Сейчас на борту: 
H-44,
Strannik4465,
Yosikava,
Алекс
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 4 … 6

#26 27.08.2009 16:17:44

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Броневагон БВ-7-2

артём написал:

Оригинальное сообщение #112305
Вместо второго танкового корпуса, поставить деревянную будку сблокированную с газогенератором.

Дык и я об этом же. Только не деревянную - таки под обстрелом не хватало ещё пожар газа получить.

Нормальная бронекоробка во всю ширину вагона. В центре - газоренератор. 3-4 колонки, чтобы перегружать на ходу. У бортов - "бытовые удобства" - один борт под сортир, другой под стол и бытовку. Во всех четырёх углах бронекоробки амбразуры под пулемёт.

И будет штатный танковый двигатель БТшки таскать однобашенную дрезину с парой балластных платформ.

Отредактированно yuu2 (27.08.2009 16:24:58)

#27 27.08.2009 16:20:31

Kozima
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: С.Петербург
сорокатрубный крейсер "Красный Кирпич"
Сообщений: 2986




Re: Броневагон БВ-7-2

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #112186
А сконцентрировать при необходимости 4 дрезины в одном месте религия запрещает?

К сожалению может не получится.Перегоны на ТрансСибе аховские.Гонять вместе 4 бронедрезины?Вот вам и бронепоезд.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #112186
далеко не каждый день нужны 4 сорокопятки.

А для чего вообще они нужны? Против танков что дрезина,что бронепоезд все равно не сдюжит.Стрелять по пехоте-слабый фугасный снаряд.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #112213
пепелацу не хватает такой вещи, как сортир

Ваша забота о личном составе похвальна.

Отредактированно Kozima (27.08.2009 16:21:32)


Князь Волконский, острый умом старец, ответствовал:
— На лапти еще налогу нет...
— Истинно, истинно, — зашумели бояре, — мужики по двенадцати пар лаптей в год изнашивают, наложить по две деньги дани на пару лаптей, — вот и побьем хана...
А.Н. Толстой. "Петр Первый".

#28 27.08.2009 16:22:59

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Броневагон БВ-7-2

Гайдукъ написал:

Оригинальное сообщение #112289
Сибирский "континентальный" -50 сродни -28 при влажности 90%.

п.1 А кто-то на Г-5 при минус 28 опорожнялся в открытом море? И оно при этом не замёрзло?
п.2 "Сибирский континентальный" - он ещё и с ветром. Чукчами экипажи комплектовать будете?

#29 27.08.2009 16:23:29

Panzer
Гость




Re: Броневагон БВ-7-2

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #112154
газогенератор вполне подойдёт - паспортные 360 танковксих сил

Вам известны случаи успешной работы М-17Т на газгене? Мне - нет.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #112182
жилые броневагоны

блиндированный вагон для перевозки пехоты - это не жилой вагон

Scif написал:

Оригинальное сообщение #112190
на Крите флот ее Величества в гораздо худших условиях перетопил все , что шло по воде.

Вот только на Мальте было негусто с флотом и совсем нехорошо - с расстоянием от Италии.


Scif написал:

Оригинальное сообщение #112190
"что такого поменяли в Т-34М что она стал лучше тройки с дыроколом" - есть ?

а где написано, что М стал вундервафлей? реакция та же самая, что и в реальности, просто кроме 34 у немцев возможность изучить  еще одну модификацию машины

батенька, я на газгенах уже собаку съел :)))

#30 27.08.2009 16:26:39

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Броневагон БВ-7-2

Panzer написал:

Оригинальное сообщение #112337
Вам известны случаи успешной работы М-17Т на газгене? Мне - нет

По банальнейшей причине - армия тотального дефицита бензина не испытывала, а в гражданских сферах из-за избыточной мощности двигатель не применялся.

#31 27.08.2009 16:31:42

Panzer
Гость




Re: Броневагон БВ-7-2

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #112332
Нормальная бронекоробка во всю ширину вагона. В центре - газоренератор. 3-4 колонки, чтобы перегружать на ходу.

где деньги, Зин?

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #112332
будет штатный танковый двигатель БТшки

все так же сообщаю, что не знаю случаев работы М-17 на газгене

Kozima написал:

Оригинальное сообщение #112334
Стрелять по пехоте-слабый фугасный снаряд.

как писалось в самом начале - были варианты и с башнями от БТ-7А
и как насчет
53-О-240
53-О-240А
53-Щ-240

Осколочная 45-мм граната при разрыве даёт 100 осколков, сохраняющих убойную силу при разлёте по фронту на 15 м и в глубину на 5-7 м. Картечные пули при стрельбе образуют поражающий сектор по фронту до 60 м и в глубину до 400 м.

