Вы не зашли.
Cobra написал:
#1155801
У Вьетнама есть свежие Гепарды толку с которых ощутимо выше.
Они мелкие, не факт, что обладают достаточной мореходностью, и не имеют вертолетного ангара. Для задач, которые требуют длительного патрулирования они не подходят.
Dilandu написал:
#1155808
что обладают достаточной мореходностью,
Факт. Их предки 1124 на многомесячные боевые ходили, а к примеру из того что я ходил на 1124 и 97П, так 97й который раза в 3-4 больше по в/и валяло больше....
Учитывая районы операций вертолет иметь постоянно на борту не крайняя необходимость... Надо будет прилетит.
Отредактированно Cobra (22.04.2017 09:33:36)
veter написал:
#1155760
Но это не Камчатка. Владик или Находка.
Владивосток, 33-й причал. На заднем плане - Штаб КТОФ.
Там же, с другими "потенциальными друзьями":
Заход двух крейсеров CG-52 и CG-53 во Владивосток (18-21.09.1993 г.).
Отредактированно Lot (22.04.2017 10:08:36)
Cobra написал:
#1155840
Учитывая районы операций вертолет иметь постоянно на борту не крайняя необходимость... Надо будет прилетит.
На островах Спратли?
Ээ а в чем проблема? Если он реально понадобиться таки прилетит и отработает недельку с площадки без проблем. Вернулись на базу помылись пресной водой и усе.
Cobra написал:
#1155853
Ээ а в чем проблема? Если он реально понадобиться таки прилетит и отработает недельку с площадки без проблем. Вернулись на базу помылись пресной водой и усе.
Учитывая дистанции и присутствие китайской авиации - носить на себе выходит дешевле.
Вьетнаму важно иметь возможность маневра. Треугольник китайских крепостей в архипелаге Спратли ограничивает такую сильнейшим образом. С учетом уязвимости вьетнамских ВМБ, большая автономность может рассматриваться как необходимая.
Вкратце, что умеют куттеры типа "Гамильтон":
* Это океанские корабли водоизмещением в 3250 тонн и длиной в 115 метров. По сути дела, это "гражданские" аналоги фрегатов. Они способны эксплуатироваться в любых погодно-климатических условиях (их ведь для этого и делали)
* Их дальность экономичного хода - 14000 морских миль (признаю, ошибся насчет 22000), что позволяет им длительное время патрулировать вдали от баз. Автономность - 46 дней.
* Они оснащены РЛС дальнего обнаружения и предупреждения AN/SPS-40E, модернизированной для обнаружения низколетящих целей в условиях интенсивного противодействия. Дальность обнаружения высоколетящих целей - до 450 км (для сравнения, РЛС "Позитив-М1" имеет дальность обнаружения не более 250 км по справочнику).
* Они имеют стандартную СУО Mk-92, аналогичную фрегатам "Оливер Перри" и поддерживающую 76-мм автопушку, "Фаланкс", "Гарпуны" и ЗРК малого и среднего радиуса действия. Предусмотрена возможность установки РЛС управления огнем SPG-60 для наведения ракет.
* В качестве вооружения, современные куттеры оснащены 76-мм АУ Mk-75, двумя 25-мм автопушками "Бушмастер" (нестабилизированы), и автопушкой
"Фаланкс". Предусмотрена возможность установки двух счетверенных ПУ ПКР "Гарпун" (или других совместимых). Торпедные аппараты с них сняли в 1990-ых, но возможность их установки остается. Имеются две пусковые установки для диполей SRBOC.
* Имеется ангар на два вертолета HH-52 или HH-65.
В целом, для вьетнамцев это весьма ценная единица. Главные достоинства - большая автономность (насколько я помню, "Гепард" рассчитан не более чем на 15 дней в море), мощная обзорная РЛС, способная контролировать воздушное пространство, и наличие развитых вертолетных возможностей. Поставленный в районе архипелага Спратли, такой корабль без труда сможет отслеживать все китайские воздушные операции - опять же, с современными ПКР, он вполне может постоять за себя в бою с легким кораблем неприятеля. Дополнительное преимущество - возможность служить подвижной противолодочной базой в океане.
