Вы не зашли.
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #112403
Короб влоль вагона может вполне быть элементом жёсткости - ту же стальную крышу подпирать. Просто сами по себе стенки выгородки не обязаны быть толстыми: их функция - повышение газоплотности и дополнительная защита газогенератора от залётных осколков.
Это называется множить сущности, вводить местную защиту и т.д.
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #112403
Вы посмотрите как в исходном предложении БТ были препарированы. Явно не "на любой станции" изготовлялось.
Так о чем и речь. Всё равно эрзац, так зачем усложнять?
Kozima написал:
Оригинальное сообщение #112405
Вот это неверно!В Забайкалье кошку высечь нечем!
Т.е. лесов нет совершенно?
Kozima написал:
Оригинальное сообщение #112380
А что выпускается вообще?
В Омске успели собрать немножко привезенных Т-50 и делали Т-34
Но я предполагаю, что основная ставка будет на модернизацию Т-26 дизелями GMC4-71/6-71 (прибывали во Владивосток с конца 1941 года по просьбе ярославцев, но застряли там до 1943-го, т.к. числились невоенным грузом, количество - 1500 штук). Проект модернизации Т-26 дизелем - еще предвоенный, но был свернут по причине создания Т-50.
Кроме модернизации имеющейся техники и строительства Т-34 предполагаю создание легких танков по типу Т-70/80 с теми же GMC4-71 (хотя при разработке у нас во время войны легкой бронетехники в качестве силовой установки прассматривались и импортные радиальные дизеля Guiberson Т-1020-4, но я не думаю, что наши будут рады этому геморою + в этой реальности американцев интересует усиление морской пехоты, а дизельные Стюарты - это их). В качестве исходной базы для проектирования легкой бронетехники вижу "Комсомолец" и горьковский ТМ (т.к. Астров в этой реальности не пережил проблемы с танком Т-38 и Т-40/60 нет).
Kozima написал:
Оригинальное сообщение #112380
Т-28 более уместен в этой роли
Но их просто нет. Вообще нет. Ни одного.
Kozima написал:
Оригинальное сообщение #112380
Краткосрочные курсы (месяц-два) пока летучки строятся
уф... запорют они все и вся
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #112388
Вбуханы Вами в бронепаровоз и блиндированные вагоны для экипажа бронелетучки.
Блиндированые вагоны - это копейки. А бронированная овечка всяко лучше бронедрезин, которые могут быть только бронедрезинами.
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #112388
в кустарных условиях бронекоробка из местной (т.е. далёкой от качественно-броневой) стали с дополнительным энергопоглощающим экраном.
Массу вы не учитываете. А зря.
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #112388
экипаж будет в обнимку с печкой куковать? Именно в хорошо вентилируемой выгородке. Но по условиям топливообеспечения двигателя она по-любому должна быть максимально защищена. Т.е. в бронекоробке вдоль оси вагона.
Я так понимаю, вы просто не представляете сбе размеров газогенератора со всеми его системами.
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #112388
Вот снаружи бронекорпуса как дополнительный элемент защиты дрова и будут лежать.
А почему тогда сверху на башню не положить?
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #112388
У Вас на эскизе и полтора помещаются. Почему же тот же самый корпус БТ с небольшим бронекоробом бытовки/газогенератора у Вас не лезет?
Потому что вы не представляете себе размеров газогенераторной установки требуемой производительности.
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #112389
послать их в форме бронедрезин на фронт?
Против противника с тяжелым вооружением - это посылать на убой.
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #112389
А то 4 с лишним сотни
А кто вам сказал, что все БТшки станут броневагонами? В самом начале я писал о неподвижных ОТ.
артём написал:
Оригинальное сообщение #112390
проектировали, изготавлива и эксплуатировали?
Нет, я работал с людьми, занимавшимися этим и изучл литературу. После 1956 года тематика в СССР была практически свернута, а до того УралЗиС целенаправленно строился именно под этот профиль.
артём написал:
Оригинальное сообщение #112397
Однако большая часть парка автомобилей переводиласть на газогенераторы.
За Уралом - еще в 1941-м более 60% парка было с газгенами, во время войны газгенизация только увеличивалась, благо газгены по чертежам ЗиСа строили и устанавливали на месте. К концу войны доля газгенов в регионе была более 90%.
Но процесс запуска системы - достаточно долгий, т.к. вначале необходимо запустить газогенератор и отрегулировать в нем процесс горения, а до того - наполнить его топливом (оставлять топливо нельзя по эксплуатационным требованиям).
артём написал:
Оригинальное сообщение #112397
танк загнать на платформу своим ходом.
Зачем таскать лишний вес ходовой?
