Вы не зашли.
helblitter написал:
#1146557
Для этого используется тактика "бражирующий истребитель"
И сколько Миг-15 мог пробарражировать? Вы ведь не знаете, когда B-36 заявится.
Cobra написал:
#1146562
Кстати врядли в первоначальном проекте 1940-го были ТРД.
Их и на первых сериях не было. Реактивники начали добавлять с модели B-36J. Временная мера, потому как B-52 разрабатывался через пень-колоду, и вообще в Convair были практически убеждены, что не сегодня-завтра пойдут сверхзвуковые стратегические бомбардировщики (собственно, B-52 тоже задумывался как "временная мера...")
Dilandu написал:
#1146603
И сколько Миг-15 мог пробарражировать? Вы ведь не знаете, когда B-36 заявится.
ЛТХ:
Модификация Ла-200 Ла-200Б
Размах крыла, м 12.96 12.96
Длина, м 16.35 17.33
Высота, м
Площадь крыла, м2 40.02 40.02
Масса, кг
пустого самолета
нормальная взлетная 10580 11560
максимальная взлетная 12630 16244
топлива 2554 2345
Тип двигателя 2 ТРД ВК-1 2 ТРД ВК-1
Тяга, кгс 2 х 2700 2 х 2700
Максимальная скорость , км/ч 1070 (М=0.95) 1030 (М=0.95)
Практическая дальность, км
нормальная 1170 960
с ПТБ 2170 3000
Скороподъемность, м/мин 1667 1429
Практический потолок, м 15550 14125
Экипаж 2 2
Вооружение: три 37-мм пушки три 37-мм пушки http://aviatoru.at.ua/forum/157-1830-1
Так речь-то шла о Миг-15
Первым подлинно "барражирующим" перехватчиком с нормальной (более-менее) РЛС в советской ПВО стал Як-25. Который на вооружении появился с 1955. Вот он уже да, мог создать B-36 существенные проблемы.
Dilandu написал:
#1146629
Первым подлинно "барражирующим" перехватчиком с нормальной (более-менее) РЛС в советской ПВО стал Як-25.
Впервые Як-25 были продемонстрированы публике в июле 1955 г. на авиационном празднике в Тушино. Иностранные военные атташе отметили, что новый советский истребитель очень напоминает французский Vautour. 1 мая следующего года Як-25 прошли над Красной площадью и снова приняли участие в тушинском параде. Участие в параде 1961 г. не предполагалось, но при подготовке к нему они использовались. Группа, возглавляемая летчиком-испытателем НИИ ВВС Ф.М.Соболевским, готовилась к показу Як-28 - девятку этих машин предстояло провести в очень плотном строю, что требовало тренировочных полетов для отработки слетанности. Но у новых Яков был еще совсем небольшой ресурс, для экономии которого и решили использовать Як-25. http://www.arms.ru/air/yak25.htm
Ла-250:
Несмотря на аварии, самолет считался хорошим и обещающим. Ему еще мешала ненадежная работа двигателей АЛ-7Ф, а иногда и остановка их. В конце концов из-за суммы трудностей и осложнений испытания затянулись и Ла-250 так и не прошел их. Летные качества остались не до конца зафиксированными. Смерть С.А. Лавочкина, последовавшая 9 июня 1960 г., очевидно, тоже стала причиной прекращения испытаний. К тому же скорость 2000 км/ч и потолок в 16 (18) км в 1960 г. считались уже недостаточными для эффективного перехвата сверхзвуковых носителей ядерного оружия. Тем не менее в 1961 начался серийный выпуск еще более тяжелого барражирующего перехватчика Ту-28П http://www.airbase.ru/sb/russia/lavochk … ndex-t.htm
Коллега, ну и зачем вы это цитируете?
Dilandu написал:
#1146641
Коллега, ну и зачем вы это цитируете?
не тратьте время
https://amti.csis.org/chinas-big-three-near-completion/
Перевод пока планирую, но вкратце - Китай завершил строительство трех островных фортов на архипелаге Спратли.
И это ОЧЕНЬ веская демонстрация...
Dilandu написал:
#1146603
(собственно, B-52 тоже задумывался как "временная мера...")
Мда какая злая ирония судьбы...
Dilandu написал:
#1146629
Вот он уже да, мог создать B-36 существенные проблемы.
Это если речь вести про ночь и СМУ.
А что касаеться дня - так параметры МиГ-15 позволяли набрать высоту 10 км менее чем за 7 минут, 12 км за 9 минут, что было более чем достаточно для дневного перехвата из положения дежурство на аэродроме и последующим визуальным обнаружением и опознанием цели...
