Вы не зашли.
Юрген написал:
#1152636
Уважаемый если Вы не понимаете разницы между ОСНОВНЫМ и ТЯЖЕЛЫМ танком, то... слов просто нет, одни выражения
В СССР не было понятия основной танк. Это позднейшая калька с западного main battle tank (к которым относили в т.ч. средние танки Sherman и Comet).
Т-62 и Т-64 принимались на вооружение как средние танки, последующие назывались просто танками (так как от новых тяжёлых танков отказались, новые лёгкие стали называться БМП и БМД).
В принятой во время войны классификации Т-64, Т-72, Т-80 и Т-90 должны были называться тяжёлыми танками, так как имели соответствующую боевую массу. Немецкий средний танк Panter также классифировался у нас однозначно как тяжёлый из-за своей массы.
Юрген написал:
#1152636
Небольшой ликбез - первые цифры - закладка, вторые - спуск на воду, третьи - вступлениее в строй. Кстати компьютеров тогда не было....
И что дают эти цифры? Это такие же сказки, как американские "полёты на Луну".
Prinz Eugen написал:
#1152446
Конспироложеством занимаетесь?
Я считаю, что конспирологией и подрывной деятельностью в нынешних условиях является как раз поддержка американских мифов, противоречащих всем разумным соображениям.
Prinz Eugen написал:
#1152446
Как именно?
Потому что пропорционально растёт сложность самого корабля и затраты труда рабочих, начиная с резки металла.
veter написал:
#1152466
Не изменились. И постройка "парома" принципиально от постройки "парома для самолетиков" не отличается.
На паромах ожидаемо нет развитого деления на отсеки, малое число криволинейных поверхностей (упрощение), конструкционный материал самая доступная сталь без малейших запасов прочности (удешевление). Разумеется, нет вооружения, которое тоже нужно изготовить.
veter написал:
#1152466
Отличается подход к этому процессу в разных странах. Можно возится с корпусом годами, можно за счет более высокой производительности труда и организации работ делать значительно быстрее. Можно дополнительно ускорить процесс упростив \возможно и ухудшив\ конструкцию.
Организация труда и самих работ это важная вещь, согласен. Но улучшая её, всё равно не получится превзойти определённые рамки. Например, при сборки корпуса с определённого момента лимитирующим будет на количество рабочих рук, а возможности портальных кранов, доставляющих грузы на стапель.
Упрощать конструкцию с её ухудшением можно, только американцы утверждают, что на типе Essex этого не делалось. А за 1,5 года их при этом строили. Как?
veter написал:
#1152466
Если Вы знакомы с образцами иностранного судостроения \не обязательно военными\ отдельные элементы сходу бросаются в глаза.
Знаком по ряду публикаций. Хорошо, что наше судостроение не дошло до постройки военных кораблей по стандартам гражданских. А то получили бы эсминцы, гибнущие от одной неразорвавшейся ракеты.
mangust-lis написал:
#1152495
Вы издеваетесь? Микасу в бетон закатали в комплектности! и только в 1948 начали разбирать, после чего некоторое время он был чем то вроде развлекательного центра с танцполом и аквариумом. И только в 1955 его начали реставрировать,к качеству можно придраться, но основа то аутентичная!
Какие источники данных утверждений? Вы знаете японский?
А по моей информации Mikasa был разделан на металл после взрыва боезапаса в 1905 году. На берегу много позже была построена реплика.
mangust-lis написал:
#1152495
Бл..ть как можно кидаться утверждениями не владея минимум информации? Впрочем после 45-бис, я зря удивляюсь. Вы вообще из какого подвала вылезли?
Скажите, вы вообще к Вооружённым силам отношение имели/имеете? Или судите со своего дивана?
Моргунов Г.Н. написал:
#1152662
А по моей информации Mikasa был разделан на металл после взрыва боезапаса в 1905 году. На берегу много позже была построена реплика.
даже неудобно спрашивать какие-либо доказательства этому смелому утверждению ....
Моргунов Г.Н. написал:
#1152662
Скажите, вы вообще к Вооружённым силам отношение имели/имеете? Или судите со своего дивана?
Да что вы, даже близко не стоял.
Отредактированно mangust-lis (13.04.2017 17:33:39)
Моргунов Г.Н. написал:
#1152662
А по моей информации Mikasa был разделан на металл после взрыва боезапаса в 1905 году
Едрить твою налево... а во Владивостоке кого ремонтировали?
