Вы не зашли.
Prinz Eugen написал:
#1151812
Как у Вас с доказательствами постулируемых Вами идей?
Начнём с того, что авианосцы в 30 тысяч тонн строят за полтора года только в бульварной фантастике и компьютерных играх. Если сей факт применительно к реальной истории вас не смущает, то полагаю, что вы не имеете никакого отношения ни к флоту, ни к судостроительной промышленности.
Для сравнения - самые дешевые и массовые из крупных боевых кораблей современности, китайские корветы Type 056 строятся столько же или дольше. А водоизмещение у них 1500 тонн, а не 30000 - разница в 20 раз.
А без авианосцев типа Essex рассыпается вся американская история боевых действий на Тихом океане, так как якобы они участвовали во всех крупных сражениях второй половины войны.
Моргунов Г.Н. написал:
#1151908
Начнём с того, что авианосцы в 30 тысяч тонн строят за полтора года только в бульварной фантастике и компьютерных играх. Если сей факт применительно к реальной истории вас не смущает, то полагаю, что вы не имеете никакого отношения ни к флоту, ни к судостроительной промышленности.
Да-да-да, а цикл производства танка Т-90 - 9 месяцев. А он один из самых массовых и дешевых танков современности.
Из этого наглядно следует, что производство танков Т-34 на советских предприятиях не могло дать результаты раньше середины 1942 года - и это мы еще не учли эвакуации. А значит, никаких Т-34 в 1941-1942 не производилось, и в боевых действиях не участвовало. Идея же о том, что легкий танк Т-60 мог быть разработан за два месяца просто смешна - цикл разработки танков занимает годы.
Это значит, что никаких танков СССР в 1941-1942 массово не выпускал. А без танков рассыпается вся советская история боевых действий на Восточном Фронте, так как они якобы участвовали во всех крупных сражениях войны...
Dilandu написал:
#1151923
Да-да-да, а цикл производства танка Т-90 - 9 месяцев. А он один из самых массовых и дешевых танков современности.
Передёрг засчитан. Т-90 по массе соответствует тяжёлым танкам типа КВ и ИС, а потому должен сравниваться с ними.
Не знаю, из каких либеральных СМИ вы взяли цикл производства в 9 месяцев, но в советское время в Нижнем Тагиле выпускали по 1000 Т-72 в год - непосредственных предшественников Т-90. Это только один завод!
Dilandu написал:
#1151923
Из этого наглядно следует, что производство танков Т-34 на советских предприятиях не могло дать результаты раньше середины 1942 года - и это мы еще не учли эвакуации.
Серийное производство Т-34 началось в 1940 году, матчасть бы подучили.
Dilandu написал:
#1151923
Идея же о том, что легкий танк Т-60 мог быть разработан за два месяца просто смешна - цикл разработки танков занимает годы.
Т-60 (а также Т-30) никто не разрабатывал с нуля - обе машины являются просто мобилизационными вариантами давно уже серийно производившегося Т-40.
Dilandu написал:
#1151923
Это значит, что никаких танков СССР в 1941-1942 массово не выпускал. А без танков рассыпается вся советская история боевых действий на Восточном Фронте, так как они якобы участвовали во всех крупных сражениях войны...
Производил. Этих танков было так много, что в ряде стран до сих пор на них воюют. В большинстве российских городов они установлены на постаменты в качестве памятников.
Что осталось от якобы построенных 24 авианосцев типа Essex? Да ничего!
4 музея, в которых современные реплики. Почему реплики? Потому что якобы корабли ВМВ в них являются уменьшенными копиями авианосцев типа Kitty Hawk времён Вьетнамской войны. Они даже близко не похожи на те Esseх, которые известны по якобы документальным "снимкам" и "кинохронике".
Моргунов Г.Н. написал:
#1151908
Начнём с того, что авианосцы в 30 тысяч тонн строят за полтора года только в бульварной фантастике и компьютерных играх.
Можете опровергнуть с цифрами а не с демагогией?
Моргунов Г.Н. написал:
#1151908
Начнём с того, что авианосцы в 30 тысяч тонн строят за полтора года только в бульварной фантастике и компьютерных играх. Если сей факт применительно к реальной истории вас не смущает, то полагаю, что вы не имеете никакого отношения ни к флоту, ни к судостроительной промышленности.