Cobra написал:
#1155840
так 97й который раза в 3-4 больше по в/и валяло больше....
97П перекомпонована вся надстройка в сравнении с 97, добавлен ярус мостика, до кучи башня на бак - т.е. увеличение верхнего веса и парусности. Поэтому и валяет нашего Бабуина.
Cobra написал:
#1155840
Учитывая районы операций вертолет иметь постоянно на борту не крайняя необходимость...
Назначение вертолета на ПСКР хоть наших, хоть амеровских - облет зоны патрулирования, поиск среди сотни судов-рыбаков 1-2 браконьеров без опознавательных знаков или с фальшивыми, спасательные операции. Противолодочные функции - настолько вторично, к тому же наличие во флоте Вьетнама 1-2 палубных вертолетов в реальной боевой обстановке не даст каких-то преимуществ, особенно при численно превосходящем противнике, флоте КНР. Так что согласен, что маленькие, более многочисленные потомки 1124 будут лучше.
Dilandu написал:
#1155861
насколько я помню, "Гепард" рассчитан не более чем на 15 дней в море
Автономность по топливу? Конкретизируйте, что ограничивает или 15 дней непрерывного эконом. хода? Вещи разные, поскольку автономность по воде решается жесткой экономией, по провизии - приемом дополнительного количества. Консервы вообще расталкиваются при необходимости не только в провизионные кладовые.
Корабль с паспортной автономностью 50 суток вполне находился в море и по 70, если запасы топлива позволяли, а позволяли всегда, поскольку ходовой режим далеко не всегда.
Dilandu написал:
#1155861
оставленный в районе архипелага Спратли, такой корабль без труда сможет отслеживать все китайские воздушные операции - опять же, с современными ПКР, он вполне может постоять за себя в бою с легким кораблем неприятеля.
Т.е. "боевой корабль мирного времени"
Отредактированно veter (22.04.2017 15:42:25)
Dilandu написал:
#1155808
Они... не имеют вертолетного ангара.
Ну, там "не всё так однозначно" (с)
...Представляя "Гепард-3.9" на выставке Euronaval-2010, генеральный директор Зеленодольского ПКБ Леонид Шарапов обратил внимание на оригинальное размещение на фрегате вертолета. Помимо вертолетной платформы на корабле есть убежище для винтокрылой машины. Ее закатывают в пространство между стенками кормовой части надстройки и в случае надобности закрывают от непогоды брезентовым тентом. То есть отпадает нужда в громоздком ангаре...
Понятно, что стационарный ангар всяко кошерней, но как некий паллиатив - пуркуа бы и не па...
"Гепард" рассчитан не более чем на 15 дней в море
Реально это все фигня конечно
veter написал:
#1155901
Поэтому и валяет нашего Бабуина.
Я общался с товарищами с Мурманска, те говорили что у них размах качки не превышал 35-40 град, что они объясняли установкой скуловых килей
veter написал:
#1155901
Корабль с паспортной автономностью 50 суток вполне находился в море и по 70, если запасы топлива позволяли, а позволяли всегда, поскольку ходовой режим далеко не всегда.
СОгласен. Реально учитывая расходы на содержание древний невооруженный куттер Вьетам бессмысленен. Кораблям уже походу под 50 лет, нахер такие подарочки?
Отредактированно Cobra (22.04.2017 15:48:15)
Dilandu написал:
#1155861
"Гепард" рассчитан не более чем на 15 дней в море
У вьетнамского "гепарда" автономность официально - 20 суток.
