроссовок тоже не прилетало, а так хотелось мокрым тяжелым валенком в ответ в американцев запустить....
veter написал:
#1111616
Никто на палубу к нам жвачку не кидал, времена изменились, китайских кроссовок тоже не прилетало, а так хотелось мокрым тяжелым валенком в ответ в американцев запустить....
А в советские времена кидали?
Андрей Рожков написал:
#1111664
А в советские времена кидали?
Конечно! Бульбой супостата закидывали! Иногда даже попадали.
Вованыч_1977 написал:
#1111684
Конечно! Бульбой супостата закидывали! Иногда даже попадали.
Не знаю правда или сказка:
-идет по морю корабль советского ВМФ, недалеко американец. Суббота, на нашем корабле идет большая приборка, на палубу вынесены и развешаны матрацы, в т.ч. в районе дым трубы и шахт забора воздуха для ГТУ. Американцы неподалеку наблюдают как русские приборку делают. Вдруг ход корабля начинает падать, матрацы "подсосало" к шахтам воздухозабора и в ГТУ сократилась подача воздуха. Американцы решили поближе подойти. На нашем корабле разобрались что к чему. Машины застопорили, что бы матрацы "отодрать" от шахт. Затем проворачивание, продувка воздухом и не сгоревшее топливо скопившееся в ГТУ вылетает через трубу и по ветру летит прямо в подошедшего поближе американца. Больше "партнеры" за русской приборкой не наблюдали.
Отредактированно veter (25.11.2016 12:55:48)
35 или 204 пр. походу
АПЛ пр.658 К-178
Телеуправляемая торпеда торчит в борту "К–178". Стреляла, на глубине 150 метров в октябре 1989, ПЛАТ "К-469" 671В пр. с экипажем "К-454" на борту.
Когда телеуправляемую торпеду готовили к выстрелу ,вертикальный тракт аппаратуры самонаведения отключить забыли. А все остальное сделали правильно: совместили пеленга на цель и на торпеду, включили систему самонаведения, торпеда стала наводиться, и вдруг все отключилось.
Торпеду в точке предполагаемого всплытия не обнаружили, зато командир "К-178", ПЛА-цели после всплытия в районе завопил в эфир что-то вроде: "Караул!". Хорошо, что все обошлось, на "К-178" первоначально даже не придали значения, кто их там долбанул по корпусу. Лодку вернули в базу. Торпеду вытащили, сделав любительский снимок. Лодку "К-178"— в завод, торпеду — в ремонт, командира БЧ-3 "К-454" предупредили о неполном служебном соответствии.
Фактический результат стрельбы экипажа"К-454" это ошибка персонала торпедо-технической базы (ТТБ ) и личного состава БЧ-3 при приготовлении практической торпеды. Торпеда наводилась не только по горизонтали, но и по глубине. Результат на фотографии. На ТТБ кого-то поснимали. Экипажу "К-178" очень повезло - торпеда попала в район реакторного отсека и застряла между баллонов ВВД и ГВД. А так, все говорят, что торпеда вошла удачно. Ни чего важного не повредила, кроме обшивки легкого корпуса.
Сильно!!!
КВ-14 написал:
#1122356
Ни чего важного не повредила, кроме обшивки легкого корпуса.
Вообще-то проломить прочный корпус она ну никак не могла, но вот как эти фотки мимо особистов проскочили - вопрос7
Юрген написал:
#1122368
Вообще-то проломить прочный корпус она ну никак не могла, но вот как эти фотки мимо особистов проскочили - вопрос7
ДАВНО ЗНАКОМ С ОФИЦЕРОМ К-178...насчет особого отдела...может времена уже другие были..
но подобными фото все запаслись основательно.
Тоесть снимали с берега с лодок все собрать и ликвидировать видимо уже несмогли.
/позже знаю немало и копий сделали.
Решил в этот раздел поместить, нашёл не плохие статьи об "Успех- У" и достаточно близкие к реальности.
http://naukatehnika.com/analogov-v-mire … pex-u.html
http://naukatehnika.com/analogov-v-mire … ast-2.html
http://naukatehnika.com/analogov-v-mire … ast-3.html
Отредактированно han-solo (14.04.2017 17:16:16)
Ни кто не подскажет когда построено первое судно которое было способно таким способом перевозить к примеру военные корабли. И когда возникла вообще такая концепция? И какие вообще у такого судна ограничения по волнению на море
Отредактированно Cobra (13.06.2017 12:40:42)
Cobra написал:
#1171228
Ни кто не подскажет когда построено первое судно которое было способно таким способом перевозить к примеру военные корабли.
