Сейчас на борту: 
Алекс
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 37 38 39 40 41 … 145

#951 27.04.2017 21:01:57

mister X
Мичманъ
michman
Сообщений: 645




Re: Морская Кампания

sas1975kr написал:

#1157923
С учетом того что при таких возможностях сами книги не пишут - редиски они...

Простой пример.
Я совершенно точно знаю, что не опишу, к примеру, Лиссу лучше Аттельмейра или, допустим, Гельголанд лучше Люткена.
У меня нет доступа к той базе документов (всех участвовавших сторон) который они имели и даже если бы я получил доступ в итальянские, австрийские и.т.д. архивы, у меня просто не хватит времени и денег чтобы это все обработать, плюс многое, по известным причинам, утрачено, а делать пересказ, извините, нет смысла.
С корабликами тоже проблема, собирается все долго по крупицам, а после того как собрал и прояснилась картина, как сказал Алекс, все это заново пересказывать? (опять же время).

#952 27.04.2017 21:06:00

mister X
Мичманъ
michman
Сообщений: 645




Re: Морская Кампания

Кстати по 6-дм орудиям "Баяна", справедливости ради, если вместо 16600 поставить 10600 все встает на свои места. Здесь скорее банальная опечатка.

#953 28.04.2017 11:37:55

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Морская Кампания

mister X написал:

#1157949
С корабликами тоже проблема, собирается все долго по крупицам, а после того как собрал и прояснилась картина, как сказал Алекс, все это заново пересказывать? (опять же время).

Это называется эгоизм! А с другими нарытым поделиться? ;)

Ну и свято место пусто не бывает. Если вы не хотите сделать качественный материал, чего уж удивляться, если вместо него появляется менее качественный?

#954 28.04.2017 11:55:29

vov
Гость




Re: Морская Кампания

sas1975kr написал:

#1157922
Там не описана ни высота этого участка (как у главного или как у пояса в оконечностях) ни как шло уменьшение толщины - равномерно или плитами разной толщины, ни отличалось ли оно в носу и корме. Вот просто 13, 12 и 11 дюймов. И распределяй как знаешь.

Так отчасти для этого и нужно включать голову:-). Тогда кое на что можно ответить.
Я вот никогда не видел, чтобы применялись плиты, утоньшавшиеся в двух направлениях, по вертикали и по горизонтали.
Высота понятна - 1 ряд плит.
Остается только их число и распределение по длине. Здесь, да, можно только прикинуть.

sas1975kr написал:

#1157922
Не понятно как шла броневая палуба над ними, которая на этом же участке уменьшалась тоже постепенно. Ну вот нет этого.

Шла она над этим самым доп.поясом:-)
Уменьшение толщины: да, вот это просто так не "вычислишь". Но это:
1) Подробность 3-го класса:-)
2) В таких случаях для подавляющего большинства кораблей со сложным бронированием подробности отсутствуют.

Собственно, ответ может дать только подробная схема именно и конкретно бронирования. Или очень подробное его описание.
Не факт, что они есть (сохранились) для данных кораблей.

sas1975kr написал:

#1157922
это в моем понимании сопоставимо с теми замечаниями, что дал wi по бронированию Омах.

В самом замечании описание "доп.пояса" тоже достаточно ориентировочно. Примерно в той же степени, что и у Робертса, к примеру.
Нельзя прыгнуть выше головы, если точных данных нет. Или реконструкция, или обобщенное описание.

#955 28.04.2017 11:57:13

vov
Гость




Re: Морская Кампания

mister X написал:

#1157953
Кстати по 6-дм орудиям "Баяна", справедливости ради, если вместо 16600 поставить 10600 все встает на свои места. Здесь скорее банальная опечатка.

Да, приходила в голову та же мысль. 57 каб - в принципе, похоже.

#956 28.04.2017 12:01:03

vov
Гость




Re: Морская Кампания

Алекс написал:

#1157934
Так в журнале он сам написал. Популярная статья в принципе не предусматривает досконального описания чего-нибудь, будь то техника, проектирование или служба. Но тут автор приносит читателям извинения, что у него отсутствует служба в полном объеме. Поскольку по проектированию и технике подобных оговорок нет, то, по всей видимости, они изложены полностью, а не в популярном ключе. Опять же описание устройства для поднятия винта, да и деревянной обшивки к разряду популярных явно не относится.