Нет Конвейер с МиГом -15 тягаться уже не мог что собственно вполне понятно.... То есть появление МиГ-15 дало возможность уверенного дневного перехвата. А Як закрыл вопрос ночного перехвата.
И кстати Б-29 не так уж сильно уступал КОнвейеру. ПО крайней мере скорость крейсерскую имел ощутимо выше.
Dilandu написал:
#1146652
И это ОЧЕНЬ веская демонстрация...
Да уже неожиданное решение "ПРотивоавианосной " задачи и задачи прикрытия собственных надводных сил.
Cobra написал:
#1146657
Мда какая злая ирония судьбы...
Почитайте его историю в ЖЖ коллеги YouROKer Там множество поворотов...
Cobra написал:
#1146657
А что касаеться дня - так параметры МиГ-15 позволяли набрать высоту 10 км менее чем за 7 минут, 12 км за 9 минут, что было более чем достаточно для дневного перехвата из положения дежурство на аэродроме и последующим визуальным обнаружением и опознанием цели...
Ну смотрите: приблизительно 10 минут только на то, чтобы набрать высоту. Добавьте еще пару минут на, собственно, взлет, плюс еще пару минут на выполнение захода - и как раз получаем 15 минут. B-36 практически над целью, т.е. запас времени почти нулевой.
Cobra написал:
#1146657
Нет Конвейер с МиГом -15 тягаться уже не мог что собственно вполне понятно.... То есть появление МиГ-15 дало возможность уверенного дневного перехвата. А Як закрыл вопрос ночного перехвата.
Я не вижу оснований для такого утверждения. "Уверенно" перехват совершенно точно не выходит просто по времени.
Cobra написал:
#1146657
И кстати Б-29 не так уж сильно уступал КОнвейеру. ПО крайней мере скорость крейсерскую имел ощутимо выше.
??? Это еще почему?
Крейсерская скорость B-29 - около 350 км/ч.
Крейсерская скорость B-36 - около 370 км/ч
Отредактированно Dilandu (28.03.2017 21:29:41)
Cobra написал:
#1146659
Да уже неожиданное решение "ПРотивоавианосной " задачи и задачи прикрытия собственных надводных сил.
Это не решение "противоавианосной задачи", это именно что создание системы базирования, на которую может опереться слабейший китайский флот. Ой, что-то мне подсказывает, что китайцы наступают на грабли "Kantai Kessen", и упоенно рисуют сейчас схемы, требующие от противника полного содействия...
Dilandu написал:
#1146663
"Уверенно" перехват совершенно точно не выходит просто по времени.
Радар и аэродром ведь не в сферическом вакуме? Верно. Радары выдвинуты к рубежам.
Dilandu написал:
#1146663
Ну смотрите: приблизительно 10 минут только на то, чтобы набрать высоту. Добавьте еще пару минут на, собственно, взлет, плюс еще пару минут на выполнение захода - и как раз получаем 15 минут.
Да в принципе расчет верный. При условии старта из положения БГ-1. Для БГ-2 время увеличится.
Dilandu написал:
#1146663
"Уверенно" перехват совершенно точно не выходит просто по времени.
Уверенный? Скажем так выходит. По крайней мере динамические характеристики МиГ-15 вполне позволяют ЭТО. А вот далее работают конкретные тактические и технические приемы которые это самую вероятность перехвата будут неуклонно снижать. Что не так то?
(Тем более у МиГ-9 к примеру реактивки первого поколения со скороподъемностью все значительно хуже если МиГ-15 наберет высооту 12 км за 9 минут, МиГ-9 наберет высоту 10 км за 10 минут)
Dilandu написал:
#1146663
Крейсерская скорость B-29 - около 350 км/ч.
Эйрвар пишет о 547 км/ч крейсерской. Это не так?
Dilandu написал:
#1146684
и упоенно рисуют сейчас схемы, требующие от противника полного содействия...
Может быть и так...
Cobra написал:
#1146689
Радар и аэродром ведь не в сферическом вакуме? Верно. Радары выдвинуты к рубежам.
Конкретно куда? К каким рубежам были выдвинуты РЛС СССР в 1950-ых?
Cobra написал:
#1146689
Да в принципе расчет верный. При условии старта из положения БГ-1. Для БГ-2 время увеличится.
И это при отсутствии задержек, проволочек, и полностью правильной идентификации настоящей цели, а также определению ее параметров (реальной дистанции и высоты). Согласитесь, что если истребители будут вынуждены искать B-36 имея в качестве ориентира только примерный азимут на него (не зная ни высоты, ни дальности), то ситуация резко ухудшается.
