Вы не зашли.
ШилькаГрубый написал:
#1123183
В более специализированных изданиях:
Эскадренные броненосцы типа «Пересвет» имели большие, чем у предшествовавших им броненосцев типа «Полтава», дальность плавания, скорость и мореходность засчет ослабления вооружения и бронирования и по своей сути являлись башенной модификацией крейсера «Россия».
ШилькаГрубый написал:
#1123183
эскизный проект «сильного современного броненосца, скорее охарактеризованного броненосным крейсером», то есть обладающего возможно большим районом плавания и скоростью.
в середине января 1895 года Н.М.Чихачев поручил Балтийскому заводу разработать проект броненосца с большей скоростью и большей дальностью плавания
Я и пишу - сочетание качеств ЭБРа и "броненосного рейдера", т.е. условно говоря - "Полтавы" и "России".
ШилькаГрубый написал:
#1123193
Насколько при перегрузке Пересвета -1100 тонн, Победа-600 т, Ослябя-1730 т.!
У "Пересвета" - при нормальном запасе угля главный броневой пояс возвышался на 40-41 см над поверхностью воды.
Насчёт "Осляби" - есть мнение, что это описка, и следует читать - "1130 тонн" строительной перегрузки. Ну, неоткуда взяться на "Ослябе" на 630 тонн больше "металла", чем на однотипном "Пересвете"! "Плюс 30 тонн" - ещё может быть.
ШилькаГрубый написал:
#1123193
Даже нормального запаса угля хватало на несколько суток полного хода.
Откуда такие сведения?
ШилькаГрубый написал:
#1123193
Второй пояс на Пересвете длиной 49 м. Что он прикрывал?Только МКО.
А на "Микасе" - что ещё, помимо этого?
ШилькаГрубый написал:
#1123193
А это не одно и тоже?
Нет. Там ведь в таблице указан "нормальный" запас топлива, а не "полный". Значит, речь идёт именно о "нормальном" водоизмещении.
ШилькаГрубый написал:
#1123193
на фото бронепояса не видать, а на чертеже не обозначен
На чертеже как раз линией обозначена верхняя кромка наиболее толстой части главного броневого пояса.
ШилькаГрубый написал:
#1123193
если даже бронепояс не ушёл полностью под воду, то высота волны была более высоты защещённого борта.Вот этого Бэр и не учёл.
И Того на "Микасе" не учёл. Вероятно, "топиться решил".
ШилькаГрубый написал:
#1123193
требовать увеличения водоизмещения
А кто такой проектировщик, чтобы что-то "требовать"?! Его задача - выполнять распоряжение заказчика. Хочет заказчик получить "семь шапок из одной овцы" - пусть получает.
ШилькаГрубый написал:
#1123193
Полтава: осадка 8,6м
Пересвет-8,43м
Чесарь-7,9м
Ретвизан-7,9м
Как видно не самая большая осадка и не намного отличается от других.
Так ведь дело в разнице между "нормальным" запасом угля и "полным". Например, на "полтавах" эта разница составляла всего лишь 350 тонн, а вот на "пересветах" около 1000 тонн. С "полным" запасом "пересветы" были бы самыми "глубокосидящими" броненосцами порт-Артурской эскадры. Вот им и уменьшили полный запас на пятьсот с лишним тонн.
Причём, даже с запасом угля в 1500 тонн "пересветы" не уступали в дальности "полтавам" с их "полным" запасом в 1050 тонн. "А если нет разницы - зачем платить больше?"(с).
ШилькаГрубый написал:
#1123193
Попыток навязать бой не было.
"Послезнание".
ШилькаГрубый написал:
#1123193
про брандеры-значит сами признаёте что ББ не смогли их потопить
А я это где-то отрицал? Мы вообще-то вели разговор лишь о снарядах береговых батарей. Эффективность артиллерии измеряется не только этим.
ШилькаГрубый написал:
#1123193
От кого привезёт? И у какого острова?
Как Новик свяжется со Второй эскадрой?
Точную последовательность действий в студию!!!!
И не забывайте-Новику надо ещё выйти из Артура, а его возращение более чем проблематично-могут и свои расстрелять.
1. Привезёт из Владивостка.
2. Например, у о.Росс, а можно и у мыса Шантунг "рандеву" назначить!
3. "Новику" достаточно "связаться" со Скрыдловым, во Владивостоке. А на Второй эскадре будет, к примеру, храниться запечатанный пакет с датой и местом "рандеву". Его можно передать и когда Вторая эскадра будет уже в пути.
4. "Новик" выходил из Порт-Артура, для обстрелов береговых целей. С тем же успехом мог и направиться полным ходом в открытое море. А насчёт возвращения - нужно быть очень уж "незрячим", чтобы перепутать силуэт "Новика" с японским кораблём!
ШилькаГрубый написал:
#1123193
а раньше вторая эскадра и не появится на Дальнем востоке
А откуда Того заранее мог знать, что к тому времени в Порт-Артуре не будет "Аскольда" и "Новика"?
ШилькаГрубый написал:
#1123193
Этот гонец должен два раза прорвать блокаду, мотаться по тылам япов, самому где-то найти вторую эскадру, вернуться и для всего этого где то взять уголь.
Эта "блокада" позволяла русским кораблям выходить для обстрела позиций японской армии на суше, и могла перехватить только тихоходные пароходы-"снабженцы" или неповоротливую эскадру выходящую в море.
И кто опасен "Новику" в японских "тылах" - кто его догонит?
Зачем искать Вторую эскадру? Во Владивосток нужно сходить за нужными сведениями. И там же принять уголь для возвращения в Порт-Артур.
ШилькаГрубый написал:
#1123193
Осада вообще то с берега.
Армия на котором получает пополнение и снабжение морем.
ШилькаГрубый написал:
#1123193
надо обеспечить господство на море-чего вторая эскадра сделать не сможет.1.Она явно слабее япов, а при прорыве потеряет часть кораблей.2. Ремонтная база слаба в Артуре.3.Рейд Артура под обстрелом.
Соединившись с кораблями Порт-Артурской эскадры - уже не слабее. Ремонтная база осуществляла любой необходимый ремонт кораблей. Во всяком случае, не хуже, чем рем. база на Эллиотах. В июне внутренний рейд Порт-Артура ещё не был под обстрелом. А если из-за нарушения морских коммуникаций японцы решат отойти от Порт-Артура, то обстрелов вообще не будет.
ШилькаГрубый написал:
#1123193
Это единственный факт.Ещё есть? Тем более это явная опечатка.
Достаточно, чтобы Вы поняли, что лучше читать более новые исследования, а не из 90-х гг., да ещё и скромного объёма.
И не "опечатка", так как толщина брони казематов СК "Победы" отдельно упомянута, а значит, авторы полагали, что она отличалась от таковой на "Пересвете" и "Ослябе".
ШилькаГрубый написал:
#1123193
В калибрах одинаковая, в сантиметрах(метрах) разная.
Разумеется, у 280-мм длина ствола (в см) будет больше (28 х 40), чем у 240-мм орудия (24 х 40).
