Вы не зашли.
ЭОС Экватор - бывшее немецкое гидрографическое судно METEOR 1914 г постройки
После капитуляции фашистской Германии в 1945 году по репарации корабль был передан СССР, где ему дали наименование «ЭКВАТОР». Судно вошло в состав гидрографической службы СФ. Порт приписки Мурманск. В первых рейсах судно исследовало Балтийское море, а затем вышло и в Атлантический океан. Летом 1951 года на нем проходили практику курсанты Высшего Арктического Морского училища имени адмирала С.О. Макарова (ВАМУ). Судно выполняло в этом году океанологические съемки Баренцева моря, измерение приливов, актинометрические и гидрооптические наблюдения. В 1964 году «ЭКВАТОР» был выведен из состава гидрографии и с 1965 года стал плавучей казармой «ПКЗ-34», базируясь в Лиепае и Балтийске. В 1975 году судно планировали переоборудовать под плавучую сдаточную базу на судостроительном заводе «Янтарь» в Калининграде.
Отредактированно Strannik4465 (12.10.2016 20:57:47)
Strannik4465 написал:
#1116517
Немецкий "Метеор"
Научно-исследовательский многофункциональный 28-метровый стальной катамаран БРИЗ, спроектирован и построен в 2012 году. НИС БРИЗ является идеальной платформой для гидрографических, геофизических и геотехнических исследований, а также выполнения подводно-технических работ с применением телеуправляемых (ТПА) и автономных (АНПА) подводных аппаратов
Год постройки 2012
Длина/ширина 28,7 / 12 м;
Осадка/осадка при загрузке 1,0 / 1,5 м;
Скорость макс 24 узла @ 4,5 т/день
Скорость крейс 14 узлов @ 1,4 т/день
Скорость раб 0-4 узла @ 0,7 т/день
Дальность плавания 4200 миль
Автономность 25 суток
Рабочая палуба 130 м2, 5 т/м2
Грузоподьемность 40 тонн
Запас топлива 19,7 тонн
Опреснитель 1,2 т/день
http://www.morgeoservice.ru/rv_breeze.html
Научно-исследовательский многофункциональный 19-метровый стальной катамаран "БОРЕЙ", спроектирован и построен в 2010 году. НИС БОРЕЙ является идеальной платформой для гидрографических, геофизических и геотехнических исследований, а также выполнения подводно-технических работ с применением телеуправляемых подводных аппаратов (ТПА).
Год постройки 2010
Длина/ширина 19,5 / 8,75 м;
Осадка/осадка при загрузке 1,0 / 1,25 м;
Скорость макс 15 узлов @ 2,9 т/день
Скорость крейс 7 узлов @ 1,3 т/день
Скорость раб 0-3 узла @ 0,7 т/день
Дальность плавания 4200 миль
Автономность 15 суток
Рабочая палуба 50 м2, 4 т/м2
Грузоподьемность 7,5 тонн
Запас топлива 8,5 тонн
Опреснитель 1,5 т/день
http://www.morgeoservice.ru/rv_borey.html
Отредактированно Mitry (30.12.2016 01:25:59)
"Ристна"
Одно из первых научно-исследовательских судов АН СССР, приспособленных для несения космической службы в океане в качестве плавучего измерительного пункта. В 1965-1966 гг. было переоборудовано из грузового теплохода в связи с необходимостью замены устаревших НИС аналогичного назначения и в 1967 г. передано в ведение Отдела морских экспедиционных работ АН СССР.
Водоизмещение 6680 т. Длина 105,8; ширина 14,6; осадка в полном грузу 6,5 м.
Mitry написал:
#1146422
Морские суда для рыбопромысловых исследований 2010–2015 гг.
Скачивание книги разрешено официально и бесплатно
Отредактированно Mitry (28.03.2017 12:13:13)
Strannik4465 написал:
#1162674
ГИСУ "Николай Коломийцев"
он просто ГС
http://old.poi.dvo.ru/?q=ru/content/%D1 … amp;page=1
11 мая на северодвинском судостроительном предприятии «Звёздочка» состоялась торжественная церемония вывода из эллинга №15 океанографического исследовательского судна (ОИС) «Академик Александров» проекта 20183.
http://kuleshovoleg.ru/?p=1485
Strannik4465 написал:
#1171535
Strannik4465
30 августа 1873 была открыта Земля Франца-Иосифа
"....В Бремерхафене было построено 30-тонное парусное судно со вспомогательным двигателем. Корабль был назван именем австрийского адмирала Вильгельма Тегетхофа, в 1866 г. нанёсшего поражение итальянскому флоту у острова Лисс. Капитаном "Тегетхофа" и начальником экспедиции был назначен капитан Карл Вайпрехт. Его заместителем и одновременно научным руководителем экспедиции стал старший лейтенант Юлиус Пайер, уже участвовавший в полярном путешествии, организованном северными немцами. Половина экипажа из 24 человек была набрана из опытных моряков Далмации, офицеры были австрийцами. В экспедиции принял участие один венгр (для политкорректности), корабельный врач Дюла Кепеш.
Перед экспедицией была поставлена смелая цель – обойдя Новую Землю, попытаться через Северный Ледовитый океан выйти к Берингову проливу, иначе говоря, разведать т.н. "Северо-восточный проход" из Атлантического океана в Тихий. "Тегетхоф" отправился в плавание 13 июня 1872 г. из бременского порта. 3 июля корабль бросил якорь в норвежском порту Тромсо, после чего продолжил свой путь в сторону Новой Земли..."
http://eugen-savoyen.livejournal.com/12678.html
http://earth-chronicles.ru/news/2014-08-30-70313
Отредактированно Mitry (14.06.2017 22:06:11)
В экспедицию Норденшельд отправился летом 1875 года на маленьком судне «Превен» и 15 августа достиг устьев Енисея. Во время пути были сделаны остановки в различных местах Новой Земли, на о. Вайгач и Ямале, так что сопровождавшим Норденшельда натуралистам представлялась широкая возможность для сбора богатых материалов по своим специальностям. Возле устья Енисея экспедиция разделилась на 2 партии; одна из них возвратилась на «Превене» тем же путем на родину; другая из 2 ученых и 3 матросов под главенством Норденшельда двинулась на лодке вверх по Енисею.
Отредактированно Strannik4465 (15.06.2017 23:55:49)