Ну, это уж очень дедуктивные выводы:-) (ИМХО)
В поп.статьях нередко описываются и более сложные устройства.
Тут сложно сказать: к автору в душу и в голову не залезешь:-)

Насчет "досконального описания": так вроде именно отсутствие оного и ставится критиками в упрек автору? Или только некие несогласования со всем массивом информации?

#957 28.04.2017 12:19:04

Евгений Пинак
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2201




Re: Морская Кампания

vov написал:

#1157495
    Евгений Пинак написал:

    #1157444
    Как говорит в таких случаях Володя Сидоренко: "К замечаниям возражения есть? Нету? - Ну тогда о чём разговор?"

Так ведь к замечаниям (в данном случае) вроде вопросов действительно нет.
Если речь о замечаниях по делу, от wi.

Их я и имел в виду. Плюс замечания Алекса.


vov написал:

#1157495
    Евгений Пинак написал:

    #1157444
    я прекрасно знаю, что Алексей Орёл не имеет доступа к архивам ВМС США и, похоже, не силён в "Гугль-фу". Но это никак не меняет тот факт, что, как я понял, описание кораблей собрано про принципу "тяп-ляп" из разных источников разных лет

Почитайте сами. Лучше один раз увидеть.

Как только смогу - обязательно почитаю. Хотя и тема не совсем моя.


vov написал:

#1157495
    Евгений Пинак написал:

    #1157444
    а недостаток текста по теме был дополнен "водой" про авиацию

Ну, вот здесь сложный вопрос. Лучше бы сам автор и ответил бы. Может, это просто его конкретный интерес.

В книге про "Агано" авиации посвящено 1,5 страницы текста вместе с фото, а в книге про "Омахи" - уже "интерес"? ;)


vov написал:

#1157495
Вообще, в этом выпуске нет никакого хамства, типа "истории пулеметика" или конспироложества о бедняге Ктиченере от Кащеева. Все сделано, как говорится, по шиплаверскому шаблону, достаточно нормально написано (мелочи переводческо-понимальческого типа имеются, конечно, но картину полностью не портят), хорошо иллюстрировано.

В книгах Шумилина, Чечина и Околелова про корабли было всё то же самое. Но почему-то их считают синонимом халтуры.


vov написал:

#1157495
    Евгений Пинак написал:

    #1157444
    Как показывает моя личная практика, такая критика не работает.

ИМХО, критика в любом случае должна быть конструктивной и незлобной.

Из всех людей, что меня критиковали, самым злобным критиком был Володя Сидоренко - человек, который сделал для моего развития, как автора, больше, чем кто либо. В том числе и тем, что не стеснялся тыкать меня в мои ошибки. Кстати, его критика Вашей книги про "Ямато" является также самой злобной - но и самой качественной.

#958 28.04.2017 12:36:02

Евгений Пинак
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2201




Re: Морская Кампания

Бирсерг написал:

#1157503
    Евгений Пинак написал:

    #1157494
    То есть качество работы тебя вообще не интересует???

Интересует конечно. Что касается работ по Лиссе, железным крейсерам ВБ то тут варианта два - либо я о них вообще не читаю,либо в моркампе/арсколе.

Вообще то по Лиссе, например, можно без труда прочитать "что-то" хотя бы в русской Википедии. Бесплатно и всегда под рукой.


Бирсерг написал:

#1157503
Кстати, тут начали сериал об армейской истребительной  авиации. От Ньюпора24 до Ки-10. Кратенько, с массой фото и боковичков. Откровений для спеца в японской авиации во французском журнале искать КМК не стоит. Как и в россжурналах по английским железным крейсерам.

Вообще-то автор этого сериала - крупнейший европейский спец по японской авиации. Поэтому откровения там, скорее всего есть, и не только для меня.
Кроме того, главной задачей справочника является не вываливание на читателя "откровений", а подача ему точной информации - что требует очень серьёзного знания предмета. Именно поэтому справочник является высшей формой эволюции автора, а не несерьёзным, как это почему-то принято считать у нас.