Cobra написал:
#1155919
Я общался с товарищами с Мурманска, те говорили что у них размах качки не превышал 35-40 град, что они объясняли установкой скуловых килей
Так и у нас не больше был, если цистерна успокоителей качки нормально работала, а не была опорожнена неким Ваней-трюмным при пофигизме механика. Максимум 45. ЕМНИП успокоилку желательно заправлять топливом, а не водой. Тогда работает лучше. У нас ради повышения автономности по воде и бОльшего комфорта и меньших ограничений при пользовании пресной водой все подходящие танки: успокоилка, дифферентные цистерны использовались под запасы пресной воды. Обычно успокоилку набирали полностью перед выходом в море, затем сразу после выхода брали воду из нее, раскачивая до рабочего значения \2-4 дня\, затем переходили на другие цистерны, а по окончании службы перед базой опять брали воду из успокоилки, когда необходимость в ней отпадала.
Ну как бы 65 град в охотском я видел. Шла зима 1996 года
Никакое... Особенно при смене с вахты. В койке положение то стоиш на голове то на ногах..
У нас тогда заклинил руль в положении вправо 20. Ходили кругами..
Отредактированно Cobra (23.04.2017 09:05:16)
Первый серийный атомный ледокол проекта 22220 «Сибирь» спустят на воду в начале осени. Об этом сообщает пресс-служба ООО «Балтийский завод-Судостроение».
Напомним, серия самых мощных в мире атомных ледоколов строится по заказу ФГУП «Атомфлот». Головной атомоход проекта – «Арктика» – был заложен в ноябре 2013 года, спущен на воду 16 июня 2016 года.
Первое серийное судно – атомный ледокол «Сибирь» – было заложено 25 мая 2016 года, второе – «Урал» – 25 июля 2016 года.
Атомный ледокол проекта 22220 – справка
Технический проект атомохода разработан специалистами ЦКБ «Айсберг» в 2009 году.
Благодаря двухосадочной конструкции судно способно работать как в арктических водах, так и в устьях полярных рек.
Длина – 173,3 м Ширина – 34 м Мощность – 60 МВт Высота борта на миделе до ВП – 15,2 м Осадка по конструктивной ватерлинии – 10,5 м Минимальная рабочая осадка – 8,55 м Водоизмещение – 33,54 тыс. т Назначенный срок службы – 40 лет Экипаж – 75 чел.
Кстати, год назад спущены на воду фрегаты проекта 11661Э второй серии для Вьетна. 27 апреля 2016 года на ОАО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького» (входит в ОАО «Холдинговая компания «Ак Барс») в Зеленодольске состоялся одновременный спуск на воду двух строящихся для ВМС Вьетнама "легких" фрегатов модифицированного проекта 11661Э второй серии с усиленным противолодочным вооружением (шифр "Гепард-3.9" ПЛО) с заводскими номерами 956 и 957. Межправительственный контракт стоимостью около 700 млн долл на постройку для Вьетнама двух дополнительных фрегатов модифицированного проекта 11661Э («Гепард-3.9») был подписан 17 октября 2012 года. 15 февраля 2013 года был заключен Государственный контракт № Р/170412131755-1233287 между ОАО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького» и ОАО «Рособоронэкспорт» на постройку двух указанных фрегатов (заводские номера 956 и 957). 14 мая 2013 года после перечисления вьетнамской стороной авансового платежа Государственный контракт вступил в силу. Торжественная закладка двух фрегатов была произведена в Зеленодольске 24 сентября 2013 года. Согласно Государственного контракта, корабль с заводским номером 956 должен был быть сдан в ноябре 2016 года, а с заводским номером 957 - в марте 2017 года. Акты передачи фрегатов во Вьетнаме должны были быть подписаны, соответственно, в феврале и июне 2017 года. Увы - в состав оборудования фрегатов «Гепард -3.9» входят главные газотурбинные агрегаты (ГГТА) М44Э, поставщиком которых является ГП НПКГ «Зоря - Машпроект» г. Николаев, Украина. В состав оборудования фрегатов «Гепард -3.9» входят главные газотурбинные агрегаты (ГГТА) М44Э, поставщиком которых является ГП НПКГ «Зоря - Машпроект» г.Николаев, Украина. Проблемы с украинскими двигателями удалось решить только благодаря вьетнамским партнерам. «Хотел бы поблагодарить Республику Вьетнам за то, что поддержала нас в непростое время, когда принималось решение по поставкам турбин... В итоге эта миссия была выполнена», — обтекаемо отметил на церемонии спуска гендиректор завода Глухов.