Cobra написал:
#1146689
Уверенный? Скажем так выходит. По крайней мере динамические характеристики МиГ-15 вполне позволяют ЭТО. А вот далее работают конкретные тактические и технические приемы которые это самую вероятность перехвата будут неуклонно снижать. Что не так то?
(Тем более у МиГ-9 к примеру реактивки первого поколения со скороподъемностью все значительно хуже если МиГ-15 наберет высооту 12 км за 9 минут, МиГ-9 наберет высоту 10 км за 10 минут)
Давайте определять это не как "уверенный", а как "технически возможный". Потому что "уверенный" - это именно что комплекс факторов, включающий выведение и т.д.
Cobra написал:
#1146689
Эйрвар пишет о 547 км/ч крейсерской. Это не так?
Это вообще-то предельная для B-29. B-50 выжимал 634 км/ч.
Dilandu написал:
#1146699
Конкретно куда? К каким рубежам были выдвинуты РЛС СССР в 1950-ых?
Давайте обойдемся без конкретизации. Такие борты никто бы не посылал бомбить деревню Гадюкино в 300 м от границы. Какая никакая радарная сеть ПВО уже бы была.
Dilandu написал:
#1146699
это при отсутствии задержек, проволочек, и полностью правильной идентификации настоящей цели, а также определению ее параметров (реальной дистанции и высоты).
Право не стоит. Я сейчас за ударники придумаю кучу причин заставившую их снизить эшелон и потратить больше бензина. Речь то не об этом в конце концов.
Dilandu написал:
#1146699
"уверенный", а как "технически возможный".
ПОвторюсь Грубо говоря есть некая вероятность перехвата = 0.9. Если к примеру
а. Аэродром и РЛСО находяться невдалеке друг от друга. Пара сидит в БГ1., Время принятия решения 1 минута. Взлет 4 минуты. Набор высоты в 12 км - 10 минут. . Итого - 15 минут. Соответственно цель надо обнаружить в 100 км от аэродрома. Любое изменение переменнных, таких как дальность Обн., и прочее прочее., местонахождения РЛС. Вероятность перехвата снизит.
Ситуация с любым другим истребителем будет ощутимо хуже из-за худшей скоропдъемности.
Обсуждать любую иную ситуацию смысла не вижу ибо все переменные надо конкретизировать. То есть разбирать уже конкретную тактическую ситуацию с налетом к примеру на Москву.
И вообще изначально я писал что вооружение советских послевоенных истребителей позволяет уничтожить Б-36. Какова конкретно до десятых вероятность уничтожения при израсходовании БК не могу сказать. В наставлении по ИАВМФ подобная инфа была. И с учетом противодействия стрелков бомбера. Однако реальный боевой опыт показывает что бомберы с любым мега вооружением перехватываются и уничтожаются. Однако даже слабый эскорт резко меняет соотношение потерь.
Отредактированно Cobra (29.03.2017 10:39:31)
ОК, предлагайте цель) Я рассматривал условно Челябинск. Попробую найти данные по ПВО и радарному покрытию.
Давайте посмотрим я не против сыграть в игру поищщу инфу про сеть обнаружения. А год и модель бомбера?
Полагаю, 1953-ый, B-36D. Стандартная тройка, по две Mk-6 на каждом.
Dilandu написал:
#1146825
Полагаю, 1953-ый,
Как раз год коренных перемен в ПВО
Районы воздушной обороны приграничной линии были ликвидированы приказом министра обороны СССР от 20 июня 1953 года № 00117 «О мероприятиях по улучшению организации противовоздушной обороны СССР». В нём отмечено, что в связи со случаями безнаказанных полётов иностранных самолётов над территорией Советского Союза с выброской ими диверсантов в Министерство обороны были вызваны командующие войсками Прикарпатского, Одесского, Прибалтийского, Киевского военных округов с соответствующими командующими воздушными армиями. Детальным изучением с их участием причин, по которым «были допущены указанные выше полёты иностранных самолётов… в несении службы Войсками ПВО и, прежде всего, в самой системе руководства противовоздушной обороной выявлен ряд крупных недостатков».
«В целях коренного исправления не оправдавшей себя существующей системы противовоздушной обороны страны» министр обороны СССР приказал реализовать ряд мер. В том числе: «Объединить под единым командованием руководство всеми средствами противовоздушной обороны страны, и прежде всего службой обнаружения, оповещения и связи с тем, чтобы вновь иметь единую централизованную систему ВНОС на всей территории страны… объединить также руководство использованием истребительной авиации ВВС, ПВО и ВМС и зенитной артиллерии ПВО для защиты наших государственных границ от вражеской авиации».
Что такое посты ВНОС все ведь знают? Основополагающий фактор ПВО страны на 1953 год. А Вы РЛС...