#959 28.04.2017 12:48:30

Бирсерг
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6866




Re: Морская Кампания

Евгений Пинак написал:

#1158108
Вообще то по Лиссе, например, можно без труда прочитать "что-то" хотя бы в русской Википедии. Бесплатно и всегда под рукой.

Утрируем. Ну да ладно. Кстати там самая полная версия странички на сербо-хорватском, больше чем у англичан и немцев. Своя рубашка ближе к телу.

Евгений Пинак написал:

#1158108
Вообще-то автор этого сериала - крупнейший европейский спец по японской авиации

Даже так. В принципе Le Fana de L’Aviation и Avions мне показались сильными. В крайней L’Aviation начало сериала М. Маслова по И-153, чуть  раньше целый номер Сейдова и Тепсуркаева по Корее 50-53. Ну и крупнейший  европейский спец по японской авиации представил продолжение своей статьи по асу Yohei Hinoki Как-то не знал, что японцы захватили Р-51 и испытывали его.

Евгений Пинак написал:

#1158108
Именно поэтому справочник является высшей формой эволюции автора, а не несерьёзным, как это почему-то принято считать у нас.

Скорей всего. Другое дело - стоит ли отечественном автору заниматься этим за наших забугорных друзей?

#960 28.04.2017 12:51:12

Евгений Пинак
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2201




Re: Морская Кампания

Алекс написал:

#1157549
    Евгений Пинак написал:

    #1157494
    На момент обсуждения этого выпуска "Морколы" Вы в ней уже работали.

И что из этого, что на момент обсуждения я работал?

Из того, что я написал в своём посту, на который Вы бросились отвечать, даже не потрудившись прочесть, ЧТО именно я написал.

Алекс написал:

#1157549
    Евгений Пинак написал:

    #1157494
    и рассказы с обидой в сердце "Разница в чем, что это написали не те люди...", и рассказы "В редакции работают очень

Вот точно хохляцкий подход свидоиых. Типа во всем виноваты вы, поскольку нам так хочется... Если соображалки не хватает, чтобы понять элементарные вещи. то это ваши, любезный. проблемы. Тогда все поняли правильно и однозначно Никто не подумал, что это защита писаний Чечина с Околеловым. Лично для вас. Во всех тех постах высказывалась одна простая вещь - если вы все кричите, что этот выпуск говно (в чем я и не сомневаюсь), то ошибки в выпуске по итальянским крейсерам точно того же уровня.

Эк у Вас бомбануло-то :) Правда глаза заколола? Напоминаю ещё раз - в той теме обсуждался конкретный выпуск Морколы. И Ваши рассказы о том, что "а в Америке негров линчуют" являются ни чем иным, как попыткой защитить вполне конкретных халтурщиков Шумилина, Чечина и Околелова, книга которых в таком неприглядном виде появилась только благодаря не менее халтурной работы редакции Морколы.

#961 28.04.2017 12:53:54

Евгений Пинак
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2201




Re: Морская Кампания

vov написал:

#1157738
ВНИМАТЕЛЬНО читаем работу. (Не ограничиваясь просмотром картинок:-)
Если в ходе чтения вы понимаете, что цельного представления о корабле не возникает, что одни и те же характеристики в разных местах противоречат друг другу, что неоднократно встречаются повторения по смыслу, не говоря уже - по тексту, значит с огромной вероятностью это халтура. Полученная по методу тривиальной "сшивки" кусков из разных источников БЕЗ ПОПЫТКИ ОТСЫМСЛЕНИЯ.

Если к тому же в тексте встречаются перлы типа 127-мм броневых поперечных переборок, разделяющих корабль на водонепроницаемые отсеки, или 28 кг "взрывчатого вещества" в 190-мм снаряде, то вывод можно сделать с совершенно спокойной совестью. Это либо отсутствие необходимых знаний, либо отсутствие какого-либо желания их получить при желании написать. В обоих случаях из написанного получается полная халтура.

