Вы не зашли.
Юрген написал:
#1158743
жаль командира "Лимана" - сколько бедолаге объяснительных писать
Скорее всего снимут с должности...
Юрген написал:
#1158743
Искренне жаль командира "Лимана" - сколько бедолаге объяснительных писать....
Его не должны наказывать.пока не будет официальных итогов расследования турецкой стороной.
Наказание до этого момента-заранее признать вину за аварию.
К сожалению при любом раскладе вина будет за Лиманом. Как ее распределят в процетном отношении - вопрос
Лиман не будет виноват в одном случае-стоял на якоре и подавал туманные сигналы.
Если был на ходу... вина его. Удар в правый борт - Лиман должен был отворачивать и пропускать
Отредактированно info1 (30.04.2017 20:10:47)
Вованыч_1977 написал:
#1158744
Скорее всего снимут с должности...
А что вообще идет с экипажем затонувшего корабля? Выведут за штат и будут предлагать другие должности не ниже занимаемых?
По командиру: должность командира Лимана утонула вместе с кораблем. Дальше понизят в случае вины?
Вованыч_1977 написал:
#1158744
Скорее всего снимут с должности...
Ну должность самоликвидировалась т.с. Кстати а штат какой у командира такого РЗК - кап.3 р.?
veter написал:
#1158790
А что вообще идет с экипажем затонувшего корабля?
ИМХО раскидают по др. единичкам СевВМБ.
Да, Cobra, вы говорили, что наведение ракеты по внешнему целеуказанию это "трюк"?
Этот "трюк" проделывали еще в 1980-ых. RTOLS - Remote Track Launch on Search, через даталинк TADIL-A/Link 11. Т.е. один корабль отслеживал цель и в нужный момент брал ее на сопровождение, второй - пускал по его сигналам.
И я не очень понимаю в таком случае, почему вы вдруг стали полагать такое невозможным в современных условиях и на более широком уровне. Особенно с учетом что для ракет с АРЛ ГСН даже "подсвечивать" цель не требуется.
Отредактированно Dilandu (30.04.2017 22:00:28)
Хм!
http://nationalinterest.org/blog/the-bu … ttle-20389
Если верить статье, то, похоже, проблема с неспособностью БИУС "Зумвальта" использовать SM-2 была успешно решена.
Конечно, надо дождаться окончания испытаний...
Отредактированно Dilandu (30.04.2017 22:06:49)
севастополец выложил на Балансере
Сегодня общался с контрактником ЛИМАНА.Информацию даю со слов данного человека. Их вчера привезли.Сейчас в Лазаревских казармах поодиночке допрашивают. Комисся-70 генералов+ФСБ.ЛИМАН перед этим всем делом гоняли как проклятого снимать параметры в разных точках, потом поставили в точку у Босфора на якорь в длительный радиодозор в ожидании захода кораблей НАТО в Черное Море. Экипаж долго не имел отдыха и сильно устал. Ещё до выхода длительное время провели на борту. Постановка на якорь была всеми воспринята как заслуженный отдых. Весь комсостав пошел пить крепкие напитки в кают-компанию, офицеры отдыхали по каютам. Л\С весь или нес вахту по постам или спал. На ГКП остался вахтенный офицер и радиометрист навигационной РЛС. В 20 милях скотовоз обнаружили, рассчитали курс и скорость-поняли что опасен.Вызвали его. Скотовоз пообещал отвернуть.После этого вахтенный офицер присоединился к находящимся в кают-компании. На ГКП остался только радиометрист у ДОНА. Радиометрист служил 2 месяц,а на корабле-16 дней.Что такое ДОН не знал и "вникал по ходу дела", когда подпускали.Через 25 минут метрист удивленно обнаружил что метка скотовоза вползла в 3х мильную развертку(после переговоров с скотовозом ДОН стоял в этом режиме,переключать их он не пытался).Почесав голову он позвонил в кают-компанию но был послан на...Когда в тумане заметил силует судна побежал в кают-компанию сам, и таки привел с собой почти всех офицеров.