На ум первое что пришло; Кенгуру". http://www.korabli.eu/blogs/podvodnye-l … o/istoriya
Популярно..
https://www.youtube.com/watch?v=WAUGcmv7Nqk
han-solo написал:
#1153201
Решил в этот раздел поместить, нашёл не плохие статьи об "Успех- У" и достаточно близкие к реальности.
http://naukatehnika.com/analogov-v-mire … pex-u.html
http://naukatehnika.com/analogov-v-mire … ast-2.html
http://naukatehnika.com/analogov-v-mire … ast-3.html
Уничтожить авианосец, казалось бы, легко – он имеет невысокую живучесть из-за наличия больших неразделенных водонепроницаемыми переборками ангаров, минимальной жесткости и прочности корпуса (опять же из-за специфики силового набора). В конструкции широко применяются алюминиевые сплавы, которые легко поджечь, но трудно потушить. Его ангары плотно забиты столь же легко воспламеняемыми летательными аппаратами, а в трюмах хранится огромное количество авиатоплива и авиационных боеприпасов.
...Дальше можно не читать... После "алюминиевых сплавов", "неразделяемых ангаров" и "минимальной жесткости и прочности корпуса" становится ясно, что об авианосцах представления не имеется.
han-solo написал:
#1153201
Решил в этот раздел поместить, нашёл не плохие статьи об "Успех- У" и достаточно близкие к реальности.
Как-то довелось беседовать с полковником морской авиации об авианосцах. Я, большой их поклонник, доказывал ему, что потопить supercarriers невозможно, даже близким взрывом атомной бомбы. Он долго смеялся и сказал: Может, его и невозможно потопить. Но он же весь полностью выгорит.
Он тогда же заметил, что в случае серьезного конфликта с кораблями СЩА тактическое ЯО против них будет применено немедленно.
Эд написал:
#1171329
supercarriers невозможно,
Все что одна часть человечества склепала, вторая часть постараеться разрушить. Диалектика.
Эд написал:
#1171329
даже близким взрывом атомной бомбы.
Да ладно. По кораблям испытывали некие жалкие 20-25 Кт, а если мегатонна в полукилометре, притом взрыв на уровне моря?
Эд написал:
#1171329
серьезного конфликта с кораблями СЩА тактическое ЯО против них будет применено немедленно.
Несомненно. Ибо даже уничтожение всего 6 флота еще не повод как утверждает Граф применить стратегические Нюки по территории супротивника. Правда он как-то односторонне ко всему подходит, но это вопрос другого порядка. А вот попытка отстрела ПЛАРБ у противника вполне может перевести расклады в другую стадию...
//Как-то довелось беседовать с полковником морской авиации об авианосцах. Я, большой их поклонник, доказывал ему, что потопить supercarriers невозможно, даже близким взрывом атомной бомбы. Он долго смеялся и сказал: Может, его и невозможно потопить. Но он же весь полностью выгорит.//
По американским данным начала 1950-ых авианосцы выдерживали до 30 psi без критических повреждений. Современные, полагаю, выдерживают до 45 psi (их уже строят с учетом атомной угрозы). То есть примерно мегатонный заряд в 2 км от эпицентра.
Dilandu написал:
#1171358
Современные, полагаю, выдерживают до 45 psi (их уже строят с учетом атомной угрозы).
Странное выражение. Тогда их точно строили с учетом необходимости противостоять хоть как то ядерному взрыву. А сейчас? А смысл? И что сейчас сталь лучше стала в 1.5 раза .... И вообще полагаете или знаете? Или пол, палец, потолок?
Dilandu написал:
#1171358
По американским данным начала 1950-ых авианосцы выдерживали до 30 psi без критических повреждений.
Ну заявить то можно что угодно.
Однако не всему ж надо верить. (с.)
И фраза какая то интересная, что значит выдержит? Впрочем мне аж интересно стало что будет с авианосцев при взрыве БЧ мощностью 1 МТ у поверхности воды в 2 км от борта....