артём написал:
Оригинальное сообщение #112397
Как раз систему отопления возможно сделать на основе системы охлаждения газа.
артём написал:
Оригинальное сообщение #112400
дополнительная тепловая защита газогенератора
Если быть точнее - ОТ газогенератора. Температура на правом сиденьи в кабине автомобилей с газгеном и в зимнее время не опусклась ниже плюс сорока - и это при том, что и топочная часть, и охладители и осушители располагались ВНЕ кабины. Точно так же и на Мг3/2.
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #112403
вполне была кабина водителя
Мой отец работал на тракторе с газгеном. Работали по двое - летом тепловые обмороки, сменялись по 15-20 минут: один едет снаружи - другой за рычагами.
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #112403
как в исходном предложении БТ были препарированы. Явно не "на любой станции" изготовлялось
И как же? Все разъемы - исходные, ни одного лишнего, все по родным стыкам. А изначальный демонтаж - тоже из себя сложностей не представляет.
Да, если кому нужны чертежи двигателей в относительно приличном качестве - то ловить их здесь: http://www.goldcoastpower.com/brochures.cfm
А почему бы не рассмотреть вариант изготовления корпусов броневагонов из железобетона (можно придать практически любой профиль , требуют не особо дефицитные материалы и невысокую квалификацию работников )? И установить на него только башни и начинку от танков . Или применять комплексно : бронекорпус + рубка из ж/б. Да , рубка будет несколько сложнее в изготовлении, но при одинаковой массе - значительно прочнее.
Отредактированно Zheleziaka (27.08.2009 21:43:22)
Panzer написал:
Оригинальное сообщение #112432
Зачем таскать лишний вес ходовой?
Не будет лишнего веса. Танк разбирается прямо на платформе. Кран не нужен.
Panzer написал:
Оригинальное сообщение #112432
Нет, я работал с людьми, занимавшимися этим и изучл литературу
Я изучал лишь современные установки (интрерсно было), они не слишком габаритны.
Zheleziaka написал:
Оригинальное сообщение #112532
почему бы не рассмотреть вариант изготовления корпусов броневагонов из железобетона
к востоку от Урала цементных заводов негусто
Zheleziaka написал:
Оригинальное сообщение #112532
но при одинаковой массе - значительно прочнее
Неужели?
артём написал:
Оригинальное сообщение #112550
Танк разбирается прямо на платформе
Нереально, изучайте конструкцию ходовой БТ.
артём написал:
Оригинальное сообщение #112551
они не слишком габаритны
Размеры установки связаны с ее производительностью и техническим исполнением.
Panzer написал:
Оригинальное сообщение #112558
Нереально, изучайте конструкцию ходовой БТ.
А зачем? Что ходовая не разбирается без крана? Как же снимать/надевать гусеницы, как ремонтировать повреждённый каток?
Panzer написал:
Оригинальное сообщение #112558
Размеры установки связаны с ее производительностью и техническим исполнением.
С этим и не спорю. Дал ссылку на автомобильный агрегат.
артём написал:
Оригинальное сообщение #112565
Что ходовая не разбирается без крана? Как же снимать/надевать гусеницы, как ремонтировать повреждённый каток?
Домкрат. Но работать с ним непосредственно на платформе - это рвать гланды через зад.
артём написал:
Оригинальное сообщение #112566
Дал ссылку на автомобильный агрегат.
Про мотовозы, проблемы с работой автомобильных двигателей, газген, и размеры
Panzer написал:
Оригинальное сообщение #112558
к востоку от Урала цементных заводов негусто
Его не так уж и много потребуется (относительно).
А песок и щебень , я думаю, уж как нибудь да найдется ?
Panzer написал:
Оригинальное сообщение #112558
Неужели?
В сравнении с деревянным каркасом с засыпкой песка - существенно. А , предполагая о чем Вы подумали, со стальным я и не сравниваю : понятно , что даже неброневая сталь будет прочнее. Но на "коленке" с ней не поработаешь. И, что не маловажно, бетон будет намного дешевле. При этом позволит упростить задачи термоизоляции и герметизации газогенераторной установки.
Отредактированно Zheleziaka (28.08.2009 00:55:27)
Zheleziaka написал:
Оригинальное сообщение #112580
понятно , что даже неброневая сталь будет прочнее. Но на "коленке" с ней не поработаешь
На на Транссибе полно даже банальных жеелдормастерских.
Zheleziaka написал:
Оригинальное сообщение #112580
задачи термоизоляции и герметизации газогенераторной установки
Не позволит. Потому что вы не знете, как устроена и работает газогенераторная установка и что ей нужно для нормальной работы.