Для сравнения - самые дешевые и массовые из крупных боевых кораблей современности, китайские корветы Type 056 строятся столько же или дольше. А водоизмещение у них 1500 тонн, а не 30000 - разница в 20 раз.
Поясните взаимосвязь между тоннажем и сроками \скоростью\ постройки в 1930-40-е и наше время?
Моргунов Г.Н. написал:
#1151908
Начнём с того, что авианосцы в 30 тысяч тонн строят за полтора года только в бульварной фантастике и компьютерных играх.
Сейчас в строительстве на верфи в Даляне находится первый китайский авианосец полностью национальной постройки, так называемый «проект 001А». Строительство этого корабля начато в 2015 году, спуск на воду ожидается в 2017 году, а ввод в строй — к 2020-му году. http://alex-anpilogov.livejournal.com/160727.html
Моргунов Г.Н. написал:
#1151939
Что осталось от якобы построенных 24 авианосцев типа Essex? Да ничего!
Пять «Эссексов» уцелело, три из них стали кораблями-музеями: «Йорктаун» стоит в Чарльстоне, шт. Южная Каролина, «Интрепид» — в Нью-Йорке, «Лексингтон» — в Корпс-Кристи, Техас. http://coollib.com/b/267397/read#t45
Ммммммммммм... ...Получив в ходе боя с украинским крейсером тяжелые повреждения - "Гебен" ушел для ремонта в Джанкой.
Моргунов Г.Н. написал:
#1151939
Они даже близко не похожи на те Esseх, которые известны по якобы документальным "снимкам" и "кинохронике".
"Аврора" у Петропавлоской крепости даже близко не похожа на ту "Аврору", которая, якобы, принимала участие в Цусимском сражении.
Саша написал:
#1152268
"Аврора" у Петропавлоской крепости даже близко не похожа на ту "Аврору", которая, якобы, принимала участие в Цусимском сражении.
Она памятник другой эпохиюю
Кстати. Вам на японские сайты написать, что пмятник "Микаса" не "Микаса" времён Цусимы..
helblitter написал:
#1152279
Она памятник другой эпохиюю
Кстати. Вам на японские сайты написать, что пмятник "Микаса" не "Микаса" времён Цусимы..
Микаса стреляла по японскому Зимнему дворцу?)))
Андрей Рожков написал:
#1152293
Микаса стреляла по японскому Зимнему дворцу?
Дык и Аврора не памятник Цусиме...
helblitter написал:
#1152216
Пять «Эссексов» уцелело, три из них стали кораблями-музеями: «Йорктаун» стоит в Чарльстоне, шт. Южная Каролина, «Интрепид» — в Нью-Йорке, «Лексингтон» — в Корпс-Кристи, Техас.
У вас циферки устарели. Музеев сейчас четыре, Hornet сейчас стоит в Аламеда, Калифорния. Oriskany затоплен в 2006 году.
Но к исходным Essex эти корабли вообще никакого отношения не имеют, поскольку построены в 60-х годах. Даже внешнего сходства нет, с угловой палубой-то.
Саша написал:
#1152268
"Аврора" у Петропавлоской крепости даже близко не похожа на ту "Аврору", которая, якобы, принимала участие в Цусимском сражении.
А особо и не скрывают, что это новодел, построенный в 1984-1987 на судостроительном заводе имени Жданова, с использованием отдельных элементов старого крейсера.
Что от того корабля осталось после "новой" модернизации-тоже под вопросом.
helblitter написал:
#1152279
Кстати. Вам на японские сайты написать, что пмятник "Микаса" не "Микаса" времён Цусимы..
Аналогично "Авроре". Новодел, только 20-х годов.
Prinz Eugen написал:
#1151945
Можете опровергнуть с цифрами а не с демагогией?
Объясняю, что такое 24 авианосца в 30 тысяч тонн:
- Более 700 тысяч тонн легированной стали (в том числе под 150 тысяч тонн броневой);
- Десятки миллионов человеко-часов, потраченных только на изготовление корпуса - это вам не простой как палка танкер;
- 96 турбозубчатых агрегатов мощностью по 27,5 мегаватт. Каждый такой агрегат-штучное изделие, в США ранее столько не делали за пятилетку;
- 288 орудий калибра 127-мм в универсальных установках с радарным наведением. Сверххайтек даже для 50-х, а их тут в таких колечествах шлёпали и в сверхкороткие сроки?