Если же при чтении получаем достаточно ПОЛНУЮ картину создания/устройства/службы (особенно боевой!) корабля (пусть где-то с лакунами или несоответствиями др. источникам), то это свидетельство того, что автор ДУМАЕТ. А это дорогого стоит (ИМХО). И заслуживает почтительного к нему (автору) отношения, хотя и не отменяет возможность (и часто - нужность) критики за ОТДЕЛЬНЫЕ недостатки.

Вот, кстати, спасибо Вам за первую попытку дать определение, что есть халтура в шиплаверской литературе.

Алекс написал:

#1157787
    vov написал:

    #1157738
    Если же при чтении получаем достаточно ПОЛНУЮ картину создания/устройства/службы (особенно боевой!) корабля (пусть где-то с лакунами или несоответствиями др. источникам), то это свидетельство того, что автор ДУМАЕТ.

Неужели Вы всерьез считаете, что описание типа две трубы, наклонный форштевень, две мачты и три винта - это есть не халтура? Хотя дает вполне целостное впечатление о внешнем виде корабля. Птшут сейчас все по установленному шаблону, так что это явно не показатель. Могу привести пример господина Лапшина, который в описание черноморских канлодок ("Черноморские казаки") просто включил кусок из описания "Храброго" просто поменяв название на соответствующее.
Интересно, это халтура или как? Ведь ни одна из ваших реперних точек здесь не работает.
Опять же, если связанно написать про корабль, по установленному шаблону, но просто от балды (по принципу, что я думаю, что корабль был устроен так) и подставить конкретное название, особенно если по этим кораблям книжек нет, да и сведения достаточно отрывочные. Неужели это будет качественная научно-историческая работа? Мне почему-то кажется, что это откровенная халткра.

Хотя и точка зрения Александра тоже имеет свою справедливость.

Отредактированно Евгений Пинак (28.04.2017 12:56:46)

#962 28.04.2017 13:09:47

Евгений Пинак
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2201




Re: Морская Кампания

Бирсерг написал:

#1158115
    Евгений Пинак написал:

    #1158108
    Вообще то по Лиссе, например, можно без труда прочитать "что-то" хотя бы в русской Википедии. Бесплатно и всегда под рукой.

Утрируем. Ну да ладно.

Нет, я абсолютно серьёзен. Сам так делаю, если ничего не знаю о предмете. Именно поэтому уважаю тех людей, которые пишут там хорошие, годные статьи. Что, правда, не мешает мне их критиковать :) Так где я в теме, естественно.


Бирсерг написал:

#1158115
    Евгений Пинак написал:

    #1158108
    Вообще-то автор этого сериала - крупнейший европейский спец по японской авиации

Даже так. В принципе Le Fana de L’Aviation и Avions мне показались сильными.

У французов давно есть качественная школа истории авиации, в т.ч. и спецов по японской её части. По авианосной авиации, например, есть уже солидный двухтомник Ледэ.

Бирсерг написал:

#1158115
Ну и крупнейший  европейский спец по японской авиации представил продолжение своей статьи по асу Yohei Hinoki Как-то не знал, что японцы захватили Р-51 и испытывали его.

Да. Они и "Хеллкет" захватили и испытывали.


Бирсерг написал:

#1158115
    Евгений Пинак написал:

    #1158108
    Именно поэтому справочник является высшей формой эволюции автора, а не несерьёзным, как это почему-то принято считать у нас.

Скорей всего. Другое дело - стоит ли отечественном автору заниматься этим за наших забугорных друзей?

Т.е. пока немец не пнёт - с печи слазить не будем? ;) И почему ты решил, что справочниками должны заниматься только иностранцы? Или ты серьёзно думаешь, что авторы из СНГ по иностранным темам должны заниматься только переписыванием иностранных работ?

#963 28.04.2017 13:19:29

Бирсерг
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6866




Re: Морская Кампания

Евгений Пинак написал:

#1158126
И почему ты решил, что справочниками должны заниматься только иностранцы? Или ты серьёзно думаешь, что авторы из СНГ по иностранным темам должны заниматься только переписыванием иностранных работ?

Дорого потому что. Лет 6 назад Яровой калькуляцию проводил, что по деньгам ему требуется для справочника. Там за 500 тыр. выходило - проезд до архива, проживание в гостинице и т.д. и т.п.  А если за бугром изыскания проводить? )

#964 28.04.2017 13:22:35

Бирсерг
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6866




Re: Морская Кампания

Евгений Пинак написал:

#1158126
У французов давно есть качественная школа истории авиации, в т.ч. и спецов по японской её части. По авианосной авиации, например, есть уже солидный двухтомник Ледэ.

Понял, благодарю. По восточному ТВД в ВМВ Batailles & Blindes пишет, мягко говоря не корректно. А я его преимущественно читаю из французских журналов.

#965 28.04.2017 13:44:51

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 13180




Re: Морская Кампания

Евгений Пинак написал:

#1158116
Правда глаза заколола? Напоминаю ещё раз - в той теме обсуждался конкретный выпуск Морколы.

Аудио запись обиды в голосе предъявите? O:-) Там обсуждался не выпуск МорКолы, а то, что обсуждается сейчас - что считать халтурой, в что нет.


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#966 28.04.2017 13:52:36

Inctructor
Участник форума
Сообщений: 773




Re: Морская Кампания

sas1975kr написал:

#1158092
Это называется эгоизм! А с другими нарытым поделиться?

Вот, вот, хвост им отрубить.


Послушай, Матильда! А поверит ли наш маленький друг в эту  удивительно правдивую историю?

#967 28.04.2017 13:59:52

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 13180




Re: Морская Кампания

vov написал:

#1158099
ак вроде именно отсутствие оного и ставится критиками в упрек автору?

В вину автору ставится не недостаточное описание, а то, что оно сделано неправильно, халтурно  и вообще к данным кораблям имеет отношение только в их названиях. Мне вот просто интересно, как Вы себе представляете деревянные планки толщиной 1/4" приклепанные к внешней обшивке. Этот горе-автор даже схему устройства обшивки из Брауна нормально прочитать не смог....
Он просто не понимает, что он там по проектированию и технике набредил.

Отредактированно Алекс (28.04.2017 14:07:59)


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#968 28.04.2017 14:05:45

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 13180




Re: Морская Кампания

sas1975kr написал:

#1158092
Это называется эгоизм! А с другими нарытым поделиться?

Это не эгоизм, а нежелание делать лишнюю работу. Эгоизм - громкие крики, что я читатель и желаю прочитать вот про это и это, пусть кто-нибудь напишет. Сам я это узнавать не хочу, поскольку мне (лень, жалко денег, жалко времени, у меня есть куда более интересные занятия).


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#969 28.04.2017 14:34:45

iTow
Подозрительная личность(C)
gardemarin
Сообщений: 4784




Re: Морская Кампания

1

Евгений Пинак написал:

#1158126
авторы из СНГ по иностранным темам должны заниматься только переписыванием иностранных работ?

Извините, но лучшая работа может выйти из-под пера автора, который не является уроженцем данной страны, но много лет в ней прожил и в состоянии со стороны взглянуть на ее проблемы. Автор, живущий, допустим, в Пензе, только в своих собственных фантазиях способен понять, например, французов. Сколько бы он о них не прочитал книг, будь то написанных русскими исследователями или переведенных с французского и прочих иностранных языков, понять, где эти описания близки к истине, а где чрезмерно субъективны и потому ошибочны, он не сможет. Непродолжительные командировки, а тем более краткие туристические поездки понимания страны и людей не дадут, зато могут внушить самонадеянность в этом отношении.
Менее хороши работы уроженца страны, так как он заведомо субъективен. Зато такой автор хорошо понимает, о чем идет речь в том или ином источнике, что может скрываться за теми или иными фразами, как могло в действительности выглядеть то или иное действие и т.д. Это легко понять, если почитать рассказы иностранцев о России - масса сущего бреда, зачастую полное непонимание побудительных мотивов поведения русского человека, неспособность оценить, например, уровень благосостояния, так как нет адекватного критерия оценки и т.п. Поэтому работы иностранцев о русском флоте тем лучше, чем больше они опираются на отечественные исследования и чем меньше в них проявляется самостоятельность иностранца, неизбежно приводящая к ошибкам.
Спрашивается, с чего бы работы нашего автора об иностранцах стали бы вызывать у иностранного специалиста иное чувство, чем бредни иностранцев о нас самих?