Panzer написал:
Оригинальное сообщение #112581
банальных жеелдормастерских
В которых присутствуют залежи листового проката...
Panzer написал:
Оригинальное сообщение #112581
что ей нужно для нормальной работы
Я наверное выразил свою мысль несколько неточно : имелось в виду не закупорка самой установки как таковой , а защита от ее воздействия обитаемой части конструкции.
Zheleziaka написал:
Оригинальное сообщение #112583
залежи листового проката
Термин "котельное железо" вам известен?
Zheleziaka написал:
Оригинальное сообщение #112583
защита от ее воздействия обитаемой части конструкции.
Выше есть обширный материал по мотовозам - прикиньте размер бетонной оболочки на газгене
Panzer написал:
Оригинальное сообщение #112584
"котельное железо"
В то время, как страна загибается , но отдает последнее для фронта...в тылу вполне себе импровизируют.
Panzer написал:
Оригинальное сообщение #112584
прикиньте размер бетонной оболочки на газгене
Размеры выйдут несколько больше чем стальной (толщина стенок будет больше)
Отредактированно Zheleziaka (28.08.2009 01:35:20)
Panzer написал:
Оригинальное сообщение #112579
Домкрат. Но работать с ним непосредственно на платформе - это рвать гланды через зад.
Конечно лучше на земле, а потом бегать искать кран....
Zheleziaka написал:
Оригинальное сообщение #112586
В то время, как страна загибается , но отдает последнее для фронта
Во-первых, читайте хронологию этого мира (ссылка выше по просьбе Скифа).
Во-вторых, те же мотовозы бронировали в реальности: http://www.front2000.ru/fi-2005-05.shtml - правда не газгеновые
Zheleziaka написал:
Оригинальное сообщение #112586
Размеры выйдут несколько больше чем стальной (толщина стенок будет больше)
И масса растет соответственно, да и расход материалов - а вариант, соответственно, отпадает.
артём написал:
Оригинальное сообщение #112587
а потом бегать искать кран
Есть в любых желдормастерских, применяется для ремонта подвижного состава.
Panzer написал:
Оригинальное сообщение #112589
Есть в любых желдормастерских, применяется для ремонта подвижного состава.
В любых? Очень сомнительно.
Panzer написал:
Оригинальное сообщение #112589
читайте хронологию
Да - не прочитал
Но раз имеет место попытка сэкономить (использовать старые бронекорпуса вместо того, что бы построить новые специализированные) , то вариант с бетоном - тоже вполне в том же духе.
Panzer написал:
Оригинальное сообщение #112589
масса растет
Согласно Вики ( пока не надо смеяться) обычный (он же тяжелый) бетон уступает по прочности стали порядка в 10 раз (ахез, может быть). Но , при этом, имеет в 4 раза ниже удельную массу ( от 1800 кг/м.куб , а сталь - 7800-7900 кг/м.куб). Т.е. бетонная конструкция будет тяжелее стальной в 10/4 = 2,5 раза.
Но бетон безпроблемно позволяет сконфигурировать практически любую форму и за счет этого сэкономить массу. Ведь форма бронекорпуса БТ крайне не оптимальна с точки зрения неподвижной огневой точки , размещенной на ж/д платформе..
Отредактированно Zheleziaka (28.08.2009 02:23:16)
Panzer написал:
Оригинальное сообщение #112432
Но я предполагаю, что основная ставка будет на модернизацию Т-26 дизелями GMC4-71/6-71
Panzer написал:
Оригинальное сообщение #112432
Против противника с тяжелым вооружением - это посылать на убой.
Ну и??? Предлагаете перевести Т-26 на дизеля. Значит, вложив в них деньги, от Вас потребуют немедленно пустить их в бой. Таки "Против противника с тяжелым вооружением". И чем тогда бронедрезины из БТшек для фронтовых условий плохи? Никто ж от них не требует лидировать наступление и бронированной грудью прокладывать дорогу пехоте. А вот охранять дорогу в прифронтовой полосе - вполне им по силам.
Panzer написал:
Оригинальное сообщение #112579
Про мотовозы, проблемы с работой автомобильных двигателей, газген, и размерыhttp://www.1520mm.ru/locomotives/lok-55/51.phtml
Ну и ???
Габариты вполне нормальные. Падение мощности двигателя - примерно в два раза по сравнению с бензином. Т.е. вместо 360 будет 180-200.
Panzer написал:
Оригинальное сообщение #112432
Массу вы не учитываете. А зря.
Главная высказанная претензия к реальным мотовозам - недостаток собственной массы для передачи усилия на рельсы - решается за счёт догрузки бронекорпусом.
Panzer написал:
Оригинальное сообщение #112432
Но процесс запуска системы - достаточно долгий, т.к. вначале необходимо запустить газогенератор и отрегулировать в нем процесс горения, а до того - наполнить его топливом (оставлять топливо нельзя по эксплуатационным требованиям).
Когда имеется 3-4 бака, их можно вводить в действие/перегружать поэтапно. Полная мощность ведь не каждую секунду нужна.
Panzer написал:
Оригинальное сообщение #112432
Температура на правом сиденьи в кабине автомобилей с газгеном и в зимнее время не опусклась ниже плюс сорока - и это при том, что и топочная часть, и охладители и осушители располагались ВНЕ кабины.
Плотность компоновки совсем другая, нежели в вагоне.
Panzer написал:
Оригинальное сообщение #112432
запорют они все и вся
Ну не от сохи-же брать! Теже мех-воды с этих-же танков!
Zheleziaka написал:
Оригинальное сообщение #112595
Но бетон безпроблемно позволяет сконфигурировать практически любую форму
Но лишнего бетона нет.
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #112630
Предлагаете перевести Т-26 на дизеля. Значит, вложив в них деньги
Не надо вкладывать деньги. Дизеля GMC по предложению ярославцев УЖЕ были заказаны в США еще в 1941-м, прибыли во Владивосток и застряли там до 1943 года, так как считались НЕВОЕННЫМ грузом. Это совершеннейшая реальность.
Так что дизеля уже есть. В количестве 1500 штук, что позволяет дизелизировать половину наличного парка Т-26.
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #112630
от Вас потребуют немедленно пустить их в бой
Читайте хронологию.
И учтите, что на дизеля их переводят не для того, чтобы тут же задействовать против кого-нибудь, а чтобы их ВООБЩЕ можно было задействовать в условиях острой нехватки высокосортных бензинов.
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #112630
Габариты вполне нормальные
Нормальные? Двигатель, газогенераторная установка, место машиниста и отсек для топлива занимают половину длины 20-титонной платформы - а куда вы поставите систему принудительной вентиляции заброневого пространства, если не хотите спечься у газогенератора?
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #112630
Главная высказанная претензия к реальным мотовозам - недостаток собственной массы для передачи усилия на рельсы - решается за счёт догрузки бронекорпусом.
Я вам о НАГРУЗКЕ на ось! Для прикрытия машиниста, двигателя и газгена нужна будет бронекоробка в 2 раза большая, чем бронекорпус БТ.
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #112630
Когда имеется 3-4 бака, их можно вводить в действие/перегружать поэтапно. Полная мощность ведь не каждую секунду нужна
Вы вообще в курсе, что из себя представляет газогенратор и как он работает? Какие баки? Какая поэтапная перегрузка?
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #112630
Плотность компоновки совсем другая, нежели в вагоне
Кто вам это сказал? Посмотрите на газгеновые грузовики и посмотрите на газгеновые мотовозы. И там есть возможность для свободного обдува воздуха - вам же надо впереть это горячее счастье, вырабатывающее угарный газ, в ЗАКРЫТЫЙ бронекорпус. В бронекорпусе будет ГОРАЗДО хуже.
Kozima написал:
Оригинальное сообщение #112707
Теже мех-воды с этих-же танков!
А почему их не использовать на нормальных танках, грузовиках и т.д.?
И см. выше возражения по возможности установки двигателя с небензиновым питанием. А с бензиновым питанием не дадут.
Panzer написал:
Оригинальное сообщение #112742
Двигатель, газогенераторная установка, место машиниста и отсек для топлива занимают половину длины 20-титонной платформы
Двигатель - он уже в бронекорпусе БТ;
место для машиниста = место механика-водителя, т.к. управление штатным двигателем танка с него и ведётся;
отсек топлива? я Вам предложил на платформе вдоль бортов танка - чем не устраивает? Или Вы как-то по особому дрова/уголь собираетесь складировать?
Остаётся только разместить на платформе газогенератор. В чём проблема?
Panzer написал:
Оригинальное сообщение #112742
вам же надо впереть это горячее счастье, вырабатывающее угарный газ, в ЗАКРЫТЫЙ бронекорпус. В бронекорпусе будет ГОРАЗДО хуже.
Я уточнял - в специальную выгородку внути дополнительного по отношению к танковому бронекорпуса "бытовки". В чём проблема сделать в бронекорпусе "бытовки" открытую снизу и сверху для вентиляции шахту? Через верхнюю решётку шахты и топливо подгружать, через низ шлак сбрасывать. Какое влияние эта шахта будет иметь на помещения "бытовки"? Зато корпус "бытовки" как раз будет защищать газогенератор от обстрела.
Отредактированно yuu2 (28.08.2009 14:28:15)