- Свыше 2500 стволов малокалиберной зенитной артиллерии. Это в стране, не осилившей нормальной авиапушки для истребителей и использовавшей в основном 12,7-мм пулемёты до Корейской войны включительно? Фантастика полная.
- Совершенно сказочные количества РЛС и приборов управления огнём. Это при том, что корабельных РЛС в 1941 году у США вообще не было. А потом они чудесным образом появились и в огромных количествах?
- Требуемые 2500 самолётов тоже вызывают вопросы. Судя по японскому и британскому опыту, палубные машины гораздо сложнее в производстве обычных. К тому же американские самолёты в целом были переусложнёнными и нетехнологичными (например, поставлявшиеся в СССР Aircobra и Kingcobra). Как их произвели в таком количестве?
veter написал:
#1151960
Поясните взаимосвязь между тоннажем и сроками \скоростью\ постройки в 1930-40-е и наше время?
Водоизмещение прямо влияет на трудоёмкость постройки военного корабля - если это не построенные по гражданским технологиям паромы типа "Мистралей", которых пытались впихнуть нашим. Технологии на верфи с 30-40-х принциально не изменились.
Моргунов Г.Н. написал:
#1152429
Но к исходным Essex эти корабли вообще никакого отношения не имеют, поскольку построены в 60-х годах. Даже внешнего сходства нет, с угловой палубой-то.
Конспироложеством занимаетесь?
Моргунов Г.Н. написал:
#1152429
Объясняю, что такое 24 авианосца в 30 тысяч тонн:
Это опять демагогия...
Моргунов Г.Н. написал:
#1152429
Водоизмещение прямо влияет на трудоёмкость постройки военного корабля
Как именно?
Моргунов Г.Н. написал:
#1152429
Водоизмещение прямо влияет на трудоёмкость постройки военного корабля - если это не построенные по гражданским технологиям паромы типа "Мистралей", которых пытались впихнуть нашим. Технологии на верфи с 30-40-х принциально не изменились.
Не изменились. И постройка "парома" принципиально от постройки "парома для самолетиков" не отличается. Отличается подход к этому процессу в разных странах. Можно возится с корпусом годами, можно за счет более высокой производительности труда и организации работ делать значительно быстрее. Можно дополнительно ускорить процесс упростив \возможно и ухудшив\ конструкцию.
Если Вы знакомы с образцами иностранного судостроения \не обязательно военными\ отдельные элементы сходу бросаются в глаза.
Отредактированно veter (12.04.2017 23:27:46)
Моргунов Г.Н. написал:
#1152429
Новодел, только 20-х годов.
Вы издеваетесь? Микасу в бетон закатали в комплектности! и только в 1948 начали разбирать, после чего некоторое время он был чем то вроде развлекательного центра с танцполом и аквариумом. И только в 1955 его начали реставрировать,к качеству можно придраться, но основа то аутентичная!
Бл..ть как можно кидаться утверждениями не владея минимум информации? Впрочем после 45-бис, я зря удивляюсь. Вы вообще из какого подвала вылезли?
mangust-lis написал:
#1152495
Вы издеваетесь? Микасу в бетон закатали в комплектности!
Новодел, однозначно. Наш новодел!
Его в 1921 г. на Дальзаводе во Владивостоке делали:
Моргунов Г.Н. написал:
#1152429
к исходным Essex эти корабли вообще никакого отношения не имеют, поскольку построены в 60-х годах
P.S. ну ладно незнание матчасти, ну ладно хня с "секретным пр.45-бис", но ведь сейчас же пойдёт всю военно-морскую историю переписывать-альтернативить...
Может всё-таки банхаммер расчехлить?
Я за последние два дня узнал нового больше, чем за 2010-2016 годы.
Lot написал:
#1152577
Его в 1921 г. на Дальзаводе во Владивостоке делали
Блин как я мог забыть... мама же рассказывала...
Украинский космонавт Каденюк: «Заменить Гагарина никто не сможет»
Киев, 13 апреля 2017, 14:52 — REGNUM
День космонавтики, отмечаемый 12 апреля, является международным праздником. Отменять или чем-либо заменять его нельзя, заявил в интервью радиостанции «Говорит Москва» лётчик-испытатель, генерал-майор ВВС Украины Леонид Каденюк.