Подробнее тут http://history.milportal.ru/2016/12/voz … 0-x-godov/
Отредактированно Sergey (29.03.2017 12:53:10)
Sergey написал:
#1146841
Подробнее тут
Там интересно:
"18 ноября 1952 года в районе мыса Гамова на Дальнем Востоке американские палубные истребители с авианосца ВМС США, находившегося в 100 км от советского побережья, внезапно атаковали 4 советских истребителя МИГ-15 из 781-го иап 5-го ВМФ СССР на высоте 6 тыс. м в 10—15 км от нашей границы. На аэродром вернулся один из четырёх советских истребителей. Ещё один из-за отказа двигателя упал в море в районе мыса Льва и в воздушном бою не участвовал. Лётчик погиб. Два самолёта американцы сбили. Не вернулся из вылета и один американский самолёт."
Т.е. среди бела дня американцы уничтожают в нашем воздушном пространстве звено наших самолетов и ничего? Это не казус белли?
vvy написал:
#1146857
Т.е. среди бела дня американцы уничтожают в нашем воздушном пространстве звено наших самолетов и ничего? Это не казус белли?
Поскольку война уже шла, хоть и холодная, то вероятно что приняли это происшествие за просто очередной эпизод холодной войны.
Их было немало, как видим. И это ведь не полный список. Кстати говоря, в этой статье (АиК №2 2017) нет данных на сбитый американский F9F-2 в этом бою.
Отредактированно Sergey (29.03.2017 13:38:55)
Cobra написал:
#1146689
Эйрвар пишет о 547 км/ч крейсерской. Это не так?
При включённых реактивных двигателях...
vvy написал:
#1146857
Т.е. среди бела дня американцы уничтожают в нашем воздушном пространстве звено наших самолетов и ничего? Это не казус белли?
8 октября 1950 г. в 16.17 по местному времени два истребителя ВВС США Локхид F-80C «Шутинг Стар» («Метеор») нарушили государственную границу СССР и, углубившись почти на 100 км, атаковали советский военный полевой аэродром Сухая Речка в 165 км от Владивостока, в Хасанском районе. В результате обстрела самолетами ВВС США на стоянке были повреждены семь самолетов советской эскадрильи, один сгорел полностью.
26 декабря 1950 г. в небо над Приморьем вторгся американский разведчик RB-29. Пара МиГ-15 сбила нарушителя. Американский самолет упал в море. Экипаж пропал без вести.
6 ноября 1951 г. над Японским морем пара Ла11 сбила P2V Neptune ВМФ США.Самолет упал в море, экипаж пропал без вести.
13 июня 1952 г. вновь над Японским морем два МиГ-15 уничтожили американский В-29. Экипаж не найден.
7 октября 1952 г. в районе Курильских островов два МиГ-15 уничтожили В-29. Экипаж пропал без вести.
18 ноября 1952 г. возле Владивостока четыре Миг 15 пытались перехватить группу американских истребителей F9F-2 Panther с авианосца «Принстон». В бою уничтожены два наших самолета. Два советских летчика пропали, один погиб.
15 апреля 1953 г. возле Петропавловска-Камчатского пара МиГ-15 пыталась посадить американского разведчика RB-50. Американцы не подчинились и были сбиты. Экипаж пропал без вести.
29 июля 1953 г. над Японским морем два МиГ15 перехватили RB-50. Американцы первыми открыли огонь (повредив один советский истребитель), но были уничтожены. Из 17 членов экипажа RB50 один остался в живых, его подобрали пограничники, найдены тела еще трех погибших. Остальные пропали без вести.
4 сентября 1954 г. в районе Находки пара МиГ17 уничтожила P2V Neptune ВМС США.Экипаж пропал без вести.
7 ноября 1954 г. близ Курил два МиГ-15 подбили В-29, который, отстреливаясь, ушел в сторону Японии.
22 мая 1955 г. над Японским морем пара МиГ15 уничтожила P2V-5 Neptune ВМС США.Экипаж пропал без вести.
23 июня 1955 г. атакованный МиГ-15 американский P2V-5 Neptune подбит и разбился при вынужденной посадке на о. Св. Лаврентия.
18 апреля 1955 г. над Камчаткой пара МиГ-15 перехватила и уничтожила RB-47. Экипаж пропал без вести.
1 июля 1960 г. был сбит РБ-47. После чего американской стороне "в дружеской обстановке" были переданы трупы американских пилотов.
Sergey написал:
#1146866
Их было немало, как видим. И это ведь не полный список. Кстати говоря, в этой статье (АиК №2 2017) нет данных на сбитый американский F9F-2 в этом бою.
Радикал показывыет пустышку. Переложите хотя бы на savepic