ШилькаГрубый написал:
#1123193
И заряд почти в два раза больше, значит и толщина ствола больше. Отсюда-масса ствола больше и станки для обработки таких стволов нужны мощнее. Всего скорее таких ещё не было у немцев.Да и технологии изготовления таких массивных деталей(именно орудий) могло и не быть.
Как же тогда немцы изготовили орудия для "бранденбургов"?
ШилькаГрубый написал:
#1123193
На Дойчландах устанавливали 170 мм СК. И тем не менее ГК 280 мм.
Вот потому и 280-мм ГК, что СК был увеличен с 150-мм до 170-мм.
ШилькаГрубый написал:
#1123193
артиллерия занимает несколько % от водоизмещения и основная нагрузка не там.
Вес артиллерии увеличивать нельзя без ухудшения других ТТХ (бронирование, скорость, дальность).
ШилькаГрубый написал:
#1123193
критической, как на Ослябе не было.
Опять голословное утверждение!
ШилькаГрубый написал:
#1123193
приведите примеры, что перегрузка была
Я про бой 28 июля такого не заявлял. Это Вы самоуверенно и бездоказательно заявили, что её не было - Вам и доказывать свои слова.
ШилькаГрубый написал:
#1123193
если в среднем броненосец сжигал 100 тонн в сутки
Это если экономической скоростью. А если и в бою нужно двигаться почти полным ходом, да и ночью непрерывно идти повышенной скоростью?
ШилькаГрубый написал:
#1123193
месторасположения русского флота япам было всегда хорошо известно-наличие большого количества вспомогательных крейсеров с радиотелеграфом делало разведку у япов надёжным делом.Пример-Цусима.
Вы действительно не видите разницы между дозором в узком Корейском проливе и дозором в Жёлтом море? Кстати, а что Вам известно о системе дозоров японцев в Жёлтом море летом 1904-го?
ШилькаГрубый написал:
#1123199
12" не влезли бы.
Две - влезли бы.
Пересвет написал:
#1123198
Вот именно, что "если бы". То есть, данными о попаданиях не располагаете, а критикуете снаряды. Которые, даже не разрываясь, могут проломить конструкции корабля и поразить машины, котлы, сделать в оконечности пробоину у ватерлинии.
Кстати, единственное серьёзное повреждение в бою 28 июля крейсер "Диана" получил как раз от неразорвавшегося снаряда, который сработал как "болванка".
Пример с брандерами-уже не раз писал.
Диана:
1 бронепалубник, про боевую ценность которых уже говорилось
2. И какие сильные повреждения получила Диана?
Кстати, если уж Диане один не разорвавшийся снаряд сделал "серьёзные "повреждения, то что тогда говорить про Варяг?
Пересвет написал:
#1123198
Как это - "не надо"?! А длительный бой с русской эскадры, которую обстрелы с берега вот-вот выгонят в море, и далее - во Владивосток? Плюс ночное преследование, которое нельзя прерывать на угольную погрузку (да ещё и в ночное время).
А как русским пройти мимо японской базы у Артура? Тем более выход из Артура тут же засекут разведчики.
Ночное преследование сколько длится? Неделю? И опять же (смотрите карту) все маневры рядом с базами япов. Так что всё это домыслы про необходимость перегрузки кораблей япов.
Пересвет написал:
#1123198
То есть - на гораздо более близком расстоянии к Сангарскому (или Лаперуза) проливу, чем от Корейского пролива. Вот поэтому Того и пришлось бы спешить, а после перехода сразу вступить в бой, не имея времени на догрузку угля.
Я ещё раз спрашиваю : сколько миль от базы япов в Корее до северных проливов?
Тем более русских заметили ещё на ПОДХОДЕ к проливам, то есть примерно за сутки.
Пересвет написал:
#1123198
Ну какая газосварка, да ещё толстой стали в то время?! Может, ещё "миноносцы на воздушной подушке" предложите
Так и я про то, что сварки тогда не было и ремонтные работы занимали много времени. А если бы в Артур припёрлась и вторая эскадра, то большинство кораблей просто бы поставили на отстой и не пытались бы ремонтировать.
Пересвет написал:
#1123198
могут сделать врезку под край, а могут тупо заплатку наварить.
Могут и поразить корабль самонаводящейся ракетой с ЯБЧ расстояния в 200 и более миль, вот только какое отношение это имеет к 1904 году?
См. выше. Это я Вам пытаюсь доказать, что ремонт в то время дело ОЧЕНЬ затруднительное. Тем более общей стандартизации тогда не было и у каждого корабля были свои механизмы.
Пересвет написал:
#1123198
когда Руднёв пишет про попадания в корабли япов(допустим что их не было), то это уже преступление!
Я о рапортах Руднева так никогда не отзывался.
Так первопричина этого спора на этом форуме именно в этом.
Что якобы, Руднёв поиграл в бой и приписал повреждения япов.
Пересвет написал:
#1123198
Если Вы докажете, что непосредственно после боя японцы обследовали корпус "Корейца", и не найдя там повреждений всё равно написали в рапорте о попаданиях в него. Тогда - да, это намеренная ложь с их стороны.
Вы прекрасно знаете что Корейца взорвали. И тем не менее в Мэйдзи написано про попадания в Кореец, по факту ни один человек на нём не был даже ранен.
Пересвет написал:
#1123198
800 тонн сверх "нормального" запаса, плюс уголь на верхней палубе, плюс неслабая строительная перегрузка, вот опоры шестов противоминных сетей и оказались в воде. Это - факт.
На приведённым Вами фото опоры шестов около воды, а не в воде. Причём на сколько выше точно не возможно определить-нет отличительных предметов. Например человека.Так что на сколько опоры шестов возвышаются над водой трудно сказать, толи сантиметров 30-40 то ли на метр. Большие размеры корабля скрадывают это малое расстояние от воды до опоры шестов.
Пересвет написал:
#1123198
Могут и поразить корабль самонаводящейся ракетой с ЯБЧ расстояния в 200 и более миль, вот только какое отношение это имеет к 1904 году?
Вообще то ядерные ракеты летят на несколько тысяч км, так Томагавк с ядерной боеголовкой что то около 2000 км. В противокарабельном исполнении 500-600 км. Такое же расстояние дают и Гарпун и наши Москиты и Граниты.
Пересвет написал:
#1123198
А где я писал, что 800 тонн угля находилось на верхней палубе?
Нормально!!!А кто строчкой выше пишет:
Пересвет написал:
#1123198
800 тонн сверх "нормального" запаса, плюс уголь на верхней палубе,
Вообще то по вашей старой ссылке был приведён текст с сайта(не из литературы!!!), что на верхней палубе Микасы было 800 тонн угля, часть которого была перегружена вниз, часть выкинута за борт.
Какие части за борт, какие вниз-не уточнялось. Я ещё писал, что надо думать-что шло сверх нормы веса, то за борт.Помните?
Пересвет написал:
#1123198
А, то есть "THE RUSSO-JAPANESE WAR. 1904-1905. Reports from naval attachés." - это "науч-поп"?
И с каких пор Вы начали верить "Мейдзи"
Так приведите цитату!!!!