Вы сударь или больны сильно или троль. В любом случае смысла Вас преубеждать нет, такой ереси сайт давно не видел.
Привет энергетической форме жизни...
США нанесли удар по ИГИЛ в Афганистане «крупнейшей неядерной бомбой»
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/politics/13/04/2017/5 … m=newsfeed
И что это было?
Моргунов Г.Н. написал:
#1152662
Знаком по ряду публикаций. Хорошо, что наше судостроение не дошло до постройки военных кораблей по стандартам гражданских. А то получили бы эсминцы, гибнущие от одной неразорвавшейся ракеты.
Зато были, которые просто ломались по бак или корму..
anton написал:
#1152769
Там на Рейтерс ссылка вообще-то
Точно, спасибо. Посмотрел как работает. Неплохая штука.
https://www.youtube.com/watch?v=i9H50tHiHjs
mangust-lis написал:
#1152670
Едрить твою налево...
Мужики это хватит с рейтингом, тут мелочевку вычерчиваешь долго... и тишина, а здесь херню сморозил, с тролем пообщался и бабах...
Моргунов Г.Н. написал:
#1152662
На паромах ожидаемо нет развитого деления на отсеки, малое число криволинейных поверхностей (упрощение), конструкционный материал самая доступная сталь без малейших запасов прочности (удешевление). Разумеется, нет вооружения, которое тоже нужно изготовить.
Есть основные отсеки, обеспечивающие непотопляемость, и есть примыкающие к ним вспомогательные помещения, которые могут локализовать частные аварии. Потеря такого помещения или находящегося в нем имущества - не критична. Криволинейные поверхности на авианосцах - не нужно преувеличивать. Если брать их, то сложнее эсминец будет строить или сторожевик.
Легированные стали - просветите куда они идут на АВ и в каких количествах. По какой причине их нельзя заменить обычной самой доступной?
Моргунов Г.Н. написал:
#1152662
Например, при сборки корпуса с определённого момента лимитирующим будет на количество рабочих рук, а возможности портальных кранов, доставляющих грузы на стапель.
Стапель имеет свою предельную мощность. Но как практика показывает, ее достаточно для быстрой постройки кораблей. Тормозят дело бюрократические проволочки, работа в 1 смену, срывы сроков поставок оборудования. Все эти проблемы решаемы и при должной организации их можно избежать.
Моргунов Г.Н. написал:
#1152662
Упрощать конструкцию с её ухудшением можно, только американцы утверждают, что на типе Essex этого не делалось. А за 1,5 года их при этом строили. Как?
А кто говорит, что ухудшали? И с чем сравниваем? Дредноут еще быстрее строили, учитывая, что он был первым в серии, да еще с новаторской турбинной ГЭУ сроки рекордные. Или Дредноут - тоже не настоящий?
veter написал:
#1152903
Или Дредноут - тоже не настоящий?
Уважаемый Veter, не стоит кормить эту форму жизни, размножиться, замучаемся выводить...
Посмеялись и хватит: как я понимаю - США подверглись (или подвергнутся:-))) ядерному удару северокорейских подводных лодок. "Войны объявлена". Пора бомбить Пхеньян. http://novostikartinaday.mirtesen.ru/bl … &pad=1
Hordeum написал:
#1152994
ядерному удару северокорейских подводных лодок. "Войны объявлена". Пора бомбить Пхеньян.
Ну это уже старо и непонятно, причем тут СФ. А вот облет нашими самолетами ПЛО Японии уже серьезнее.
https://ria.ru/defense_safety/20170413/1492190484.html
Судя по всему, Китай-таки решил следовать - по крайней мере до определенных пределов - американской позиции в отношении КНДР. Если КНР прекратила закупки угля в КНДР, это значит, в Пекине ОЧЕНЬ недовольны Пхеньяном...
Dilandu написал:
#1153075
Если КНР прекратила закупки угля в КНДР,
Так прекратил? Или наоборот развертывание группировки на р.Ялу осуществляет?
helblitter написал:
#1152779
Зато были, которые просто ломались по бак или корму..
Если вы о ЭМ проекта 7, то он официально был признан вредительским, а его разработчики расстреляны.
Причина там была в экономии на толщине обшивки.
veter написал:
#1152903
Есть основные отсеки, обеспечивающие непотопляемость, и есть примыкающие к ним вспомогательные помещения, которые могут локализовать частные аварии. Потеря такого помещения или находящегося в нем имущества - не критична.