#970 28.04.2017 14:50:37

UBL
АдмиралЪ
admiral
stasik3
Сообщений: 4308




Re: Морская Кампания

3

И чё вы все так возбудились ???
В этом мире никто никому ничего не должен. Писателей не заставляют писать - они сами пишут, издателей не заставляют издавать - они сами издают, читателей не заставляют покупать - они сами несутся в магаз и дрожащими потными о вожделения ручёнками суют продавцу мятые купюрки, заныканные от семьи...
:D

Вывод - пишем сами для себя любимого, читаем написанное сами и пох на мнение всемирное...
Ну как то так...

Дарданеллы…
как много в этом звуке, для сердца русского слилось…
как много в нём отозвалось…


Любой шиплавер, мало-мальски интересующийся первой мировой войной, наверняка слыхал о всех крупных морских сражениях той поры. И, конечно же читал, о крайне спорной, но очень известной Дарданельской операции. О триумфе и поражении союзников, о невероятно отчаянном сопротивлении турок, ведомых в бой бравыми немецкими моряками и солдатами во главе с вице-адмиралом Сушоном и генералом Лиман фон Зандерсом. А уж знакомясь с подробностями  этой невероятной по количеству ошибочных решений операции, непременно обратил внимание на действия подводных лодок союзников в Мраморном море. А самые пытливые умы даже задались вопросом – почему сплошь и рядом упоминается только Джон Буль. А что же французы ? Они ведь собрали к Дарданеллам лучшее из имевшегося на тот момент ?
  Да, действительно, так как для французов Средиземное море являлось основным театром боевых действий, они направили для участия в Дарданельской операции, свои самые лучшие подводные лодки. Но то, что они считали самым лучшим, при сравнении с британскими лодками, оказалось не то чтобы не лучшим, а просто никуда не годным…
В чём причина ? А сами почитайте…
  За время Дарданельской операции, масса британских лодок форсировали пролив и славно порезвились в Мраморном море. Крестом Виктории отметили нескольких командиров подводных лодок, а эту награду давали крайне скупо… Французы, всерьёз верящие в то - что пони тоже кони, отправляли в пролив свои подводные лодки одну за другой. Все там и упокоились с миром… В Мраморное море сумела пробраться только одна – Turquoise, под командованием лейтенанта де вассё Равенеля. Десять дней её мотало по водным просторам, но от судьбы не уйдёшь – во время попытки обратного форсирования Дарданелл, она промахнулась мимо входа в пролив, села на мель и была захвачена турками с весьма печальными для союзников последствиями...
  Предлагаем вашему вниманию рапорт её командира, который он написал после возвращения из плена в ноябре 1918-го, и отсутствие результативности в действиях французских подводных лодок, вас удивлять перестанет...
Среда, 20 октября 1915.
- Снимаемся с якоря от мыса Helles около 3-30 ночи, опознали союзные патрульные миноносцы, идём на юг, потом на восток, что бы пройти в 100 метрах от замков Европы. Сильное южное течение, прекрасная погода, частичная облачность. Взят курс S59E, что бы пройти в 900 метрах от берега Европы. Идём под двумя дизелями до высоты Kereves-Dere. Большие снопы искр вырываются из глушителей, что вызвано отключением прохода воды в глушителях из-за сквозной коррозии в них, что было известно ещё до войны,  но так и не исправлено. На высоте Kereves-Dere (начало турецких позиций), глушим дизеля и далее идём под электромоторами, обороты – 201, что соответствует скорости 5,5 узлов, показанной на испытаниях. Винтовочные выстрелы и сигнальные ракеты с обеих сторон Kereves-Dere. Выстрелы, зазвучавшие сразу после того как мы прошли траверз Kereves-Dere, и свист пуль, на мгновение испугали меня, я подумал что мы обнаружены. Весь экипаж стоит по местам, все готовы исполнить мой приказ к погружению. Продолжаем идти вдоль берега на расстоянии 1000 метров, ввиду прожекторов Suan-Dere и Kephez принимаем немного право на борт. На рассвете, в 5-50, определились по прожектору Suan-Dere и берегу, затем погрузились на 25 метров, чтобы пройти под минным полем, курc - N 46 E. Оставили минное поле слева по борту, в 50-ти метрах, принимая одноузловое встречное течение (3/4 узла – само течение, ¼ узла,  – вызвана противоминными леерами и сетеотводами, установленными сразу после испытаний). Корпус корабля очищен 15 дней назад в доке на Мальте.