А мэдзи я на 100% не верю.Про что тут и пишу-какие там не стыковки.
Но , думаю, что если была бы перегрузка углём, то япы про это написали бы. Так как шла как похвальба-мол у нас корабли перегружены, а мы всё равно победили.
Пересвет написал:
#1123198
Места "внизу" не осталось, поэтому то, что негде разместить - за борт.
А может : что лишнее по весу, то за борт!!!!
Пересвет написал:
#1123198
Не помню, чтобы "недостаточная остойчивость" у него как-то проявилась. В момент опрокидывания затопления были уже обширными. А что живучесть хуже, чем у полноценных ЭБРов новейшей конструкции - так это естественно. И кто, где это отрицал?
Отрицает тот кто пишет, что Ослябя полноценный броненосец.
Пересвет написал:
#1123198
Это Вы их с "рюриками" перепутали.
Сколько раз можно цитировать!!!!
"Н.М.Чихачев поручил Балтийскому заводу разработать проект броненосца с большей скоростью и большей дальностью плавания, чем проект МТК. Причем предлагалось «вес артиллерии и бронирования иметь в виду на третьем и четвертом плане и в крайнем случае жертвовать частью их весов для достижения заданной скорости полного хода и увеличения запаса угля»
История создания
Предшественники
Эскадренные броненосцы типа «Пересвет» имели большие, чем у предшествовавших им броненосцев типа «Полтава», дальность плавания, скорость и мореходность засчет ослабления вооружения и бронирования и по своей сути являлись башенной модификацией крейсера «Россия».
http://wiki.wargaming.net/ru/Navy:%D0%A … 1%82%C2%BB
Пересвет написал:
#1123221
12" не влезли бы.
Две - влезли бы.
Ставить в оконечностях одноорудийные башни-расточительство.
ШилькаГрубый написал:
#1123170
Некто Бэр видно возомнил что он на полноценном броненосце и тем самым погубил корабль с командой.
Бэр не мог покинуть строй. Адмиральский флаг на фок-мачте ЭБР не позволял ему самому вывалиться из строя.
Отредактированно Вальчук Игорь (06.01.2017 17:31:10)
ШилькаГрубый написал:
#1123211
Просто стоят и ждут, когда противник(русские) сами поближе подойдут. Я же уже писал-посмотрите карту, география района таков, что мимо япов не проскочишь.
Проскочить трудно, но русских может обнаружить лишь последняя линия дозора и придётся идти вдогонку, а может, русские вообще пойдут Сангарским проливом.
ШилькаГрубый написал:
#1123211
кто то предлагает гнать Новик неведомо куда-на встречу Второй эскадре
Это Ваша фантазия - про "навстречу Второй эскадре"!
ШилькаГрубый написал:
#1123211
Это чисто Ваше умозаключение.
Нет, не мои: http://alternathistory.com/k-voprosu-o- … uyu-mikasa
ШилькаГрубый написал:
#1123211
никакого "длительного боя и преследование" не возможно чисто географически
От Корейского пролива до Владивостока неблизко, если двигаться повышенным ходом. А если от Корейского пролива до Сангарского, а потом сразу - в сторону Владивостока, то ещё дальше получается.
ШилькаГрубый написал:
#1123211
уже пошёл спор не со мной, а с энциклопедией
А Вы что, процитировали энциклопедию 1904 года?!
ШилькаГрубый написал:
#1123211
Те кто со мной спорит, пытась втереть сначало что перегрузки не было
Я такого не утверждал.
ШилькаГрубый написал:
#1123211
теперь пытаются доказать, что перегрузка была и у япов.
Да это уже давно доказано. Хотя упорно игнорировать можно что угодно...
ШилькаГрубый написал:
#1123211
По правильному мышлению-им не место среди Бородинцев.
Что было - то и собрали. Того концевым поставил "Ниссин" тоже не от хорошей жизни.
ШилькаГрубый написал:
#1123211
если запас был бы в тонн 500, то и практически у Пересвета и перегрузки не было бы.
Всё равно была бы, только меньше. Но за счёт чего увеличивать запас водоизмещения? Если за счёт веса КМУ - скорость снизится.
ШилькаГрубый написал:
#1123211
авгутский штурм помогли отбить именно моряки
"Послезнание".
ШилькаГрубый написал:
#1123211
или её мужа уважали и шума не подняли по этому поводу
А по поводу чего "шуметь"?!
ШилькаГрубый написал:
#1123211
А как это было опаснее на Ослябе!
"Ослябю" никто не проектировал в качестве флагманского корабля отряда ЭБРов! Максимум - флагман отряда из однотипных ему кораблей. Так что, сравнивайте "Микасу" с "Ретвизаном" или "Цесаревичем".
ШилькаГрубый написал:
#1123211
волна может разыграться в любой момент
Вот и нужно защищать от неё обшивку у поверхности воды, а не тремя-четырьмя метрами выше.
ШилькаГрубый написал:
#1123211
когда они будут перебиты и нагрузка корпуса перейдёт на одну обшивку, то тогда что?
Тогда лучше, если шпангоут будет перебит в верхней части корпуса, а не в районе ватерлинии.
ШилькаГрубый написал:
#1123211
Просто при попадании в броню пробоины не будет и если и возникнет пожар, то снаружи.
А где у "Микасы" броня в метре от поверхности воды, например, напротив носового барбета орудий ГК?
ШилькаГрубый написал:
#1123211
К примеру пожарная команда.
А что им делать между казематами "сикисимы"? У них и так работы хватит, например, в оконечностях.
ШилькаГрубый написал:
#1123211
У них был 12"
И как это оберегало от "массового обстрела фугасами СК"?
ШилькаГрубый написал:
#1123211
Более широкий корпус обеспечивал более высокую остойчивость и живучесть.
А где прямая связь между широким корпусом и остойчивостью? У "бородинцев" с шириной корпуса было всё в порядке, а вот к остойчивости претензии были (и больше, чем к остойчивости "пересветов").
ШилькаГрубый написал:
#1123211
и Полтавы и Фудзи были на грани устаривания
...и их всё равно ставили "в линию" к новейшим ЭБРам.
ШилькаГрубый написал:
#1123211
Ниссин имел полное бронирование ватерлинии
Ага, 152мм - максимальная толщина.
ШилькаГрубый написал:
#1123211
"Возглавил" колонну случайно и временно.
Это в русском отряде броненосцев концевой корабль мог возглавить колонну "случайно"! А в японском флоте был отработан (и применялся) манёвр "поворот все вдруг".
ШилькаГрубый написал:
#1123211
Бэр не мог выйти из строя для устранения повреждений?
Если каждый после получения повреждений будет выходить из строя, то бой быстро закончится. Заделывай пробоины, туши пожары, но оставайся в строю и веди огонь.
ШилькаГрубый написал:
#1123211
Я погуглил тему-выяснилось: по проекту не с полным, но последние в серии были с "учётом опыта"-имели в оконечностях броню.
Поподробнее можно? С учётом какого "опыта"? Им разве что позднее, после нескольких лет службы могли оконечности защитить (как у нас на "Пантелеймоне").