Вопрос в количестве этих отсеков. На гржданских судах неплохим считается деление на 4 отсека. На военных кораблях число водонепроницаемых отсеков идёт на десятки и сотни.
veter написал:
#1152903
Криволинейные поверхности на авианосцах - не нужно преувеличивать. Если брать их, то сложнее эсминец будет строить или сторожевик.
Это нелогично, но по официальной версии, и американцы, и японцы использовали для своих новых авианосцев в ВМВ пропорционально увеличенные корпуса крейсеров. У них было очень много криволинейных поверхностей.
veter написал:
#1152903
Легированные стали - просветите куда они идут на АВ и в каких количествах. По какой причине их нельзя заменить обычной самой доступной?
Опять же по официальной версии, американские авианосцы времён ВМВ строили в основном из STS - стали, легированной марганцем, хромом и никелем. Что обосновывалось большим удлинением корпуса.
veter написал:
#1152903
Стапель имеет свою предельную мощность. Но как практика показывает, ее достаточно для быстрой постройки кораблей. Тормозят дело бюрократические проволочки, работа в 1 смену, срывы сроков поставок оборудования. Все эти проблемы решаемы и при должной организации их можно избежать.
Но это не означает, что такой авианосец можно построить за 1,5 года. Практика-вот что это не подтверждает. Рекордные сроки постройки кораблей даже в Китае сейчас больше, и корабли эти-корветы.
veter написал:
#1152903
А кто говорит, что ухудшали? И с чем сравниваем? Дредноут еще быстрее строили, учитывая, что он был первым в серии, да еще с новаторской турбинной ГЭУ сроки рекордные. Или Дредноут - тоже не настоящий?
Он настоящий, но как и когда он был построен - история тёмная. Есть основания полагать, что он участвовал в Русско-японской войне. См. http://samlib.ru/a/afanasxew_a_w/battleship.shtml
Моргунов Г.Н. написал:
чем дальше в лес,тем толще партизаны...
Имеется достаточно много фотографий Сикисимы до 1905 г.
Вот, к примеру, Scientific American, New York, February 13, 1904. Есть и фото в английских изданиях 1899-1904 гг., могу выложить их для желающих.
А Антейкбл - название проекта и картинка, нарисованная по этому проекту, не более того.
Cobra написал:
#1153142
Так прекратил? Или наоборот развертывание группировки на р.Ялу осуществляет?
Прекратил: северокорейские углевозы завернули домой.
https://www.rusdialog.ru/news/103340_1491910775
После серии ракетных испытаний, которые спровоцировали резкое осуждение всего мира, 26 февраля Китай запретил весь импорт северокорейского угля, отказавшись от важнейшего экспортного продукта КНДР. Дабы ограничить “угольное движение” между двумя странами, таможенный департамент Китая 7 апреля издал официальный приказ торговым компаниям вернуть весь северокорейский уголь. Об этом сообщил источник, близкий к обсуждению данного вопроса.
То есть похоже - Большой Дракон Очень Недоволен.
https://vz.ru/news/2017/4/14/866385.html Отряд кораблей Балтфлота вошел в Северную Атлантику
14 апреля 2017 года Отряд кораблей Балтийского флота вышел в Северную Атлантику, в его составе в том числе два корвета - «Бойкий» и «Сообразительный», сообщил официальный представитель флота Роман Мартов.
LCS-7 "Детройт" стреляет из 57-мм пушки по беспилотному катеру и винтовому дрону. Надо сказать, снято красиво.
mangust-lis написал:
#1152670
Едрить твою налево... а во Владивостоке кого ремонтировали?
16 сентября 1921 г. линейный корабль "Микаса" в тумане, направляясь во Владивосток от северной оконечности Сахалина, сел на камни к югу от острова Аскольд (в 30 милях на юго-запад от Владивостока). Положение было столь опасным, что спасение считалось невозможным, и только десятью днями позже, 26 сентября, благодаря сильному шторму его удалось снять с камней, отвести в док во Владивосток под конвоем броненосца "Фудзи" и броненосного крейсера "Касуга". http://pikabu.ru/story/yeskadrennyiy_br … ot_4036249
Strannik4465 написал:
#1153213
Отряд кораблей Балтийского флота вышел в Северную Атлантику
Их таки не послали в Средиземку. Хотя речные плоскодонки обогнули Европу в ходе межфлотского перехода....