Отредактированно Cobra (13.06.2017 22:14:07)
Dilandu написал:
#1171288
Дальше можно не читать... После "алюминиевых сплавов", "неразделяемых ангаров" и "минимальной жесткости и прочности корпуса" становится ясно, что об авианосцах представления не имеется.
С точки зрения кораблестроителей всё написано верно и на занятиях нам всё это подробно разворачивали.
Эд написал:
#1171329
Как-то довелось беседовать с полковником морской авиации об авианосцах. Я, большой их поклонник, доказывал ему, что потопить supercarriers невозможно, даже близким взрывом атомной бомбы. Он долго смеялся и сказал: Может, его и невозможно потопить. Но он же весь полностью выгорит.
Сложно потопить, устойчивость к ЯО имелась не слабая.
Эд написал:
#1171329
Он тогда же заметил, что в случае серьезного конфликта с кораблями СЩА тактическое ЯО против них будет применено немедленно.
Не так всё однозначно. Я с начала 70 х до 1991 получал подробную информацию от отца и его коллег по 33му центру, причём среди них были и тактики, которые планировали конкретные боевые операции. Прорабатывались сценарии применения обычных боеприпасов, ядерных и смешанных. Я бы сказал так, что войну с применением обычного оружия считали достаточно вероятной и к ней готовились серьёзно.
Cobra написал:
#1171338
Да ладно. По кораблям испытывали некие жалкие 20-25 Кт, а если мегатонна в полукилометре, притом взрыв на уровне моря?
Наши такие расчёты проводили, пришли к выводу что несколько боеприпасов суммарным эквивалентом в 1 Мт эффективнее.
Cobra написал:
#1171374
Впрочем мне аж интересно стало что будет с авианосцев при взрыве БЧ мощностью 1 МТ у поверхности воды в 2 км от борта....
Я знаю что будет с ТАКРом при взрыве 30 кт на расстоянии одного километра, знаком со специалистом, который делал эту работу.
Dilandu написал:
#1171358
То есть примерно мегатонный заряд в 2 км от эпицентра
Какова будет температура при таком взрыве на расстоянии 2 КМ
Михаил Ш* написал:
#1171495
Какова будет температура при таком взрыве на расстоянии 2 КМ
Температура - вам никто не скажет, а вот световая и тепловая волна даст что-то около 4187 джоулей тепла на сантиметр квадратный. Достаточно, чтобы нагреть килограмм стали на 9 градусов Кельвина. Иными словами, каждый сантиметр наружной обшивки авианосца (ее толщина примерно 1,5 см, возьмем условный кубик ровно в 1 см3) нагреется до 1166 градусов.
Реально, впрочем, ниже, потому что теплопроводность стали не абсолютна, сталь покрыта краской, снаружи воздух... В общем, авианосец испытает неприятный тепловой стресс, и его наружная обшивка с подъядерной стороны может частично оплавится. Разумеется, все, что на обшивке и не изготовлено из стали испарится/сгорит/расплавится.
В среднем, мегатонный взрыв в двух километрах от эпицентра, вероятно, не только не уничтожит авианосец, но даже не лишит его полностью боеспособности. Потребуется время, чтобы восстановить летную палубу, но сверхдавление в 20-25 psi вряд ли сумеет необратимо повредить конструкцию корабля. "Индепенденс" при "Эйбле" получил примерно столько (он был где-то в 500 метрах от эпицентра 23-килотонного взрыва), и остался на плаву.
han-solo написал:
#1171489
Наши такие расчёты проводили, пришли к выводу что несколько боеприпасов суммарным эквивалентом в 1 Мт эффективнее.
Согласен, закон обратных квадратов никто не отменял...
Dilandu написал:
#1171501
В среднем, мегатонный взрыв в двух километрах от эпицентра, вероятно, не только не уничтожит авианосец, но даже не лишит его полностью боеспособности.
А что будет с электроникой?
helblitter написал:
#1171529
А что будет с электроникой?
С внутренней - ничего. Она укрыта многими килотоннами заземленного металла. Под вопросом антенны - на таких дистанциях они, скорее всего, сильно помнутся/оплавятся. Разумеется, те, которые не прикрыты от ударной волны. Янки еще в 1960-ых проводили тесты действия ударной волны на антенны.