ШилькаГрубый написал:
#1123211
Ему показалось, что 3-4 больших корабля сильно повреждены
Он ошибся всего на одну "единицу".
ШилькаГрубый написал:
#1123211
Того надеялся выманить русские корабли с рейда, где их поддерживала береговая батарея
Не получилось.
ШилькаГрубый написал:
#1123211
Итог:"русская эскадра во время боя выпустила по врагу у 2207 снарядов, а береговые орудия — 151 снаряд".
Так ведь Того вышел из-под обстрела береговых батарей. Они не могли успеть много снарядов выпустить. Того и не стал дожидаться - отвернул в море.
ШилькаГрубый написал:
#1123211
на примере брандеров видно, что эффект воздействия снарядов ББ было ничтожным
Я Вас уже просил дать информацию о результатах попаданий в "брандеры" 254-мм калибра с берега. В ответ - тишина.
Пересвет написал:
#1123198
Вообще-то, в данной вашей цитате вообще нет упоминания примеров пробития брони "британца"
Вообще то разговор зашёл про сранительные действия Руднёва и Шпее.Руднёв спас команду, а Шпее погубил свою эскадру.
1. Зачем он ообще нападал на окленды. Даже разгром этой базы не влиял на общий ход действий.
2. Выйти к базе с расветом не удалось, то есть внезапность нападения терялась. Надо исходить что для охрны базы могут быть использованы старые броненосцы.
И только внезапность могли дать успех. Так нет-Шпее с расветом на горизонте и прёт в атаку!!!!
3. При обнаружении дредноутов, единственный шанс нанести хоть какие то повреждения англам-это сойтись на малую дистанцию-то естиь атаковать. Так нет-Шпее делает всё с точностью до наоборот. Тем самым погубил свои корабли.
То есть его действия можно приравнять к действим Бэра-полный не профессионализм.
Я написал про попадания. Если конкретно по пробитиям, то"Всего в «Инвинсибл» было зафиксировано 22 попадания — двенадцать 210-мм, шесть 150-мм и четыре снаряда не установленного калибра. Были затоплены два носовых отделения и угольная яма у башни «P», что привело к крену в 15° на левый борт. 11 попаданий пришлось в палубу, два из них полностью разворотили кают-компанию, 4 пришлось в бронепояс, четыре в незащищённый борт, одно попадание пришлось в башню «A» между орудиями, без пробития брони, одно в якорь правого борта, одно в треногу фок-мачты, и одним из снарядов был срезан ствол 102-мм орудия"
Так как были затоплены именно носовые отсеки, то надо думать броня была пробита в носу, где она была.
А мой коммент был насчёт:
ШилькаГрубый написал:
#1123176
38 мм. Вполне достаточно для защиты от 8" снарядов на дистанции 60-70 каб.
клерк написал:
#1122663
немецкий снаряд пробил английскую броню и то 102 мм.
Противоречи
То есть разговор был, что немецкие снаряды падают под большим углом и должны по идеи пробивать палубу англ. линейных крейсеров.
Вот и был ответ что 38 мм достаточно для 8" и тут же шла инфа о пробитии 102 мм.
И где тут про 6"?
Отредактированно ШилькаГрубый (06.01.2017 17:36:33)
Вальчук Игорь написал:
#1123227
Бэр не мог покинуть строй. Адмиральский флаг на фок-мачте ЭБР не позволял ему самому вывалиться из строя.
Поднимаешь сигнал "Выхожу из строя"- и пожалуйста. Задний мателот пристраивается в корму Орлу. И на Ослябя никто не обращает внимание.
ШилькаГрубый написал:
#1123232
Поднимаешь сигнал "Выхожу из строя"- и
...ждёшь, пока отряд его отрепетует, ибо флагман не может просто так выйти из строя. А минуты идут, и, вроде, уже стоять не так и много осталось... Ошибкой было не рассажать адмиралов по "Бородинцам", а не действия Бэра. Интересно, скажем "Александр Третий" на месте "Ослябя" мог уцелеть?
ШилькаГрубый написал:
#1123224
И какие сильные повреждения получила Диана?
"на протяжении от 103 до 112 шп. вода быстро заполнила бортовые отсеки, расположенные между скосом броневой палубы и платформы над ней. Командиру в боевую рубку сообщили, что из-за произошедшего внутри корабля взрыва настил платформы вспучило, его швы разошлись и вода обильно просачивается в помещения расположенного в этом месте лазарета. Для сохранения остойчивости пришлось пойти на затопление симметричных отсеков левого борта, а аварийная партия занялась подкреплением бревнами броневой палубы снизу и платформы над ней сверху."(с).
ШилькаГрубый написал:
#1123224
как русским пройти мимо японской базы у Артура? Тем более выход из Артура тут же засекут разведчики.
Так не пройдут - будет бой. А после этого нужное ещё ночью русских не упустить.
ШилькаГрубый написал:
#1123224
все маневры рядом с базами япов.
...куда просто некогда "смотаться" за углём, и некогда грузить его.
ШилькаГрубый написал:
#1123224
сколько миль от базы япов в Корее до северных проливов?
По карте посмотрите.
ШилькаГрубый написал:
#1123224
русских заметили ещё на ПОДХОДЕ к проливам, то есть примерно за сутки.
Утром 13 мая?! А можно поподробнее об этом?
ШилькаГрубый написал:
#1123224
А если бы в Артур припёрлась и вторая эскадра, то большинство кораблей просто бы поставили на отстой и не пытались бы ремонтировать.
Отчего же? В Порт-Артуре успешно устраняли подводные пробоины одновременно на трёх ЭБРах! Сложный ремонт.
ШилькаГрубый написал:
#1123224
Вы прекрасно знаете что Корейца взорвали.
То есть японцы при написании рапортов не могли убедиться, что на самом деле "Кореец" не пострадал, следовательно не вносили в рапорты намеренную ложь! Что и следовало доказать.
ШилькаГрубый написал:
#1123224
На приведённым Вами фото опоры шестов около воды, а не в воде.
Разумеется, ведь это фото датировано не кануном "Цусимы".
ШилькаГрубый написал:
#1123224
В противокарабельном исполнении 500-600 км.
По-моему, это входит в пределы дистанции "200 и более миль".
ШилькаГрубый написал:
#1123224
А кто строчкой выше пишет:
Пересвет написал:
#1123198
800 тонн сверх "нормального" запаса, плюс уголь на верхней палубе,
Тот, кто имеет хорошее зрение, и видит в фразе слово "плюс".
ШилькаГрубый написал:
#1123224
Я ещё писал, что надо думать-что шло сверх нормы веса, то за борт.
Учитывая ушедший под воду броневой пояс, то выбросить за борт нужно ОЧЕНЬ много угля. Откуда столько возьмётся на верхней палубе?!
ШилькаГрубый написал:
#1123224
Так приведите цитату!
По ссылке цитата (причём - из скана оригинала!) даже обведена красным!!!
ШилькаГрубый написал:
#1123224
похвальба-мол у нас корабли перегружены, а мы всё равно победили.