Сразу началась истерика-дудели тифоном свистели,мигали прожектором,пустили ракету-на этот момент расстояние было около 3 кабельтовых. Скотовоз спокойно въехал бульбой чуть позади миделя и тащил ЛИМАН на себе 1,5 минуты поворачивая его на якоре и распарывая подводную часть.Машинное отделение затопило за 1,5 минуты.Судно обесточилось. Переборки воду не держали-множественные несанкционированные отверстия и коррозия вокруг них.Сразу после удара на палубу скотовоза вылетели овцы, первый член экипажа скотовоза был замечен на баке за 10-15 секунд до удара.Второй и все остальные стали появляться когда скотовоз уже прошел мимо ЛИМАНа...Боротся за живучесть пытались безуспешно. Были планы по подъёму затонувшего СРЗК но от них отказались в виду нецелесообразности.Сейчас идет подготовка к демонтажу оборудования и подготовка к подрыву корпуса на дне. Командир ЛИМАНА будет осужден и сядет в тюрьму.
Вованыч_1977 написал:
#1158802
ИМХО раскидают по др. единичкам СевВМБ.
По всем до КБЧ так и будет. Будет приказ об исключении Лимана из списков флота с ликвидацией должностей в штатах ЧФ или СевВМБ. Но от КБЧ соответств. должность подобрать сложнее. Вакантных не много. Еще сложнее командиру.
info1 написал:
#1158824
севастополец выложил на Балансере
"Я крымчанка, дочь офицера, у нас все не однозначно." (с.)
info1 написал:
#1158824
70 генералов+ФСБ.
Точно генералов? А что они в этом понимают? Какое еще ФСБ?
Весь комсостав пошел пить крепкие напитки в кают-компанию, офицеры отдыхали по каютам.
Я один вижу что эти пункты взаимоисключающие?
После этого вахтенный офицер присоединился к находящимся в кают-компании.
Как то все это по украински что ли....
Отредактированно Cobra (30.04.2017 22:47:56)
Cobra написал:
#1158827
Я один вижу что эти пункты взаимоисключающие?
видимо пишет чел далекий от моря
1. за 20 миль не начинают расхождение
2. за 25 мин скотовоз не мог пробежать 17 миль
info1 написал:
#1158824
Командир ЛИМАНА будет осужден и сядет в тюрьму.
Распространитель клеветы тоже. А его пособники находящиеся вне пределов РФ будут объявлены в международный розыск
В тексте есть штуки 3 нестыковки. Не считая той мелочи, что офицеры повязаны долгом Родине эдак миллиона на 3 рублей, и вылетев со службы будут отдавать его из своих личных денег...
Cobra написал:
#1158827
Как то это по украински что ли....
Почерк знаком...
veter написал:
#1158830
А его пособники
говорить можно все.что угодно. на скотовозе стоял VDR снимут данные и будет ясно кто чего делал и кто чего говорил
Если РЗК стоял на якоре и нес все положенные огни какая разница в какой борт ему ему въехал скотовоз?
Cobra написал:
#1158799
штат какой у командира такого РЗК - кап.3 р.?
По решаемым задачам в ВМФ РФ корабли разделены на 5 групп: боевые корабли, боевые катера, корабли спец. назначения, мор. суда обеспечения, катера и рейдовые суда обеспечения. РЗК относится к кораблям спецназначения. С боевыми все ясно и четко - ранг = званию командира. Деление на ранги тоже четкое (исключение последняя серия эсминцев - им 1 ранг дали впервые за всю историю флота). А вот со спецами.... то им первый дают, то... Вообщем похоже для каждого проэкта свой персональный ранг. Судя по фото камандира "Лимана" ему за сороковник, он каптри, так что это похоже и есть его штат.
info1 написал:
#1158824
вахтенный офицер присоединился к находящимся в кают-компании. На ГКП остался только радиометрист
Ну прямо по Веллеру, а многие думали, что это анекдот, ан нет....
http://lib.ru/WELLER/seaparad.txt
Юрген написал:
#1158844
А вот со спецами.... то им первый дают, то... Вообщем похоже для каждого проэкта свой персональный ранг.