#32 27.08.2009 16:32:56

артём
Гость




Re: Броневагон БВ-7-2

Panzer написал:

Оригинальное сообщение #112337
батенька, я на газгенах уже собаку съел

В смысле? Жарили на газу? :D

#33 27.08.2009 16:36:00

артём
Гость




Re: Броневагон БВ-7-2

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #112332
Дык и я об этом же. Только не деревянную - таки под обстрелом не хватало ещё пожар газа получить.

Деревянную проще. Два слоя 50-к и с промежуком засыпанным песком пополам с опилками (фиг загорится).

Пиролизного газа там не газопровод "цветной поток". Взрыв газа маловероятен.

Отредактированно артём (27.08.2009 16:36:40)

#34 27.08.2009 16:45:17

Kozima
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: С.Петербург
сорокатрубный крейсер "Красный Кирпич"
Сообщений: 2986




Re: Броневагон БВ-7-2

Panzer написал:

Оригинальное сообщение #112340
варианты и с башнями от БТ-7А

Это более разумно.Но сколько тех БТ-7А? Тогда уж сразу от Т-28.Вот и получим броневагон Кировского завода!Далее.Желательно усилить зенитное вооружение.Вместо бронесортира предлагаю воткнуть ЗПУ. Хоть ДШК,хоть "максим" счетверенный.Они и по пехоте лишними не будут.


Князь Волконский, острый умом старец, ответствовал:
— На лапти еще налогу нет...
— Истинно, истинно, — зашумели бояре, — мужики по двенадцати пар лаптей в год изнашивают, наложить по две деньги дани на пару лаптей, — вот и побьем хана...
А.Н. Толстой. "Петр Первый".

#35 27.08.2009 16:55:03

Panzer
Гость




Re: Броневагон БВ-7-2

Kozima написал:

Оригинальное сообщение #112354
Но сколько тех БТ-7А

В Забайкалье и на ДВ - 47 штук ровно. Не так и мало.

артём написал:

Оригинальное сообщение #112343
В смысле?

В смысле - чертежи и прочая техдокументация, и автотракторные и стационарные

артём написал:

Оригинальное сообщение #112348
Взрыв газа маловероятен.

Зато получить спекшийся и угоревший экипаж - вероятность близкая к единице.

Kozima написал:

Оригинальное сообщение #112354
предлагаю воткнуть ЗПУ. Хоть ДШК,хоть "максим" счетверенный.Они и по пехоте лишними не будут.

Об этом говорилось в самом начале, как о модификации наряду с башнями от БТ-7А

#36 27.08.2009 16:57:29

артём
Гость




Re: Броневагон БВ-7-2

Panzer написал:

Оригинальное сообщение #112362
В смысле - чертежи и прочая техдокументация, и автотракторные и стационарные

Разработка и производство?

#37 27.08.2009 16:58:44

артём
Гость




Re: Броневагон БВ-7-2

Panzer написал:

Оригинальное сообщение #112362
Зато получить спекшийся и угоревший экипаж - вероятность близкая к единице.

Потому и ставить имеет смысл отдельно или в специальной выгородке, а не посреди помещения.

#38 27.08.2009 17:02:12

Panzer
Гость




Re: Броневагон БВ-7-2

Kozima написал:

Оригинальное сообщение #112354
Тогда уж сразу от Т-28

На территории восточнее Волги и Урала нет ни одного

#39 27.08.2009 17:04:19

Kozima
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: С.Петербург
сорокатрубный крейсер "Красный Кирпич"
Сообщений: 2986




Re: Броневагон БВ-7-2

Panzer написал:

Оригинальное сообщение #112368
нет ни одного

Понятно! А что с танковыми заводами?


Князь Волконский, острый умом старец, ответствовал:
— На лапти еще налогу нет...
— Истинно, истинно, — зашумели бояре, — мужики по двенадцати пар лаптей в год изнашивают, наложить по две деньги дани на пару лаптей, — вот и побьем хана...
А.Н. Толстой. "Петр Первый".

#40 27.08.2009 17:11:37

Panzer
Гость




Re: Броневагон БВ-7-2

артём написал:

Оригинальное сообщение #112364
Разработка и производство?

И эксплуатация в том числе.

артём написал:

Оригинальное сообщение #112365
отдельно или в специальной выгородке

и как в этой выгородке работать с установкой?

Газген это очень хорошо - но не для этой ситуации. ЗиС-5 с газгеном - проще М3/2 бронелистом частично обшить или двойной дощатый борт с засыпкой поставить, М-17Т - даже если бы его удалось на газген перевести - вместе с установкой (собственно генератор и система очистки) займет половину платформы - а дрова?

А в технической эксплуатации как работать с газгеном внутри бронекоробки? А то, что придется вместо одной летучки гонять четыре куда как более дорогих дрезины, которые из-за газгена тоже быстро не запустишь? А где набраться по технику-мотористу на каждую дрезину?

#41 27.08.2009 17:15:54

Panzer
Гость




Re: Броневагон БВ-7-2

Kozima написал:

Оригинальное сообщение #112371
А что с танковыми заводами?

Омск имеет место быть, но зачем делать новое, если 339 БТ-7 и 96 БТ-5, которые уже штатно не использовать?

#42 27.08.2009 17:19:36

Kozima
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: С.Петербург
сорокатрубный крейсер "Красный Кирпич"
Сообщений: 2986




Re: Броневагон БВ-7-2

Panzer написал:

Оригинальное сообщение #112378
Омск имеет место быть, но зачем делать новое,

А что выпускается вообще?Как с ремонтом?Задел башен,корпусов.Просто мне кажется что Т-28 более уместен в этой роли.

Panzer написал:

Оригинальное сообщение #112375
А где набраться по технику-мотористу на каждую дрезину?

Краткосрочные курсы (месяц-два) пока летучки строятся.


Князь Волконский, острый умом старец, ответствовал:
— На лапти еще налогу нет...
— Истинно, истинно, — зашумели бояре, — мужики по двенадцати пар лаптей в год изнашивают, наложить по две деньги дани на пару лаптей, — вот и побьем хана...
А.Н. Толстой. "Петр Первый".

#43 27.08.2009 17:29:12

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Броневагон БВ-7-2

Panzer написал:

Оригинальное сообщение #112340
где деньги, Зин?

Вбуханы Вами в бронепаровоз и блиндированные вагоны для экипажа бронелетучки.
Или думаете, что они дешевле тупых стальных коробок будут?

артём написал:

Оригинальное сообщение #112348
Деревянную проще. Два слоя 50-к и с промежуком засыпанным песком пополам с опилками (фиг загорится).

Одно другому не мешает: в кустарных условиях бронекоробка из местной (т.е. далёкой от качественно-броневой) стали с дополнительным энергопоглощающим экраном.

артём написал:

Оригинальное сообщение #112365
Потому и ставить имеет смысл отдельно или в специальной выгородке, а не посреди помещения

Я говорил где-то, что экипаж будет в обнимку с печкой куковать? Именно в хорошо вентилируемой выгородке. Но по условиям топливообеспечения двигателя она по-любому должна быть максимально защищена. Т.е. в бронекоробке вдоль оси вагона.

Panzer написал:

Оригинальное сообщение #112375
М-17Т - даже если бы его удалось на газген перевести - вместе с установкой (собственно генератор и система очистки) займет половину платформы - а дрова?

А бронекорпус БТшек ощутимо уже платформы. Вот снаружи бронекорпуса как дополнительный элемент защиты дрова и будут лежать.

Panzer написал:

Оригинальное сообщение #112375
займет половину платформы

БТ на платформу помещался? У Вас на эскизе и полтора помещаются. Почему же тот же самый корпус БТ с небольшим бронекоробом бытовки/газогенератора у Вас не лезет?

Отредактированно yuu2 (27.08.2009 17:37:30)

#44 27.08.2009 17:32:16

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Броневагон БВ-7-2

Panzer написал:

Оригинальное сообщение #112378
Омск имеет место быть, но зачем делать новое, если 339 БТ-7 и 96 БТ-5, которые уже штатно не использовать?

А может тогда не городить альтернативу про СибР, а в условиях приближенных к реальным послать их в форме бронедрезин на фронт? А то 4 с лишним сотни - это даже для Транссиба перебор.

#45 27.08.2009 17:32:24

артём
Гость




Re: Броневагон БВ-7-2

Panzer написал:

Оригинальное сообщение #112375
И эксплуатация в том числе.

Т.е. проектировали, изготавлива и эксплуатировали? А сейчас этим занимаетесь? Это не подколка, у меня живой интерес к этим установкам.

#46 27.08.2009 17:41:09

артём
Гость




Re: Броневагон БВ-7-2

Panzer написал:

Оригинальное сообщение #112375
и как в этой выгородке работать с установкой?

Газген это очень хорошо - но не для этой ситуации. ЗиС-5 с газгеном - проще М3/2 бронелистом частично обшить или двойной дощатый борт с засыпкой поставить, М-17Т - даже если бы его удалось на газген перевести - вместе с установкой (собственно генератор и система очистки) займет половину платформы - а дрова?

А в технической эксплуатации как работать с газгеном внутри бронекоробки? А то, что придется вместо одной летучки гонять четыре куда как более дорогих дрезины, которые из-за газгена тоже быстро не запустишь? А где набраться по технику-мотористу на каждую дрезину?

Вот этого точно сказать не могу. Однако большая часть парка автомобилей переводиласть на газогенераторы.

Бронелистами обшивать сложнее. Во первых нужен сам бронелист, во вторых нужны заводские условия.
Поставить же деревянную будку можно на любой станции, а танк загнать на платформу своим ходом. Речь и не идёт об авиационных движках. Как раз систему отопления возможно сделать на основе системы охлаждения газа. Дрова сами растут вдоль ж.д.

При чем тут бронекоробка? Движек ставится на платформу, из танка двигатель удаляется. техники-мотористы берутся из расформируемых танковых частей. Собственно и сами броневагоны разумно укомплектовывать танкистами.

Да и на счет ПВО не стоит слишком озабачиваться ДШК и да же максимы вполне подойдут.

#47 27.08.2009 17:43:25

артём
Гость




Re: Броневагон БВ-7-2

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #112388
Одно другому не мешает: в кустарных условиях бронекоробка из местной (т.е. далёкой от качественно-броневой) стали с дополнительным энергопоглощающим экраном.

Клепать или варить бронекоробки можно лишь на заводе или в депо. Будке сколотить можно на любой станции.
мы же не требует защиты от прямого попадания снаряда.

#48 27.08.2009 17:45:55

артём
Гость




Re: Броневагон БВ-7-2

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #112388
Я говорил где-то, что экипаж будет в обнимку с печкой куковать? Именно в хорошо вентилируемой выгородке. Но по условиям топливообеспечения двигателя она по-любому должна быть максимально защищена. Т.е. в бронекоробке вдоль оси вагона.

вы хотите газогенератор в центре помещения. Короб вдоль оси вагона - лишняя нагрузка. В хорошо вентелируемой выгородке понадобится дополнительная тепловая защита газогенератора.

#49 27.08.2009 17:58:45

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Броневагон БВ-7-2

артём написал:

Оригинальное сообщение #112399
Клепать или варить бронекоробки можно лишь на заводе или в депо.

Вы посмотрите как в исходном предложении БТ были препарированы. Явно не "на любой станции" изготовлялось.

артём написал:

Оригинальное сообщение #112397
Вот этого точно сказать не могу. Однако большая часть парка автомобилей переводиласть на газогенераторы.

И рядом с обдуваемым ветрами газогенератором вполне была кабина водителя. Никто ж не требует от газогенераторной выгородки в вагоне абсолютной герметичности - лишь бы в процессе вентиляции её объёма воздух в жилую часть не засасывался.

артём написал:

Оригинальное сообщение #112397
Дрова сами растут вдоль ж.д.

Причём не только в забайкалье :) Соответственно, вместо размашистой альтернативы про СибР можно сделать локальную про отдельную железнодорожную бригаду.

артём написал:

Оригинальное сообщение #112400
вы хотите газогенератор в центре помещения. Короб вдоль оси вагона - лишняя нагрузка.

Короб влоль вагона может вполне быть элементом жёсткости - ту же стальную крышу подпирать. Просто сами по себе стенки выгородки не обязаны быть толстыми: их функция - повышение газоплотности и дополнительная защита газогенератора от залётных осколков.

#50 27.08.2009 18:04:18

Kozima
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: С.Петербург
сорокатрубный крейсер "Красный Кирпич"
Сообщений: 2986




Re: Броневагон БВ-7-2

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #112403
Дрова сами растут вдоль ж.д.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #112403
в забайкалье

Вот это неверно!В Забайкалье кошку высечь нечем!


Князь Волконский, острый умом старец, ответствовал:
— На лапти еще налогу нет...
— Истинно, истинно, — зашумели бояре, — мужики по двенадцати пар лаптей в год изнашивают, наложить по две деньги дани на пару лаптей, — вот и побьем хана...
А.Н. Толстой. "Петр Первый".

Страниц: 1 2 3 4 … 6


Board footer