Чем тут хвалиться, если перегрузка (и строительная, и эксплуатационная) была обычным делом?
ШилькаГрубый написал:
#1123224
Отрицает тот кто пишет, что Ослябя полноценный броненосец.
Не знаю, кто и где такое пишет.
ШилькаГрубый написал:
#1123224
Сколько раз можно цитировать!!!!
"Н.М.Чихачев поручил Балтийскому заводу разработать проект броненосца с большей скоростью и большей дальностью плавания, чем проект МТК.
Я выделил необходимое.
ШилькаГрубый написал:
#1123225
Ставить в оконечностях одноорудийные башни-расточительство.
Обычная практика в то время, в том числе и за границей.
ШилькаГрубый написал:
#1123231
Так как были затоплены именно носовые отсеки, то надо думать броня была пробита в носу, где она была.
Или - НАД броневым поясом. На скорости он ведь захлёстывается волной.
ШилькаГрубый написал:
#1123231
38 мм достаточно для 8" и тут же шла инфа о пробитии 102 мм.
Для горизонтальной брони - и 38 мм достаточно, для вертикальной брони и 102 мм - мало.
ШилькаГрубый написал:
#1123231
И где тут про 6"?
В посте №882 Вас возмутила фраза оппонента: "В реале ПМВ 8" ББ снаряды 6" броню на дистанциях более 50 каб. пробить не могли."(с).
И Вы напомнили про упоминание о пробитии брони в 102мм. А это в полтора раза меньше, чем 6".
Пересвет написал:
#1123221
У "Пересвета" - при нормальном запасе угля главный броневой пояс возвышался на 40-41 см над поверхностью воды.
Насчёт "Осляби" - есть мнение, что это описка, и следует читать - "1130 тонн" строительной перегрузки. Ну, неоткуда взяться на "Ослябе" на 630 тонн больше "металла", чем на однотипном "Пересвете"! "Плюс 30 тонн" - ещё может быть.
А почему на Победе одна цифра перегрузке, на Пересвете другая? Там может у Осляби не может.
Пересвет написал:
#1123221
Даже нормального запаса угля хватало на несколько суток полного хода.
Откуда такие сведения?
Посчитайте сами-если суточный расход броненосца примерно 100 тонн, то на сколько хватит 1000 тонн?
Даже если машины будут на форсированном ходу, пусть расход 200 тонн, то на сутки хватит с избытком.
Пересвет написал:
#1123221
Второй пояс на Пересвете длиной 49 м. Что он прикрывал?Только МКО.
А на "Микасе" - что ещё, помимо этого?
http://wiki.wargaming.net/ru/%D0%A4%D0% … sa_019.png
Если судить по этой схеме, то пространство от носовой башни до кормовой-согласитесь,что это пространство гораздо больше чем на Пересвете.
Плюс полный главный пояс и плюс цитадель-она же третий пояс.
Пересвет написал:
#1123221
На чертеже как раз линией обозначена верхняя кромка наиболее толстой части главного броневого пояса.
Во первых-это не чертёж, а схема.
Во вторых-как раз на схеме приведённой Вами этого нет. Может приведёте другую ссылку.
Пересвет написал:
#1123221
И Того на "Микасе" не учёл. Вероятно, "топиться решил"
Ещё раз-с чего Вы взяли что на Микасе броневой пояс ушёл под воду?
Так я никакой ссылки не дождался.
Пересвет написал:
#1123221
Так ведь дело в разнице между "нормальным" запасом угля и "полным". Например, на "полтавах" эта разница составляла всего лишь 350 тонн, а вот на "пересветах" около 1000 тонн. С "полным" запасом "пересветы" были бы самыми "глубокосидящими" броненосцами порт-Артурской эскадры. Вот им и уменьшили полный запас на пятьсот с лишним тонн.
Вообще то Полтавы при полной загрузки углём даже экономным ходом едва доходили от Владика до Артура( см. Лутонин). Значит 28 июля прорыв и не намечался.
Пересвет написал:
#1123221
Попыток навязать бой не было.
"Послезнание".
Какое "послезнание"!!!! Превосходство флота япов над русским очевидно. Особо после гибели Петропаловска.
Пересвет написал:
#1123221
А я это где-то отрицал? Мы вообще-то вели разговор лишь о снарядах береговых батарей. Эффективность артиллерии измеряется не только этим
Разговор про эффективность ББ вообще, в частности при бое 27 января.
Учитываая что япы большую часть боя находились вне сферы действия батарей и эффективность снарядов ББ очень мала, то можно утверждать- ББ особо в бою нанести повреждения япам не могли.Тем более с 151 выпущенным снарядом на ВСЕ батареи.
А первоначальный вопрос был в том, что япы нагло врут в своих донесениях и верить им(япам) себя не уважать.
Пересвет написал:
#1123221
1. Привезёт из Владивостка.
2. Например, у о.Росс, а можно и у мыса Шантунг "рандеву" назначить!
3. "Новику" достаточно "связаться" со Скрыдловым, во Владивостоке. А на Второй эскадре будет, к примеру, храниться запечатанный пакет с датой и местом "рандеву". Его можно передать и когда Вторая эскадра будет уже в пути.
4. "Новик" выходил из Порт-Артура, для обстрелов береговых целей. С тем же успехом мог и направиться полным ходом в открытое море. А насчёт возвращения - нужно быть очень уж "незрячим", чтобы перепутать силуэт "Новика" с японским кораблём!
Ага!!!!А во Владике как узнают где вторая эскадра будет встречаться с первой?
Или как Вторая эскадра узнает о решениях во Владике?
Как передать пакет? И кто его повезёт? Каким образом? На персональной яхте?Где искать эту вторую эскадру?
Ещё раз-на практике вторая и третьи встретились то случайно, благодаря самоотвержности матроса.
И ещё раз-Новик выходил(и другие корабли) для обстрела в течении нескольких часов и япы перехватить его не успевали. При выходе в море, он сам шёл на встречу япам.За выходом же из Артура япы постоянно следили.И при подходе к Владику-там и мины и свои обстрелять могут.Как согласовать приход во Владик?
Ночной выход возможен, но возвращение трудно, так как
1 Надо прорываться мимо японских дозоров
2. В темноте Новик свободно можно спутать с противником( в темноте все похожи). А точное время возвращения трудно предвидеть и просчитать.
3. Расход топлива. Как помнится в реале Новику не хватило уголька для прорыва на прямую.
И самое главное-Первой эскадре из Артура придётся выходить одной и тут же их атакует Того!!!!И вторая эскадра остаётся в гордом одиночестве.То есть один на один с Того. Даже если япы не смогут провести новый бой, то пусть вторая эскадра следует в Артур-теперь она там погибнет. Или во Владик и стоит там до конца войны.
Япы могут спокойно уклонится от боя, а вот наши навязать сражение(даже перестрелку) не могут
Пересвет написал:
#1123221
Например, у о.Росс, а можно и у мыса Шантунг "рандеву" назначить!
И ещё раз про выход Артурской эскадры-суда разоружены МК и СК, большая часть команды на берегу и часть уже погибла, часть в госпитолях-заменить их некем.