Там все просто, ранг по водоизмещению, как у судов ВсФл, но может быть на один ранг больше (в ряде случаев). Все оговорено в приказе ГК ВМФ ("О классификации кораблей и судов ВМФ" ЕМНИП, он секретный).
Например, я начинал службу на корабле водоизмещением 4000 тонн (по классификации "Морское транспортное судно") - корабль 3 ранга (=отдельная рота - по уставу). Лиман, видимо также 3 ранга (в том числе ПМСМ из-за ведения самостоятельного хозяйства, что немаловажно в длительном отрыве от ВМБ ... бо в/ч меньше, чем 3 ранга быть не может, т.е. и печать иметь). Впрочем Штурман на РЗК служил, наверно лучше пояснит.
shhturman написал:
#1158308
С поправкой на то, что никаких подрывных зарядов не было от слова совершенно...
Да, не было и это меня удивляла. Когда был авиатором, то пирапатроны в многих блоках на Ту-16 стояли, в случае чего экипаж по интструкции подрывал их. Блок слегка раздувало, содержимое в кашу. Как- то мой бригадир доверился чутью и подключил провода к боку системы опознавания, кембрики с маркировкой потерялись. Я предложил прозвонить линию, на что получил совет не умничать. Включили, бах! Более чем 400 рублей исчезло. Но бригадир снял блок, придумал легенду и всё обошлось.
Cobra написал:
#1158098
Кстати а уничтожение реально секретной аппаратуры и главное шифров как то предусматриваеться в случае необходимости?
Не знаю как на кораблях ВМФ, а на гражданских предусматривалась в рамках доппроекта, которым предусматривалась установка вооружения и дополнительного оборудования на случай войны. Этапов было два: на стадии постройки судна и второй- в случае боевых действий. У нас в ЦКБ пара отделов этим занималась. Так например кабеля и всё необходимое прокидывалось заранее, оборудовались помещения. Например всё было готово для установки системы опознавания и аппаратуры засекречивания, помещение оборудовалось усиленной дверью, замками и сразу снабжалось наковальней и кувалдой. В случае угрозы захвата противником, блоки и узлы согласно инструкции разбивались, бумаги сжигались в специальной установке. Всё это проверяли военпреды при сдаче судна, крушили старые блоки и жгли не нужные документы.
han-solo написал:
#1158894
Например всё было готово для установки системы опознавания
система опознования стояла на вмех судах начиная где-то с 70х годов. стояла открыто.в штурманской рубке. одного блока в ней не было.
при посещении например Греции. приходили военные и переписывали все оборудование стояшее на судне.
на судах более поздней советской постройки. все выносилось в отдельное помещение. Но на большинмтве судов все стояло открыто в штурманской
называлась ХРОМ-КМ
про аппаратуру засекречевания- првый раз слышу
Отредактированно info1 (01.05.2017 10:29:04)
info1 написал:
#1158911
система опознования стояла на вмех судах начиная где-то с 70х годов. стояла открыто.в штурманской рубке. одного блока в ней не было.
при посещении например Греции. приходили военные и переписывали все оборудование стояшее на судне.