Каденюк, первый и единственный космонавт Украины, побывавший в космосе после распада СССР, прокомментировал инициативу украинского вице-премьера Вячеслава Кириленко, призвавшего «декоммунизировать» День космонавтики. По словам Каденюка, полет советского космонавта Юрия Гагарина имел «вселенское значение», ведь земной цивилизации удалось создать технику, способную выйти в космос, и отправить туда человека.
«Естественно, я категорически против», — сказал Каденюк. «Этот праздник, он является всемирным праздником. Поэтому, конечно, ни в коем случае нельзя его отменять, чем-то заменять. Гагарина вообще никто не может заменить», — заключил он.
Как ранее сообщало ИА REGNUM, 12 апреля заместитель главы правительства Украины Вячеслав Кириленко призвал перенести празднование дня космонавтики на дату, имеющую отношение к «новейшей украинской истории». В качестве таковой он предложил 19 ноября — день, когда Леонид Каденюк начал свой космический полет на американском шаттле «Колумбия». Полет космонавта завершился через несколько дней, 5 декабря 1997 года.
Подробности: https://regnum.ru/news/society/2262849.html Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.
Моргунов Г.Н. написал:
#1151939
а потому должен сравниваться с ними.
Уважаемый если Вы не понимаете разницы между ОСНОВНЫМ и ТЯЖЕЛЫМ танком, то... слов просто нет, одни выражения
Моргунов Г.Н. написал:
#1151908
авианосцы в 30 тысяч тонн строят за полтора года только в бульварной фантастике и компьютерных играх.
Небольшой ликбез - первые цифры - закладка, вторые - спуск на воду, третьи - вступлениее в строй. Кстати компьютеров тогда не было....
CV-9 «Essex» Newport News 28.4.41 31.7.42 31.12.42
CV-10 «Yorktown» Newport News 1.12.41 21.1.43 15.4.43 (ex-«Bon Homme Richard»)
CV-11 «Intrepid» Newport News 1.12.41 26.4.43 16.8.43
CV-12 «Hornet» Newport News 3.8.42 30.8.43 29.11.43 (ex-«Kearsarge»)
CV-13 «Franklin» Newport News 7.12.42 14.10.43 31.1.44
CV-14 «Ticonderoga» Newport N8ews 1.2.43 7.2.44 8.5.44 (ex-«Hancock»)
CV-15 «Randolph» Newport News 10.5.43 29.6.44 9.10.44
CV-16 «Lexington» Bethlehem, Quincy 15.9.41 26.9.42 17.2.43 (ex-«Cabot»)
CV-17 «Bunker» Hill Bethlehem, Quincy 15.9.41 7.12.42 20.5.43
CV-18 «Wasp» Bethlehem, Quincy 18.3.42 17.8.43 24.11.43 (ex-«Oriskany»)
CV-19 «Hancock» Bethlehem, Quincy 26.1.43 17.8.43 15.3.44 (ex-«Ticonderoga»)
CV-20 «Bennington» Newport News 15.12.42 26.2.44 6.8.44
CV-21 «Boxer» Newport News 13.9.43 14.12.44 16.4.45
CV-31 «Bon Homme Richard» New York N Yd 1.2.43 29.4.44 26.11.44
CV-32 «Leyte» Newport News 21.2.44 23.8.45 11.4.46 (ex-«Crown Point»)
CV-33 «Kearsarge» New York N Yd 1.3.44 5.5.45 2.3.46
CV-34 «Oriskany» New York N Yd 1.5.44 13.10.45 25.9.50
CV-35 «Reprisal» New York N Yd 1.7.44 – –
CV-36 «Antietam» Philadelphia N Yd 15.3.43 20.8.44 28.1.45
CV-37 «Princeton» Philadelphia N Yd 14.9.43 8.7.45 18.11.45 (ex-«Valley Forge»)
CV-38 «Shangri La» Norfolk N Yd 15.1.43 24.2.44 15.9.44
CV-39 «Lake Champlain» Norfolk N Yd 15.3.43 2.11.44 3.6.45
CV-40 «Tarawa» Norfolk N Yd 1.3.44 12.5.45 8.12.45
CV-45 «Valley Forge» Philadelphia N Yd 7.9.44 18.11.45 3.11.46
CV-46 «Iwo Jima» Philadelphia N Yd 29.1.45 – –
CV-47 «Philippine Sea» Bethlehem, Quincy 19.8.44 5.9.45 11.5.46 (ex-«Wright»)
Интересно: