Вы не зашли.
igor написал:
Оригинальное сообщение #113470
А они там и были скорее всего. Просто могло каким-то чудом оказаться, что никто не погиб. К сожалению, подробностей нету. Кстати, на форуме маринеархива наблюдал кипучую деятельность, рожденную дядечкой, которому пришло ваше письмо. Оказалось, что он на английском почти не понимает. Ему помочь обещали, но кажется, только фотками.
я уже прослезилась вчера...получив от него же нашу же видеосъемку... передам завтра оператору, что он популярен не по-детски уже
дядечке напишем на немецком. спасибо. он как-то неособо сознался,что не может писать. сказал,что английский не гут у него. но так чтоб просить писать ему на немецком - постестнялся...
Valparaiso написал:
Оригинальное сообщение #113677
а теперь технический вопрос ко всем: как лучше замерить орудие? по внешнему диаметру и по внутреннему? и длину ствола? (от чего и до чего меряется длина ствола?)
- меряйте максимальную длинну, диаметр внутренний, фото-видео... на орудиях клейма - их фоткать... ну и имя ищите...
Борис, Х-Мерлин написал:
Оригинальное сообщение #113684
на орудиях клейма - их фоткать
клейма на замках? аль еще где?
Valparaiso написал:
Оригинальное сообщение #113688
клейма на замках? аль еще где
- на казённой части... хотя... посмотрите может всётаки КРАН гдето рядом... /Ботик всётаки в Атворитете/
Ориентировочные координаты "Бельке" - в Данцигской бухте между Хелем и Пиллау Немецких документов за апрель 1945 г. почти не сохранилось, поэтому все носит предположительный характер.
Орудия лучше всего мерять по внутреннему диаметру трубы, желательно отскоблив перед этим наросты.
Не знаю, реально ли разглядеть подробности машины? У Драхе паровая, у плавбаз дизеля
Botik Petra Velikogo написал:
Оригинальное сообщение #113695
Ориентировочные координаты "Бельке" - в Данцигской бухте между Хелем и Пиллау Немецких документов за апрель 1945 г. почти не сохранилось, поэтому все носит предположительный характер.
Орудия лучше всего мерять по внутреннему диаметру трубы, желательно отскоблив перед этим наросты.
длина-то Бельке будет поболее,чем наш...хотя мы и этот еще пока не обмерили толком...
Valparaiso написал:
Оригинальное сообщение #113706
длина-то Бельке будет поболее,чем наш...хотя мы и этот еще пока не обмерили толком...
Я ориентировался на ширину - ок. 10 метров. В приницпе, ничего не имею против "Драхе", но мне кажется, все-таки, что он не имел транцевой кормы. Может у кого-то есть фото этого уникального корабля?
Botik Petra Velikogo написал:
Оригинальное сообщение #113708
Valparaiso написал:
Оригинальное сообщение #113706
длина-то Бельке будет поболее,чем наш...хотя мы и этот еще пока не обмерили толком...
Я ориентировался на ширину - ок. 10 метров. В приницпе, ничего не имею против "Драхе", но мне кажется, все-таки, что он не имел транцевой кормы. Может у кого-то есть фото этого уникального корабля?
да и я не оспариваю Вашу точку зрения... нырнем-разберемся точнее... просто сейчас по максимуму набираем информации... чтоб знать, что делаем там на месте...
Сумрак написал:
Оригинальное сообщение #113715
"Драхе" есть только до модернизации...
в чертежах Дразе я видела с этой самой трубой вдоль ребра носа корабля... а тут нет.. иль она появилась после модернизации (если это у нас под водой Драхе вообще....).
о! спасибо за правый борт! левый борт распечатали увеличенно, а вот правый ну никак не получалось выгрузить с сети
Бельке завтра тоже распечатаем во всей красоте.
Отредактированно Valparaiso (30.08.2009 20:05:52)
Valparaiso написал:
...просто сейчас по максимуму набираем информации... чтоб знать, что делаем там на месте..
Добавлю и я свои пять копеек...
Обратите внимание на следующие особенности "Драхе":
1. Иллюминаторы верхнего ряда имеют гораздо больший диаметр, чем иллюминаторы в нижнем ряду.
Можно измерить их диаметры на рэке, и если они отличаются, это будет "+" в пользу данной версии.
2. Количество иллюминаторов верхнего и нижнего ряда известно - сверху 9 (левый борт), снизу - 7.
Можно их посчитать.
3. Возле форштевня просматривается герб корабля.
Я не знаю, снимали их немцы или нет, но если он по-прежнему там, это закроет все вопросы.
4. У "Драхе" полубак гораздо короче, чем у альтернативных вариантов.
На нём помещается всего 7...9 иллюминаторов.
5. Условная линия начала привального бруса проходит между третьим верхним и вторым нижним иллюминаторами.
Можно проверить расположение привального бруса на объекте.
6. Ходовой мостик "Драхе" значительно более узкий, чем у альтернативы, имеет иную форму и иное расположение окон и дверей.
Можно попытаться определить его форму на найденном корабле.
Kronma написал:
Оригинальное сообщение #113783
Я не знаю, снимали их немцы или нет,
Снимали. Судя по кину, на утопленнике его нет.
Martes Zibellina написал:
Судя по кину...
По кину вообще трудно о чём-либо судить - сплошные водоросли.
Фрагментов надводного борта возле форштевня я не заметил.
По ВЕДЕРУ в нем. Википедии есть мало-мальское описание гибели: южнее Хелы в Данцигской бухте. Катера 60 морской спасательной быстро прибыли на место боя и спасали выживших. Так что точно не ВЕДЕЛЬ.
Еще про ДРАХЕ: орудия у него 45 калибров, т.е. где-то 4,72 м. Правда не знаю, откуда мерять следует, но если окажется, что ствол 4-хметровый, то ето будет самое оно.
Отредактированно igor (31.08.2009 07:17:31)
igor написал:
Оригинальное сообщение #113935
По ВЕДЕРУ в нем. Википедии есть мало-мальское описание гибели: южнее Хелы в Данцигской бухте. Катера 60 морской спасательной быстро прибыли на место боя и спасали выживших. Так что точно не ВЕДЕЛЬ.
А ссылочку можно?
http://de.wikipedia.org/wiki/Hans_Albrecht_Wedel_(1940)
!!!! Ссылку надо ВСЮ копировать в браузер, потому что (1940) в нее тоже входит, а тут обрубает.
Отредактированно igor (31.08.2009 09:28:52)
Вопрос исторический для гуру форума: а правда, что именно ДРАХЕ этот (который учебный) сделал первый выстрел по Халю (Польша) в день начала польской кампании?? Или это "утка"?
и вот еще несколько фотографий тарелки и кое-чего касательно орудий
обратите внимание на надписи: 10.5 sm L/45 и надпись "учебный снаряд". Первое пока что подтверждает параметры орудий Драхе...
Модераторам: Господа! ну перенесите же нас наконец в нормальную тему????!!! Я очень уважаю кают-кампанию, но разве идентификация корабля является настолько отвлеченной от темы моря-флота-военных действий темой????
Отредактированно Valparaiso (31.08.2009 12:44:26)
Первый выстрел по Польше вроде ШЛЕЗИЕН сделал... или ШЛЕЗВИГ-ГОЛЬШТЕЙН, не помню точно. Но тоже артиллеришульшифф, тока покрупнее.
igor написал:
Оригинальное сообщение #114020
Первый выстрел по Польше вроде ШЛЕЗИЕН сделал... или ШЛЕЗВИГ-ГОЛЬШТЕЙН, не помню точно. Но тоже артиллеришульшифф, тока покрупнее.
скажем так... Драхе там тоже тусил
вот, что нашла:
THE LAST POLISH BASTION
Hel peninsula was the last Polish bastion of defence. There was a small fishing port and other port for the Polish naval units. Just before the war there were some fortifications build including naval depots, workshops for running repairs, small floating dock. Moreover there was a shore artillery which comprised of four 152 mm guns, four 105 mm guns, two 100 mm guns, eight 75 mm guns. Defenders consisted of naval and land forces of 3500 men.
After GRYF was sunk in port Hel, the crew managed to remove their three 120 mm guns from ship to shore. Also four 75 mm guns from gun-boats /COMMANDANT PILSUDSKI and GENERAL HALLER/ -They served as additional batteries.
Hel was bombed by aircraft's from the beginning of war very frequently, especially shore battery . But after Oksywie last fights on September 2O Germans sent another battleship SCHLESSIEN to help SCHLESWIG-HOLSTEIN to bomb Hel naval base. Moreover another German ships took part: artillery training ships DRACHE and FUCHS coast guard ships MOVE and SIEGFRIED and torpedo-boat T 196 but without success.
http://www.polish-navy.org/
Обычно пишут о "Шлезвиг-Гольштейне".
Cyr написал:
Оригинальное сообщение #114034
Обычно пишут о "Шлезвиг-Гольштейне".
да. первые залпы -да. но Драхе был в составе кораблей, обстреливавших Хель, я так понимаю...
Ну так вы спрашивали про первые выстрелы в начале польской кампании, а тут - 20 сентября, да еще и в качестве одного из.
Кстати, не Халь и не Хель, а Хела.
Первые выстрелы были сделаны по Вестерплятте, и сделал их SCHLESWIG-HOLSTEIN. ДРАХЕ в первоначальном отряде нем. кораблей не было.
Только 19.9.39 читаем у Ровера в Хронике:
F.d.M. (Кап.ц.З. Ruge) на M 3, M 4, NAUTILUS, NETTELBECK, FUCHS, OTTO BRAUN, PELIKAN, ARKONA, SUNDEWALL и DRACHE обстреливали, поддержанные SCHLESWIG-HOLSTEIN, польские укрепления у Оксхёфта, Островогрунда и Хексенгрунда.
igor написал:
Только 19.9.39 читаем у Ровера в Хронике:
F.d.M. (Кап.ц.З. Ruge) на M 3, M 4, NAUTILUS, NETTELBECK, FUCHS, OTTO BRAUN, PELIKAN, ARKONA, SUNDEWALL и DRACHE обстреливали, поддержанные SCHLESWIG-HOLSTEIN, польские укрепления у Оксхёфта, Островогрунда и Хексенгрунда.
спасибо