Ранее зеленодольский завод построил для ВМС Вьетнама два первых фрегата проекта 11661Э («Гепард-3.9») HQ-011 Đinh Tiên Hoàng (заводской номер 954) и HQ-012 Ly Thai To (заводской номер 955), введенных в строй вьетнамского флота, соответственно, в марте и августе 2011 года. Ходят слухи о еще одной паре... "Бизнес Online" опубликовал небезынтересный материал Тимура Латыпова «Зеленодольские «Гепарды» допрыгнут до Вьетнама вопреки Украине» о перспективах возможного строительства для Вьетнама третьей пары кораблей этого проекта. По словам гендиректора завода им. Горького Рената Мистахова, оценив результаты работы российских кораблей по ДАИШ, вьетнамцы пожелали установить на третьей паре — если она будет — вместо ракетного комплекса «Уран» комплекс «Калибр». «Установка экспортного «Калибра» придаст «Гепардам» новые свойства», — полагает Глухов. В целом он считает вероятность нового заказа Зеленодольску высокой.
Китай. Сухой док заполнен водой
http://orientalist-v.livejournal.com/1876369.html
Авианосный флот России, который на данный момент насчитывает один корабль, будет расширен. Об этом в эфире телеканала «Россия 1» заявил главнокомандующий ВМФ Владимир Королев, пишет «Интерфакс».
«Мы постоянно над этим работаем. И эта задача будет решена», — сказал адмирал, отвечая на вопрос о том, есть ли планы построить для российского флота еще несколько авианосцев.По словам Королева, великая морская держава, которой является Россия, не может быть без авианосного флота. «Потому что есть регионы, в которых мы можем иметь свои национальные интересы. И если сегодня их нет, то завтра они могут возникнуть», — пояснил главком ВМФ.
Единственный российский авианосец — «Адмирал Кузнецов» — в сентябре этого года встанет на ремонт, сообщал источник в оборонно-промышленном комплексе. По его данным, стоимость модернизации корабля составит почти 40 миллиардов рублей. Официального подтверждения этих сведений не было.
В феврале «Адмирал Кузнецов» в составе корабельной авианосной группы Северного флота вернулся из дальнего похода в восточное Средиземноморье. В ноябре прошлого года самолеты «Кузнецова» приняли участие в воздушной операции против боевиков в Сирии. По небоевым причинам были потеряны два истребителя — Су-33 и МиГ-29КР. https://lenta.ru/news/2017/04/22/korolev/
helblitter написал:
#1156641
Авианосный флот России, который на данный момент насчитывает один корабль, будет расширен. Об этом в эфире телеканала «Россия 1» заявил главнокомандующий ВМФ Владимир Королев, пишет «Интерфакс».
Конкретных сроков не называл.
Юрген написал:
#1156817
Если мне не изменяет склероз это уже 5 попытка его поставить....
Лучше с 5-й, но сделать по максимуму, чем 5 раз ставить по отдельным видам работ, а на выходе латание дыр и ничего более.
helblitter написал:
Авианосный флот России, который на данный момент насчитывает один корабль, будет расширен.
На какой верфи произойдет расширение не сказал?
helblitter написал:
Единственный российский авианосец
Последний.
helblitter написал:
Мы постоянно над этим работаем. И эта задача будет решена
Решена-решена,хорошего настроения вам.
Власти Петербурга окончательно отказались от судостроительного комплекса в Кронштадте
http://flotprom.ru/2017/%D0%9E%D1%81%D0%BA5/
АВ надо было строить тогда, когда это было возможно. Если не строили, то от того, что это не соответствовало тогдашней ВМ доктрине. К тому же это - дорогие игрушки сомнительно ценности. Еще меньше это нужно сейчас: есть и иное оружие, вполне освоенное. Так что все эти разговоры - на уровне трепа, да и достоверность их сомнительна.