При возвращении пушек с позиций шпионы сразу это заметят и доложат и Того будет настороже. То есть -неожиданный выход не возможен.
Пересвет написал:
#1123221
А откуда Того заранее мог знать, что к тому времени в Порт-Артуре не будет "Аскольда" и "Новика"?
А раньше Вторая эскадра и не появилась бы. Артур был обложен и уже обстреливался рейд осадной артиллерией.
К приходу второй эскадры и вообще артурской эскадры могло и не остаться. Что и произошло в реале.
Пересвет написал:
#1123221
Эта "блокада" позволяла русским кораблям выходить для обстрела позиций японской армии на суше, и могла перехватить только тихоходные пароходы-"снабженцы" или неповоротливую эскадру выходящую в море.
И кто опасен "Новику" в японских "тылах" - кто его догонит?
Зачем искать Вторую эскадру? Во Владивосток нужно сходить за нужными сведениями. И там же принять уголь для возвращения в Порт-Артур.
1. Для обстрела позиций выходили на несколько часов и япы просто не успевали перехватывать наши корабли.
2.Новик ночью всё равно не мог бы дать полный ход-факелы из труб бы его выдавали. Днём бы он не мог идти постоянно полным ходом-навряд ли хватило угля до Владика и машины не вынесли бы.
3. В тылах вообще то Камимура ошивался. Где то в районе Цусимы.Ну а сообщить могли бы и "нейтралы"-англы например.
4.А во Владике откуда могли знать КОГДА и ГДЕ могут встретится эскадры?
Нужные сведения как раз надо было брать на второй эскадре.Вот толтько где её искать.
5. В реале у Новика не хватило угля для прорыва во Владик.
Пересвет написал:
#1123229
Это чисто Ваше умозаключение.
Нет, не мои: http://alternathistory.com/k-voprosu-o- … uyu-mikasa
Во первых там написано, что именно на верхней палубе. А кто то сомневался...
Во вторых, как я предполагаю это единственное упоминание о перегрузке.
В третьих-дат там не упоминается. Когда это было? Если вообще было.
В четвёртых-в приведённой Вами ссылки в первый раз было написано что часть угля выбросили за борт.
В пятых-а почему крепление штевней не могло быть на броневом поясе?
Особо интересна цитата:
"Рано утром 24 мая 1905 г. в японский МГШ поступила срочная телеграмма от военно-морского атташе из Лондона, согласно которой, со ссылкой на английское Морское министерство, на русских кораблях уголь погружен во все возможные помещения, включая каюты командиров"
То есть англы шпионили в интересах япов и на русских кораблях всё таки были запасы сверх нормы.
Пересвет написал:
#1123221
Армия на котором получает пополнение и снабжение морем.
Что бы перехватывать транспорты надо установить господство на море, хотя бы паритет, а вот с этим ОЧЕНЬ грустно.
Просто рейдер на участке от Японии до портов Кореи долго не протянет-тут же перехватят.
Ловит же в океане ( в районе Шанхая) можно только транспорты из Европы, с стратегическими грузами. И тоже не долго охота пройдёт-надо будет уходить.
Пересвет написал:
#1123239
Обычная практика в то время, в том числе и за границей.
На какое "то время". Вообще то на стыке веков кроме фпанков такое уже никто не практиковал-это уменьшало вес бортового залпа зело.
ШилькаГрубый написал:
#1123254
Вообще то на стыке веков кроме фпанков такое уже никто не практиковал
1. Ф-панки - главный источник вдохновения судостроителей всего мира:)
2. Ещё как минимум макаронники.
3. На броненосных крейсерах одноорудийные башни прожили подольше во всём мире.
4. А зачем 2 башни?
Gunsmith написал:
#1122937
А почему нет?
Честно говоря, не понял, что Вы хотели сказать этой обширной цитатой. Расшифруйте, пожалуйста.
Вам показали, что на "Шархнорстах" в боезапасе были болванки в товарном количестве и эти болванки вполне эффективно использовались немцами в бою при Коронеле.
Вы же вроде как второй пост подряд демонстрируете своё сомнение в этом тезисе, но прямо не опровергаете.
"А.М., Вы либо крестик снимите, либо трусы наденьте" (с)
Отредактированно клерк (06.01.2017 20:37:42)
ШилькаГрубый написал:
#1123241
А почему на Победе одна цифра перегрузке, на Пересвете другая?
Потому что Победа - несколько другой проект нежели Пересвет. На ней например не было деревянной обшивки, но было более тяжелое бронирование башен, которые были иной конструкции. Что вышло, то и вышло.
А на Ослябе, в отличии от Пересвета, грот-мачта не имела боевого марса, да и сама была облегченной конструкции. В остальном они идентичны.
Заинька написал:
#1123257
Ф-панки - главный источник вдохновения судостроителей всего мира
Если в области КМУ они эффективно двигали прогресс, то французская башня была весьма спорным изобретением. И британская ее таки победила.
Правда в тяжеловесную британскую башню ставить менее двух орудий - грех расточительства, то в легкую французскую как раз одно лезло лучше всего.
ШилькаГрубый написал:
#1123176
В теории - да.
На практике у "Пересвета" и "Осляби" это не играло роли, так как отсутствие переборки на 18 шп. приводило к тому, что объём затоплений не зависел от длины пояса и его возвышении над ВЛ.\\\\\\\\\
Как это так!!!!Попадание в незащищённый борт даёт пробоину в любом случае.А если бронепояс ушёл под воду-тут вообще страшное дело.
Да ничего страшного. При нормальном разделении на отсеки и качестве водонепроницаемых переборок.
ШилькаГрубый написал:
#1123176
В теории - да.
На практике у "Пересвета" и "Осляби" это не играло роли, так как отсутствие переборки на 18 шп. приводило к тому, что объём затоплений не зависел от длины пояса и его возвышении над ВЛ.\\\\\\\\\
Как это так!!!!Попадание в незащищённый борт даёт пробоину в любом случае.А если бронепояс ушёл под воду-тут вообще страшное дело.
При пробоинах в оконечностях(особо в носу)-не только скорость падает, но от крена и дифферента падает точность стрельбы, появляется рыскливость на курсе. Вода на палубах даёт мощный кренящий момент, что и привели к опрокидыванию Осляби.
Чушь. Объяснение про воду на палубе может быть верно для ИА3 и допустимо для "Бородино", но никак не для "Ослябя", который начал валиться на борт, когда носовая оконечность погрузилась по клюзы.
ШилькаГрубый написал:
#1123176
Паркс в данном вопросе вообще не авторитет.
Пересветы имели вполне нормальную остойчивость. И это подтверждает гибель картина гибели "Ослябя", который тонул и переворачивался достаточно медленно.\\\\\\\
Ну как "медленно"? Где то 20 минут. И примерно 20 минут был под обстрелом.Варяг, если не ошибаюсь, минут 40 продержался под огнём противника.
И если Паркс не авторитет, то тогда кто?
Любой корабельный инженер. Тот же Костенко, например. Ну уж никак не Оскар Паркс.
Когда корабль при положительной плавучести теряет остойчивость, он переворачивается почти мгновенно (как ИА3). "Ослябя" же в течение 20 минут терял плавчучесть и перевернулся только после потери большей части плавучести. Именно это свидетельствует о его хорошей остойчивости. И никакой Паркс, которого Вы совершенно бездумно цитируете - здесь не авторитет.
ШилькаГрубый написал:
#1123176
Вы просто плохо поняли написанное.
Плохое разделение на отсеки в носовой части Пересветов вызвано именно ошибкой проектировщика, а вовсе не крейсерским предназначением корабля.\\\\\\
А с чего Вы взяли что это ошибка проектировщика?
Вообще то Пересветы изначально строились( и соответственно проектировались) как рейдеры, а не как эскадренные броненосцы. То есть бой они должны были вести или кратковременный с равным противником или бой с более слабым.
С того, что плохое разделение на отсеки в носовой части "пересветов" - это именно оишбка проектировщика. И никакого отношения к харктеру возможного боя не имеет.
ШилькаГрубый написал:
#1123176
Вы банально не в теме. При Фолклендах только один немецкий снаряд пробил английскую броню и то 102 мм.\\\\\\
Мда уж!!!!Кто уж не в теме:
Вы. Причем аболютно не в теме и не понимаете написанного.
ШилькаГрубый написал:
#1123176
"Всего в «Инвинсибл» было зафиксировано 22 попадания — двенадцать 210-мм, шесть 150-мм и четыре снаряда не установленного калибра. Были затоплены два носовых отделения и угольная яма у башни «P», что привело к крену в 15° на левый борт. 11 попаданий пришлось в палубу, два из них полностью разворотили кают-компанию, 4 пришлось в бронепояс, четыре в незащищённый борт, одно попадание пришлось в башню «A» между орудиями, без пробития брони, одно в якорь правого борта, одно в треногу фок-мачты, и одним из снарядов был срезан ствол 102-мм орудия. Ранение получил только один моряк[72][73][68].
В «Инфлексибл» пришлось только три попадания, причинившие повреждения 102-мм орудиям на башнях «A» и «X». Был убит один и ранены три моряка."
И на все эти попадания только одно пробитие брони (102 мм) английских кораблей. ЧТД.
ШилькаГрубый написал:
#1123176
клерк написал:
#1122663
Только по Вашей "идеи". В реале ПМВ 8" ББ снаряды 6" броню на дистанциях более 50 каб. пробить не могли.
Да ну!!!!А кто строчкой выше написал:
клерк написал:
#1122663
немецкий снаряд пробил английскую броню и то 102 мм.
Я писал. Вы в чем-то видете противоречие?
Или Вам надо подсказать - сколько миллиметров в одном дюйме?
ШилькаГрубый написал:
#1123176
38 мм. Вполне достаточно для защиты от 8" снарядов на дистанции 60-70 каб.
клерк написал:
#1122663
немецкий снаряд пробил английскую броню и то 102 мм.
Противоречие , однако!!!!
Только в вашей бедной, бедной, бедной головушке.
Или до вас не дошло, что 102-мм - это вертикальная броня, а 38-мм - палубная?
ШилькаГрубый написал:
#1123176
Вы об опытах с "Иеной" что-нибудь слышали?\\\\\\\\\\\\
И?
Так слышали или нет?
Так а что именно Вы хотите сказать из этих опытов?
Вы вначале ответьте - читали ли Вы об опытах с "Иеной" - да или нет?
А потом я отвечу - что я хотел сказать
ШилькаГрубый написал:
#1123176
На "передовом западе" дошли до того, что 8" ББ снаряд "Адмирала "Хиппера" в годы ВМВ содержал мене 2% ВВ
Во первых-всё таки содержали ВВ, а не болванки это были.
Во вторых-откуда инфа?
1) Болванки были в боезапасе немецких кораблей заложенных до примерно 1905.
А потом у немцев появились броенбойные снаряды с содержанием ВВ.
2) из книги "Адмирал Хиппер". Есть в Инете. Изучайте:D
ШилькаГрубый написал:
#1123180
Их основная проблема (как и причина гибели "Ослабя") - плохое разделение на отсеки в носовой части и когда карапас пропускал воду - она затапливала отсеки цитадали без нарушения целостности бронепояса и траверза. Это явная ошибка проектировщика, но к системе бронирования не относится.\\\\\\\\\\
Именно это и есть недостаток бронирования-не полный пояс.
Глупость. Длина пояса "пересветов" более, чем достаточна, что бы вообще не волноваться за затопление оконечностей, если бы было нормальное разделение на отсеки.
ШилькаГрубый написал:
#1123180
Да и затопление оконечностей даёт крен и дифферент, что при продолжающемся бое есть губительный фактор.
Если объёмы небронированных оконечностей невелики (как на пересветах), то крен и дифферент легко выравниваются без большой потери плавучести.
У пересвеов этого не было и-за плохого разделения на отсеки
ШилькаГрубый написал:
#1123197
Шарнхорст” выпустил из своих орудий 422 снаряда калибра 210-мм (188 фугасных и 234 бронебойных болванок
А с чего Вы взяли что " бронебойных болванок"были без ВВ?\\\\\\\\\\
С того, что Болванка — артиллерийский снаряд с твёрдым сердечником, без взрывчатого вещества. (Вики).
ШилькаГрубый написал:
#1123197
В то время как ВСЕ страны перешли на удлинённые снаряды-немцы используют чуть ли не ядра!!!!
Ядра - это то, чем вы думаете когда пишете
А немцы использовали бронебойные болванки. Причем достаточно эффективно.
ШилькаГрубый написал:
#1123197
то время как утверждается чтов ПМВ у немцев снаряды были мощнее английских.
12" снаряды для ЛК - да, мощнее. Там уже в боезапасе болванок не было.
Если бы вы были в теме - знали бы почему.
Отредактированно клерк (06.01.2017 21:16:45)
ШилькаГрубый написал:
#1123241
А почему на Победе одна цифра перегрузке, на Пересвете другая?
"Победа" отличалась от "Пересвета". Подводную деревянно-медную обшивку не стали ставить.
ШилькаГрубый написал:
#1123241
если суточный расход броненосца примерно 100 тонн
Это при экономической скорости, а для увеличения скорости с экономической до полной нужно увеличить мощность в несколько раз, соответственно увеличится и расход угля. Например, "Новик" выдавал экономическую скорость при действии 2-х котлов, а полную - при работе всех 12-ти (т.е. - в шесть раз больше!).
ШилькаГрубый написал:
#1123241
пространство от носовой башни до кормовой-согласитесь,что это пространство гораздо больше чем на Пересвете
Нет, просто на "Микасе" барбеты были более сдвинуты к середине, чем на "Пересвете".
ШилькаГрубый написал:
#1123241
Во первых-это не чертёж, а схема.
Во вторых-как раз на схеме приведённой Вами этого нет.
Это как раз чертёж. И линия верхней кромки броневого пояса чётко видна.
ШилькаГрубый написал:
#1123241
с чего Вы взяли что на Микасе броневой пояс ушёл под воду?
Так я никакой ссылки не дождался.
Ссылка была. Вот ещё раз: http://alternathistory.com/k-voprosu-o- … uyu-mikasa
ШилькаГрубый написал:
#1123241
Полтавы при полной загрузки углём даже экономным ходом едва доходили от Владика до Артура( см. Лутонин).
Он явно имел в виду полный ход, а не экономический.
ШилькаГрубый написал:
#1123241
Превосходство флота япов над русским очевидно.
Не такое большое, чтобы отказаться от боя. Японцы тоже понесли потери в ЭБРах.
ШилькаГрубый написал:
#1123241
можно утверждать- ББ особо в бою нанести повреждения япам не могли
Какая разница?! Важно, что Того решил выйти из боя.
ШилькаГрубый написал:
#1123241
первоначальный вопрос был в том, что япы нагло врут в своих донесениях
И их преднамеренная ложь до сих пор не доказана. Ошибки, неточности - ну, так они во всех рапортах во время войны содержатся.
ШилькаГрубый написал:
#1123241
А во Владике как узнают где вторая эскадра будет встречаться с первой?
Или как Вторая эскадра узнает о решениях во Владике?
Как передать пакет? И кто его повезёт? Каким образом? На персональной яхте?Где искать эту вторую эскадру?
Во Владивостоке вообще-то находился новый командующий флотом в Тихом океане - Н.И.Скрыдлов. И он не будет ни у кого "узнавать" - он сам решит. Поставит в известность Авелана. Пакет передадут, например, на "догоняющем" эскадру "Олеге", или на "Иртыше".
ШилькаГрубый написал:
#1123241
Новик выходил(и другие корабли) для обстрела в течении нескольких часов
За эти несколько часов следования в море "Новик" уйдёт далеко, и подошедшие "собачки" увидят его лишь на горизонте.
ШилькаГрубый написал:
#1123241
при подходе к Владику-там и мины и свои обстрелять могут.Как согласовать приход во Владик?
Подойти миль на 12-15 и радиотелеграф задействовать.
ШилькаГрубый написал:
#1123241
Надо прорываться мимо японских дозоров
Так же как и при уходе, пока японцы подойдут - "Новик" уже на внешнем рейде будет.
ШилькаГрубый написал:
#1123241
в реале Новику не хватило уголька для прорыва на прямую.
Он и не шёл "напрямую", а из-за проблем с КМУ пошёл вокруг Японии!
ШилькаГрубый написал:
#1123241
Первой эскадре из Артура придётся выходить одной и тут же их атакует Того!!!!И вторая эскадра остаётся в гордом одиночестве.
С чего вдруг Того перетопит всю нашу Первую эскадру? Эскадра может и до Шантунга дойти, а там и "свежая" Вторая эскадра.
ШилькаГрубый написал:
#1123241
Япы могут спокойно уклонится от боя, а вот наши навязать сражение(даже перестрелку) не могут
При желании - легко! Идти к Дальнему, или к корейским портам - Того будет вынужден отреагировать.
ШилькаГрубый написал:
#1123242
про выход Артурской эскадры-суда разоружены МК и СК, большая часть команды на берегу и часть уже погибла, часть в госпитолях-заменить их некем
В июне - ещё нет.
ШилькаГрубый написал:
#1123248
Артур был обложен и уже обстреливался рейд осадной артиллерией.
К приходу второй эскадры и вообще артурской эскадры могло и не остаться. Что и произошло в реале.
В июне ещё не обстреливался. А что там будет "в реале" осенью - Того не мог знать.
ШилькаГрубый написал:
#1123248
Для обстрела позиций выходили на несколько часов и япы просто не успевали перехватывать наши корабли.
А для ухода от Порт-Артура в море сколько нужно времени?
ШилькаГрубый написал:
#1123248
Днём бы он не мог идти постоянно полным ходом-навряд ли хватило угля до Владика
А зачем постоянно идти полным ходом?! Оторвался от "собачки" - и снижай скорость до экономической.
ШилькаГрубый написал:
#1123248
В тылах вообще то Камимура ошивался. Где то в районе Цусимы.
Он и ВОК-то поймал только когда он имел намного меньшую скорость, чем у Камимуры. А чем Камимура ловил бы "Новик"?
ШилькаГрубый написал:
#1123248
там написано, что именно на верхней палубе
Где там написано, что ВЕСЬ "сверхнормативный" уголь лежал на верхней палубе?
ШилькаГрубый написал:
#1123248
дат там не упоминается
В красной рамке чётко указана дата - "May 25th"(с), по "новому стилю". Ну, англо-русский словарь откройте что-ли...
ШилькаГрубый написал:
#1123248
часть угля выбросили за борт.
Я уже приводил в теме ссылку на лекцию АБэ - "Когда мы находились в ожидании Рожественского в Цусимском проливе мы тоже загрузили уголь по полной, даже на верхнюю палубу что было необходимо для похода на север. 27 мая, когда мы узнали что противник появился в проливе, мы скинули за борт весь уголь с верхней палубы за исключением некоторого количества которое мы перенесли на нижнюю, и в ходе всего сражения на ней не было случаев возгорания угля из-за взрыва снарядов"(с).
ШилькаГрубый написал:
#1123248
почему крепление штевней не могло быть на броневом поясе?
Сверлить плиты цементированной "крупповской" брони толщиной до 229 мм?! Да и незачем так низко опускать опоры шестов. Между броневыми поясами (главным и вторым) им самое место.
ШилькаГрубый написал:
#1123248
на русских кораблях всё таки были запасы сверх нормы
Ещё как были.
ШилькаГрубый написал:
#1123250
Что бы перехватывать транспорты надо установить господство на море, хотя бы паритет,
Вот поэтому к Первой эскадре и шла Вторая.
адм написал:
#1123268
Правда в тяжеловесную британскую башню...
... полученную путём удлинения французской барбетной установки до бронепалубы и безобразного разрастания щита:)))
Заинька написал:
#1123298
полученную путём удлинения французской барбетной установки до бронепалубы
Так в этом и был цимес. Мощно, крепко, надежно, устойчиво.
А французы сами от своих барбетов отказались.
адм написал:
#1123314
Так в этом и был цимес
В смысле скопировать у французов устаревшее решение? Утрирую, конечно.
адм написал:
#1123314
Мощно, крепко, надежно, устойчиво.
А потом случился Ютланд:)
Ещё раз, конечно утрирую. Сам по себе отстаиваемый тезис "французский флот достаточно авторитетная организация даже для бездумного копирования"
Заинька написал:
#1123257
1. Ф-панки - главный источник вдохновения судостроителей всего мира
2. Ещё как минимум макаронники.
3. На броненосных крейсерах одноорудийные башни прожили подольше во всём мире.
4. А зачем 2 башни?
1. Как сказать. Особо "вдохнавляет" количество труб.
2.Итальянцы делали корабли для ограниченного театра действий, поэтому при малых размерах внушительные параметры.
3.Смотря где. Как бортовые-дя. Носовые и кормовые лучше делать двухорудийными.
4. Для увеличения бортового залпа-так как башни на оконечностях могут стрелять на оба борта.