Вы не зашли.
Приобрел недавно арсеколу 7-2016 со статьей по японским ДК 1-го класса.
А там черным по белому указано, что силовая установка на них была одновальная. И это просматривается на чертеже сечения по 107-му шпангоуту на стр. 40 указанного журнала.
Но в данной ветке тоже мелькали чертежи, на которых указано, что валов было два... Где правда?
Хотелось бы комментариев по данному вопросу от уважаемых авторов вышеупомянутой статьи, которые также активно участвовали в процессе сбора информации при создании модели.
Спасибо заранее
Отредактированно macchi (24.11.2016 10:31:06)
macchi написал:
#1111340
Но в данной ветке тоже мелькали чертежи, на которых указано, что валов было два... Где правда?
А можно ссылку на эти чертежи? А то я их в теме так и не нашёл.
Мне показалось, тут просматривается выход вала не с диаметральной плоскости (мелькало на первой странице темы). Картинка, правда, мелкая, так что зуб не дам
Но может, топикстартер (который 3д рисовал) сможет прояснить этот момент. Я так понял, у него эта картинка в оригинале есть. Ну или на основании чего он рисовал изначально корабль с двумя валами (вопросов по этому поводу, насколько помню, не было ранее).
macchi написал:
#1112810
Мне показалось, тут просматривается выход вала не с диаметральной плоскости (мелькало на первой странице темы).
И где на этой фотке чертеж быстроходного транспорта???
Хм. Да, Вы правы. Обмишурился. Посыпаю голову пеплом. Изначально показалось, что в левом нижнем углу его фрагмент.
Присмотрелся - таки нет.
Но все же интересно, на основании чего создавалась 3д-модель в части винторулевой группы.
Видимо, на основании сведений о том, что проект этих ДК базировался на проекте ЭМ типа Мацу и ВРГ срисована оттуда как есть без учета изменений, описанных в Вашей статье (возможно, на момент создания модели 3 года назад это не было известно?).
Отредактированно macchi (29.11.2016 13:12:37)
macchi написал:
#1112847
Но все же интересно, на основании чего создавалась 3д-модель в части винторулевой группы.
На базе чертежа, естественно. Автор модели его даже запостил в этой теме. Чем он Вам не подходит?
Евгений Пинак написал:
#1112885
На базе чертежа, естественно. Автор модели его даже запостил в этой теме. Чем он Вам не подходит?
Тем, что в 3д-модели два вала показано, а в Вашей с Владимиром статье написано, что вал был один.
Пролистал топик еще раз На этой странице темы в сообщении №454 Владимир Сидоренко обратил внимание (как мне показалось, с недоумением), что валов в модели два. Но зачем-то убрал это под спойлер. Видимо вследствие этого его реплика осталась незамеченной. Чертежи, на которых внятно изображено два вала, в это топике есть только те, которые получены на основании построенной 3д-модели, а вовсе не те, которые послужили ей источником.
В общем, похоже, что изданную модель придется перепиливать в части ВРГ. Ну да ладно. Спасибо и на том, что есть
macchi написал:
#1111340
А там черным по белому указано, что силовая установка на них была одновальная. И это просматривается на чертеже сечения по 107-му шпангоуту на стр. 40 указанного журнала.
Там (в статье) еще и на чертежах палуб-платформ-трюма отмечен коридор гребного вала.
Отредактированно macchi (30.11.2016 10:39:22)
macchi написал:
#1112895
Евгений Пинак написал:
#1112885
На базе чертежа, естественно. Автор модели его даже запостил в этой теме. Чем он Вам не подходит?
Тем, что в 3д-модели два вала показано, а в Вашей с Владимиром статье написано, что вал был один.
Но Евгений же почти сразу эту ошибку исправил. В посте #461 уже показана правильная модель с одним валом.. Поэтому я и удивился.
Евгений Пинак написал:
#1113121
Но Евгений же почти сразу эту ошибку исправил. В посте #461 уже показана правильная модель с одним валом.. Поэтому я и удивился.
Да нет, вроде, с двумя валами там модель. Видно же, что вал и перо руля не в одной плоскости находятся.
Вот, например:
а ниже, в посте 464 даны чертежи, которые получены непосредственно на базе 3д-модели (как опция инструмента моделирования), на которых уже отчетливо видно, что вал идет не из диаметральной плоскости, следовательно их больше одного
Евгений Пинак написал:
#1113121
Но Евгений же почти сразу эту ошибку исправил.
Привет!
Все таки не исправил. Точную причину сейчас не вспомню увы...
Отредактированно evgen59 (30.11.2016 19:37:27)
macchi написал:
#1113182
Да нет, вроде, с двумя валами там модель. Видно же, что вал и перо руля не в одной плоскости находятся.
Вот, например/quote]
Да, все верно. Модель в журнале с двумя валами. Посыпаю голову пеплом...Отредактированно evgen59 (30.11.2016 19:39:55)
evgen59 написал:
#1113242
Да, все верно. Модель в журнале с двумя валами. Посыпаю голову пеплом...
Ну в общем, это не самая большая проблема. Думаю, что перепилить тут не составит особых усилий.
Остается вопрос с кронштейном (или кронштейнами). Сколько их было?
Также вызывает вопрос указанный участок корпуса:
Тут так и был такой уступ, или же как-то более плавный переход был?
А то вот кручу болван и чет не нравится мне угол в этом месте.
Пока в таком виде, книга сейчас далеко от меня
https://fotki.yandex.ru/next/users/laz- … ew/1115332
macchi написал:
#1113182
Евгений Пинак написал:
#1113121
Но Евгений же почти сразу эту ошибку исправил. В посте #461 уже показана правильная модель с одним валом.. Поэтому я и удивился.
Да нет, вроде, с двумя валами там модель. Видно же, что вал и перо руля не в одной плоскости находятся.
Вот так ошибка! А ведь были же чертежи.
macchi написал:
#1113317
Остается вопрос с кронштейном (или кронштейнами). Сколько их было?
Нигде не нашёл деталей. Мне кажется, что всё-таки кронштейн был один - но это лишь моё "видение".
macchi написал:
#1113317
Тут так и был такой уступ, или же как-то более плавный переход был?
А то вот кручу болван и чет не нравится мне угол в этом месте.
По чертежам угол чётко просматривается. С учётом того, что обводы корпуса нарочно упрощались для массового производства - это не удивительно.