Вы не зашли.
Короче.
Надо просить Кобру, Заиньку и кто у нас еще "в Шарпе" посчитать ЛК с 8-457; 23 уз. и поясом 375 мм.
И какой тоннаж получится - посмотрим. Но, ИМХО, это как раз возле 40-кт. Может быть, я и ошибаюсь...
Кстати............
Вот ТТХ японца "номер 13"... (19 год) с 8х457 мм
Водоизмещение: Нормальное - 46 700 т; Полное - 47 500 т;
Размерения: Длинна/Ширина/Осадка; 274,4 м / 30,8 м / 9,8 м
Машины: Мощность - 150 000 л.с.; Максимальная скорость - 30 уз.;
Броня; Главный пояс - 330 мм; Башни и барбеты 280 - 230 мм; Палуба - 127 мм; Рубка 356 мм.
Вооружение; Главный калибр - 8х457 мм/45; Противоминный калибр - 16 х140 мм/50, Зенитные орудия 8х120 мм; Торпедные аппараты - 8 х 610 мм.
2. Вариант с 6х457 мм. Этот вариант линкора разрабатывался как линейный крейсер. Предполагалось что за счёт уменьшения количества орудий главного калибра удастся нарастить скорость корабля до 37
узлов.
ПыСы. При уменьшении скорости ЛК до 23 узлов (80 000 лс.) - 40 000 т стандартного при 357 мм поясе - не вижу проблем.
Отредактированно Борисыч (16.03.2017 17:37:56)
Эд написал:
#1142393
Резкое увеличение калибра ГК в 1912 г. делало устаревшими почти все предыдущие ЛК, что могло позволить Германии приблизиться к Англии, как это уже произошло после появления Дредноута.
Как раз наоборот - немцы могут настроить дредноутов водоизмещением в 33 ктонн, а вот для дредноута водоизмещением 58 килотонн немцам нужно будет расширять канал. А для этого нужны и время и деньги. Британия уходит в отрыв в линкорной гонке.
РыбаКит написал:
#1142422
Тогда еще раз каким боком там ТОФ?
Дык... Мы же ведем независимую внешнюю - Восточную - политику. А в Европе - равноудаленности от обеих полюсов силы.
yuu2 написал:
#1142426
Для перехода на формат 60кт им придётся перекраивать практически ВСЕ военные порты.
Все так. Поэтому английский ЛК в 50+ кт на стапеле = война здесь и сейчас.
Отредактированно Борисыч (16.03.2017 19:05:08)
Борисыч написал:
#1142428
Поэтому английский ЛК в 50+ кт на стапеле = война здесь и сейчас.
Дык, кто ж признается? Будет как и с "Ямато" - задекларирован посредственный корапь, а потом "ой, так получилось!"
Ведь и реальные британские 15"вые строились в режиме "ой, так получилось" - до испытания стволов.
Так что не удивлюсь, если пятёрку 18"вых заложат по "универсальному" проекту - чтобы в зависимости от спешки либо 4*2*18", либо 4*3*15" - при минимальных изменениях по корпусу.
Кстати, по весу 3*15"/45 будут примерно равны 2*18"/40.
Отредактированно yuu2 (16.03.2017 19:16:19)
yuu2 написал:
#1142430
Дык, кто ж признается?
Типа, немецкой и русской агентуры в Англии нет?
yuu2 написал:
#1142430
не удивлюсь, если пятёрку 18"вых заложат по "универсальному" проекту - чтобы в зависимости от спешки либо 4*2*18", либо 4*3*15" - при минимальных изменениях по корпусу.
Кстати, по весу 3*15"/45 будут примерно равны 2*18"/40.
Все так. Но в данном случае "красной кнопкой" становятся не пушки, а тоннаж.
yuu2 написал:
#1142426
Хуже. Для перехода на формат 60кт им придётся перекраивать практически ВСЕ военные порты.
Тем более.
Но в данном случае "красной кнопкой" становятся не пушки, а тоннаж
Историю с "бисмарками" напомнить?
Для широкой публики будет объявлено о "линкорах для мелководья". Фактическую высоту корпуса мир увидит только при спуске. Если строительство будет в доках, то от вывода до выхода на учёбу будет от силы 2-3 месяца.
Борисыч написал:
#1142403
Надо просить Кобру, Заиньку и кто у нас еще "в Шарпе" посчитать ЛК с 8-457; 23 уз. и поясом 375 мм.
И какой тоннаж получится - посмотрим. Но, ИМХО, это как раз возле 40-кт. Может быть, я и ошибаюсь...
Денег у бритов не хватат..
Еле-еле на "Вэнгард" нашли...
helblitter написал:
#1142459
Еле-еле на "Вэнгард" нашли...
История про то, куда пристроить 4-ре башни, не из нашей оперы...
как-то так я это себе представляю
А то кое-кто, не будем указывать пальчиком - кто, и вот про это напомнить может...
http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yand … 2349045357
Но главный конструктор флота пока Уоттс... А у него свой почерк.
Отредактированно Борисыч (16.03.2017 22:52:20)
Борисыч написал:
#1142372
ИМХО, по силуэту ЛК - это более монструозный "Ривендж" реала.
Посмотрите, каким они хотели линкор 15 года. Или "линкор для Канады" - это же "Елизавета Измаиловна"
Олег написал:
#1142521
каким они хотели линкор 15 года
Это уже пароход не Уоттса.
Борисыч написал:
#1142529
Это уже пароход не Уоттса.
Так ТТХ отнюдь не он задает. И, кстати, не Черчилль.
Борисыч написал:
#1142437
Все так. Но в данном случае "красной кнопкой" становятся не пушки, а тоннаж.
таки на мой взгляд не потянут наглосаксы серию 18" линкоров, просто денег не хватит, все что можно было построить в реале они построили, больше просто не смогли... флот для них всегда был наиважнейшим, так что все что можно было в него вбухать вбухали, больше ... "ну не шмогла я не шмогла"
Leopard написал:
#1142538
таки на мой взгляд не потянут наглосаксы серию 18" линкоров
согласен, это будет не серия, а единичные экземпляры.
Leopard написал:
#1142538
таки на мой взгляд не потянут наглосаксы серию 18" линкоров, просто денег не хватит, все что можно было построить в реале они построили, больше просто не смогли... флот для них всегда был наиважнейшим, так что все что можно было в него вбухать вбухали, больше ... "ну не шмогла я не шмогла"
Отнюдь. И Вам это показывали.
yuu2 написал:
#1142569
Угу. "Бисмарки" строились против Дании, а "яматы" - для действий на Хуанхэ
Германия не воспринималась как противник. А с Яматами все облажались