#971 28.04.2017 14:52:33

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Морская Кампания

UBL написал:

#1158165
Вывод - пишем сами для себя любимого, читаем написанное сами и пох на мнение всемирное...
Ну как то так...

Снимаю шляпу и покупаю Вашу газету!


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#972 28.04.2017 15:15:24

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Морская Кампания

Алекс написал:

#1158146
Это не эгоизм, а нежелание делать лишнюю работу. Эгоизм - громкие крики, что я читатель и желаю прочитать вот про это и это, пусть кто-нибудь напишет. Сам я это узнавать не хочу, поскольку мне (лень, жалко денег, жалко времени, у меня есть куда более интересные занятия).

Алекс вы ли это? Выше вы разносите в пух и прах автора, доказывая что читатель не обязан самостоятельно разбирать где у него правда написана, а где ошибки и отсебятина.

Откуда сарказм "Сам я это узнавать не хочу, поскольку мне (лень, жалко денег, жалко времени, у меня есть куда более интересные занятия)."?

#973 28.04.2017 15:46:12

Бирсерг
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6866




Re: Морская Кампания

UBL написал:

#1158165
А сами почитайте…

Что-то разухабистый стиль Больныха напоминает.

#974 28.04.2017 16:06:15

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 13180




Re: Морская Кампания

sas1975kr написал:

#1158169
Откуда сарказм

Из богатого общения с читателями. Большинство покупающих, что МорКампу, что МорКолу открывают ее исключительно посмотреть картинки и прочитать пару абзацев из оценки проекта, чтобы вставить слово на форуме или в разговоре...

Купив книгу (журнал) читатель действительно не должен разбираться, где правда, а где автору пригрезилось. Но это совсем не исключает того, что если эта тема тебе интересна то нужно искать материалы по ней самому, а не сидеть и плакать, что некоторые нехорошие люди нашли эти материалы и сидят на них, не желая ничего писать на интересующую потенциального читателя тему.
Никогда не задумывались, почему люди в книгах и журналах не видят даже элементарных ошибок. Для примера выпуск "МорКампы" по "Аретьюзам" авторы Патянин м Феттер.
на стр. 9 на серенькой плашечке читаем: "Галатея - в греческой мифологии - морское божество, нереида, возлюбленная Пигмалиона". (написал это лично Патянин, поскольку в статье Феттера в "Бризе" этого нет).
Открываем просто Вики: " 1. Галатея — нереида, дочь Нерея и Дориды, отвергнувшая Полифема; олицетворение спокойного моря.
2. Галатея — прекрасная статуя, созданная скульптором Пигмалионом и оживлённая по его мольбам богиней Афродитой
".

Получаем две разных Галатеи. Вещь вроде бы элементарная, но много ли читателей это заметило, а сколько человек это отметило на страницах форума?

Отредактированно Алекс (28.04.2017 16:27:38)


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#975 28.04.2017 16:30:44

UBL
АдмиралЪ
admiral
stasik3
Сообщений: 4308




Re: Морская Кампания

Бирсерг написал:

#1158171
Что-то разухабистый стиль Больныха напоминает.

Повторяю - писалось для себя любимого...
Подкорректирую немножко и выложу на сайте у себя.

Отредактированно UBL (28.04.2017 16:31:34)

Страниц: 1 … 37 38 39 40 41 … 145


Board footer