Ну я говорю за период своей работы в ЦКБ "Черноморсудопроект", о тех судах, в проектировании которых участвовал. Практически все они были двойного назначения и к этой проблеме относились очень серьёзно, я с сотрудниками закрытых отделов много по работе пересекался.
info1 написал:
#1158911
на судах более поздней советской постройки. все выносилось в отдельное помещение. Но на большинмтве судов все стояло открыто в штурманской
называлась ХРОМ-КМ
Название не знаю. У нас всё уже выносилось в отдельное помещение.
info1 написал:
#1158911
про аппаратуру засекречевания- првый раз слышу
Дело в том, что большая часть этих судов в случае войны предполагалось использовать именно в ВМФ, поэтому установка аппаратуры засекречивания планировалась изначально. Например арктические снабженцы проектов 10620 и 10621 планировали использовать как десантные корабли, "Ро- Ро" пр.1609 вообще рекордсмены по многофункциональности: сначала их планировали использовать как войсковые транспорты, в том числе для переброски ракетной техники и спецбоеприпасов, потом и как десантные корабли, а позже как вспомогательные вертолётоносцы и носители ЯК-38. Научно- исследовательские пр. 19241 и 19242- готовые разведывательные и противолодочные корабли. Рефрижераторы пр13476- как суда снабженцы.
info1 написал:
#1158911
Но на большинмтве судов все стояло открыто в штурманской
называлась ХРОМ-КМ
Странно, даже на боевиках и вспомагачах аппаратура опознавания стоит в отдельном помещении, вход куда имеет только определенный круг людей...
anton написал:
#1158863
Впрочем Штурман на РЗК служил, наверно лучше пояснит.
До 1993 года рзк пр. 861 были малыми рзк и имели 3 ранг: командир - каптри, начальник службы и помощник - каплеи, все остальные офицеры - старлеи... как понимаете, перспективы службы были ограничены и текучка (сменяемость) офицерского состава была большой. Благо на соединениях были корабли 1 (одних офицерских должностей ЕМНИП - 44 из них 8 кавторангов) и 2 ранга, куда для дальнейшего роста в профессиональном плане и воинском звании можно было перевестись и служить дальше. Я начинал службу КЭНГом на 502-м - должность капитанская, но НШ "сманил" на должность "бычка" на "Селигер" - должность старлейская...
В 1993-м штаты поменяли и 861 пр. стал кораблем 2 ранга с соответствующим приростом воинских званий и штатных категорий - командир - капдва, старпом, начальник службы и ЗКР - каптри, командиры БЧ и (ЕМНИП) командир группы - каплеи, только инженер остался на прежнем уровне... мы попали под это в таком составе: командир - каплей, я - старпом, доктор и КБЧ-4 - старлеи, остальные офицеры корабля - лейтенанты. И несколько лет и боевых службы выполнили одним экипажем (отсеялись только мех - ушел на классы и доктор - в академию).
Где-то на переломе 2010-х все рзк 2-го ранга стали вдруг кораблями 3-го ранга, даже те, которые изначально строились как "средние" (864-й проект) с соответствующим понижением в штатных категориях. В результате этого шага, крайней мере, в моем соединении появились "вечные капитаны" и "старые старшие лейтенанты". Расти в воинском звании и в должности просто некуда, уходить на другие соединения и корабли - просто невозможно. Там своих "вечных" хватает. И это самым отрицательным образом сказалось на отношении части офицерского состава на выполнении служебных обязанностей - зачем напрягаться, если даже "майора" не получить в обозримом будущем? Выполняй минимум и нормально...
shhturman написал:
#1158944
Странно, даже на боевиках и вспомагачах аппаратура опознавания стоит в отдельном помещении, вход куда имеет только определенный круг людей...
что странного. судно финской постройки. никаких помещений не предусмотрено. А указание установить есть. Ставили именно в штурманской без основного блока прибор ценности не представлял. стоял под брезентовым чехлом и нах никому не был нужен
info1 написал:
#1158946
что странного. судно финской постройки. никаких помещений не предусмотрено.
Ну, так и я на польских судах служил, первое из которых и в страшном сне не могло предположить, что станет разведчиком. Однако же помещение выгородки высокочастотных блоков РЛС у нее было...